Поворачивают задние колеса на ауди

Обновлено: 17.05.2024

жрет резину на заднем правом колесе внутреннюю сторону.
на задних колесах не регулируется развал? или в чем может быть причина?

Если не кватра, то кривая балка. Замена или регулировка цапфы на стенде подбором шайб нужной толщины под болты.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

алексей.33 писал(а): жрет резину на заднем правом колесе внутреннюю сторону.
на задних колесах не регулируется развал? или в чем может быть причина?

Разбит сайлентблок правого рычага.

audi 100 avant 1.8 dr 1983 pirburg 1 b 3

Renault Megan Grandtour 2008 . 1.5 dci


Сайлентблок - если кватра, если монопривод - значит балка.
Балка вещь не ходовая, можно найти за 2-5 тыс.
На А6 99 года на разборе за голую просили 10, по объявлению нашли с тормозами за 3.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А ребята которые сходразвалом занимаются , могут проверить что колесо не ровно стоит? И еще у меня это колесо частенько приспускало из за трещинки в диске, из за этого сожрать не могло?


Сайлентблок - если кватра, если монопривод - значит балка.
Балка вещь не ходовая, можно найти за 2-5 тыс.
На А6 99 года на разборе за голую просили 10, по объявлению нашли с тормозами за 3.

А шо ,на моноприводе нет сайлентблоков продольных рычагов ?

audi 100 avant 1.8 dr 1983 pirburg 1 b 3

Renault Megan Grandtour 2008 . 1.5 dci

А как убедиться что балка кривая? Визуально не видно. На в сервисе где схождение делают сказали что не могут замерить. Что же делать?


Сайлентблок - если кватра, если монопривод - значит балка.
Балка вещь не ходовая, можно найти за 2-5 тыс.
На А6 99 года на разборе за голую просили 10, по объявлению нашли с тормозами за 3.

А шо ,на моноприводе нет сайлентблоков продольных рычагов ?


На моноприводе с негнутой балкой даже с мертвыми с/блоками резину есть не будет, будет только рыскание.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

алексей.33 писал(а): А как убедиться что балка кривая? Визуально не видно. На в сервисе где схождение делают сказали что не могут замерить. Что же делать?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

При повороте налево на маленькой скорости "шаркающий звук", при повороте направо - звука нет, все как надо. Может кто сталкивался? На СТО на дефектовку подвески ездил, сказал о проблеме, подняли, посмотрели - "мастер" сказал выправи диски, мол резина наверное задевает, ну и еще нужно поменять задние ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора - переобулся, выправил диски - проблема осталась. Погуглил - на просторах интернета пишут про колодки и суппорта, мол колодочки значит пора менять, ну и диски тормозные тоже. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машин - Тойот Спринтёр.

Смотри по подкрылкам, где колесо притерается покрышкой, следы остаются. Колодки - их или слышно или нет, от поворота не зависит.

Есть ещё вариант, что грязезащитный "пыльник" вокруг тормозного диска может с диском контачить. Но там звук конкретных таких жестяных банок.

На днях было схожее поведение. Жуткий скрежет, особенно при повороте налево. Оказалось (скорее всего) камешек попал куда-то в передний правый тормозной суппорт. При нажатии на тормоз звук практически пропадал. Через 10 км манёвров звук стих и пропал.

При повороте налево на маленькой скорости "шаркающий звук", при повороте направо - звука нет, все как надо. Может кто сталкивался? На СТО на дефектовку подвески ездил, сказал о проблеме, подняли, посмотрели - "мастер" сказал выправи диски, мол резина наверное задевает, ну и еще нужно поменять задние ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора - переобулся, выправил диски - проблема осталась. Погуглил - на просторах интернета пишут про колодки и суппорта, мол колодочки значит пора менять, ну и диски тормозные тоже. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машин - Тойот Спринтёр.

А у тебя лиьтё? У меня на неродных дисках суппорт терся об диск, протачивал диск, чтоб свободно крутился. Вывеси перед на двух домкрат с двух сторон и покрути колеса повернутые направо. Там уже лучше услышишь, где трётся. А если не трётся то значит точно о подкрылок трётся. Такая фигня может быть, когда не совсем правильно регулируют развал схождение и делают разную длину рулевых наконечников. Поэтому может при повороте направо колёса поворачиваются больше, а налево меньше. Ещё как вариант - внешний шрус.

На днях было схожее поведение. Жуткий скрежет, особенно при повороте налево. Оказалось (скорее всего) камешек попал куда-то в передний правый тормозной суппорт. При нажатии на тормоз звук практически пропадал. Через 10 км манёвров звук стих и пропал.

А ты случайно в шинке колеса не менял недавно. Всякие звуки от колёс, пропадающие при нажатии на тормоз говорят о не затянутом колесе. Просто посмотри болты на колёсах. У меня незатянутое колесо стучало и стук пропадал при нажатии на тормоз

В общем история такая, машина Audi 100 C3, была выкинута старая, раздолбанная гидро-рейка и установлена "сухая" б/у.
Кручу вправо - 1,8 оборота примерно. Кручу влево - после 2,5 оборотов уже страшно крутить, упора все нет, а колесо выворачивается неестественно, сломать ничего не хотелось бы, поэтому дальше 2,5 не крутил. Вот как на 2,5 торчит:


Регулировочные резьбы тяг - примерно одинаково установлены, т.е. ими это никак не компенсировать:


Почему так и что делать? Червяк как-то переставить? Может кто знаком с конструкцией сухих реек, можно ли не снимая рейку с авто его как-то переставить, чтоб появился упор влево и вывороты стали одинаковы?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Задача для ПТУшника.Можешь выкрутить тяги,выставит центр рейки,правильное положение руля и затем выставляй колёса ровно.
У сухой рейки от упора до упора под 5 оборотов.
Что в документации пишут по этому поводу ?

Jurik-11

Я здесь живу

Задача для ПТУшника.Можешь выкрутить тяги,выставит центр рейки,правильное положение руля и затем выставляй колёса ровно.
У сухой рейки от упора до упора под 5 оборотов.
Что в документации пишут по этому поводу ?

Не знаю, не каждый день такое делаю

А зачем тяги выкручивать, они ведь примерно в одинаковой настройке (что видно на фото)? Схождение выставлено.

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Я вот думаю где-то в червяке дело. может лазил уже кто-то внутрь и не так его собрал. Но сейчас волнует вопрос, надо ли для перестановки червяка снимать рейку или можно как-то на месте извратится?

kalifornia

Оракул

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Не знаю, не каждый день такое делаю

А зачем тяги выкручивать, они ведь примерно в одинаковой настройке (что видно на фото)? Схождение выставлено.

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Я вот думаю где-то в червяке дело. может лазил уже кто-то внутрь и не так его собрал. Но сейчас волнует вопрос, надо ли для перестановки червяка снимать рейку или можно как-то на месте извратится?


А не надо это каждый день делать.Надо каждый день думать что делаешь.У тебя разное смещение колёс от упора до упора.Включай мозг почему.Тяги стоят правильной длины или от дамскогого фонаря ?
Ты вообще не понимаешь работу рулевой рейки.

Решил сегодня сам пройти техосмотр (первый раз за 13 лет владения автомобилями).Не проходил из-за тонировки.Приехал сегодня на СТО мне говорят у вас задние тормоза вообще не работают,влодею своим роудом 2 года,похоже оба года и езжу без задних тормозовВ чём может быть проблема ,может кто сталкивался?

Geolog

Geolog

Geolog

Посмотри как идет износ колодок, может пора заменить и диски и колодки, посмотреть суппорта, как поршень ходит.
Короче делай ревизию задней системе.

Geolog

Возможно проблема, что у тебя забиты задние трубки или шланги. Проверь и их работу, а потом прокачай всю тормозную систему.

Ettii

я надеюсь они в курсе были, что могли попасть на очень большое бабло по ремонту ТОРСЕН. Нельзя на нашей кватре отдельно оси крутить. Можно только по одному колесу.

Dronchic

Мне ещё предстоит к ним ехать.Можно смело им говорить что нельзя отдельно оси крутить? Чем это аргументировать?

Geolog

Скажи что у наших машин идет полный привод кватро и там стоит ТОРСЕН. По его техническим характеристикам и инструкция запрещается крутить отдельно оси, только все колеса одновременно или каждое в отдельности. Стоимость ремонта от 150 т.р. И если они скажут, что это их не волнуют, то пускай дают тебе гарантийное письмо, что если что-то с ним случиться, то они оплатят полный ремонт.

Ettii

Evgen_72rus

Я вот думаю как лучше самому задние тормоза проверить.Может на грунтовке разогнаться и попробовать в юз затормозить? Посмотреть тормозной путь сзади?

Geolog

Я вот думаю как лучше самому задние тормоза проверить.Может на грунтовке разогнаться и попробовать в юз затормозить? Посмотреть тормозной путь сзади?

Evgen_72rus

Попробовал,но с предохранителем.Уже когда домой зашёл,твоё сообщ. прочитал.Передние в юз идут,абс срабатывает,задние ноль эмоций.Почему тогда задние тормозные диски горячие?

Geolog

Проще всего проверить, домкратишь колесо, руками раскручиваешь, а напрник жмет тормоз. А еще лучше заплатить 500 рублей и съезжить на тормозной стенд, где тебе все все очень подробно распишут.

Fangrem

Fangrem

неправильно работают тормоза когда резко набираешь скорость моргает жёлтый восклицательный знак иногда появляется ошибка по абс 01119 сигнал определения передачи иногда пневме вообще педаль мягкая, но требуется большое усилие при разгоне в районе120 появляются провалы и толчки ивообще может по её желанию то ехать то нет редко бывает ошибка о нагрузке от блока управления двигателем соответственно и коробка и абс да и на скорости по неровной дороге с мелкими кочками как-бы плавает. Поменяли датчик массового расхода воздуха никаких изменений, да много чего поменяли толку никакого.Подскажите пожалуйста что может быть.

Читайте также: