При открытии бензобака шипение опель астра j

Обновлено: 18.05.2024

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуациями, когда при открытии бензобака появляется странный звук. Он очень схож со звуком во время открывания газировки.

Выясним, с чем может быть связана эта проблема и как ее устранить.

В каких случаях шипение - это нормально. Когда водители сталкиваются с подобными ситуациями, многие из них сразу впадают в панику. Однако, чаще всего, шипение из бака - это естественное явление. Это связано либо с погодными условиями, либо с особенностью конструкции топливного механизма.

Высокая температура на улице. Часто шипение появляется, когда температура окружающей среды возрастает, а атмосферное давление падает. При этом топливо, находящееся в баке, сильно нагревается и из него выделяются летучие вещества.

Бак представляет из себя замкнутое пространство, внутри которого летучие вещества создают давление. Это необходимо для облегчения запуска двигателя и для создания условий для эффективной работы.

Опустошен бак. Как в жаркий, так и в холодный период, шипеть бак может из-за отсутствия топлива или его малого количества. Когда крышка бака снимается, пары выходят наружу и слышится свист.

Особенность конструкции. Некоторые марки и модели современных авто имеют не только измененный дизайн, но и обновленные бензобаки. Они изготавливаются из пластика, поэтому шипение во время открывания объясняется особенностью конструкции.

Для того, чтобы узнать, является ли автомобиль представителем такой категории, стоит руководствоваться обозначениями производителя. Можно почитать инструкцию по эксплуатации или посмотреть на наклейке на люке.

Нарушение вентиляционной системы. Еще одна причина появления звука из бензобака может заключаться в неисправной вентиляции.

Как правило, крышка бывает затянута слишком сильно или, наоборот, слабо. Решить проблему можно, заменив испорченный элемент.

Чем может грозить шипение из бака. Несмотря на то, что перечисленные причины не представляют большой опасности, есть и другие факторы, которые могут влиять на звук из бака. Например:

засор в адсорбере;

неисправность электромагнитного клапана, который отвечает за подачу топлива.

Первый случай возникает из-за загрязнения фильтра, второй - из-за пропускания воздуха в бак.

В чем опасность таких причин:

может нарушиться целостность бака;

увеличивается расход топлива;

понижаются характеристики двигателя;

возникают проблемы при открытии лючка бака.

Итог. Появление шипящего звука при открытии бака может не представлять опасности. Однако, в некоторых случаях, это требует оперативного осмотра и устранения причины.

Многие автомобилисты замечали необычные звуки, происходящие при открытии крышки топливного бака. После поворота конструкции издаётся пшик, громкость которого с каждым разом может усиливаться. Подобный симптом характерен для нескольких неисправностях, которые следует вовремя устранять. Сделать это можно своими руками без замены запчастей.


Шипение при открытии крышки топливного бака может свидетельствовать как о наличии чрезмерного разряжения в ёмкости, так и о повышенном давлении внутри. На некоторых автомобилях тихий "пшик" издаётся уже с завода и связан с техническими особенностями модели. Производитель должен указывать информацию о подобном явлении в руководстве по эксплуатации. Усиление шипения при открытии крышки требует вмешательства со стороны автовладельца.

Для начала следует определить, с какой именно проблемой мы имеем дело. Берём медицинскую перчатку или воздушный шарик и надеваем их на горловину топливного бака, закрепив при помощи резинки. Запускаем двигатель, даём ему поработать 7-10 минут на холостых оборотах. При наличии разряжения в емкости, изделие, надетое на горловину, засасывает внутрь. Повышенное давление будет надувать шарик или перчатку. Оба явления могут негативно сказаться на элементах топливной системы. В запущенных случаях дефекты появляются даже на баке.


Чрезмерное разряжение в ёмкости с топливом, в большинстве случаев, связано с неисправностью клапана крышки бензобака. Его можно увидеть с обратной стороны изделия. Клапан позволяет избежать разряжения за счёт подачи атмосферного воздуха внутрь. Со временем фильтр внутри конструкции забивается и хуже выполняет свою задачу. Устранить неисправность несложно, достаточно промыть крышку в очищающем средстве или разобрать её для замены расходных элементов.


Повышенное давление в топливном баке свидетельствует о некорректной работе адсорбера. Этот элемент отвечает за очистку паров бензина от вредных веществ. В баке неизбежно появляются газы, которые, проходя через адсорбер, выходят в атмосферу. Для устранения неисправности нужно добраться до узла и визуально оценить его состояние. Особое внимание следует уделить сетке перед адсорбером и его клапану. Угольный материал адсорбера служит долго, поэтому требует замены только на очень больших пробегах.

пистолет. Замучился уже. Если заливать 40 литров - минут 15 стоишь, приходится еле-еле лить. Первое подозрение на вентиляцию бензобака. Снял трубку продул - все в порядке. В чем может быть проблема?

Какие проблемы? 1. На адсорбер можно смело забить. в него скапливаются пары бензина из бака. раньше не было никаких адсорберов, а шланг заканчивался где-то над баком и выходил в АТМОСФЕРУ.
[/b]2. Задача сводится к снятию заднего колеса, отсоединению и проверки целостности или забитости шлангов вентиляции.
[/b]3. Думается бак для этого снимать не надо.[/b]

А поподробнее можно? А то мне в бак больше 30 л не вливается :( Отщелкивется так, что лить замучаешься!

Подробнее. Разбирал я эту систему на Кадетте Д. так что может несколько отличаться.
[/b]Система устроена примерно так:
[/b]1. Заливная труба (идет от крыла до бака)
[/b]2. На заливной трубе блок клапанов для предотвращения вытекания бензина при залитом полном баке и последующем расширении бензина из-за увеличения температуры. (находится на трубе сверху в колесной арке).
[/b]3. От блока клапанов идет 2 тонких шланга.
[/b]Один из них идет в верхнюю часть бака, а другой в атмосферу (у тебя наверное к адсорберу).
[/b]4. Более толстый шланг вентиляции бака. присоединен одним концом к штуцеру вверху заливной трубы, а другим к самому баку наверху.
[/b]
[/b]При заливке воздух вытесняется из бака по шлангу из п.4 прямо в звливную горловину.
[/b]Он скорее всего у тебя либо засорен, либо пережат.
[/b]В движении воздух поступает в бак по системе из п.2 и 3. при нарушении наблюдаются глюки в езде, пробка открывается с хлопком.
Обращаю внимание, что блок клапанов просто находится на заливной трубе, но непосредственно с ней не сообщается, т.е. его можно было бы подвесить в любом месте кузова на соответствующей высоте (хоть в салоне).
[/b]
[/b]Удачи. Сергей13С, КАДЕТТ Д, ВЕКТРА А.

У меня тоже самое. вот что сделал : ЗАБИЛ. а знаешь почему? ))) потому что в конфе спросил - мне посоветовали продуть все,промыть бак итд итп.Все продул, бак не промывал(снимать его гемор,а толку все равно не будет)-ничего не поменялось. Там есть адсорбер некий -он и накрылся. Что делать - на АЗС не давить во всю дурь на рычаг а на 1-й риске его оставлять - заливаю 50л и ни разу не отщелкивается. вот и все.

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Замена датчика адсорбера на Опель Астра J. Изучив конструкцию авто, решил решил поменять данный датчик в связи с .

Не работал указатель уровня топлива, проблема легко решается без финансовых вложений. Вопросы по ремонту .

В этом выпуске мы расскажем о распространенной проблеме на Опель Астра J - ошибка по бедной смеси Р0171.

A16xer, opel astra j, замена клапанной крышки, замена мембраны, троит двигатель, ошибка курсовой устойчивости.

При появлении провалов тяги двигателя, перед посещением станции технического обслуживания, в некоторых случаях вы .

Купил я Opel Astra H 2012 г. с пробегом 200.000 км. При запуске двигателя проявляется характерный дизелящий звук .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Недостаточная динамика и повышенный расход масла бензинового ДВС совсем необязательно связан с неисправностью .

Не многие знают, но с завода, даже если у Вас не полная комплектация, в Вашем автомобиле уже установлено больше .

В этом видео показываю, как добраться до бензонасоса и датчика уровня топлива на Opel Astra G. В моем случае это .

Это продолжение истории, но уже с грустным финалом. Причины выхода из строя сажевого фильтра Несмотря на .

Причина, по которой я решил сменить топливный насос (бензонасос) в автомобиле Opel Astra H (Опель Астра Н) очень .

. идет собаку тормозного вакуума тоже немножко тормоза почему то через раз все равно работают попытался соединить .

. в автомобиле opel astra j устанавливается либо просто катиться нет кондиционер либо двух зонный климат-контроль как .

Всем привет. Машинка все хуже и хуже заводится, особенно на горячую. Подозрения пали на Регулятор Давления .

Читайте также: