При покупке опель зафира на что обратить внимание при

Обновлено: 29.04.2024

Всем добрый!
Решил поменять авто, выбор остановился на Зафире, бюджет около 550к, подскажите, на что обратить внимание в случае покупки в салоне\с рук.
Сынок подрастает и в Фабию нам стало тяжело загружаться при поездках на дачу и т.д. и т.п. Желательно наличие резины зима\лето, небольшого пробега и\или аккуратной эксплуатации, двигатель (по совету знакомых и друзей 1,8, а вот с коробкой так и не определился, подскажите если не сложно есть ли проблемы с роботом). Про свою Фабию: пробег 56000 1,4 МТ, черный металик (фото на авто.ру за 360к стоит перед гаражом на даче) брал в 2010 году в автосалоне Автопрага, без аварий без проблем, все ТО по графику, комплектация Elegance (кожаный руль, кпп и ручник, литые диски (2 комплекта резины), подлокотник, тонировка, да и номер р 264 ар приложу к авто. Очень не хочу продавать свою букашечку, но нужна машина попбольше, уже остановились на Зафире.

Прежде всего необходимо проверить сердце авто - двигатель. При запуске холодного мотора не должно быть дизельного тарахтения, иначе замена шестерен ГРМ и электромагнитных клапанов. Проверить систему кондиционирования (эффективность и бесшумность работы компрессора), работу ЭГУР, также не должно быть шума и закусывания рулевой рейки.
Ну а дальше как обычно, подвеска, кузовщина, электрика. Машину эксплуатировал с механикой, про робот не подскажу. На машинах первых лет выпуска были проблемы с ПО робота, но потом вроде вылечили.

Всем добрый!
Решил поменять авто, выбор остановился на Зафире, бюджет около 550к, подскажите, на что обратить внимание в случае покупки в салоне\с рук.
Сынок подрастает и в Фабию нам стало тяжело загружаться при поездках на дачу и т.д. и т.п. Желательно наличие резины зима\лето, небольшого пробега и\или аккуратной эксплуатации, двигатель (по совету знакомых и друзей 1,8, а вот с коробкой так и не определился, подскажите если не сложно есть ли проблемы с роботом). Про свою Фабию: пробег 56000 1,4 МТ, черный металик (фото на авто.ру за 360к стоит перед гаражом на даче) брал в 2010 году в автосалоне Автопрага, без аварий без проблем, все ТО по графику, комплектация Elegance (кожаный руль, кпп и ручник, литые диски (2 комплекта резины), подлокотник, тонировка, да и номер р 264 ар приложу к авто. Очень не хочу продавать свою букашечку, но нужна машина попбольше, уже остановились на Зафире.


проверяй если б/у всё подряд.я брал б/у на эмоциях(хотелось побыстрее за руль и экстерьер понравился),прое. л сломанное верхнее крепление передней фары и немного провисший бампер.так-то за 15 тыщ проблем не было,но за эту фигню можно было-бы поторговаться.удачи

Изображение


_________________
опель зафира в,2009 г.в.,серый,a17DTR,панорама,6мкпп,205/55/r16,пробег 155.000 км

Добрый!
Прежде всего обратить внимание на клубные машины в продаже Есть парочка имеющих хорошие бонусы, в том числе моя (практически продана если сам не передумаю за майские).
А так я бы обратил внимание на ЭБУ (алюминиевая коробка не больше А5 над движком - на предмет механического воздействия и плотности прилегания проводов), на саму косу проводов в гофре, проходящую под капотом (хотя бы визуально), посмотрите сервисную книжку (и иные) на предмет дополнительных надписей (типа "кузовной ремонт, Вася"), на проседание пружин перених, как себя веде на повороте (не надо ли менятьсайлент блоки), ну и состояние всехрасходников доступных от ремней до фильтров.
А вообще в инете много всякой инфомции о том как например отличить такси от не такси по стуку закрывающихся дверей, стертости порогов, дисков.
По выбору коробки почитайте на форуме. Везде есть свою плюсы и минусы.
Удачи в выборе!

ЗЫ, Соседняя тема "помощь в осмтре". Там и страниц побольше.

Последний раз редактировалось danillo Вт май 06, 2014 12:58, всего редактировалось 1 раз.

никаких изменений с роботом опелевцы не произвели. Покупать только на ручке или Затуру! Я свою машинку с роботом продал только из-за этого девайса. После четырёх поездок на эвакуаторе сделал для себя вывод про роботов на всю жизнь. Зафирка была 2011 года.

Если автомат(робот) не принципиален, я бы взял механику


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Всем добрый!
Решил поменять авто, выбор остановился на Зафире, бюджет около 550к, подскажите, на что обратить внимание в случае покупки в салоне\с рук.
Сынок подрастает и в Фабию нам стало тяжело загружаться при поездках на дачу и т.д. и т.п. Желательно наличие резины зима\лето, небольшого пробега и\или аккуратной эксплуатации, двигатель (по совету знакомых и друзей 1,8, а вот с коробкой так и не определился, подскажите если не сложно есть ли проблемы с роботом). Про свою Фабию: пробег 56000 1,4 МТ, черный металик (фото на авто.ру за 360к стоит перед гаражом на даче) брал в 2010 году в автосалоне Автопрага, без аварий без проблем, все ТО по графику, комплектация Elegance (кожаный руль, кпп и ручник, литые диски (2 комплекта резины), подлокотник, тонировка, да и номер р 264 ар приложу к авто. Очень не хочу продавать свою букашечку, но нужна машина попбольше, уже остановились на Зафире.

Всем добрый!
Решил поменять авто, выбор остановился на Зафире, бюджет около 550к, подскажите, на что обратить внимание в случае покупки в салоне\с рук .
.

недавно сам купил авто.
искал 1,5 месяца. купил у первой владелицы в прекрасном состоянии.
салоны - в основном там нечестные дельцы, задача -продать любым способом. хороших вариантов там нет априори. В основном выявлялись 2 причины для отказа:
- восстановленная машина (битая в лоб)
- скрученный пробег
а в салоны-стоянки "восточных" людей вообще заходить не стоит - сплошной обман!

ездил с экспертом.
"салонные" мастера хорошо умеют востанавливать машины, легко нарваться на конструктор, или с заглушками вместо реальных эйрбэгов.

эксперт в Москве стоит 3 ТЫР за выезд.

Итого - ищем собственника, наличие сервисной книжки с отметками крайне желательно + знающий человек рядом.

Опель Зафира

Опель Зафира (Opel Zafira) второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой данной модели, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение модели, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка авто – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Опель Зафира

Силовые агрегаты

Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы у Опель Зафира очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата

Опель Зафира

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника. Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира

Подвеска у данной модели достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный.

Остальные детали передней подвески Опель Зафира выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Buying

Кроме общих вопросов, которые надо оценить при выборе конкретного экземпляра машины (общее техническое состояние, проверка кузова по контрольным точкам на аварийность, проверка на угон и т. д.), также стоит осмотреть основные узлы и системы автомобиля на наличие различных поломок на подъемнике дилерского или обычного сервиса.

Чтобы Вам было проще ориентироваться при покупке, читайте эту статью.

Кузов
В целом кузов Зафиры А не корродирует, однако стоит осмотреть двери на предмет их провисания. Ремонт этого дефекта состоит в замене втулок или фиксаторов, и обойдется Вам очень недорого. Однако – это отличный повод для торга. Также проверьте работу газовых упоров пятой двери – со временем они ослабевают.

Ходовая часть
Проверьте задние пружины, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов. Ремонт всех этих деталей не дорог, но также может служить поводом для торга.

Рулевое управление
Главной и очень дорогой в ремонте проблемой здесь может стать рейка гидроусилителя. Если она течет – лучше поискать другой экземпляр или скинуть цену автомобиля на 15-20 тыс.

Двигатель
О двигателях Зафир читайте отдельную статью. А диагностику лучше всего производить на сервисе с использованием компьютера. Дополнительно стоит проверить наличие течи масла из-под клапанной крышки и поддона картера.

Тормозная система
В целом проблем нет, единственное, на что стоит обратить внимание – состояние тормозных дисков и колодок.

Выхлопная система
Достаточно просто послушать заведенную машину. Если где-то есть прогар, придется менять часть глушителя.

Электрика
Проверьте работоспособность задних и передних дворников, кондиционера и электрогидроусилителя руля. Проверка электрогидроусилителя необходима для проверки генератора – при закисании его подшипников или контактной группы возможны проблемы и с усилителем.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Подготовка к путешествию
Итак, Вы собираетесь в дальнее путешествие на автомобиле. Как подготовить машину, что необходимо сделать, а что – необязательно.

Зафира внутри. Багажник
Теперь посмотрим, какой арсенал приготовлен нам конструкторами Опеля в багажном отделении. Багажник Зафиры по размерам, пожалуй, не уступает багажнику.

Выбор подержанного автомобиля через интернет
Хочу дать несколько советов о том, как выбрать и купить автомобиль через интернет. В настоящее время появилось множество.

Читайте также: