При торможении бьет руль фольксваген туарег

Обновлено: 18.05.2024

смотри как сказано выше на толщину дисков, может их пора уже давно поменять, а то разлетится еще как-нить.

диски прошли не более 5 тыщ износа вообще нет ,езжу спокойно .

У меня раз было - после переобувки и замене колодок с дисками вибрация была, ХЗ в чем было дело, но сняв-поставив передние колеса все пришло в норму. Полагаю, криворукие сервисмены что-то накосячили

тык в том то и дело что када поставил все новое в том году сам ,все было идеально ,а щас поставил новые колеса и такая хрень ((( из за колес не может быть они ровные 100%

Глянь резину на наличие булок, в начале зимы было тоже самое биение при торможении и при скорости больше 80. Причем на почти новой резине и изнутри, такие уж дороги объезжай не объезжай а в яму вскочишь.

Взял машину из сервиса, после замены поворотного кулака. Есть биение, как будто на диске грыжа. Бъёт независимо от скорости торможения.. 100% что то с диском. судя по следам ржавчины - трёт равномерно. Видимо нужно разобрать, чтоб разобраться.
Кто знает, что может плохого случиться с такой проблемой если ездить не быстро?

диски или колодки менял давно?
была такая беда, примерно на 90 - 100 км\ч било в руль, годать не стал, побежал за дисками, купил, прибегаю, скидываю одно колесо, только хочу приложить усилие, чтоб открутить скобу, а она уже открученна, благо один болт. подтянул, проверил вторую сторону и поехал, теперь тормозит как надо.

Специально решил написать для тех, у кого биение при торможении.
У меня после сервиса это началось.
Я снял колесо и провернул диск на 2 дырки. Биение пропало.
Почему? не знаю. просто попробовал как мне подсказали на этом форуме.

Всем привет. У меня такая же проблема. Начну с начала.
При покупке знал что идёт вибрация при торможении. Посмотрел на тормозной диск(передний) там была кромка(когда менял ещё был синий цвет видно перегрели) Я думал это из-за не прикрученного 1 колёсного болта.
Поменял в общем я диски otto zimmermann и колодки textar. Всё идеально отъездил 3т.км. и вибрация при торможении опять появилась. Не такая сильная, но прогрессирующая. Что это может быть? Да забыл сказать верхние правые рычаги мёртвые.
И ещё добавлю. Когда менял колодки и диски менял тормозные трубки и шланги сдавливал суппорт ходит без заклиниваний заеданий и т.д.

у меня такое было на
таз-2110, поменял передние диски, не помогло, поменял задние БАРАБАНЫ все стало худ. вибрация при торможении пропала.

Надёжная и эффективная работа тормозов является одной из ключевых составляющих безопасной езды на машине. Потому задачей автовладельца является постоянный контроль поведения авто при торможении, когда соответствующая педаль выжимается в пол, и постепенно автомобиль начинает останавливаться.

При нормальном состоянии автомобиля разгон и торможение не должны сопровождаться никакими дополнительными ощущениями на руле. Но случается так, что при нажатии на тормоз водитель чувствует вибрации, которые передаются на руль и проявляются в виде биения.

Это нехарактерный симптом для исправной машины. Следует обязательно проверить всех потенциальных подозреваемых, провести диагностику и выполнить ремонт по мере необходимости. Устранять некоторые неполадки можно своими силами. Для решения других проблем лучше обратиться за квалифицированной помощью.

Руль в автомобиле

Основные причины

Специалисты выделяют несколько основных причин, почему при торможениях бьёт в руль автомобиля. И есть соответствующие пути решения этих проблем.

Тут стоит акцентировать внимание на таких моментах.

  • Новые детали низкого качества. Подумайте и вспомните, после чего возникли подобные проявления на руле. Не исключено, что вибрации появились именно после проведённого ремонта, когда менялись тормозные диски, колодки, производилось вмешательство в конструкцию ходовой части, элементов подвески. Если вибрации стали заметными как раз после ремонта, тогда потенциальными подозреваемыми становятся новые установленные запчасти. Они могут иметь низкое качество, заводской брак или банально не подходить вашему авто.
  • Низкий уровень квалификации мастера. Это не совсем причина, но и это нужно учитывать. Недостаточный опыт мастера, который занимался ремонтом, может спровоцировать подобные симптомы на автомобиле. Была нарушена технология, а потому теперь, пока проблему не устранят, симптомы не уйдут. . Также причины могут крыться в езде по холодным лужам или снегу. Если вы заметили, что руль бьёт при торможении после этого, появилось именно после поездок, проверьте состояние тормозных дисков. Сталкиваясь с резкими температурными перепадами, сильно нагреваясь, а затем, моментально охлаждаясь, диски могут деформироваться.
  • Также на неисправности тормозных дисков указывает вибрация с большой амплитудой и ощущения того, что руль стало сложнее держать. Тут причина может крыться в самих тормозных дисках, либо в неправильно выполненной прокачке тормозов после ремонта или обслуживания.
  • Проблемы со стороны ходовой части. Вот почему ещё при торможении потенциально бьёт руль. Потребуется провести диагностику ходовой и попытаться обнаружить неисправный компонент.
  • Грыжа и деформация колеса. Порой это заметить не так легко, если изменение геометрии колеса незначительное. Но если оно имеется, это будет отражаться на поведении машины при разгоне и при торможении.
  • Колёсные гайки. Причина банальная. Это плохо закрученные крепления. Зачастую их советуют проверять первым делом. Причина часто остаётся незамеченной, и водители тратят много денег и времени на диагностику.

Тормозная система

Потенциальных причин более чем достаточно. И каждая из них потенциально может создать серьёзные проблемы для автовладельца.

При обнаружении первых же признаков вибраций в руле обязательно поезжайте в гараж для самостоятельной диагностики и ремонта либо обращайтесь за помощью в автосервис.

Откладывать ремонт при таких симптомах категорически не рекомендуется.

Далее стоит отдельно рассмотреть наиболее распространённые причины вибраций руля при торможениях.

Элементы тормозной системы

Если параллельно педаль тормоза также вибрирует при нажатии, ещё к числу подозреваемых относят задние тормоза.

  • Чтобы диагностировать проблему, воспользуйтесь стояночным тормозом. Если при его включении вибрация ушла, тогда проблема на 99% кроется только в передней части тормозного узла.
  • Если биение продолжается, тогда есть смысл провести диагностику задних тормозных дисков или барабанов, и остальных элементов тормозного узла (колодки, суппорта и пр.).
  • Проверьте визуально наличие деформированных и повреждённых деталей.
  • Проверьте состояние самих колёс, резины и дисков, внешне осмотрите тормозные диски.
  • Поднимите авто с помощью домкрата или подъёмника, выключите передачу на коробке.
  • Если подозреваемым выступает задний тормозной узел, выключите ручки, покрутите колесо. Если вращение происходит неравномерно и меняется интенсивность, проблема в этом.

Вибрация руля при торможении

Даже визуальный осмотр часто позволяет отыскать ответ на причины вибраций. Если присутствуют сколы, трещины и прочие признаки деформации, решить проблему можно путём проточки. Но не всегда это возможно при сильном износе. Тогда только замена.

Если тормозной диск приобретает синеватый оттенок, это указывает на его сильный перегрев.

Наименее вероятной причиной выступают тормозные суппорта. Они редко становятся причиной биения и вибраций. Но если остальные подозреваемые исключены, проверьте суппорты. При необходимости замените.

Компоненты ходовой части

Если после проверки вибрации на руле при торможении не ушли, стоит переходить к другим потенциальным подозреваемым. К их числу относится ходовая часть автомобиля.

Когда выявлено, что причины вибраций исходят от передней части, но в тормозном узле никаких проблем выявлено не было, изучите состояние ходовой. Чаще всего, если при нажатии на тормоз в автомобиле бьёт руль, виновниками оказываются рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.

При отсутствии нужного опыта, диагностировать такую неисправность в виде деформации указанных элементов достаточно сложно. Присмотритесь, возможно, вы увидите нехарактерные изменения геометрии, какие-то изгибы. Иногда приходится проводить диагностику всей ходовой полностью.

К элементам ходовой части также стоит отнести колёса. Заметив грыжу или деформацию на резине, и при этом сильно бьёт руль непосредственно при торможении, стоит просто поменять покрышки. В некоторых случаях повреждения наблюдаются с внутренней стороны. Здесь придётся выполнить разбортировку, и изучить состояние шин изнутри.

Колесо автомобиля

Способы устранения неисправностей

Когда на машине постоянно бьёт руль при нажатии водителем на тормоз, мириться с таким положением вещей нельзя. Проблему следует устранить в кротчайшие сроки.

Действия автомобилиста во многом зависят от того, о какой именно неисправности идёт речь.

  • Если износились тормозные диски или барабаны, потенциально проблема решается 2 способами. Это замена изношенных элементов, либо их проточка. Если сделать замену, биение уйдёт на долгое время. Проточка является временной мерой, но зато может сэкономить ваши деньги. Эффективность и длительность работы тормозов после проточки очень непредсказуемые. Многое зависит от состояния узла и мастерства того, кто их будет протачивать.
  • При замене элементов тормозной системы, особенно барабанов, дисков и колодок, устанавливать новые элементы рекомендуется одновременно с двух сторон передней или задней оси. То есть, когда меняется задний левый тормозной диск, то параллельно нужно установить и новый задний правый диск. Состояние второго значения при этом не имеет.
  • В случае повреждения суппортов, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг, помогает только замена. Эти элементы не подлежат ремонту и восстановлению. Любая попытка реставрации может обернуться серьёзными последствиями.
  • Повреждения покрышки и дисков устраняются их заменой или восстановлением. Тут многое зависит от уровня деформации и сложности реставрации.

По возможности старайтесь менять детали, а не восстанавливать их. Реставрация даёт лишь временный эффект, причём поведение авто становится более непредсказуемым.

Многие недооценивают опасность вибраций на руле при торможениях. И это очень распространённая ошибка.

Суппорты в автомобиле

Опасность возникающих вибраций

Справедливо будет сказать, что лёгкие вибрации на торможении часто не ведут к каким-то моментальным проблемам. Обычно они могут продолжать проявляться с той же интенсивностью ещё несколько месяцев, и даже лет.

При лёгких вибрациях, чтобы продлить срок службы автомобиля и не заниматься ремонтом, обязательно исключите любые манёвры, требующие экстренного торможения.

Если не тормозить резко, вдавливая педаль тормоза в пол, есть хорошие шансы избежать дорогостоящего ремонта в ближайшие 1-2 года. Всё зависит от конкретных обстоятельств.

Но параллельно, когда вибрации продолжаются долгое время, они оказывают негативное влияние на тормозную систему, ходовую часть и подвеску. В итоге срок службы этих узлов сокращается, что в последующем выливается в дорогой и сложный ремонт.

Не занимаясь ремонтом при возникновении лёгких вибраций, которые стали заметными по ощущениям на руле, в краткосрочной перспективе вы можете сэкономить немного денег на диагностику и ремонт. Но если говорить о долгосрочных перспективах, тогда ни о какой экономии речи не идёт. Откладывая с посещением автосервиса, вы постепенно увеличиваете тот объём средств, которые придётся вложить в восстановление изношенного вибрациями автомобиля.

Как только вы почувствуете сильный и резкий удар в руль, в очередной раз нажимая на тормоз, какой-то узел уже практически вышел из строя, и при следующем торможении может вовсе отказать. Оттягивать до возникновения такой ситуации настоятельно не рекомендуется. Это уже вопрос вашей безопасности и жизни, поскольку поломка на ходу автомобиля может закончиться серьёзной аварией со всеми вытекающими последствиями.

Текущее время: 11.01.22, 02:55

ПОДСКАЖИТЕ биение руля

поставил передние тормозные диски (брембо)проехал где то тысяч 7 и началось биение руля при тормозе сначало с 120 до90 км/ч сейчас с 80 до 50 ,подскажите может быть биение из за задних тормозных дисков (задние не менял только колодки) и колодки как нибудь относятся к теме биение руля или нет

Изображение

Задние могут бить, но на руль не влияют. Замасливание дисков, износ резины и сайлентблоков в первую очередь

Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/

заезжал в сервис на вагоноремонтной сказали всё ОК. только задний амортизатор кирдык ,а ходовка в норме

Изображение

Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/

Изображение

Бьет руль при торможении - однозначно передние тормозные диски!
Если влетал в большую лужу, тормозные диски могло повести (если нагрелись)!
Зависит от производителя и манеры езды!
Диски либо менять, либо точить!

СЕРДЖО писал(а): заезжал в сервис на вагоноремонтной сказали всё ОК. только задний амортизатор кирдык ,а ходовка в норме

FliBUStier писал(а): Бьет руль при торможении - однозначно передние тормозные диски!
Если влетал в большую лужу, тормозные диски могло повести (если нагрелись)!
Зависит от производителя и манеры езды!
Диски либо менять, либо точить!


Не всегда верно, когда машина груженая с высокой скорости резко тормозит, может от резины много зависеть. Динамически можно отбалансировать почти любое колесо, но в дорожных условиях может бить и отдавать в руль

Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/

[quote="FliBUStier"]Бьет руль при торможении - однозначно передние тормозные диски!
Если влетал в большую лужу, тормозные диски могло повести (если нагрелись)!
Зависит от производителя и манеры езды!
Диски либо менять, либо точи они зимой тоже греються так сильно ,что может повести ,если точить то где?

Изображение

snurok писал(а): У меня такое было всему виной колодки,брембо залипуху не делает ,хотя все может быть.

Изображение

snurok писал(а): У меня такое было всему виной колодки,брембо залипуху не делает ,хотя все может быть.

Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/

snurok писал(а): У меня такое было всему виной колодки,брембо залипуху не делает ,хотя все может быть.

Изображение

Одну минуточку! Я имел в виду резкое снижение температуры, зима не причем.
Диски прежде чем точить проверить на станке на биение(микрометром).
Руль бьет при торможении - либо рулевые, либо диски! Было раз из-за колодок!
Резина г. и баланс - биение на скорости!


Диски и колодки

Начнем с самого простого. Если водитель за машиной не следит, детали тормозной системы могут быть так изношены, что стальное основание колодки будет касаться тормозного диска. Вот вам и первая причина рывков.

Когда на руле появиляется биение, усиливающееся при сильном нажатии на педаль тормоза, скорее всего, дело в изношенных тормозных дисках. При этом, с внешней они могут выглядеть отлично, а вот на внутренней стороне обнаружатся глубокие борозды, создающие вибрации при торможении. Такие неровности удаляются проточкой. Правда, последняя возможно лишь в том случае, если остаточная толщина диска окажется больше минимально допустимую. Поэтому иногда дешевле не пытаться экономить по мелочи и просто заменить диски и колодки, решив проблему.

Подклинивающий суппорт

В конструкции тормозных суппортов многих машин применяется так называемая плавающая скоба. При ее наличии, подклинивание поршня тормозного цилиндра, скажем, из-за попадания грязи, может привести к неравномерному торможению и рывкам. Решение тут простое — чистка тормозов, а в запущенном случае, замена тормозного цилиндра или даже всего суппорта в сборе. При этом, учтите, что на многих машинах суппорта меняют парами, а это удорожает ремонт.


Тормозные диски, на внутренней стороне которых появились глубокие борозды, нужно протачивать или менять

Коробка передач

Читайте также: