Замена подшипника передней ступицы опель рекорд

Обновлено: 28.06.2024

Таки поменял я эту штуковину. Убил времени 5 часов. Отчитаюсь, может кому поможет в на будущее.
Началось все с того, что что-то загудело на скорости больше 50 км/ч. Вывесив правое переднее колесо, и раскрутив его на второй передаче до 50-60 показалось, что хана именно этому подшипнику.
Вощем решился я на замену в одиночестве, совершенно не представляя как это делать.
Во первых по совету Сергея ( ака Серж22 ) купил съемник для подшипников ступиц от ВАЗ 2108. Как же я в последствии обрадовался, что не пожалел 180 руб на эту замечательную вещь.
Приехал к приятелю в гараж и приступил.

Приподнимаем домкратом правое переднее колесо, снимаем клопак со ступицы, вытаскиваем шплинт, и отпускаем корончатую гайку ведущего вала.
Дальше совсем поднимаем колесо и снимем его. Снимаем суппорт и тормозной диск.
Что бы выпрессовать подшипник нужно вынуть из ступицы ведущий вал.
Для этого я пытался снять шаровую опору, но палец никак не хотел выбиваться из стойки ( уже потом мне подсказали, что надо было стучать двумя молотками с двух сторон по конусу в стойке ). Шаровая у меня крпится к рычагу болтами, поэтому мне показалось будет проще отвернуть эти три болта и отделить шаровую опору от рычага. Так и сделал. Далее стойку рукой на себя, и вынимаем вал.
Следующий шаг - выпрессовка ступицы. Для этого я нашел два металлических бруска около 2см толщиной, вкрутил на место колесных болтов в ступицу болты крепления суппорта ( подошли как нельзя лучше по диаметру и по длинне ), подложил под них бруски и стал затягивать болты, тем самым выдавливая ступицу из внутреннего колца подшипника.
Ступица у нас в руках, подшипник у нас перед глазами.
Подшипник фиксируется в поворотном кулаке двумя разжимающимися кольцами. Как я ни старался, но на столько сжать эти кольца, что б вытащить так и не смог. Что сделал в итоге. На концах этого колечка есть два отверстия, что б вставлять щипцы для сжатия. Я продел в это отверстие кусок медной проволоки, руками закрутил ее и стал тянуть пасатижами кольцо за проволоку. Половина кольца вышла без вопросов. Вытащить остальную часть осталось делом техники.
Далее вступает в работу великолепный прибор под названием съемник для подшипников ступиц ВАЗ 2108.
Выпрессовываем им подшипник, вынимаем второе пружинное кольцо, как описывалось ранее, стаим на его место новое кольцо. Здесь тоже выручила медная проволока. Я сжал кольцо в тисках, зафиксировал его в таком положении проволокой через отверстия для щипцов, вставил в поворотный кулак, подходящей проставкой от съемника запрессовал кольцо в его паз, после чего кусачками перекусил проволоку и кольцо разжалось.
Далее съемником запрессовал подшипник, поставил второе кольцо, съемником же запрессовал ступицу, и собрал все остальное в обратном порядке.
Что получил в итоге, кроме подубитого подшипника с гордой надписью "РОССИЯ". Да собсно ничего. Гул как был, так и остался. Теперь падает подозрение на коробку. Но что провозился 5 часов с подшипником - не жалю, потому как жить ему оставалось, судя по всему, совсем не долго.
Удичи всем. Дмитрий, Кадетт 13NB.

То есть стойку не снимал? : Таки поменял я эту штуковину. Убил времени 5 часов. Отчитаюсь, может кому поможет в на будущее.
: Началось все с того, что что-то загудело на скорости больше 50 км/ч. Вывесив правое переднее колесо, и раскрутив его на второй передаче до 50-60 показалось, что хана именно этому подшипнику.
: Вощем решился я на замену в одиночестве, совершенно не представляя как это делать.
: Во первых по совету Сергея ( ака Серж22 ) купил съемник для подшипников ступиц от ВАЗ 2108. Как же я в последствии обрадовался, что не пожалел 180 руб на эту замечательную вещь.
: Приехал к приятелю в гараж и приступил.
:
: Приподнимаем домкратом правое переднее колесо, снимаем клопак со ступицы, вытаскиваем шплинт, и отпускаем корончатую гайку ведущего вала.
: Дальше совсем поднимаем колесо и снимем его. Снимаем суппорт и тормозной диск.
: Что бы выпрессовать подшипник нужно вынуть из ступицы ведущий вал.
: Для этого я пытался снять шаровую опору, но палец никак не хотел выбиваться из стойки ( уже потом мне подсказали, что надо было стучать двумя молотками с двух сторон по конусу в стойке ). Шаровая у меня крпится к рычагу болтами, поэтому мне показалось будет проще отвернуть эти три болта и отделить шаровую опору от рычага. Так и сделал. Далее стойку рукой на себя, и вынимаем вал.
: Следующий шаг - выпрессовка ступицы. Для этого я нашел два металлических бруска около 2см толщиной, вкрутил на место колесных болтов в ступицу болты крепления суппорта ( подошли как нельзя лучше по диаметру и по длинне ), подложил под них бруски и стал затягивать болты, тем самым выдавливая ступицу из внутреннего колца подшипника.
: Ступица у нас в руках, подшипник у нас перед глазами.
: Подшипник фиксируется в поворотном кулаке двумя разжимающимися кольцами. Как я ни старался, но на столько сжать эти кольца, что б вытащить так и не смог. Что сделал в итоге. На концах этого колечка есть два отверстия, что б вставлять щипцы для сжатия. Я продел в это отверстие кусок медной проволоки, руками закрутил ее и стал тянуть пасатижами кольцо за проволоку. Половина кольца вышла без вопросов. Вытащить остальную часть осталось делом техники.
: Далее вступает в работу великолепный прибор под названием съемник для подшипников ступиц ВАЗ 2108.
: Выпрессовываем им подшипник, вынимаем второе пружинное кольцо, как описывалось ранее, стаим на его место новое кольцо. Здесь тоже выручила медная проволока. Я сжал кольцо в тисках, зафиксировал его в таком положении проволокой через отверстия для щипцов, вставил в поворотный кулак, подходящей проставкой от съемника запрессовал кольцо в его паз, после чего кусачками перекусил проволоку и кольцо разжалось.
: Далее съемником запрессовал подшипник, поставил второе кольцо, съемником же запрессовал ступицу, и собрал все остальное в обратном порядке.
: Что получил в итоге, кроме подубитого подшипника с гордой надписью "РОССИЯ". Да собсно ничего. Гул как был, так и остался. Теперь падает подозрение на коробку. Но что провозился 5 часов с подшипником - не жалю, потому как жить ему оставалось, судя по всему, совсем не долго.
: Удичи всем. Дмитрий, Кадетт 13NB.

Про гул Я вот что заметил еще 4 года назад: при скорости около 80 км/ч и выше в салоне кадета постоянно слышен низкочастотный равномерный гул, который не зависит от оборотов мотора (можно на нейтрали катиться), ни от нагрузки на трансмиссию. Подшипники у меня уже новын стоят и работают отлично (проверял) КПП тоже в норме, так что ИМХО этот гул может быть просто от дороги, от шин и пр. и лечение его безсмысленно, по крайней мере мне избавться от него не удалось и за 4 года и 50000 км он (гул) никак себя не проявил.

Во-во, та же фигня. Когда накатом на нейтрале. . на нейтрале еду, где-то с 70 начинает гудеть и помере падения скорости затихает на 30. может и правда забить, но неприятно, черт возьми. А дифференциал может так гудеть?

А если сцепление выжать? : . на нейтрале еду, где-то с 70 начинает гудеть и помере падения скорости затихает на 30. может и правда забить, но неприятно, черт возьми. А дифференциал может так гудеть?

Таже фигня на Вектре Кроме гула была еще и вибрация. Заменил наконечник рулевой тяги = вибрация пропала, гул - остался.

У меня на Вектре такая же байда не знаю что и делать : . на нейтрале еду, где-то с 70 начинает гудеть и помере падения скорости затихает на 30. может и правда забить, но неприятно, черт возьми. А дифференциал может так гудеть?

Замена подшипника ступицы Opel Rekord, цена в Санкт-Петербурге, замена подшипника передней, задней ступицы Опель Рекорд Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Opel Rekord.

Чтобы починить ступицу, требуется иметь практический опыт проведения таких работ. У нас в замене подшипников ступицы участвуют только специалисты. Поэтому наш сервис получает репутацию 1-го из лучших в СПб. Замена подшипника ступицы Opel Rekord (Опель Рекорд) происходит с применением современных приспособлений и проверенного оборудования. Благодаря единой диагностики автомобилей мы помогаем найти другие неисправности. Следовательно, приехав в нашу фирму с единственной задачей, можно между делом уладить и многие другие. Например, замена подшипника передней ступицы может не спасти от сложностей в управлении транспортных средств, однако сможет обслуживание подвески. Наши мастера справятся с любой задачей. Вы сбережёте свое время и сэкономите кошелек.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена подшипника передней ступицы 1500 1800 2400
замена подшипника задней ступицы 1800 2400 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Opel Rekord

Веня написал(а)
Выражение ''Долго,больше года''.Пробег какой за год?Год это не о чем.А смазку в подшипниках,даже новых нужно проверять всегда,не надеясь на завод,что бы они ходили не по году.

Бакай Гмыренков написал(а)
Дорога класс а по бокам дороги ваще щик я б там пешком бегал классная природа

Назгул написал(а)
тут столкнулись с проблемой не могу вытащить сам шруз из акпп, нет ли видео как его снять?

Амандык написал(а)
В яму влетел или брак? Какие еще нюансы у этой машины можешь написать? Многим интересно, кто то ведь подумывает о покупке.

Harcourt написал(а)
отвечаю на вопрос о смазке: наружная граната это шариковый шрус. смазывается молибден-содержащей смазкой. она обычно темносинего цвета внутренняя граната, это так называемый трипод, или роликовый шрус. ролики на игольчатых подшипниках. смазка своя специальная (состав и название не помню, гуглить лень). потому и цвет другой если внутренний трипод смазать смазкой для шруса, то ресурс трипода резко сократится

Датиев Ильназ написал(а)
Для полной красоты осталось доукомплектоваться съёмником внутренней обоймы что бы болгаркой не пилить)

Коммунар написал(а)
Автору с таким слюне выделением надо участвовать в чемпионате мира по плевкам в длинну.

Еркежан написал(а)
с твоим . микрофоном не то что на самолёте а в северно корейской ракете перед стартом сидишь.

Беспелюхина Нада написал(а)
Привет из Риги. Мне интересно -кто Вам пишет тексты? Очень технически правильно и доступно для понимания.

Мустафа написал(а)
а старые выпрессованные как новые даже не деформировались, хоть назат ставь хотя на сто сказали что надо менять и стук был иза них.

Gogo написал(а)
в масле греют градусов до 200 и этого достаточно и подшипник не зачем охлаждать он так свободно заходит. потом когда менять будешь . спрессовывать этот.

Чипанина Ригина написал(а)
У меня недавно скрипело примерно также. Оказалось открутились болты слегка на колесе, подтянули, скрип ушел.

Владка написал(а)
Это слышно в поворотах только если колесо уже люфтит. Ездил год с гулом пока не проявилось.

Ромик Шеманов написал(а)
Вот в самарах хорошо подшипник менять. задний так вообще простота. И я когда снял барабан или диск,то я их внутри полукруглым напильником чуть заусенцы убираю. А на барабане хорошо есть резьба,закрутил и выпресовал.

Подшипник ступицы (компл.) DAEWOO LANOS задн. (пр-во Febi), 06507

Ширина (мм): 15
Внутренний диаметр: 29| 17
Наружный диаметр [мм]: 50| 40
Вес [кг]: 0,200
необходимое количество: 2
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
Наружный диаметр 1 [мм]: 40
Наружный диаметр 2 [мм]: 50
Ширина 1 [мм]: 14,6
Ширина 2 [мм]: 15
Внутренний диаметр 1(мм): 17,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 29

Подшипник ступицы роликовый MG OP-WB-11084, Астра, Корса, Кадет, Тигра, Вектра OPWB11084

Сторона установки: слева| справа
Ширина (мм): 14,6| 14,7
Вес [кг]: 0,17
Внутренний диаметр: 17,5| 29
Наружный диаметр [мм]: 39,9| 50,3
Ширина 2 [мм]: 13,8| 14,2
Наружный диаметр 2 [мм]: 50.292
Внутренний диаметр 1(мм): 17.462
Высота 1 [мм]: 13.843
Внутренний диаметр 2 (мм): 29
Высота 2 [мм]: 14.224
Наружный диаметр 1 [мм]: 39.878
Защита от пыли: Без защиты от пыли
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 10,3
Ширина упаковки [см]: 9,5
Высота упаковки [см]: 6,2

Подшипник ступицы (компл.) DAEWOO LANOS задн. (пр-во FAG), 713 6445 10

Наружный диаметр [мм]: 39,88| 50,29
Внутренний диаметр: 17,46| 29
Ширина (мм): 14,61| 14,73
Внутренний диаметр 2 (мм): 29
Ширина 1 [мм]: 14.61
Ширина 2 [мм]: 14.73
Наружный диаметр 1 [мм]: 39.88
Наружный диаметр 2 [мм]: 50.29
Внутренний диаметр 1(мм): 17.46
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Подшипник ступицы роликовый SNR R153.07, Круз, Орландо, Эсперо, Ланос, Нексия, Нубира, Корса, .. R153-07

Подшипник задней ступицы Ланос, Сенс, Нексия, Нубира (пр-во Febi) 03115

Ширина (мм): 15
Внутренний диаметр: 29| 17
Наружный диаметр [мм]: 50| 40
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
Вес [кг]: 0,274
необходимое количество: 2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Наружный диаметр 1 [мм]: 40
Наружный диаметр 2 [мм]: 50
Ширина 1 [мм]: 14
Ширина 2 [мм]: 14
Внутренний диаметр 1(мм): 17,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 29

Подшипник ступицы роликовый CX 008, Эсперо, Ланос, Нексия, Нубира, Корса, Кадет, Тигра, .. CX008

Диаметр 1 [мм]: 17,46
Высота 1 [мм]: 39,88
Ширина 1 [мм]: 13,84
Диаметр [мм]: 29
Высота [мм]: 50,29
Ширина (мм): 14,22

Подшипник ступицы 202202

Сторона установки: задний мост| слева| справа
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 67
Ширина (мм): 22,5
Ширина 2 [мм]: 21

Подшипник ступицы задней комплект (MEYLE): Corsa, Kadett, Tigra, Vectra 6141600000

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Внутренний диаметр 2 (мм): 17,5
Наружный диаметр 1 [мм]: 50
Наружный диаметр 2 [мм]: 40
Высота 1 [мм]: 14,73
Высота 2 [мм]: 15
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник

Подшипник ступицы задней комплект (CX): Combo, Corsa, Kadett CX007

Диаметр 1 [мм]: 19,05
Высота 1 [мм]: 45,24
Ширина 1 [мм]: 15,49
Диаметр [мм]: 31,75
Высота [мм]: 59,13
Ширина (мм): 15,88

Підшипник колеса,комплект BTA H20020BTA

Подшипник ступицы колеса, к-кт. STARLINE S LO 00944, Кадет, Корса, Вектра, Тигра

Підшипник колеса,комплект BTA H1X001BTA

Внутренний диаметр: 17,462| 31,75
Наружный диаметр [мм]: 39,878| 59,131
Ширина (мм): 14,605| 16,764
Сторона установки: передняя ось, двусторонне


Внутренний диаметр 2 (мм): 29
Ширина 1 [мм]: 13.9
Ширина 2 [мм]: 14.2
Наружный диаметр 1 [мм]: 39.9
Наружный диаметр 2 [мм]: 50.3
Внутренний диаметр 1(мм): 17.5

Подшипник ступицы колеса, к-кт. SWAG 40 85 0001

Ширина (мм): 15
Внутренний диаметр: 29| 17
Наружный диаметр [мм]: 50| 40
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
Вес [кг]: 0,274
необходимое количество: 2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Наружный диаметр 1 [мм]: 40
Наружный диаметр 2 [мм]: 50
Ширина 1 [мм]: 14
Ширина 2 [мм]: 14
Внутренний диаметр 1(мм): 17,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 29

Підшипник маточини колеса JP Group 1241300110

Сторона установки: передняя ось, двусторонне| Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр 2 [мм]: 40
Наружный диаметр 1 [мм]: 50
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Внутренний диаметр 2 (мм): 17,5
Высота 1 [мм]: 14,75
Высота 2 [мм]: 15

Підшипник колеса,комплект OPTIMAL 200020

Сторона установки: слева| справа
Внутренний диаметр: 19,1| 31,8
Наружный диаметр [мм]: 45,2| 59,1
Ширина (мм): 16,6| 16,8
Ширина 2 [мм]: 15,5| 15,9

Подшипник ступицы Combo,Kadett (пр-во FAG) 713 6445 20

Наружный диаметр [мм]: 39,88| 59,13
Внутренний диаметр: 17,46| 31,75
Ширина (мм): 14,61| 16,76
Внутренний диаметр 2 (мм): 31.75
Ширина 1 [мм]: 14.61
Ширина 2 [мм]: 16.76
Наружный диаметр 1 [мм]: 39.88
Наружный диаметр 2 [мм]: 59.13
Внутренний диаметр 1(мм): 17.46
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Читайте также: