Приборная панель мерседес 124 обозначения

Обновлено: 05.05.2024

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли


Контрольная лампа AIRBAG-OFF

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.


Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Комментарии

Mercedes-Benz Vito груз при движении загорелось колесико,АВС и BRAKE стрелка спидометра упала на 0,а машина работает и двигается помогите найти причину.очень благодарен

панелей? Сейчас у меня стоит приборка оцифрованная до 220. Но есть другая оцифрованная до 240, которую я хочу поставить. У спидометра с тахометром крышу от этого не сорвет? Если сорвет, то можно ли ее "оттюнинговать"?

Принципиальное различие только в том, что бывает разное число цилиндров у двигателей - соотв. при этом тахометры разные :)); ещё на старых машинках указатель давления масла был настоящим барометром-венероидом, т.е. тьфу, манометром. Ну и ещё с какого-то года, типа 89-90, перестали ставить т.наз. "эконометр" - на самом деле это вакуумметр, который показывает в чём-то разряжение за дроссельной заслонкой, т.е. фактически - нагрузку на двигатель (большие обороты+отпущенная педаль - разряжение большое, маленькие обороты+педаль в полу - разряжения нету).

Приборка, размеченная до 240 - скорее всего от 6 цилиндрового, 260 или 300, а у тебя, судя 220 - 102 мотор, т.ч. тахометр, наверное, придётся пересаживать от старой. Проблем там никаких, главное - не торопиться

С тахометром все понятно, но спидометр врет /+/ конкретно :-(. А ради него все, собсно, и затевалось.

можно толко табло переставить аккуратно сняв стрелку///
собственно табло у меня есть/// ( с разрешения Godfathera я его подарю или выменяю на пиво ,)))))))) ///

А у меня вот. 103ий мотор и соотв. 240 на спидометре. А я достал приборку 95года от 320го 104ый мотор. Там на спидометре 260. И все это дело подключил. В результате тахометр работает как надо, совсем не врет, а вот спидометр конекртно не то кажет - еду по спидомтеру 60, а реально под 80-90 :) Жаль.

А это потому как ты есть фирматик и у тебя всё нестандартное :))
А ты вроде шкалы перекрашивал? Может, при снятии стрелок чего не так встало?

Не! Спидометр стандартный как и в 103.983 Проверял. А стрелки все правильно поставил. Родной спидометр не врет вообще. Я грю про спидометр от 104 мотора который 320ый. У меня то 103. Дык вот спидометр от 320 врет блин! А хотелось бы его приделать что бы не врал. Можно как нить?

Позаони Соколу Который АГе. Он скрещивал приборки от 6 и 4-х цилиндриков. Правда, на 190м. Но, думаю, какие-нить мысли он выскажет. А исчо можно покликать Электрика и Дохтура - может, они знают, чего там надо покрутить :)

: 103ий мотор и соотв. 240 на спидометре. А я достал приборку 95года от 320го 104ый мотор. Там на спидометре 260. И все это дело подключил. В результате тахометр работает как надо, совсем не врет, а вот спидометр конекртно не то кажет - еду по спидомтеру 60, а реально под 80-90 :) Жаль.

В данном посте хотелось бы рассмотреть подробнее самый легендарный из 124-серии Мерседес Волчок E500, который считается самым престижным автомобилем в нише. На данном примере комплектация не максимальная, но постараемся все разобрать, все опции более подробно.

Начнем с кондиционера, управления климатической системой или печкой, называйте как хотите. Температура в салоне регулируется не только для водителя, но и для переднего пассажира, для каждого своя. И установить ее можно с помощью регуляторов, которые находятся по краям на этой панели управления. Ниже показаны на картинке:


Скорость работы вентилятора имеет 4 режима, а сам переключатель имеет пять 6 положений. Когда стрелка находится на нуле, то воздух в салон вообще не поступает, если между нулем и единицей, то воздух поступает в салон снаружи, но вентилятор еще не работает. Ну и остальные положения от 1 до 4 регулируют мощность подаваемого в салон воздушного потока. Смотрите на приведенном рисунке:


Далее рассмотрим регулятор направления воздуха, который может быть выставлен в четырех разных режимах, смотреть по указателю стрелки:

  1. Вверх - поток направлен только на лобовое стекло
  2. Вправо - дует вверх и вниз
  3. Вниз - речка направлена только в ноги
  4. Влево - воздух направлен из центральных воздуховодов


Теперь, что касается кондиционера. Обратите внимание на кнопку с надписью EC. Так вот, если лампочка горит на ней горит, значит кондиционер выключен, как бы это странным не казалось. А когда его включаешь, красная лампочка сразу же гаснет. На картинке эта кнопка отмечена красной стрелкой, как вы уже догадались.


Выше находится кнопка, которая очень необходима во время запотевания лобового стекла на Мерседесе. Даже если кондиционер выключен, при нажатии на эту кнопку обдува, он автоматически включается сам.


Самая нижняя кнопка на панели Волчка отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне автомобиля, и она работает как при включенном, так и при выключенном кондиционере.


Теперь разберем верхний ряд переключателей. Самый первый отвечает за обогрев заднего стекла, который включают либо в мороз, либо при запотевании. Что интересно, что он автоматически отключается через 20 минут, если вы вдруг забыли его выключить.


Вторая - это кнопка, которая при нажатии откидывает задние подголовники, что довольно удобно при парковке или езде задним ходом, чтобы обзор был лучше.А вот поднимать их придется уже руками, хотя это не принципиально.


И вот собственно говоря, результат при нажатии на нее, задние подголовники полностью падают на заднюю полку, освобождая обзор водителю.


На центральной кнопке особого внимания заострять не будем, так как это всем известная аварийная остановка со знаком треугольника в центре.

Следующая отвечает за отключение антипробуксовочной системы Мерседеса, но на практике ею практически никто и никогда не пользуется, в очень редких случаях.


Ну и последняя - кнопка для включения освещения в салоне машины для задних пассажиров, при нажатии включается задний плафон, который находится на потолке нашего Волчка.


Что касается основного освещения салона для водителя и переднего пассажира, то этот блок находится вверху на привычном для всех месте и имеет 4 положения:

  1. Самое дальнее, отмечено красной стрелкой - освещается салон лишь в том случае, когда открыта одна из дверей автомобиля.
  2. Второе положение - работает маленькая лампочка, не зря отмечено значком "книжка", ведь такого освещения вполне хватит чтобы читать книгу или журнал.
  3. Третье положение - свет включен полностью.
  4. Последнее - полностью отключено освещение салона, даже при открытых дверях.


В этом же месте находится переключатель, который открывает и закрывает люк на крыше нашего 124-го Мерседеса. Чтобы открыть люк, необходимо двигать кнопку назад и удерживать ее до нужного момента. Закрываем в обратной последовательности. Если требуется поднять люк, то на кнопку просто нужно нажать, а чтобы отпустить - тянем кнопку обратно.


Теперь что касается подогрева передних сидений, водительского и пассажирского, оба включаются кнопкой, как показано ниже на рисунке, и автоматически отключаются, если вы забыли это сделать через 20 минут. Работает как в обычном, так и в мощном режиме подогрева.


Полезная деталь для курильщиков - это пепельница, которая открывается легким нажатием на крышку, а вот чтобы вытащить внутреннюю емкость и вытряхнуть пепел, необходимо отвести рычаг КПП немного в сторону. И будьте осторожны при вынимании этой емкости, так как при нажатии на кнопку, срабатывает пружина, которая довольно мощная и может вылететь все окурки в салон, просто придерживайте ее рукой, перед тем как нажать.


И еще один момент, в гнездо для прикуривателя лучше ничего не вставлять, имеется ввиду всякие зарядки для телефонов, GPS-навигаторы и т.д. Так как усики постоянно отгибаются и их приходится все время поджимать обратно.

Немного о рычаге переключения коробки передач. Все обозначения на рычаге АКПП в принципе должны быть понятны:

  • P - паркинг
  • R- задняя скорость
  • N - нейтраль
  • D - работают все четыре скорости
  • 3 - работают только первые три скорости
  1. S- спортивный режим
  2. E- экономичный режим


Теперь переходим к наружному освещению. Парковочные фонари включаются что интересно для разных сторон раздельно. То есть можно включить левую сторону, и отдельно правую. Все это работает при неработающем двигателе. Стрелками показано когда какая сторона горит:


Центральное положение говорит о том, что свет полностью выключен. Следующее - включаются габариты. И тут еще есть один момент: в этом положении можно потянуть этот рычажок на себя и тогда включатся передние противотуманные фары, если потянуть до следующего щелчка - то включается задний противотуманный фонарь. Ну и самое крайнее правое положение - включается свет.


Сразу за этим идет регулятор положения пучка света фар, который можно настраивать в шести разных уровнях.

Далее подрулевой переключатель дворников, включается легким поворотом против часовой стрелки, то есть вперед от водителя и имеет несколько положений по мощности. Так же этот рычаг отвечает за включение дальнего света, для этого его нужно нажать от себя вперед. Если потянуть на себя, это моргнуть дальним светом.


Ну а теперь перейдем к самой центральной консоли на панели приборов. Здесь сложного нечего нет , в принципе должно все быть предельно ясно и понятно, ведь Волчок - это все тот же 124-ый Мерседес, только с более мощным мотором.


Сначала слева идет лампочка, которая загорается при включении дальнего света. Затем датчик зарядки аккумулятора. Недостаточный уровень жидкости в тормозной системе. Следующая - износ тормозных колодок. Далее - недостаточный уровень масла в двигателе. И последняя в левом ряду лампочка, которая сигнализирует о неисправности двигателя. Второй правый ряд: сначала идет датчик уровня воды в омывателе, загорается при недостаточном уровне. Затем сигнализатор неисправности световых приборов, загорается если одна из ламп перегорает. Ну и три последние лампы: ABS, AIRBAG, антиблокировочная система - при исправном состоянии на заведенном двигателе должны тухнуть.

Читайте также: