Принцип работы ангельских глазок bmw

Обновлено: 19.05.2024

Мануал по замене ангельских глазок в BMW E60 — бортжурнал BMW 5 series Арийский танчик 2006 года на

Недавно выскочила ошибка, которая сообщала, что не работает передний правый габарит. Полез в интернет искать мануал как заменить, ведь здесь не как в 39-ке — открыл капот, заменил и все.

Оказывается в 60-ке места вокруг фары практически нет, даже нижний болт ее крепления достается с трудом, буквально от шляпки болта по миллиметру пространства.

В оригинале стоят 10-Ваттные лампочки в сборе с патроном и отражателем, цена 50$, но светят не ярко. Платить 50 долларов за патрон и отражатель помимо лампы желания не было никакого, тем более, что перегорает ведь только лампочка стоимостью в 2 доллара. Думал про светодиоды, но никаких белых светодиодов не приемлю категорически! Даже в новых БМВ они смотрятся как китайщина. Если светодиоды, то именно того же оттенка как оригинал, но таких не нашел. Возможно в будущем закажу с али.

И так как я решил сделать поярче, то купил 20-ваттные лампы в том же цоколе. Свет действительно в два раза ярче. Я уже было обрадовался, но радость длилась не долго. Через 20 секунд она выдала ошибку и погасила габариты вообще.Скорее всего когда она проверяет исправность ламп, то обнаруживает не совпадение сопротивления новой лампы.

Пришлось покупать 10-ти ваттные. Взял Филипс и сейчас все ок))!

И в связи с тем, что мануалы как то не помогли особо, а точнее почти все без деталей — на подобие: открываете капот, снимаете фару, меняете лампу, я решил снять видео, в котором детально показываю как это делается.Оговорюсь, что фары адаптивный ксенон и без снятия никак. В галогенках может быть по другому. Буду рад, если это поможет кому-то в ремонте.

Ангельские глазки BMW E60. Замена ламп — DRIVE2

Недавно выскочила ошибка, которая сообщала, что не работает передний правый габарит. Полез в интернет искать мануал как заменить, ведь здесь не как в 39-ке — открыл капот, заменил и все.Оказывается в 60-ке места вокруг фары практически нет, даже нижний болт ее крепления достается с трудом, буквально от шляпки болта по миллиметру пространства.В оригинале стоят 10-Ваттные лампочки в сборе с патроном и отражателем, цена 50$, но светят не ярко. Платить 50 долларов за патрон и отражатель помимо лампы желания не было никакого, тем более, что перегорает ведь только лампочка стоимостью в 2 доллара. Думал про светодиоды, но никаких белых светодиодов не приемлю категорически! Даже в новых БМВ они смотрятся как китайщина. Если светодиоды, то именно того же оттенка как оригинал, но таких не нашел. Возможно в будущем закажу с али.И так как я решил сделать поярче, то купил 20-ваттные лампы в том же цоколе. Свет действительно в два раза ярче. Я уже было обрадовался, но радость длилась не долго. Через 20 секунд она выдала ошибку и погасила габариты вообще.Скорее всего когда она проверяет исправность ламп, то обнаруживает не совпадение сопротивления новой лампы.Пришлось покупать 10-ти ваттные. Взял Филипс и сейчас все ок))!И в связи с тем, что мануалы как то не помогли особо, а точнее почти все без деталей — на подобие: открываете капот, снимаете фару, меняете лампу, я решил снять видео, в котором детально показываю как это делается.Оговорюсь, что фары адаптивный ксенон и без снятия никак. В галогенках может быть по другому. Буду рад, если это поможет кому-то в ремонте.

Заменил лампы габаритов bmw e60 (Инструкция по замене) — бортжурнал BMW 5 series Touring реактивный ✈"сарай" 2005 года на

В названии темы написал так странно, чтоб легче было людям найти нужную инфу. Ибо сам очень много форумов просмотреть и везде одна теория не подкрепленная практически ничем.

Итак начнем с того что мы имеем bmw 5 e60\e61


Меня в ней не устраивает цвет стандартных габаритов ( в народе ангельские глазки) он желтый. Хочу получить яркий белый.

Для этого были приобретены диодные лампочки с цоколем w5w.


Берем с собой инструменты. Их надо совсем не много. А именно: фонарик (! очень важная вешь!), головка на 8, шестигранник, и тонкая отвертка. Друзей и пиво взять по желанию и вкусу.


Итак приступим. Ввиду того что пространства для того чтобы подлезть к фаре очень мало и не ясен толком сам принцип замены было решено снять фару.


Это просто. Держится она на 4 болтах. Два из них находятся сверху и открчучиваются шестигранником, а еще два находятся внизу фары и откручиваются головкой на 8. Проблем не возникнет все находится в непосредственной доступности.


После того как открутили болты. Начинаем аккуратно доставать фару. Неспеша находим тот самый нужный путь по которому удастся ее вынять. Займет не более 2-3 минут. Обязательно предварительно снять колпачки прекрывающие лампочки ( с ними не вытащите).

Затем оцениваем то что получили. Видим что лампочка вставлена в пластиковый цоколь. Для более удобного его извлечения используем тонкую отвертку. Легонько подкавыриваем цоколь и он выскакивает.


После чего извлекаем лампочку и вставляем диодную.


Собираем и результат на лицо.

Дальше решил немного поэксперементировать и поставил диодную ламу из поворота. Вот что получил.

На этом в моем фотике сел аккум поэтому самый конечный результат вы не увидите. Но принцип я думаю понятен.

И напоследок. Этот метод выложен для галогеновых фар. Если у вас ксенон, то делаете все тоже самое, только цоколь для габаритной лампочки у вас будет другой. Его надо просто выкрутить против часовой стрелки и так же заменить лампу.

Всем удачи на дорогах!

Замена диодов в реснице и установка диодов angel eyes — бортжурнал BMW 5 series 525xi CARBONSCHWARZ 2006 года на


Всем привет начну с плохого как у многих BMW е60 запотела ресница фары и перестало гореть часть диодов . Полазил по форумам и т.д и в выходные вечером решил по колхозить )))))Взял фен канцелярский нож и понеслось . Часа два заняла данная процедура высунул плату с диодами и отложил дело до утра. Днем скатался в магазин за диодами искал сначала желтые что бы были как оригинал, но не нашел и решил купить белые на две фары. Пришлось разбирать вторую фару. (((Вечером поехал к корешу который умеет обращаться с паяльником в отличии от меня и пока я курил его кальян с кружкой кофе он перепаял мне все диоды. Днем посмотрев фары было решено помыть одну внутри . Для эксперимента выбрал которая по грязнее и аккуратно вытащил все лампочки и открутил блоки + корректор . сходил купил дистиллированной воды для полоскания после мыльного раствора фэри + вода. Кто спросит а зачем ответ дистиллированная вода не оставит следов капель внутри фары.Ну и другим вечерком купив ПИВКА решил пополоскать фару, а то что то рука не поднималась были разные мысли по этому поводу вдруг перестанет гореть или что то отломается внутри . Помыл фару и оставил ее пару дней сохнуть, потом все собрал поставил белые лампочки в ангельские глазки и установил ее на автомобиль .

На фото фары без полировки . На первых фото авто включены только габариты, а на последних габариты + ближний. За качество фотографий не пинайте старался )))))

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм. Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок – это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

ангельские глазки из aliexpress

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

подключение ходовых огней

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.

В современном мире каждый автовладелец пытается выделиться на фоне остальных. Для этого тюнингует автомобиль и добавляет в него новые опции и технологии. Продвинутые технологии позволяют усовершенствовать методы модернизации оптики. Одним из самых популярных видов доработок является установка ангельских глазок на фары ближнего и дальнего света.

Такое обновление может сделать автомобиль более привлекательным и выделит его среди общего потока. Установить его можно на любое транспортное средство и использовать даже в качестве габаритных фар. Сегодня диодные огни постепенно вытесняют с рынка старые CCFL. Это объясняется тем, что первые имеют более простую конструкцию и выгодную цену. Китайцы сумели выпустить на рынок сразу несколько видов, однако, качество многих из них находится не на самом высоком уровне.

Элемент не может справляться с перепадами напряжения и сразу же ломается. Из-за этого можно заметить, как диодный круг светится промежутками - а такое совсем не добавляет привлекательности транспортному средству.

Ангельские глазки - что это? Конструкция состоит из двух светящихся кругов, которые встраиваются в штатную оптику автомобиля. Впервые такое дополнение внедрили в BMW еще в 2000 году. Уникальные и привлекательные фары сумели за короткое время завоевать любовь среди автовладельцев. Сегодня ангельские глазки на круглых фарах можно встретить на различных авто - как на дорогих, так и на дешевых.

Устанавливать и эксплуатировать подобное дополнение необходимо в соответствии с Международными Правилами ЕЭК ООН и Росстандартом. Если инспектор ГИБДД заметит на дороге автомобиль с неразрешенными оттенками цветов ангельских глазок, кроме белого, он имеет полное право остановить данное транспортное средство и изъять фонари, которые владелец устанавливал с нарушением требований.

Как правило, на рынке можно купить полный набор для установки дополнения. Он включает в себя:

2 кольца или полукольца;

2 блока розжига;

Производители стараются продавать именно полный комплект, чтобы автовладелец не задумывался над тем, какие провода необходимо выбирать и какие блоки розжига устанавливать. Можно найти набор даже на конкретный автомобиль. Кольца для глаз очень универсальное оборудование. В качестве дополнения можно настроить цвета - есть возможность переключения. Саму конструкцию можно сузить до определенной формы.

Итог . Ангельские глазки - популярный вид тюнинга оптики в автомобиле. Чтобы не получить штраф и спокойно ездить по дорогам общего пользования, устанавливать их нужно в соответствии с требованиями.

Виктор Иванов

у тебя проводка под ангельские глаза есть для начала если нет то никак. ангельские глаза только на рестайлингах

Антон Ширяев

Алексей Люц

Антон Ширяев

Алексей, с компа тинул провода и прошивали под Европу все работает в штатном режиме даже самодиагностика моргает при поварота ключа

Читайте также: