Принцип работы вакуумного насоса мерседес

Обновлено: 28.04.2024

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Наиболее распространенными видами автомобильных двигателей считаются бензиновые и дизельные моторы. Опытные водители и специалисты легко определят разницу между дизельным и бензиновым двигателем по одному только звуку работающего мотора. Вакуумный насос выступает одним из принципиальных отличий между данными видами.

По сравнению с бензиновым двигателем, в большинстве дизельных моторах применяется подобный вид насосов. Главной причиной выступает отсутствие системы дроссельной заслонки во впускном коллекторе.

Дополнительно отметим, что в редких случаях может встречаться дизельный мотор, в эксплуатации которого принимает участие дроссельная заслонка. В дизельных моторах необходимое для усилителя разряжение образуется при помощи насоса.

Как работает водокольцевой насос

В качестве рабочих жидкостей в них могут выступать:

  • вода (в большинстве случаев);
  • щелочи или масла;
  • тосол или кислота.

Вращение ротора, на котором крепятся специальной формы лопатки, происходит в цилиндрическом корпусе, который не полностью заполнен жидкостью. Лопатки при его движении отбрасывают раствор к корпусу, образуя при этом своеобразное кольцо.

Когда происходит сжатие, тепло газа передается к кольцу, которое создается движением ротора. Жидкость при этом быстро нагревается, поэтому ее следует постоянно менять.

Ответы

Морковные жопки 7 (34781) 2 11 26 8 мес

В основном он влияет на тормоза. Если он навернётся, тормозов не будет. Ну точнее будут, но ооочень хреновые, как на заглушенном двигателе.

`Fjodor` 7 (23120) 2 2 9 8 мес

Первым делом в дизеле этот насос влияет на эффективность тормозов. Далее если турбина и остальные элементы управляются вакуумом то тачка вообще ехать не будет, если установлены вакуумные подушки двигателя то при утечке вся вибрация будет передаваться на кузов.

betka2 (26) 3 (755) 5 24 7 мес

Если тебя интересуют неисправности связанные с неработоспособностью вакуумной системы, то это: тугая педаль тормоза; если турбина с измен.геометрией, то она будет не додувать (тупая будет машина); глушиться машина будет с сильной вибрацией; Это все что вспомнил, когда слетела вакуумная трубка.

Как работает насос в дизельном двигателе

Насосы вакуумного типа применяют в дизельных двигателях, чтобы создать необходимое разряжение. Состоят они из ротора и лопасти, которая делит рабочее пространство насоса пополам.

Когда ротор начинает вращение, следует изменение объема рабочих частей, впоследствии чего происходит забор воздуха из системы. Затем он вытесняется в специальное отверстие, через которое уже он поступает в различные места двигателя, охлаждая при этом их.

Масло в насос подается по специальному каналу, где оно используется как смазка и уплотнитель для лопастей. Приводится в действие такой механизм коленчатым либо распределительным валом.

Применение таких устройств распространено повсеместно. При покупке вакуумного насоса следует обращать внимание на технические характеристики агрегата и рекомендованную производителем сферу применения.

Топливная система дизельного двигателя:

На сегодняшний день насчитывают немало видов вакуумных насосов, которые различаются между собой спецификой работы, хотя имеют общий принцип действия. Их используют как для бытовых потребностей, так и на больших предприятиях для весьма серьезных работ.

Существуют устройства для доения коров (насос вакуумный УВД 10), лабораторные агрегаты, электровакуумный аппарат и т.д. Область применения этих видов понятна и простому человеку, а вот принцип работы вакуумного насоса, к сожалению, намного сложнее.

Что представляют собой вакуумные насосы Рутса

В тех случаях, когда в замкнутой системе, характеризующейся значительными газовыми нагрузками, требуется создать вакуум не слишком большого значения, может быть использован механический вакуумный насос Рутса, относящийся к устройствам двухроторного типа. Основой конструкции таких насосов являются два ротора, которые синхронно вращаются в корпусе в разные стороны, не контактируя друг с другом.

Работают такие насосы, роторы которых в поперечном сечении имеют форму восьмерки, без использования жидкой рабочей среды. Это исключает наличие в их внутренней камере постоянно двигающейся массы, что улучшает динамическую балансировку таких устройств. Именно поэтому даже при высоких скоростях вращения роторов насосы Рутса практически не издают шума и не вибрируют.

Схема насоса Рутса

Схема насоса Рутса

Чтобы уменьшить противоток откачиваемых насосами Рутса газовых сред, на выходе из таких устройств дополнительно устанавливают достаточно производительные форвакуумные насосы. В качестве последних могут быть использованы такие виды вакуумных насосов, как устройства пластинчато-роторного, роторно-поршневого и винтового типа. Кроме того, в роли форвакуумного применяют водокольцевой вакуумный насос. Между форвакуумным насосом и насосом Рутса, чтобы предотвратить попадание масла в откачиваемый объем, устанавливается масляная ловушка сорбционного или ионного типа. Использование насосов Рутса в связке с форвакуумными устройствами позволяет создавать низкий и средний вакуум с высокой скоростью откачивания.

Насос Рутса предназначен для транспортировки больших объемов газов

Насос Рутса предназначен для транспортировки больших объемов газов

Область применения

Вакуумным насосом и контейнером пользуются в промышленной области и с их помощью решают множество задач:

  • защита природы (контейнеры для очистки);
  • полиграфия (подготовка и копирование рисунков, где используют аппарат 2НВР);
  • пищевое производство (обрабатывание мяса, молока, дойка коров УВД 10 000 насосом вакуумным, аппарат 461М, набор вакуумных контейнеров с насосом для упаковки, крышки с насосом для банок и т.п.,);
  • медицина (медицинский вакуумный прибор для дыхательных аппаратов, мини-трубки в стоматологии, что используют устройство НВМ 5);
  • производство стекла и керамических изделий, где чаще всего используют контейнеры 2НВР и 5ДМ;
  • деревообрабатывающая промышленность, где пользуются популярностью 2НВР и вакуумные контейнеры, а для сушки дерева отличной будет установка насоса вакуумного ВВН 1 075.

Ручной вакуумный насос

Такое устройство можно сделать самостоятельно с помощью обычного медицинского шприца. Шприц – отличная помпа, что стоит довольно дешево и можно приобрести в любой аптеке.

Чтобы сделать бытовой вакуумник из шприца, необходимо выполнить следующие пункты:

  1. Подготовьте 2 обратных клапана из пластика и маленькую силиконовую трубку с таким диаметром, чтоб в нее входили клапаны.
  2. Посредине этой трубки острым предметом сделайте дырочку для носика шприца.
  3. В готовую дырочку плотно вставьте шприц.
  4. В силиконовую трубочку с обеих сторон вставьте обратные клапаны. Первый клапан будет всасывающим, и к нему присоедините жесткую трубку, что будет проведена в нужную емкость.

Распространенные модели

Becker

Вакуумные устройства Becker (Беккер) отлично зарекомендовали себя в откачивании газов, воздуха, производственных выбросов, а также в промышленных отраслях. К примеру, безмасляный пластинчато-роторный аппарат изготовлен для того, чтобы создавать чистый сухой вакуум и нагнетать воздух, в котором не будет посторонних частиц.

Как работает вакуумный насос на дизеле

Винтовой промышленный агрегат фирмы Becker идеально подойдет для пользования в разных направлениях хозяйственно-промышленной области. Becker имеет отличную производительность и обладает немалой мощностью и низким уровнем шума. В аппарате для очистки воздуха от пыли устанавливают воздушный фильтр. Замену фильтра для вакуумного насоса осуществляют в зависимости от используемого масла, а это, примерно, 2000-8000 часов работы.

Bosch

Вакуумный насос Bosch устанавливают в легковые дизельные и легкие коммерческие машины. Он создает разрежение в тормозной системе и в системе турбокомпресоров.

Rietschle

Немецкий завод Elmo Rietschle предлагает широкий ассортимент вакуумных насосов Rietschle:

  • производство центробежного насоса;
  • вихревые;
  • водокольцевые;
  • пластинчато-роторные;
  • кулачковые;
  • винтовые.

Продукция немецкой компании отличается высоким качеством производства, что проверено десятками лет безупречной работы.

Как работает вакуумный насос на дизеле


Вакуумный насос Rietschle

АВЗ 180

Производитель вакуумного насоса АВЗ 180 – Украина. Он работает с негорючим газом без влаги и абразива. Использую такой аппарат для медицинских целей, сельского хозяйства, в производстве металлов и т.д. Иногда это устройство устанавливают как форвакуумный для насоса Рутса.

АВЗ 20Д

Золотниковый аппарат АВЗ 20Д используют для откачивания воздуха, парогазовой смеси, перед этим очищенной от мелких частиц. Температура рабочей среды АВЗ 20Д – 10-35˚С. Аппарат не используют для перекачки рабочей среды из одной емкости в другую. Устройство АВЗ 20Д непригодно для работы с агрессивной средой, которая вступает в реакцию с черным металлом и смазочным маслом. Аппарат АВЗ 20Д нельзя перегревать, обязательно работа данного устройства должна быть с охлаждением.

Устройства для ассенизаторской машины

Для ассенизаторской машины ГАЗ 53, ГАЗ 3370, ГАЗ 3390 используют вакуумный аппарат КО 503. Характеристики устройства КО 503 обеспечивают разрежение, с помощью которого наполняются и опустошаются цистерны. КО 503 используют при температуре в пределах -20 – +40˚С. Сам корпус аппарата КО 503 сделан из чугуна, и закрыть его можно при помощи двух крышек с подшипниками. На корпусе КО 503 закреплен бак с маслом, который обеспечивает смазку устройства.

Вакуумным насосом КО 505 (или насосом вакуумным КО 505 А) комплектуют автомобили на базе шасси УРАЛ, ЗИЛ и КАМАЗ. Его используют на протяжении всего года, независимо от температуры. При этом стоит учитывать, что греется данный агрегат весьма быстро, поэтому не рекомендуют доводить корпус до температуры выше 80˚С.

Как устроен вакуумный насос для откачивания воды

Водяные вакуумные насосы, которые относятся к специальному насосному оборудованию, одинаково успешно могут быть использованы для откачивания воды, газовой среды, а также газа, смешанного с жидкостью. Активно применяется такое оборудование как в различных отраслях промышленности, так и в быту (в частности, такими устройствами оснащаются системы автономного водоснабжения и полива, их применяют для откачивания воды из различных водоемов и ее транспортировки к месту потребления).

Принцип действия вакуумного насоса для воды

Принцип действия вакуумного насоса для воды

Принцип, по которому работает вакуумный насос для воды, заключается в следующем.

  • Вода, находящаяся в рабочей камере, захватывается лопатками рабочего колеса и также начинает перемещаться.
  • В результате вращения лопаток колеса вместе с жидкостью на последнюю оказывается центробежная сила, что приводит к отталкиванию жидкости к стенкам рабочей камеры.
  • В результате протекания вышеописанных процессов в центральной части рабочей камеры создается разрежение воздуха (а фактически вакуум, так как корпус устройства надежно загерметизирован). В данную область рабочей камеры как раз и втягивается газовая или жидкая откачиваемая среда.

Степень герметичности рабочей камеры вакуумного насоса для воды можно регулировать, что позволяет уменьшать или увеличивать давление перекачиваемой среды в напорной магистрали.

Внешне вакуумный водяной насос похож на обычное устройство центробежного типа

Внешне вакуумный водяной насос похож на обычное устройство центробежного типа

Вакуумные насосы для откачки воды, как можно заметить, по конструкции и принципу действия мало чем отличаются от насосных устройств центробежного типа. Между тем имеют такие устройства целый ряд весомых преимуществ.

  • Элементы конструкции оборудования обладают высокой прочностью и, соответственно, более высокой надежностью.
  • При работе устройство создает низкий уровень шума и вибраций.
  • Закачивание и подача воды протекают с высокой скоростью.
  • Откачиваемое таким устройством вещество (жидкость, газ, жидкость в смеси с газом) подается в напорную магистраль с более высокой производительностью.
  • За счет исключительно качественной герметизации в рабочей камере такого насоса формируется изотермическая среда.

Современные вакуумные насосы данного типа часто оснащаются встроенным грязеотделителем, предотвращающим попадание твердых включений, содержащихся в составе откачиваемой среды, во внутреннюю камеру.

Вакуумный насос двигателя автомобиля

Самыми распространенными типами двигателей в автомобилях являются бензиновые и дизельные двигатели. Многие без труда определят разницу бензинового и дизельного двигателя по звуку при работающем состоянии. Однако кроме звука есть еще и масса других отличий и нюансов между бензиновым и дизельным двигателем. Вакуумный насос является одним из таких отличий. В отличие от бензинового мотора, в большинстве дизельных двигателей наблюдается использование вакуумного насоса. Основной причиной оказывается отсутствие во впускном коллекторе дроссельной заслонки. Следует отметить, что редко, но все же встречается и такой дизельный двигатель, в работе которого участвует система дроссельной заслонки. Однако дроссельная заслонка такого двигателя не создает того разряжения, предназначенного для усиления тормозов.

В дизельном двигателе автомобиля разряжение для усилителя тормозной системы создается именно вакуумным насосом.

Вакуумный насос – это механизм, служащий для удаления, откачки, тех или иных газов (паров) с целью достижения определенного необходимого уровня давления. В случае с транспортным средством с дизельным двигателем вакуумный насос нужен для получения достаточного разряжения и его использовании в тормозной системе автомобиля для работы вакуумного усилителя.

Принцип работы вакуумного насоса может быть различными. Все зависит от конкретного типа насоса. Однако в целом, механизм действия вакуумного насоса можно описать в следующем порядке. В вакуумном насосе располагается ротор с лопастью, разделяющий на две части рабочую область насос. В действии ротор вращается и приводит в движение лопасть. В результате такого движения лопасти по рабочей области насоса одна часть увеличивается, и в то же время вторая часть становится меньше. С всасывающей стороны происходит забор воздуха из вакуумной системы. Следом воздух выталкивается, проходя через специальный канал. Кстати, данный вытесняемый воздух так же может быть использован для охлаждения других деталей, к примеру, того же самого дизельного двигателя автомобиля. Система работы вакуумного насоса предусматривает и подачу масла в него. Масло служит не только в качестве смазки деталей, но и в качестве уплотнителя лопасти в рабочей области насоса

Работа вакуумного насоса обеспечивается как за счет распределительного, так и за счет коленчатого вала.

Неисправности и замена вакуумного насоса

На необходимость того, что вам придется купить вакуумный насос для вашего автомобиля в Украине, будут указывать следующие моменты:

  • хрипящие/шипящие звуки воздуха;
  • некорректная работа обогревателя;
  • для выжимания педали тормоза понадобятся куда большие усилия.

Для исправления поломки для начала необходимо понять, где находится вышедший из строя насос. Далее нужно демонтировать его и произвести установку новой детали, предусмотренной для вашей марки и модели авто. После процесса установки обязательно проверить корректность работы тормозов. Это необходимо для того, чтобы быть уверенным в стабильной работе системы вакуума. Завершающим этапом будет проверка работоспособности тормозной системы и системы вакуума во время движения автомобиля.

Неисправности вакуумного усилителя приводят к тому, что водитель не в состоянии прикладывать необходимое усилие для нормальной работы тормозной системы автомобиля. Так, выделяют всего три неисправности вакуумного усилителя тормозов (сокращенно — ВУТ). Это разгерметизация трубопровода (мест его присоединения), поломка обратного клапана ВУТ, разгерметизация его рабочих камер.

Третья причина достаточно редкая, а вот первые являются основными. Проверка усилителя обычно не составляет труда, и под силу даже начинающему автолюбителю. Что касается ремонта, то восстановление герметичности имеет смысл только на стыках (хомутах), в остальных же случаях, как правило, меняют целиком ВУТ, либо его соединительные трубки.

Неисправности вакуумного усилителя

Что такое и для чего нужен ВУТ

Конструкционно ВУТ состоит из двух камер — атмосферной ( со стороны водителя) и вакуумной (со стороны двигателя). Вакуумная камера с помощью соответствующего трубопровода соединена с впускным коллектором. При нажатии на педаль тормоза вакуумная камера соединяется с атмосферной с помощью толкателя, на котором имеется так называемый клапан слежения. Далее диафрагма соединяется со штоком и происходит нагнетание тормозной жидкости к тормозным цилиндрам. Если на тормозную педаль не оказывается усилие, то под воздействием обратной пружины диафрагма возвращается на место, давление на тормозную жидкость ослабевает, из-за чего тормозные колодки расходятся и торможение прекращается.


Признаки неисправности ВУТ

Частичный выход вакуумного усилителя тормозов обязательно проявит себя, причем с худшей стороны и достаточно явно. Так, к симптомам неисправности усилителя относится:


Соответственно, возникновение одного или несколько признаков прямо указывает автовладельцу на то, что необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов и его составляющие.

Ошибка p1479


У современных автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ) зачастую в памяти устройства формируется ошибка с кодом p1479 — “Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность”. Сталкиваются с ней владельцы самых разных автомобилей — Audi, Volkswagen (Touareg, Passat), Ford и других. Причина возникновения ошибки в блоке управления могут быть самыми разными. Например, при подсасывании воздуха в шланге между впускным коллектором и непосредственно вакуумным усилителем тормозов.

Еще один распространенный вариант — результат замера величины вакуума датчиком разрежения. В частности, она возникает, если внутри вакуумного усилителя и/или его трубок появляется влага. Решение заключается в чистке и осушке трубок, в редких случаях — замена самого датчика.

Также имеет смысл проверить целостность предохранителя, идущего от управления до датчика. У каждой машины будет своя электросхема, поэтому в рамках данного материала конкретную информацию привести невозможно.

Еще вариант — работоспособность электровакуумного насоса. В частности его электродвигателя, крыльчатки, подшипников, крепления, колодки подключения, а также реле и предохранителя.

Причины неисправности вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель тормозов и его сопутствующие элементы — достаточно простые устройства, поэтому специалисты выделяют следующие основные и возможные неисправности ВУТ:


  • Разгерметизация вакуумного трубопровода. По нему происходит разрежение, необходимое для нормальной работы тормозной системы. Соответственно, если в него будет подсос воздуха извне, то ВУТ работать не будет. Разгерметизация (подсос воздуха) от старости резины может произойти в самых разных местах — в резиновых шлангах, местах соединений, хомутах.
  • Неисправность обратного клапана. Его задача состоит в удалении воздуха из тормозной системы и недопущения попадания его как в саму систему, так и в главный тормозной цилиндр. Неисправным может быть как сам клапан, например, по причине естественного износа, так и по причине значительного износа резиновых его уплотнений.
  • Разгерметизация рабочих камер вакуумного усилителя. Это достаточно редкая причина, которая происходит, чаще всего, из-за механического повреждения ВУТ. Например, при ремонте или ДТП.
  • Разрыв диафрагмы. Это критическая поломка, поскольку она возникает внутри самого усилителя, а он обычно является неремонтопригодным, соответственно, подлежит замене. При этом усилитель будет травить воздух, и издавать шипение.
  • Образование в ВУТ дополнительного зазора. Дело в том, что в результате эксплуатации машины и в частности механизма крепления вакуумного усилителя его мембрана немного сдвигается вперед, из-за чего на самом деле водителю легче давить на педаль тормоза. Однако в результате этого возникает лишний зазор в креплении, из-за которого порой может возникать стук при резком торможении. Чтобы решить эту проблему достаточно отрегулировать шток, переместив его немного вперед. Подобный ремонт возможен как в условиях гаража, так и в автосервисе.

В случае, если автомобиль комплектуется дополнительным вакуумным насосом, то обычно выделяют и четвертую неисправность — частичный или полный выход этого узла из строя. При этом сама тормозная система будет работать, однако не в оптимальном режиме. В частности, при резких торможениях значительно вырастет усилие, которое нужно будет физически оказать водителю на педаль.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Возникает логический вопрос, как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов. На самом деле сделать это достаточно просто, причем без использования дополнительного оборудования, проверку можно выполнить в условиях гаража и даже на улице.

Простейшая проверка выполняется по следующему алгоритму:

Другую проверку имеет смысл выполнить в случае, если тормозная система работает, вроде бы, исправно, но при нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение в режиме работы ДВС. Так, проверка выполняется по следующему алгоритму:

Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.


Обратите внимание, что выполнение описанной проверки необходимо проводить при стоящем автомобиле, поскольку в таком режиме у него не будет работать вакуумный усилитель тормозов со всеми вытекающими последствиями.

Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения. Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:

  • затяжка и общее состояние хомутов трубопровода ВУТ;
  • трубка герметичности ВУТ в местах зажимов и по всей длине (по возможности), зачастую причиной разгерметизации является появление трещины именно в упомянутой трубке;
  • состояние уплотнителя обратного клапана вакуумного усилителя, это также распространенная причина, особенно на старых автомобилях (например, ВАЗ-классика).

Если проверка не дала результатов, то имеет смысл попросту заменить все трубки вакуумного усилителя с хомутами.

Проверка обратного клапана

Проверить обратный клапан ВУТ можно с помощью одного из двух методов. Первый из них подразумевает демонтаж указанного элемента, а второй — на запущеном двигателе зажав педаль тормоза.

Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов


После того, как клапан снят, необходимо просто ртом или при помощи воздушного компрессора подуть в штуцер, который был подсоединен к усилителю. Если клапан исправен, то воздух должен проходить беспрепятственно. Следующий шаг в данном случае — втянуть воздух из того штуцера. Лучше всего ртом. Соответственно, обратно воздух клапан пропускать не должен. В противном случае обратный клапан частично или полностью вышел из строя и подлежит замене. Вместо рта можно воспользоваться плотной резиновой грушей, например, от ареометра.

Однако демонтировать обратный клапан — не лучшее решение, поскольку в процессе его снятия можно повредить герметичность системы вакуумного усилителя тормозов. Лучше проверять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов на авто самым простым способом. В соответствии со вторым методом проверки рекомендуется действовать следующим образом:

  • запустить двигатель и дать поработать около одной-двух минут;
  • до упора нажать на педаль тормоза и заглушить двигатель;
  • если обратный клапан исправен, то он закроется, поскольку со стороны коллектора нет разрежения, а в камере сохранится вакуум, соответственно, педаль не будет давить вверх (не надо будет оказывать дополнительного усилия для ее удержания);
  • в противном случае (если педаль резко потянется вверх) имеет место повреждение обратного клапана ВУТ.

Как и в случае с трубопроводом, проще и быстрее заменить обратный клапан на новый, поскольку обычно этот агрегат является неразборным и неремонтопригодным, а цена его относительно невелика.

Как устранить неисправность

Выполнять ремонт системы вакуумного усилителя тормозов имеет смысл лишь в случае частичного выхода из строя трубопровода усилителя, его обратного клапана либо же уплотнителя клапана. Если замена перечисленных элементов не дала результатов, то необходимо менять весь ВУТ целиком, поскольку его конструкция является неразборной и ремонту не подлежит.

Замена трубопровода с крепежными хомутами имеет смысл по нескольким причинам:

  • невысокая цена материалов;
  • сложность локализации места разгерметизации;
  • сложность с заделкой возникших в магистрали трещин или других повреждений.

Сама по себе замена трубопровода несложная, и с ней легко справится даже начинающий автолюбитель. Главное купить в автомагазине новый комплект трубок, хомутов и соответствующих прокладок. Далее, с помощью слесарных инструментов просто поменять одни трубки на другие.

Ремонт вспомогательных насосов

Что касается электрических вакуумных насосов, то обычно эти узлы являются неремонтопригодными, соответственно, их попросту заменяют на новые.

Привод вспомогательных механизмов Mercedes-Benz Sprinter

3.6.7 Снятие и установка вакуумного насоса / Mercedes-Benz Sprinter


1. Отсоедините вакуумный трубопровод (2) от вакуумного насоса (1).

2. Отсоедините кронштейн трубки масляного щупа от головки блока цилиндров.

3. Открутите винты (6) крепления вакуумного насоса (1).

4. Снимите вакуумный насос (1).

5. Установку производите в обратном порядке. Замените кольцевые уплотнители (3,4).

6. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, убедитесь в отсутствии проникновения воздуха в вакуумную систему.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления вакуумного насоса к головке блока цилиндров - 14 Нм.

Вакуумный насос MB Sprinter снять отремонтировать поставить sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер Mercedes Benz Sprinter CDI (901- 903) и другие модели MB. Ремонт текущего насоса высокого давления Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651 Внимание обладатели Mersedes Sprinter 906 ремонт кулисы КПП

Другие материалы раздела

Привод вспомогательных механизмов

1. Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов 2. Схема установки ремня привода вспомогательных механизмов 3. Снятие и установка.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Снятие 1. Снимите тепловой экран (7). 2. Отсоедините трубопровод подачи воздуха к турбонагнетателю (1) от верхней части корпуса очистителя воздуха.

Снятие и установка вакуумного насоса

Снятие 1. Отсоедините вакуумный трубопровод (2) от вакуумного насоса (1). 2. Отсоедините кронштейн трубки масляного щупа от головки блока.

Схема установки ремня привода вспомогательных механизмов

Снятие и установка натяжного устройства ремня привода вспомогательных механизмов

Снятие 1. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов. 2. Снимите натяжной ролик. Для этого извлеките заглушку (3) и открутите винт (6). 3.

Снятие и установка демпфирующего шкива коленчатого вала

Снятие 1. Снимите привода вспомогательных механизмов. 2. Установите фиксатор коленчатого вала (двигатели 611.981/983/987, 612.981). 3. Открутите.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов

Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных механизмов. 3. Поверните подвижную часть (.

Вакуумный насос в дизельном двигателе

Всем привет,на форуме практически нет информации по этой теме,а проблемы с насосом всё таки бывают.Возникла такая проблема в вакуумной системе от которой работает турбина и вакуумник тормозов заметил снижение этого вакуума ,самые первые признаки это перестала работать турба-подниматься -опускаться шток аетуатора и педаль тормоза стала при нескольких нажатиях дубеть.При подключении манометра напрямую к вакуумному насосу было замерено разряжение показало -80 при нескольких нажатиях на педаль тормоза снизилось до -20.Вообщем были произведенны работы по выявлению не герметичности но не чего не было выявлено,но местами всё равно поменял вакуумные шланги.Взял Б/У насос поставил его скажем так лучше работает чем до этого стоял( имеется ввиду раньше с актуатора снимал шланг так шток вообще не шевелился ,а сейчас на 2-3 мм чувствуется стал шевелится и к самому шлангу раньше палец подставляешь так не какого разрежения,а сейчас чучуть появилось) но турба и тормоза по прежнему не работают,Так вот и возникает главный вопрос стоит ли покупать новый насос или при покупки опять всё так и останеться . Нехочется выкидывать деньги на ветер уже один Б/У купил ,а толку мало,может что ещё может влиять на вакуумную систему,ребята откликнитесь,посоветуйте .

Читайте также: