Признаки неисправности бензонасоса ауди 80 б4

Обновлено: 17.05.2024

Признаки неисправности бензонасоса

Полезные Советы

Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо из топливного бака в двигатель, подает его под постоянным давлением, чтобы двигатель работал бесперебойно. В зависимости от возраста автомобиля он может иметь механический или электронный топливный насос.

Признаки неисправности топливного насоса:

  • У вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях.
  • Топливный насос может выйти из строя, если во время разгона пропадет мощность.
  • Потеря мощности при подъеме или буксировке груза
  • Неисправность топливного насоса может привести к тому, что двигатель не запустится.

В механических насосах диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, образуя систему низкого давления, которая заставляет топливо течь из бака в двигатель.

Электронные насосы обычно расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для закачки топлива в двигатель под высоким давлением. Механические насосы обычно используются в транспортных средствах, в которых используются карбюраторы, а электронные насосы обычно используются в системах впрыска топлива.

Поскольку механические насосы управляются непосредственно движением двигателя и имеют небольшое количество движущихся частей, они надежны и относительно легко диагностируются и ремонтируются. Большинство проблем с механическими насосами возникает при поломке диафрагмы.

Электронные насосы связаны с электронными системами управления и содержат множество движущихся частей. Из-за своей повышенной сложности эти типы насосов более склонны к выходу из строя. Каждая из этих частей может вызвать неисправность и проблемы с топливным насосом.

Признаки выхода из строя бензонасоса

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

  • Необычные ранние шумы во время работы (дребезжание, чрезмерное гудение насоса).
  • Автомобиль потерял былую мощность и тягу. Подобные симптомы в работе двигателя могут возникать и по другим причинам, но, как правило, это первый сигнал о том, что топливный насос не работает должным образом.

Принцип работы бензонасоса

Принципиальная схема топливного насоса

Основная задача бензонасоса — перекачивать топливо из бака в двигатель. В двигателях с форсунками топливный насос соединен с топливной рампой, а в карбюраторных двигателях — с карбюратором. Прокачивать нужно не только топливо, но и определенное давление. Если давление будет слишком высоким, смесь станет богаче и расход топлива будет слишком большим. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и снижению мощности. И первый, и второй случаи отрицательно сказываются на сроке службы двигателя. Это означает, что то, что бензонасос перекачивает топливо, не означает, что он полностью исправен.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности в работе системы подачи топлива условно делятся на 2 категории:

  • Горючая смесь в баллоны вообще не подается.
  • Топливо подается нерегулярно или с недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не запускается и не заклинивает при вращении стартера, а значит, никаких признаков жизни не подает. В такой ситуации всегда легче определить причину поломки.

Когда топливо поступает в цилиндры в недостаточном количестве, это проявляется следующими симптомами:

Причиной вышеперечисленных явлений может быть неисправный топливный насос или другие компоненты системы, а основные симптомы практически одинаковы. Чтобы поставить точный диагноз, необходимо понимать, как устроена система питания автомобиля.

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала можно проверить предохранитель. Для этого проверьте его положение в инструкции. Тогда стоит проверить напряжениена насосе. До этого убедитесь, что все в порядке с батареей. Напряжение на терминале бензина насоса должно быть проверено с использованием мультиметра или тестера. Требуемое напряжение всегда дано в инструкции по эксплуатации.

Использование тестера, проверьте напряжение подачи предохранителей. Часто находится перерыв в электрической цепи.

Если вы хотите потерпеть неудачу, проверьте натяжение на контакты самостоятельно. Все контакты должны быть на месте и связаны с массой. Нанесение на окисление или повреждение окисления приведет к системе топливного насоса. Если контакты не обнаружены, но напряжение снижается более чем на 1 В, проблема находится в проводке или окислении контактов. Не должно быть короткого замыкания в проводке.

Если вы не нашли никаких проблем, проверяя напряжение, клеммы и предохранители, проблема лежит в сам бензиновый насос. В этом случае, вероятно, нужно будет заменить насос. На практике, однако, часто оказывается, что обмен является предельной. Во-первых, попробуйте повторить снова и проверить газовый насос.

Перед проверкой топливного насоса помните, что, как упомянуто выше, давление является наиболее важной особенностью газового насоса, поэтому стоит измерить его уровень.

Как проверить давление в топливной рампе?

Монометр потребуется, который измеряет давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. Если вы выбираете манометр с большим запасом, вы рискуете, что вы получите менее точные результаты измерений. Специализированные магазины продают наборы измерения давления, но вы также можете построить собственное устройство.

Если вы хотите создать свое собственное устройство, вам также понадобится шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Вам также потребуется санитарное полотенце, которое можно использовать для запечатывания соединения между манометром и трубкой. Все детали подключены и затянуты с терминалом. Будушка автомобиля также понадобится. Затем следуйте нескольким шагам:

  • Паркуйте автомобиль на четной области с возможностью прокатки, выключите зажигание и откройте маску двигателя.
  • Убедитесь, что насадки инжектора доступны для топливной шины.
  • Найдите давление топлива и снимите его. Затем открутите Nypel с помощью клапана катушки.
  • Подготовьте пустой контейнер (просто регулярное ведро) и чистая тряпка. Это необходимо для сбора топливных остатков, которые под воздействием давления могут разбрызнуть в разных направлениях. Поэтому позаботься о защите кожи (особенно лица и глаза).
  • Подключите устройство к соединению и перейдите к проверке механизма.

Проверка давления в рампе топлива должно происходить с четырьмя модами совокупности:

  • с включенным зажиганием;
  • на вакансиях;
  • Когда кабель регулятора топлива давления сбрасывается;
  • Когда регулятор давления топлива был сброшен; И когда сливной провод был передан.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты могут немного отличаться в зависимости от модели автомобиля, но обычно должны быть:

  • Когда зажигание включено, давление должно быть не менее 3 атмосферы,
  • На скорости двигателя на холостом ходу не менее 2,5 атмосферы,
  • Когда кабель контроллера давления опорожняется — не менее 3,3 атмосферы,
  • С сжатой трубкой регулятора давления — не менее 7 атмосферы.

Во время подготовки давление в топливной рампе немного изменено. После нажатия педали 3-я атмосфера быстро принимает, после освобождения педали она падает до 2,5 атмосферы. Когда топливо попадает в топливную систему, выключите зажигание и начните наблюдать за манометром давления. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и продолжать меняться.

Если давление падает до нуля, это означает, что есть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор должен быть заменен немедленно. Обратный клапан топливного насоса также может быть вызван.

Необходимо наблюдать поведение индикатора при 3000 об / мин. Падение давления указывает на неисправный бензиновый насос. Иногда бензиновый насос в течение длительного времени не может производитьНеобходимое давление. В этом случае проблема объясняется забитым топливным фильтром, который должен быть заменен или загрязненным экраном топливного насоса (Подробнее о расположении топливного фильтра).

В случае того, что вышеупомянутые методы не обнаружили неспособность бензинового насоса, диагностику других устройств (DPZD, VFD, DPMV, сжатие двигателя и других индикаторов и деталей) должны выполняться.

Особенности инжекторной системы питания

Задачи топливных насосов в карбюраторе и инъекционных двигателях немного отличаются. В то время как в двигателе карбюрутрового меха важно доставлять бензин на карбюратор, в случае системы впрыска этого недостаточно. Бензиновый насос должен не только накачать топливо из резервуара в рампу, но и для получения удельного давления, без которого двигатель просто не двигается.

Доступ к бензиновой насосу в инъекционных автомобилях также сложно, потому что в последних автомобилях он устанавливается с кабелем топливного кабеля и сажевым фильтром непосредственно в топливном баке. Это усложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сама бензин смазывает и охлаждают. Но это приводит к часто приводит к устройствам.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначен для перемещения топлива от одной точки на другой. В машине первая точка — топливный бак, а второй двигатель, в котором происходит насос. Этот процесс происходит при заранее определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, который является очень важным моментом.

Топливные насосы из-за типа привода разделены на 2 типа: электрические и механические. Внутри первого из них есть электродвигатель с мини-насосом, который питается от сети и плавно накачал топливо в двигатель. Второй тип найден реже, потому что он установлен в карбюруре и работает через движение рычага.

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по различным принципам, симптомы неудач аналогичны обоим типам насосов. Если вы заметите любые типичные симптомы сбоя топливного насоса во время вождения, вам, возможно, придется пройти насос для контроля и замены топлива.

У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях

Если вы заметите со скоростью, вы заметите, что двигатель TUGGER или автомобиль не беспокоится, может быть, у вас поврежденный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не обеспечивает плавный поток топлива к двигателю. Периодически двигатель принимает только воздух, в то время как он ожидает получить топливо. Этот разрыв потока топлива заставляет двигатель пропустить несколько прыжков питания, заставляя его рывок.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметите, что автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь ускорить с автобусной остановки, это еще один признак того, что топливный насос может быть поврежден. Ускорение требует больше топлива, которое заставляет бензиновый насос для тяжелой. Если насос поврежден, он не сможет удовлетворить повышенный спрос и использовать двигатель. Если ваш автомобиль ведет себя так, как если бы он остановился, вам, возможно, придется переопределить обзор насоса.

Кроме того, потери мощности в автомобиле могут быть вызваны забитым топливным фильтром, в этом случае топливный фильтр должен быть полностью заменен или заменен.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые типы вождения, такие как преодолеющиеся высоты или буксирующие нагрузки, являются дополнительной нагрузкой для двигателя и требуют большего количества топлива для получения той же характеристики. Эти трудные ситуации повышают стресс для насоса. Если вы обнаружите проблемы с использованным насосом, он не может поддерживать постоянный поток топлива к двигателю, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки дефектного топливного насоса, в конечном итоге полностью останавливаются. Когда топливный насос

Читайте также: