Признаки поломки акпп опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ. ОПЕЛЬ АСТРА 2000Г. КУПЛЕН В ЯНВАРЕ, ПОКАТАЛИСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ-ВСЕ ОТЛИЧНО БЫЛО, НИ ШУМОВ, НИ РЫВКОВ, ИДЕТ ПЛАВНО,ЛЕГКО. НА РАБОТУ ДОЕХАЛ ОТЛИЧНО, ВЕЧЕРОМ- ЗАВЕЛ С КЛЮЧА, СПУСТИЛСЯ - АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ- ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ НЕТ, ЕДЕТ ТОЛЬКО ВПЕРЕД И 45 КМ/ЧАС. СДЕЛАЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА ДИАГНОСТИКУ В РАЗНЫХ МЕСТАХ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ОПЕЛЬ ЦЕНТРЕ)-РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ- НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. ОДНИ ГОВОРЯТ АКПП НУЖЕН РЕМОНТ, ДРУГИЕ ГОВОРЯТ-ДРОСЕЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ, ТРЕТЬИ- ЭЛЕКТРОНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ТАСКАЮ МАШИНУ ПО СТО, ТОЛКУ НЕТ. НАУГАД МЕНЯТЬ ЧТОТО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО-ДОРОГОВАТО, А ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ, УЖЕ НА ДИАГНОСТИКУ 2500 УШЛО. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. МОЖЕТ БЫЛО ЧТО ПОДОБНОЕ У КОГО.

СДЕЛАЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА ДИАГНОСТИКУ В РАЗНЫХ МЕСТАХ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ОПЕЛЬ ЦЕНТРЕ)-РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ- НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. .

ну если в опель центре ничего не сказали то тут по инету врядле тебе кто подскажет точно не глядя на машину. такие же догадки будут..
Модераторы эту тему перенесут к европейцам как придут.

ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ. ОПЕЛЬ АСТРА 2000Г. КУПЛЕН В ЯНВАРЕ, ПОКАТАЛИСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ-ВСЕ ОТЛИЧНО БЫЛО, НИ ШУМОВ, НИ РЫВКОВ, ИДЕТ ПЛАВНО,ЛЕГКО. НА РАБОТУ ДОЕХАЛ ОТЛИЧНО, ВЕЧЕРОМ- ЗАВЕЛ С КЛЮЧА, СПУСТИЛСЯ - АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ- ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ НЕТ, ЕДЕТ ТОЛЬКО ВПЕРЕД И 45 КМ/ЧАС. . . ТОЛКУ НЕТ. НАУГАД МЕНЯТЬ ЧТОТО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО-ДОРОГОВАТО, А ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ, УЖЕ НА ДИАГНОСТИКУ 2500 УШЛО. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. МОЖЕТ БЫЛО ЧТО ПОДОБНОЕ У КОГО.

Слушай посмотри если возможно проводочки на датчики АКПП, может они сыренькие в разъемах, может претёрло или прожгло где нибудь изоляцию проводов, посмотри особенно возле коллектора, но для этого пластмаску облицовку снять надо и защиту, разъемы со стороны дна машины поснимай разъемы (если они есть там) и WD-40 обработай и маму и папу, на яму заедь и внимательно все фонариком .

А причем тут движёк у него ошибка коробки, явно на диагностики высветилась, а так как неисправность возникла внезапно, а машина новая то это чаще всего проводка, или залило водой или протерло или просто отвалилась, конечно лучше в центр съездить, но машину осмотреть можно и самому, он же просто осмотрит, а вот если найдет неисправность, то кто устранять её будет и какая она ещё факт покажет. А в центрах работают наши россияне, и хоть прошли они обучение но такие же смертные как мы и всякое там бывает.

ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ. ОПЕЛЬ АСТРА 2000Г. КУПЛЕН В ЯНВАРЕ, ПОКАТАЛИСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ-ВСЕ ОТЛИЧНО БЫЛО, НИ ШУМОВ, НИ РЫВКОВ, ИДЕТ ПЛАВНО,ЛЕГКО. НА РАБОТУ ДОЕХАЛ ОТЛИЧНО, ВЕЧЕРОМ- ЗАВЕЛ С КЛЮЧА, СПУСТИЛСЯ - АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ- ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ НЕТ, ЕДЕТ ТОЛЬКО ВПЕРЕД И 45 КМ/ЧАС. СДЕЛАЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА ДИАГНОСТИКУ В РАЗНЫХ МЕСТАХ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ОПЕЛЬ ЦЕНТРЕ)-РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ- НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. ОДНИ ГОВОРЯТ АКПП НУЖЕН РЕМОНТ, ДРУГИЕ ГОВОРЯТ-ДРОСЕЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ, ТРЕТЬИ- ЭЛЕКТРОНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ТАСКАЮ МАШИНУ ПО СТО, ТОЛКУ НЕТ. НАУГАД МЕНЯТЬ ЧТОТО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО-ДОРОГОВАТО, А ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ, УЖЕ НА ДИАГНОСТИКУ 2500 УШЛО. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. МОЖЕТ БЫЛО ЧТО ПОДОБНОЕ У КОГО.

Что бы Вам помочь надо знать,пробег машины,какой двигатель -модель,какие ошибки показала диагностика,желательно распечатку в виде скана.А так гадать можно до бесконечности.

еслии разные постоянно ошибки как вы говорите, это 100 процентов коротыши в блоке коммутации и управления , смотрите продувайте все разьемы, которые идут к коробке. еще в списке ошибок не должно быть ошибок трансформатора и т.д. (механической начинки) Давай сюда ощибки. Я уже выше в теме давал ссылку тебе где расшифровку найти

кстати такое и еще возможно при неисправном датчике КВ или дроссельной заслонки, так что их тоже промыть контакты))))

Вячеслав Соколов

Приветствую Владельцев OPEL ASTRA J

На Ваших Авто стоит 6-ти ступенчатая Акпп 6T40\6T30 в зависимости от объема.Коробка не плохая,но есть два производителя коробок,а точнее сборок корейская и китайская,отличия только в том что Китайцы меньше ходят..А проверить это никак нельзя, только после вскрытия поддона..

Очень боится перегревов,рабочая температура у этой акпп должна быть 100 градусов.но штатного охладителя не хватает и температура переваливает за 100 градусов и от сюда ускоренное старение АКПП.

По всем неисправностям с АКПП писать сюда.
Пинки,задержки переключения, дергается на месте, пробуксовывает.Просто уходит в аварию.

Указывайте объем и год машины поскольку были модернизации АКПП.

Для СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИИ 8 (903) 244-04-69 до 12 ночи по московскому.
WhatsApp 8 (964) 721-80-02


Содержание

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.




На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!


Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добрый день. У меня Astra J 1.4 turbo АКПП 2011г. Вчера перестали включатся скорости начиная с четвертой как в режиме D так и в ручном режиме. Задняя скорость тоже не включается. Произошло все во время движения, до этого проблем ни каких не было, за исключением небольших рывков при включении задней скорости. Сразу на аварийках доехал до ОД, там провели компьютерную диагностику и заключили. "Залипание электромагнитного клапана регулировки давления" Ну и сразу начали накручивать что необходимо снимать и отправлять на ремонт в Москву, т.к. у нас не один официал не ремонтирует коробки, и как минимум это стоит 150000р. или скать ремонт у не официалов но это тоже выльется в соточку. Машину я забрал. Теперь вот ищу тех кто сталкивался с подобной проблемой. Уж больно жалко таких денег. Может можно обойтись меньшей кровью?

Читайте также: