Проблема пневмоподвески мерседес w211

Обновлено: 20.05.2024

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально". ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.


Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.



В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.


Запчасти у дилера:


У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

Несмотря на неоднозначную репутацию, Mercedes-Benz W211 пользуется популярностью на российском рынке. Как у любого подержанного автомобиля, у данной модели есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих. Стоимость у нее невысокая, а комфортабельность, безопасность и оснащение на высоком уровне. Какие все же слабые места у третьего поколения Мерседес-Бенц Е-класса(W211), поговорим далее.

Интересные факты из истории

Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году.

неисправности Mercedes-Benz W211 3

Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Ходовая часть;
  • Рулевой механизм и тормоза;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Бесспорно, придраться к качеству лакокрасочного покрытия у Мерседесов сложно. Оно высокое, но годы берут свое и у подержанных автомобилей на кузове видны сколы и царапины. Кроме этого, на наружных панелях появляются жучки. Причина — не оцинкованное кузовное железо. Самые уязвимые участки – колесные арки, крыша, двери, пороги, багажник и ручки дверей. Данные места перед покупкой машины стоит особенно тщательно осмотреть.

Со временем забивается дренаж люка, уплотнители крышки багажника становятся тоньше. Это приводит к появлению влаги в салоне. В крышке багажного отсека образуется аквариум , так как стоп-сигналы теряют свою герметичность. Ржавеет подкапотная ниша. Причина, как правило, в том, что владелец авто плохо следит за чистотой дренажных отверстий и скапливается влага и грязь.

Проблемы у Mercedes-Benz W211 часто возникают с оптикой:


  • Мутнеет пластик;
  • Выгорают линзы;
  • Пластик трескается от незначительных ударов.

Отделка и оснащение салона получили похвалу. Недовольство у владельцев модели вызывает оплетка руля. Особенно у тех, где предусмотрен подогрев. Она рассыхается и трескается после пробега 160 тысяч км. В машинах без подогрева рулевого колеса оплетка выхаживает до 300 тысяч км. Такая же ситуация и с кожаной обивкой сидений.

Также стоит обратить внимание на состояние шпона салона. На нем быстро трескается лак. Шлифовка поможет сохранить его вид, но если ее выполнить при первых признаках проблемы. В противном случае потребуется замена детали. Многими владельцами отмечены и другие неприятности:


  • Ломается ручка бокса центрального подлокотника;
  • Выходит из строя механизм пепельницы;
  • Повреждается напольная ковка.

Слабое место у Mercedes-Benz W211 2002–2009 гг. выпуска — электроника. Самый проблемный участок — блок SAM. Выйти из строя он может даже при снятии клемм аккумулятора. Это приведет к тому, что будут обесточены задние фонари, замок багажного отделения, электрические стеклоподъёмники и прочее.

Неприятные сюрпризы преподносят блоки управления системами. Они слетают. После обновления модели в 2006 году, многие дефекты электроники производитель устранил. Она стала намного надежнее.

Ходовка у Мерседеса достаточно надежная. Многие элементы долго служат. Слабым местом пружинной подвески являются:


  • Стойки стабилизаторов. Выхаживают не более 150 тысяч км;
  • Плавающие сайлент-блоки коротких рычагов, расположенные сзади. Их срок службы редко достигает пробега 100 тысяч.

У пневмоподвески стоит отметить такие недостатки, как:


  1. Небольшой ресурс;
  2. Высокая цена пневмоподушек и компрессора;
  3. Штуцеры ржавеют;
  4. Быстро выходят из строя датчики уровня кузова и насоса системы.

Рулевой механизм является надежным узлом автомобиля. Его ресурс более 300 тысяч км. Но вот в случае поломки замена рейки обойдется достаточно дорого – 70 тысяч рублей. Уязвимое место узла – насос. Он долго не живет.

Тормозная система получила много нареканий. Самая проблемная электрогидравлическая, которая встречается на дорейстайлинговых версиях. Гидравлический блок выхаживает не более 100 тысяч км и требует замены. Стоимость детали высокая – 70 – 100 тысяч рублей. Восстановить блок сложно, и не каждый мастер возьмется за эту работу.

Самые популярные машины с бензиновым двигателем V6. Его объем колеблется в пределах от 2,6 до 3,5 л. Опасно покупать автомобиль с большим пробегом, так как может потребоваться капитальный ремонт установки. Со временем разрушается катализатор и его мелкие частицы попадают в цилиндры. Это приводит к увеличению расхода масла и стуку в моторе. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей, а может и больше.

Немало хлопот доставит двигатель М272 объемом 3,5 л. Уязвимое место – привод газораспределительного механизма. Как только он выходит из строя, ухудшает мощность, появляется шум при работе двигателя.

Много проблем и у восьмицилиндровых турбодизельных установок:


  • ГРМ;
  • Чувствительные к качеству топлива форсунки;
  • Насос высокого давления.

Автомобиль комплектуется 5- и 7-ступенчатым автоматом, механической коробкой передач. Первый требует правильного ухода – замена смазки каждые 60 тысяч км. Кроме этого, для него характерны такие проблемы, как утечка масла и отказ в работе гидротрансформатора.

Владельцы автомобилей с 7-скоростной трансмиссией сталкиваются с неприятностями, которые доставляет мехатроник. Возникают они из-за несвоевременной замены смазочной жидкости

Недостатки Mercedes-Benz W211 2002–2009 гг. выпуска


  1. Мало места сзади;
  2. Ненадежная электроника;
  3. Высокая стоимость;
  4. Сложный ремонт.

Итоги.

Мерседес-Бенц Е-класса(W211) 3-го поколения на сегодняшний день имеет внушительный возраст. Несмотря на это он составляет достойную конкуренцию более молодым машинам. Например, Шевроле Лачетти, Рено Логан. И это не удивительно, авто комфортнее, безопаснее и хорошо оснащено. Неприятные сюрпризы, как правило, преподносят электроника и дизельные агрегаты. Выбирая машину, стоит отдавать предпочтение более простым модификациям.

Слабые стороны и минусы Mercedes-Benz W211 3-го поколения was last modified: 1 сентября, 2020 by Administrator

ПРОФИ нужна ваша помощь: Мерседес Е-211 УНИВЕРСАЛ 2.2 сди 2004 г .Амортизаторы без пневмо.Здох компрессор подкачки задних пневмо-баллонов (пружин),автомобиль просел жопой полностью,клапана в баллонах исправны (травящий тоже,выработка в гильзе поршня компрессора). Где находится блок управления этими клапанами . Надо их открыть закачать воздух и отключить от блока управления ,а то автомобиль нельзя с бокса выгнать. Может есть у кого распиновка этого блока и где он расположен . Всем спасибо за помощь !

Нет. на универсале зад по умолчанию всегда, а если пневма, то и зад и перед и на седане и на универсале. Если не пневма, то седан на пружинах по кругу.

Ну как сказать. У меня без нее, но иногда жалею. Все-таки поинтереснее пневма, хотя и стоит денег. За удовольствие платить не считаю слишком накладным.

У меня е500 задне приводный на пневме. Проблем на наблюдаю, при должном обслуживании, тачка огонь. Povor может подтвердить в какой состоянии у мня 211.

Потверждаю точила почти новая -но заднеприводная ,та кую и нужно брать -настоящий мерседес с 8мю горшками -эталон надежности 113 мотор

Берите только заднеприводную ,чматик не актуально ценник на обслуживание и запчасти подвески бетоновые

даже не представляю как на на заднеприводном ездить. хотя был опелеводом в 1995-96, омега заднеприводная, но . московские дороги не располагают к заднеприводному авто 4 месяца в году.

Уже как 5 лет гоняю только на заднем приводе. До этого всю жизнь ездил на переднем. Теперь только задний привод, это же классика.

Не дискредитируй :) У них же главный аргумент - классика :) Больше ж не чем, ибо все остальное давно доказали многочисленные тесты :)
ЗЫ. Мне при этих словах почему-то сразу копейка вспоминается.

А я и не собираюсь доказывать и что-то там делать с кем то. У меня в личном использовании 3 авто, один полный привод второй передний и w211 задний привод. Нравится больше всего мне ездить на заднем приводе. Вот мое личное ИМХО.

Даже не смешно. Ничего общего в поведении на скользкой дороге. Ну вообще ничего. Если интересно, можем заехать как-нибудь для сравнения.
Я в эти праздники вытаскивал 2 переднеприводных ( на шипах) с территории дачных участков. Снег выпал , а тракторист на работу не вышел. Так их стянуло в канавы. Вроде трезвые.

Задом сдавали, зуб даю! (-: Сунуть ведущий мост в грязь ума много не надо, но вбок сползти можно только буксуя на уклоне.

Да хрен их знает. Там вроде в колее лед был, снесло вбок и все.
Да ладно, мне пришлось на заднеприводной бэхе поехать разок, когда снег был. Резина хорошая, но липучка. Там где было почищено, еще туда сюда, а во дворах она просто встала. Толкали до парковки. На парковке пересел в свою - будто и снега нет.
В-общем, кто бы что не говорил про классику мерседеса, но задний привод Г полное. Он для Калифорнии самое то, а у нас.

точно. вся бавария стоит если снег выпадает я имею ввиду заднеприводную. просто не выезжают.
Но надо заметить что только в калифорнии машин уже больше чем на просторах нашей необъятной :-) а там еще много теплых штатов.

Рычаги и стойки на 4 матик E500 только в оригинале посмотри сколько бу стоят и есть ли они по разумной цене + раздатка и валы ШРУС ,так что никто никого не пугает а предупреждает Дмитрий .

Е500 всегда отдельная песня. Раздатка и валы шрус - ну да, недешево. Только часто ли они нужны? Это не расходники. Ни на одной из машин, 3 тьфу, не понадобились, и это за столько лет и сотен тысяч пробега. Да и рычаги на 211 ( не Е500) недавно попросились первый раз за 200000. И то, в сборе не обязательно, сам знаешь, как выйти из положения.

Почти.
На 220ом все четыре "стойки", а на 211ом, сзади, баллоны и аммортизаторы отдельно, емнип.
Бояться нечего, к тому же изначально говорили о большей надежности чем на 220ых :)

Ну да ,ну да:-) По BBC смотрел передачу, типа " очень умелые ручки", там как раз -пневмопдвеску на 220 ом Мерседесе,переделывали в обычную!

Читайте также: