Проблемы ауди q5 2010 2 литра

Обновлено: 17.05.2024

Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких претензий не было), но желаемую комплектацию надо было долго ждать, поэтому выбирала из других автомобилей этой же ценовой категории. Купила ауди Q5 2010 г.в. калужской сборки в Ауди-центр Юг.

1. Передние сиденья с электроприводом. БЕЗ ПАМЯТИ! При покупке принципиально было наличие электропривода сидений. Представить, что в авто такого класса будет отсутствовать память сидений никак не могла.

2. Отсутствует датчик дождя. Тоже неприятно удивило.

3. Отсутствует защита дверей от детей кнопкой из салона. Понимание этого пришло на МКАДе в левом ряду на хорошей скорости. Не очень приятно, мягко говоря. Конечно, надо было сразу проверить.

4. После нажатия на педаль газа при старте долго думает, что от нее хотят. Приходится нажимать 2 раза или трогаться в спорт-режиме.

5. Стеклоомыватели брызгают, как в жигулях:( 6 ленивых струек, достающих только до середины стекла. А, сначала моем фары:))

6. Теперь главное. Вскоре после покупки начала кушать масло. Звоню в сервис. Говорят, до 6 тыс. пробега - норма, если понемногу, типа, дизель же. Где-то тыс. на 3-х перестала. Ну и хорошо!

И вот сегодня утром (пробег меньше 5 тыс) завожу, смотрю - масла - 0! Долила немного - опять 0! Еще немного - снова 0! Звоню в сервис, говорю, давайте эвакуатор. Они говорят - датчик глючит. Ага. После длительных пререканий согласились, даже обещали дать машину на замену, если ремонт будет долгим и случай гарантийным (но это только после моих настойчивых требований).

В итоге эвакутор приехал на 2,5 часа позже обещанного времени. Машину посмотрели, сказали, электроника сбилась, обещали поменять масло и датчик. Но еще не факт, что этим ограничится. Так что будем ждать.

А так - машина хорошая: ))) Если уж тронулась - динамика, что надо! Управляемость тоже. Неровности дороги съедает отлично.

Но больше я Ауди не куплю!

25.05.2010 Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Воль. подробнее

Купил в марте 2010 года, в ауди-юг москва, ждал 4 месяца, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения. До Ауди ездил на субару импреза 1,5 автомат.

Стоил 1795,00 т. р., из допов взял кожа-рожа, пакет комфорт, крышка багажника с электро, плюс резину увеличил с 17 на 18 и плюс музыка 14 динамиков, "звук вокруг" - итого вышло 2 млн. рублей.

Первые 4 тыс. жрал масло, долил примерно 1,5 литра в течении 2-х месяцев, в салоне сказали, что это норма.

Салон всё прелесть: не скрипит, не трещит, всё под рукой, удобно, места хватает, простор для ног обалденный. Внутри широкий, места вдоволь. Управление на высоте, не кренится, летит - только в путь.

Прошло 3 месяца, могу сказать, что машинка супер 211 турбин лошадок делают своё дело.

Цвет взял белый, смотрится супер, называется белый ибис, затонировал в ноль, так что красота.

Поломок не было (тьфу-тьфу), в дороге не подводила, только бензин заливай и вперед. Езжу много, на то она и машина.

Всем удачи на дорогах.

Сплошные плюсы, минусов пока не нашёл, надеюсь, что и не найду.

02.06.2010 Купил в марте 2010 года, в ауди-юг москва, ждал 4 месяца, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения. Д. подробнее

Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. Решил для сравнения поездить на немцах, при этом остановился на Ауди Q 5, поскольку являюсь городским жителем и часто выезжаю на природу.

Купил автомобиль новый в мае 2010 года в АУДИ Центр Север. С мая по октябрь 2010 г. наездил примерно 22000 км.

На первых 5000 двигатель подкушивал масло, в сервисе сказали, что это нормально, позже пройдет. Действительно в дальнейшем расход масла снизился.

В целом автомобилем доволен, качество сборки, интерьер, комфорт устраивают. Динамика прекрасная, 211 л. с. делают свое дело. Разгонялся примерно до 210 км/ч, но это не предел - дури у мотора хватает, даже спорт режим не нужен.

К тормозам претензий нет, подвеска в меру упругая - то что надо, шумоизоляция в норме. В целом и в городском цикле и при езде на большие расстояния автомобиль нареканий не вызвал, управляемость хорошая, реакция на движения водителя адекватная, понятная.

Поломок не было. Посмотрим как зарекомендует себя зимой.

Плюсы. Хороший качественный кроссовер.

Минусы. Мало дополнительного оборудования и аксессуаров имеется в продаже.

19.10.2010 Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. . подробнее

В сентябре 2010 года, после 4-месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет - белый ибис, с панорамным остеклением, пакет Audi exclusive line, пакет внешней отделки S line, куча всех этих "понтов" составила порядка 2,5 млн. руб.

В течении первого месяца привыкала к ее "неторопливому размышлению", то ли я привыкла, то ли она "раскаталась", в общем, я стала наслаждаться ездой. В декабре месяце (пробег 4 тыс.км) во время управления началась вибрация авто.

Официальный дилер Ауди после диагностики машины объявил, что машину "троит" из-за неисправности форсунки во втором цилиндре, в течении дня поменяли. Вечером, когда я возвращалась из салона домой, через 30 км машину начало "троить" опять. Через 2-3 дня поменяли форсунку в первом цилиндре. Через неделю, когда машину вновь "затроило" в третьем цилиндре, нам сказали, что это якобы из-за перепадов в температуре, что сделан запрос в Германию и они там разбираются. В этот раз разбирались 5 дней, в итоге поменяли, но причину так и не выяснили.

В новогодние праздники (7 дней) машина стояла на подземной стоянке, на 3 день эксплуатации в январе та же история. Сейчас машина 4-й день в салоне. Замены производят бесплатно, так как авто на гарантии, но я практически второй месяц "хожу пешком". Подменных машин нет, когда появится - меня уведомят!

В салоне мне сказали, что машина нежная, не адаптирована к Московским зимам. Бред какой-то! А как в Новосибирске народ ездит?

Я очень разочарована и жалею, что купила Ауди, до этого были японцы все новые, по истечении гарантии меняли - никаких проблем! Прошу прощения, если не очень грамотна в технических характеристиках, проблемы. Посоветуйте, что делать? Спасибо.

18.01.2011 В сентябре 2010 года, после 4-месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет - белый ибис, с панорамным остеклени. подробнее

Ауди Q5 у меня 2010 года, брала новую. Сразу скажу, машинка ну очень нравится.

По недостаткам: По поводу масла - действительно ест, но не в таких количествах, в нормативы указанные производителем укладывается, ну может чуть больше. За полтора года, две проблемы было - партроник зимой перестал работать, по гарантии когда ездила на ТО все устранили, и с датчиками вопросы, когда стерились тормозные колодки, датчики вообще никак не реагировали, ну и по датчику масла есть небольшие вопросы, на неделе еду по делам, заодно заеду в Ауди центр посмотрят.

Это по поводу недостатков.

Полагаю, все это незначительно, к недостаткам тяжело отнести - на безопасность и скорость не влияют. Плюсов намного больше.

На дороге ведет себя превосходно. Приходиться часто ездить по трассе. На поворотах ведет себя великолепно - машину чувствуешь, дорогу держит, управляемость 100-процентная, тормоза то же в принципе неплохие. Ускорение с места - очень неплохо.

По федеральной трассе в эту зиму приходилось часто ездить по обочине - машинка супер.

По поводу багажника - вместимость более чем. Что не устраивает или что не помещается?

Мне нравится, до этого два года ездила на машине классом выше - 500 л. с., есть с чем сравнить. Разочарования не было, и даже мелочи как датчики, масло, бензин - ест, ну а какая машина такого класса его не ест? Меня не разочаровывают в этой машине. Просто ну очень нравится.

ПЛЮСЫ: Отличная динамика и управляемость. Комфорт.

МИНУСЫ: Дорогой сервис.

26.09.2011 Ауди Q5 у меня 2010 года, брала новую. Сразу скажу, машинка ну очень нравится. По недостаткам: По поводу масла - действительно ест, но не в таких количествах, . подробнее

Отъездила на машине 50000 км, начали загораться значки - что-то с коробкой передач. На сервисе сделали диагностику - никаких ошибок, дилеры говорят, что это проблема от изготовителя - она не устраняется. ездить можно. Но, на самом деле, все это нервирует, так как машина при езде начинает включать аварийный режим и не набирает обороты, так и едешь со скоростью 20 км/ч. Одно понятно: специалистов, видимо, в нашей стране нет, "кулибины" все вымерли.

Если не хотите проблем, Ауди Q5 лучше не брать, посмотреть и уйти.

04.09.2013 Отъездила на машине 50000 км, начали загораться значки - что-то с коробкой передач. На сервисе сделали диагностику - никаких ошибок, дилеры говорят, что это про. подробнее

Q5 был признан лучшим автомобилем в своей категории в 2010 году. Он действительно классный!

Турбина делает свое дело. Машина на дороге ведет себя в точности так, как ты хочешь. Хочешь обогнать быстро и резко - ррр. готово. Хочешь заехать на бордюр - нет проблем. Полный привод на этом авто - это нечто, на дороге как танк. Он - и спорт, и для семьи. Подходит как для мужчин, так и для женщин. Он универсален.

29.11.2013 Q5 был признан лучшим автомобилем в своей категории в 2010 году. Он действительно классный! Турбина делает свое дело. Машина на дороге ведет себя в точности та. подробнее

Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких претензий не было), но желаемую комплектацию надо было долго ждать, поэтому выбирала из других автомобилей этой же ценовой категории. Купила Ауди Q5 2010 г.в. калужской сборки.

1. Передние сиденья с электроприводом. БЕЗ ПАМЯТИ! При покупке принципиально было наличие электропривода сидений. Представить, что в авто такого класса будет отсутствовать память сидений никак не могла.

2. Отсутствует датчик дождя. Тоже неприятно удивило.

3. Отсутствует защита дверей от детей кнопкой из салона. Понимание этого пришло на МКАДе в левом ряду на хорошей скорости. Не очень приятно, мягко говоря. Конечно, надо было сразу проверить.

4. После нажатия на педаль газа при старте долго думает, что от нее хотят. Приходится нажимать 2 раза или трогаться в спорт-режиме.

5. Стеклоомыватели брызгают, как в Жигулях (6 ленивых струек, достающих только до середины стекла. А, сначала моем фары.:))

6. Теперь главное. Вскоре после покупки начала кушать масло. Звоню в сервис. Говорят, до 6 тыс. пробега - норма, если понемногу, типа, дизель же. Где-то тыс. на 3-х перестала. Ну и хорошо!

И вот сегодня утром (пробег меньше 5 тыс) завожу, смотрю - масла - 0! Долила немного - опять 0! Еще немного - снова 0! Звоню в сервис, говорю, давайте эвакуатор. Они говорят - датчик глючит. Ага. После длительных пререканий согласились, даже обещали дать машину на замену, если ремонт будет долгим и случай гарантийным (но это только после моих настойчивых требований). В итоге эвакутор приехал на 2,5 часа позже обещанного времени. Машину посмотрели, сказали, что электроника сбилась, обещали поменять масло и датчик. Но еще не факт, что этим ограничится. Так что будем ждать.

А так - машина хорошая.: ))) Если уж тронулась - динамика, что надо! Управляемость тоже. Неровности дороги съедает отлично.

Но больше я Ауди не куплю!

26.04.2014 Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Воль. подробнее

Купил в марте 2010 года, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения. До Ауди ездил на Субару Импреза 1,5 автомат.

Стоил 1795,00 т. р., из допов взял кожа-рожа, пакет комфорт, крышка багажника с электро, плюс резину увеличил с 17 на 18 и плюс музыка 14 динамиков, "звук вокруг" - итого вышло 2 млн рублей.

Первые 4 тыс жрал масло, долил примерно 1,5 литра в течении 2-х месяцев, в салоне сказали это норма.

Салон - всё прелесть, не скрипит, не трещит, всё под рукой, удобно, места хватает, простор для ног обалденный. Внутри широкий, места вдоволь. Управление на высоте, не кренится, летит - только в путь.

Машинка супер 211 турбир лошадок делают своё дело.

Цвет взял белый, смотрится супер, называется белый ибис, затонировал в ноль, так что красота.

Поломок не было (тьфу-тьфу), в дороге не подводила, только бензин заливай и вперед. Езжу много, на то она и машина.

В принципе всё, могу сказать, что хороший резвый кроссовер или джипчик, как хотите так и называйте, немец он и есть немец, красота да и только.

Всем удачи на дорогах.

Сплошные плюсы, минусов пока не нашёл, надеюсь, что и не найду.

02.05.2014 Купил в марте 2010 года, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения. До Ауди ездил на Субару Импреза 1. подробнее

Машина приобреталась у официального дилера, Калужская сборка. Сейчас пробег 35 000. Проблем не было вообще, масло ест многовато, но соответствует заявленному 1 л на 2000 км. Каждый день езжу за город, 5 км 2 раза в день грунтовой дороги не лучшего качества, вообще без проблем, пользовалась и в условиях очень крутого спуска-подъема, все супер! Из мелочей - на колдобинах поскрипывает люк панорамный, но всякие отверстия в любых машинах тишины не добавляют, при покупке я не хотела люк вообще, но ждать несколько месяцев было лень, взяла с люком, но это всего 5 минут в день на реальных колдобинах, на дороге - супер. За год проехав это количество километров, практически не вылезая из машины, и зимой, и в распутицу, на самых разных условиях, а мы занимаемся экстремальными видами спорта и летними и зимними, пользуемся машиной и в Питере, в городе, и за городом, так так там живем, я каждый раз ощущаю гордость за свою машину, которая легко едет везде, мне комфортно и надежно. Сервис делаю как положено, вовремя и у дилера. Бензин беру на Шелле, на Аэро, в крайнем случае на Несте, и на Би пи иногда. С сервисом - на Петроградке на Медиков была забавная история. Машину я покупала летом, а осенью поздней еду и смотрю - подсветка то горит салона, то не горит, я в сервис. Мастер мне говорит, мол, так компьютер ошибку не покажет, раз сейчас все ок, надо залить бак и вхолостую погонять, я не оставила машину, думаю, нафиг, не такая уж проблема, но она меня, конечно, гложет. И еще пару раз я заезжала, но не оставляла машину, а потом просто попросила другого мастера, мастер оказался молоденький, и, видимо, более сообразительный, он мне и говорит, тут же датчики света, и они автоматически реагируют на свет, поэтому осень Питерская темная, под фонари подъезжаете - датчики выключают подсветку салона, едете где нет освещения - включают подсветку))))). Молодец, все объяснил, я проверила на практике - точно! Так что проблема моя была не технического характера, да и первый мастер отчего-то тупил, не понятно. В сухом остатке - машина супер, мастера бывают тупят. Что касается проставок и документов по сделанным работам ТО- их сразу отдают пакетом, и то после подписи, которую поставил владелец, в сервисной книжке тоже все проставлено, никаких нареканий к техникам нет вообще и к сервису. Через год надо менять машину, каждые 60 000 беру новую, кроме той же ауди ничего не нахожу, посматривааю еще на Рэнж Ровер Спорт, но не уверена, ауди покомфортнее кажется. Муж ездит на ку 7 дизельном - менять будет только на такую же новую. Ездили на Лексусе Рэксе 450 гибридном - супер, но зимой не ездит по бездорожью, продали через полгода, ауди кватро прет как танк. Был вольво с 30 Т5, ну это супер гонка, и в технической части за 2 года ни разу не подвела, туарег первый еще задолбал электрикой, ну это первый,вольво 90 хс отличная машина, ездили 1,5 года, супер, но уже морально она устарела, сейчас уже не актуальная модель, но для тех кому чужды понты отличный вариант! Так что есть с чем сравнивать.

20.08.2011 Машина приобреталась у официального дилера, Калужская сборка. Сейчас пробег 35 000. Проблем не было вообще, масло ест многовато, но соответствует заявленному 1 . подробнее

30 Декабря 2017, 00:01

Audi-Q5-2013-1600-12.jpg

СЮРПРИЗЫ НАШЕЙ ЗИМЫ

На салонное оборудование тоже достаточно нареканий – нередко глючит мультимедийная система, может частично или полностью погаснуть приборная панель, отказывают ABS и ESP, сервоприводы задней двери и стеклоподъемников. Правда, надо отметить, что массового характера все эти дефекты не носят и на статистику, естественно, не тянут.

Audi-Q5-2013-1600-2b.jpg

СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА

Audi-Q5-2013-1600-5e.jpg

А вот бензиновые V6 обжорством не страдают, да и по надежности предпочтительнее. В группе риска у них катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов и датчики кислорода, которые требовательны к качеству топлива.

Зато турбодизели зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Только на больших пробегах, ближе к 180 000-200 000 км, могут потеть топливный насос высокого давления (от 50 000 руб.) и турбокомпрессор (от 75 000 руб.). К этому времени, как правило, потребуют обновления форсунки впрыска (по 11 500-22 000 руб.) и свечи накаливания (в среднем по 6000 руб.).

audi-q5-specifications-06.jpg

ЖЕЛЕЗНЫЕ ИГРЫ

Audi-Q5-2013-1600-65.jpg

ПОДВЕСКА НЕ ПОДВЕДЕТ

Audi-Q5-2013-1600-60.jpg

Платформа Volkswagen Group MLB platform общая с Audi A5 (Typ 8T), Audi Q5 (Typ 8R), Audi A4 (Typ 8K), Audi A7 (Typ 4G), Audi A6 (Typ 4G), Porsche Macan.


Краска прочная. Кузов не гниет. Мутнеет хромовое покрытие на элементах внешней отделки кузова.

Отслаивается хром с верхней части решетки радиатора (300$).

На Audi Q 5, выпущенных во второй половине 2011 года, лопается панорамная панель люков зимой. Меняется по гарантии.

Образуется конденсат в передних фарах. Дилеры разбирают и сушат фару. Если это не помогает, то производят замену (1300$).

Могут появляться скрипы в салоне, но они носят одиночный характер и поддаются устранению.

Царапается стекло приборной панели.

К 60-100 т. км из-за отказа блока управления ходовыми огнями тухнут светодиодные ходовые огни.

К 60-80 т. км отказывает приточный вентилятор (300-400$) из-за износа щеток электромотора. Если после легкого удара в область бардачка вентилятор заработает, то пришло время его заменить.

Автомобиль имеет множество электронных систем, которые периодически сбоят.

Чаще всего сбоят электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционной электронной идентификации ключей, пропадает звука в аудиосистеме после начала движения, зависает дисплея приборной панели.

Загорается лампа неисправности подушки безопасности, что устраняется прошивкой блока управления подушками.

Сбоит датчик уровня жидкости стеклоомывателя из-за различных физико-химических свойств незамерзающих жидкостей. Нужно подобрать жидкость, с которой датчик не будет конфликтовать.

Отказывают нагревательные элементы водительского сиденья и подсветка центрального дисплея (400-500$ за новый дисплей).

Перегнивают электропроводка в плюсовом тройнике под водительским сиденьем, из-за чего откажут стеклоочиститель заднего стекла и электропривод передних сидений. Вода попадает на проводку с ковриков.

К 50-100 т. км откажет обгонная муфта генератора (300$).

К 40-60 т. км на всех двигателях течет помпа.

Самым надежным считается бензиновый V6 3,2 FSI.

Также надежен дизельный 2,0 TDI. Иногда могут быть проблемы с запуском в мороз из-за разряженного аккумулятора и низкого качества топлива.

На дизельном 3,0 TDI после 60-80 т. км возникают проблемы с заслонками впускного коллектора. Из-за низкого качества топлива отказывает ТНВД и гонит стружку в топливную аппаратуру. Изменения в насосе в 2009 году частично устранили проблему, но случаи все еще бывают.

Хуже всего обстоят дела с бензиновым 2,0 TFSI. К 20-60 т. км расход масла возрастал до 1-1,5 л / 1000 км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.

На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ. В итоге появлялись треск, цокот, дребезжание при запуске холодного двигателя или невозможность запустить мотор. Проблема в растяжении цепи, выходе из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Также перескок цепи ГРМ может привести к последующему загибу клапанов (6000$). Проблема чаще встречается при городской эксплуатации на короткие расстояния.

К 40-60 т. км на Audi Q 5 с двигателем 2,0 TFSI отказывает блок управления бензонасосами. К 60-80 т. км катушки зажигания (по 130$). К 50-70 т. км отказывает механизм во впускном коллекторе (700-900$).

На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.

МКПП6, которая устанавливалась с двигателями 2,0 TDI, и АКПП6 Tiptronic, которая устанавливалась с двигателями 3,2 FSI, вполне надежны.

Со всеми другими двигателями ставилась РКПП7 S-tronic, являющаяся аналогом DSG. К 40-60 т. км появляются удары при включениях четных или нечетных передач. Дилеры меняют сцепление, печатную плату мехатроника или сам мехатроник, но проблема возвращается вновь. Чаще от этого страдают автомобили, эксплуатируемые в городе.

В 2012 году S-tronic остался лишь на дизельных версиях. На бензиновых его заменили на надежную АКПП8 Tiptronic.

К 60-100 т. км изнашиваются нижние шаровые опоры (300$) и передние ступичные подшипники (150$).

Стуки в подвеске возникают из-за перемещения отбойника амортизационной стойки по штоку. Помогает фиксация отбойника с помощью саморезов.

К 50-100 т. км возникают проблемы с ГУР, который был заменен на ЭУР в 2012 году.

К 40-70 т. км появляются скрипы или кратковременных усилий при повороте руля из-за износа крестовин рулевого вала. Меняются в сборе с валом (1300$).

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Цена Audi Q5

Отзывы владельцев Audi Q5 (41 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина на миллион, причем, в прямом смысле слова. Цена на этот автомобиль всегда была немаленькая, но, я, все-таки, не оставлял надежды купить ее. Читал отзывы владельцев, готовился к покупке всеми возможными способами. Купил ауди ку5 в кредит совсем недавно – не отъездил еще 5000 км, но, машина, конечно, великолепная. Сядешь за руль и сразу чувств.
Показать целиком

Я себе такую брал немного все же дешевле, то есть где-то за 1300000, так что здесь немного завышены цены по моему личному опыту. Хотя брал я ее за границей, может быть в этом вся проблемма. Автомобиль очень хороший и стоит потраченных на него денег хотя бы даже за то, что быстроходный и без особых проблем справляется с нашими дорогами. Так что Audi.
Показать целиком

Кроссовер обалденной красоты. Я, в принципе, редко покупаюсь только на внешность (если говорить о машинах), но Audi Q5 меня покорил с первого взгляда. Несмотря на это, я решил сначала почитать отзывы владельцев, чтобы не выбрасывать деньги на ветер – ведь цена огромная. Сейчас я уже убедился, что автомобиль высочайшего класса. Денег потраченных не .
Показать целиком

Минусы говорят у них коробки, но я за 100 000 т. км с этим не столкнулся, у друзей на таких машинах пробег по 170 000 км то же проблем с коробкой нет.

Все же главное в этой машине, то это конечно качественная сборка. Скажу, что немцы к этому уделяют особое внимание. Так, что не стоит даже сомневаться, ни каких люфтов и скрипов не будет! Двигатель и ходовая, то это отдельный разговор, в первые пять лет, то только диагностику стоит проводить, ни какого ремонта не требуется! Так, что модель более че.
Показать целиком

Стильный, и качественный кроссовер. Жаль, только что очень дорогой для наших краев. В принципе, Ауди Кью5 очень хорошая, быстрая и производительная машина. На трассе ведет себя спокойно, управляется легко, салон удобный. Вот только в техническом обслуживании машина дороговата, при чем с ее то стоимостью. Я вот, купил 2010 года выпуска Audi Q5 за 1.
Показать целиком

Из минусов - слабая мультимедиа по современным меркам. Кушает резину задними колесами, не сильно, но все же. На 19 дисках слегка жестковато - лечится с помощью установки более мягких типов резины (но и жрать резину будет больше). И при езде в минус 40 быстро убиваются передние сайлент блоки. Сильно теряет в цене - выгодно брать на вторичном. .
Показать целиком

Теперь она моя! Как же я рада))) Очень понравилась машина. Цена-качество в ауди ку5 полностью соответствует. На дороге ведет себя отлично, быстрый разгон, все плавно, управлять ею легко и приносит только одно удовольствие! :) Очень стильная, белая - на зависть всем) Салон очень мягкий, удобный. Никаких жалоб, один восторг!

Ауди, конечно не бюджетный автомобиль. И цену свою полностью оправдывает. Если и выбирать из авто бизнес-класса, то лучше чем Audi Q5 трудно придумать. При необходимости и по бездорожью проедет так, что и незаметно будет. А про комфорт даже разговора нет. Немцы продумали все до мелочей, даже и придраться не к чему. Одним словом - машина для людей.

Ходовые качества, комфорт, управляемость. Мало с каким авто можно сравнить в удовольствии управления.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Audi Q5?

Сравнение цены Audi Q5 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Audi

Audi A3, отзывы
Прекрасная машинка. Небольшая, но нас 3, места хватает сполна. Цены более адекватные. Подвеска у ауд.

Audi A1, отзывы
Купили почти три года назад. Для жены. 2012 года. Пятидверный. Уверены что авто классный. Интересны.

Audi A2, отзывы
Авто супер! Взял недавно и всем доволен. За это время потратил около 50000 р. Я вот только не пойму.

Audi A4, отзывы
Хороший аппарат. Только тесный. На рост 195 и вес 95 надо что то поболее. Сзади места тоже на 2 х.

Audi TT, отзывы
Машина просто песня! Улыбка не сходит с лица. Динамика сумашедшая, управляемость как на картинге.

Audi Q7, отзывы
Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании ил.

Читайте также: