Проблемы фольксваген пассат б8

Обновлено: 30.06.2024

Мне Пссат В8 не понравился. Всё выглядит дешевым – начиная от резинок на дверях, часов с плоским стеклом и гремучим пластиком, крупных сеток динамиков, накладок из пластика между стекол дверей и заканчивая тягой дверей как на “корейцах” 2007 годов и грохочущей при закрывании крышкой багажника…

В общем, денег хотят за авто много, а качество – хуже чем у В6…

Ещё и запах внутри назойливый… ну не пахли так два моих авто в 2009 и в 2012 году…

Пассат Б8 мало чем отличается снаружи и внутри от Б7.
Есть небольшие изменения которые не бросаются в глаза:
- В багажнике пол стал выше (соответственно литраж уменьшился).
- Должен признать – шумоизоляция лучше чем у предшественника, в машине тихо.

Был на тест-драйве Пассата с двигателем 1,4 литра 150 л.с. на которой мне довелось проехать. Ну что могу сказать – машина не едет. 150 л.с. я не почувствовал. Малолитражка одним словом. Менеджер сказал, что ставка делается именно на них. Если вы всё таки решитесь на покупку Б8 – стоит, наверное, взять с двигателем 1,8 литра 180 л.с.

Не знаю как даже выставить оценку этому авто, но немецкий автомобиль “B8″ убил все предыдущие достижения.

У моего приятеля автомобиль не пробыл и двух месяцев, а уже полетело сцепление, тормозная система еще что-то… но так как у нас не хотят забирать автомобиль ему наобещали, что все будет устранено. и еще доплатили, а автомобиль был сделан на заказ. Так что могу сделать вывод если вы купили этот авто, то он останется у вас навсегда – вы будете только на него работать.

Я , счастливый обладатель Пассата Б8 двиг. 1.8 в Higline c допами., до этого с 2007 эксплуатировал Гольф 5, Гольф 6, Пассат Б7 универсал. Все машины брал новыми в автосалонах.

Что могу с сказать о Б8: машина просто класс, пробег правда за три месяца не большой, но, друзья, я не нашел ни одного замечания к этому произведению немецкого автопрома! Б7 и рядом не стоял с Б8 – и по качеству, и по функционалу. Все эти ваши домыслы “о сцеплении”, “о запахе”, “о дешевом пластике” и “о громыхающих дверях” – я просто удивлен. Ничего этого нет и в помине. Материалы – просто супер! Где вы нашли дешевый пластик? Запах вам не нравиться, вы себя нюхали?
По поводу цены – надо больше зарабатывать, либо менять страну проживания.

Поменял Б7 на новый Б8 и скажу – авто своих денег не стоит. Б7 был намного лучше, а Б8 неудачная модель (сырая, не доработанная).

В чем она сырая, не доработанная?

После В7, Пассат В8 – очень проиграл: длинный, низкий и нет комфорта вождения. Неудачная модель, а жаль…

Длина Б8 точно такая же как у Б7, по объему салона он даже больше – посмотрите тех. характеристики. Клиренс такой же.

Шесть месяцев владею новым Пассатом (двигатель 1.4л, седан).

Что понравилось:
- управляемость,
- эргономика,
- экономичность,
- вместительность.

Не понравилось:
- недостаточная звукоизоляция,
- очень тонкий металл кузова.

Соотношение цена/качество – приемлемое.
Общая оценка: твёрдая четвёрка.

Поменял Пассат Б7 (1.8 152 л.с.) на Б8 (1.4 150 л.с) версия “SELECT”.
Впечатления хорошие. В ходу 2 месяца.

Есть секундная задержка педали газа.

Звукоизоляция шикарная. Места более чем достаточно и спереди и сзади. При росте 181 см.дискомфорта не испытываю.

На трассе “пуляет” как надо.

Сегодня ровно месяц как езжу на новом Фольксвагене Пассате Б8 (двигатель 1.4-литра, комплектация Comfortline).
До этого был Форд Мондео 2.3.

Доволен полностью.
Получил то, на что и рассчитывал.

Единственное замечание – могла бы быть по-лучше шумка. На трассе колеса слышно очень хорошо. Тихо в машине, только если ехать по новому и ОЧЕНЬ качественному асфальту.

В общем согласен с отзывом Геннадия (от 6 мая 2016 года)… вот только насчет “толщины металла кузова” – не знаю, не измерял :) .

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

  • Немецкое качество
  • Распространенность
  • Цена
  • Салон ненадежен
  • Жесткая подвеска
  • Угоняют их часто

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!

Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG. 6000$.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.

К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.

  • Простой и надежный двигатель
  • 1500 литров полезной площади багажника. Грузи не хочу.
  • Прост и недорог в обслуживании.
  • Большой просторный салон.
  • Без излишеств, но удобный и эргономичный дизаин интерьера.
  • В меру экономичен. У меня 9-10 литров в городе получается.
  • Слабая ходовая. Ну не делали они эту машину для нас.
  • Трудно найти не уделанный экзмпляр в хорошем состоянии.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

  • Внешний вид и ощущение новизны, которое быстро проходит.
  • Читайте мой отзыв сами всё поймете могу сразу добавить — Мечтаю машину продать!

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Илья Хлебушкин познакомился с седаном Volkswagen Passat нового поколения B8


Илья Хлебушкин

Я ошибся. Ровно на один балл по шкале Бофорта. Когда я впервые увидел Volkswagen Passat В8 на статической презентации в Потсдамском дизайн-центре под Берлином, то окрестил этот ветер умеренным. А он - свежий.



Кузов полегчал на 33 кг, но жесткость увеличилась на 2000 Нм/градус — до 25000 Нм/градус у универсала и 30000 Нм/градус — у седана. Доля обычной стали в силовой структуре (серый цвет) сократилась с 85 до 55%, высокопрочной стали (фиолетовый цвет) теперь 27%, а сверхвысокопрочной (красный) — 17%. Задняя полка седана — из алюминия (зеленый)



На заднем ряду седана места для ног с избытком, но давит ниспадающая крыша: диван установлен на 10 мм ниже, чем в Пассате В7, в то время как потолок опустился на 14 мм


Универсал гостеприимней к задним пассажирам: до высокой ровной крыши далеко, и садиться через не зауженный задней стойкой дверной проем — одно удовольствие



Дисплей Continental с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х540 точек может показывать полноценную навигационную карту


Экран проекционной системы Head-up мелковат, но вмещает всю необходимую информацию о скорости, предупреждениях систем безопасности, дорожных знаках и навигационных подсказках


В бардачке появился слот для SIM-карты — можно связывать навигационную систему с картами Google и раздавать Wi-Fi


При пользовании автопарковщиком Trailer Assist направление движение прицепа задается… джойстиком управления зеркалами!



Для получения задней панели пола катают лист стали переменной толщины: от 2 мм в наиболее нагруженной (красной) зоне до 1,1 мм в менее нагруженной (зеленой) зоне


Я, конечно, тут же ударил по тормозам. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались.


Наиболее мощный 240-сильный дизель — с усиленными поршнями, шатунами, коленвалом, головкой блока и двумя разновеликими турбонагнетателями



Турбомотор 1.4 TSI в диапазоне от 1400 до 4000 ­об/­мин под сброс газа чуть меняет тембр: во второй и третий цилиндры подача бензина отключается


Подрамник задней многорычажной подвески у переднеприводных модификаций стальной, а у полноприводных (на схеме) — алюминиевый. У продольных рычагов активного шасси DCC вместо переднего резинометаллического шарнира — гидроопора


В багажнике универсала, откинув спинку заднего дивана, можно запросто устроиться на ночлег: длина грузового отсека — больше двух метров!


Пятое поколение Passat дебютировало в 1996 году. На этот раз автомобиль снова изменился до неузнаваемости и в техническом плане имел немало общего с Audi A 4. Шестое поколение модели, разделившее платформу с хэтчбеком Volkswagen Golf , дебютировало в 2005 году. Автомобиль стал заметно сложнее, получил несколько новых силовых агрегатов, что не лучшим образом сказалось на надежности. Тем не менее, спрос на немецкий седан и универсал на большинстве рынков по-прежнему оставался стабильно высоким. Для американцев компания Volkswagen и вовсе дополнительно сконструировала отдельную модель Passat CC , отличавшейся от обычного седана более стремительным дизайном, вызывающим ассоциации со спортивными купе.


Времена, когда новые автомобили могли похвастаться толстым слоем лакокрасочного покрытия, ушли безвозвратно. Восьмое поколение Passat , как и другие современные автомобили, окрашены тонким слоем краски, которая покрывается царапинами и небольшими сколами буквально за несколько лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости, то к ней претензий нет. В том числе и потому, что на сегодняшний день самым старым Passat B 8 едва исполнилось пять лет. В перспективе – лет через 5-6 – небольшие вспучивания краски можно ожидать в районе передней кромки капота, на крышке багажника и на кромках дверей. Если речь идет о более серьезных очагах коррозии, то можно быть уверенным в том, что автомобиль побывал в ДТП, после которого был наспех восстановлен.



В 2018 году на Passat B 8 стал устанавливаться мотор 1,5 TSI , оснащенный фильтром твердых частиц. Оценить его слабые стороны двигателя, его надежность и ресурс пока не представляется возможным, но едва ли он окажется откровенно неудачным. Немцы прекрасно знают обо всех особенностях агрегатов TSI и наверняка попытались избавиться от слабых сторон еще на стадии проектирования. Немаловажно и то, что агрегат 1,5 TSI в настоящий момент устанавливается практически на все модели компании Volkswagen . Благодаря этому инженеры получают от автолюбителей обширную обратную связь, что опять же поможет в устранении тех недостатков, что будут выявлены в ходе реальной эксплуатации.

На западноевропейском рынке очень популярны Passat B 8 с дизельными агрегатами 1,6 TDI и 2,0 TDI , но у нас они официально не продавались. Тем не менее, на вторичном рынке дизельные экземпляры все-таки встречаются. Обычно их выбирают те автолюбители, кто хочет сэкономить на топливе и собирается ездить очень много. Отсюда вытекает главный недостаток дизельных Passat B 8 – слишком большие пробеги. Как следствие – ощутимый износ форсунок и топливного насоса высокого давления. По мере износа ТНВД он начинает загрязнять топливную систему мельчайшей стружкой, что в конечном итоге заканчивается дорогостоящим процессом очистки. С изношенными форсунками ситуация гораздо проще. Они легко меняются, а за каждую из них придется заплатить около 20-25 тысяч рублей.



Восьмое поколение Volkswagen Passat 0 отличный пример работы над ошибками. Если шестое поколение модели, на котором дебютировали моторы TSI и коробки DSG , заставляло владельцев регулярно наведываться в сервис для устранения многочисленных неисправностей, то на Passat B 8 модернизированные коробки и моторы служат гораздо лучше. Хотя обманывать себя будущим владельцам в любом случае не стоит: при прочих равных обслуживание и ремонт Toyota Camry или Mazda 6 обойдется дешевле. Причем по мере увеличения пробега разница в расходах на обслуживание будет только увеличиваться.

Тем не менее, цены на подержанные Volkswagen Passat B 8 падают очень медленно и низкими их никак не назовешь. Самые доступные экземпляры восьмого поколения на вторичном рынке оценены в 950-960 тысяч рублей. В данном случае речь идет об автомобилях с базовым 1,4-литровым мотором. Примерно 15% от всех предложений приходится на долю экземпляров с дизельными силовыми агрегатами. Большинство дизельных Passat имеют кузов универсал и официальные пробеги в районе 150-200 тысяч километров. Не исключено, что перед продажей пробеги корректируются, поскольку пригнанные к нам из Европы дизельные автомобили даже в 3-летнем возрасте редко имеют пробеги менее 120-150 тысяч километров. Ценник на дизельные Passat B 8 стартует с отметки в один миллион рублей, а большинство экземпляров продаются за 1,2-1,4 миллиона рублей. В силу того, что восьмое поколение Passat еще не снято с производства, никто не мешает приобрести и новый автомобиль. Стоимость на новые Passat B 8 в хорошей комплектации может легко доходить до 3 миллионов рублей. Впрочем, в этом случае потенциальные покупатели могут смотреть уже в сторону базовой версии Фольксваген Touareg , которая с учетом скидок оказывается дороже на 800-900 тысяч рублей.

Читайте также: