Проблемы мерседес r класс

Обновлено: 26.04.2024

Mercedes-Benz Klasa R - автомобиль, объединивший в себе черты внедорожника, минивэна и представительского универсала. Автомобиль был впервые представлен в 2005 году в Нью-Йорке. Он демонстрирует одновременно комфорт и отличные ходовые качества, а также симбиоз традиций и новейших разработок. Официально класс автомобиля звучит как GST - grand sports tourer.

По сути Mercedes R-class стал первооткрывателем и законодателем мод в этом сегменте рынка. Он построен на платформе W251. С точки зрения цены находится между M-class и GL-class. Большие колеса выдают его внедорожное нутро, как и полный привод. Лобовое стекло образует с капотом почти прямую линию. Овальные передние фары совсем нетрадиционной для Mercedes формы вводят в заблуждение, которое под силу рассеять только фирменной решетке радиатора. Через обе двери и заднее крыло проходит глубокая выштамповка, поднимающаяся к корме. Сзади все лаконично: миндалевидные фары, простой бампер.

В салоне Мерседес Р Класса все выглядит привычней. Передняя панель почти целиком унаследована от модели ML. Рычаг автоматической коробки переехал под рулевую колонку, однако сложностей это не вызывает. Удобные кресла, особенно водительское, имеют многочисленные регулировки, и позволяют удобно устроиться как крупному мужчине, так и миниатюрной…
читать дальше

Mercedes-BenzKlasa R - автомобиль, объединивший в себе черты внедорожника,минивэна и представительского универсала. Автомобиль был впервые представлен в2005 году в Нью-Йорке. Он демонстрирует одновременно комфорт и отличные ходовыекачества, а также симбиоз традиций и новейших разработок. Официально классавтомобиля звучит как GST - grand sports tourer.

По сути Mercedes R-class стал первооткрывателем и законодателем мод в этом сегменте рынка. Онпостроен на платформе W251. С точки зрения цены находится между M-class иGL-class. Большие колеса выдают его внедорожное нутро, как и полный привод.Лобовое стекло образует с капотом почти прямую линию. Овальные передние фарысовсем нетрадиционной для Mercedes формы вводят в заблуждение, которое под силурассеять только фирменной решетке радиатора. Через обе двери и заднее крылопроходит глубокая выштамповка, поднимающаяся к корме. Сзади все лаконично:миндалевидные фары, простой бампер.

В салоне МерседесР Класса все выглядит привычней. Передняя панель почти целиком унаследованаот модели ML. Рычаг автоматической коробки переехал под рулевую колонку, однакосложностей это не вызывает. Удобные кресла, особенно водительское, имеютмногочисленные регулировки, и позволяют удобно устроиться как крупному мужчине,так и миниатюрной даме. Каждое из семи кресел имеет отдельные регулировкисиденья и спинки. Широкие двери облегчают попадание в салон. Центральноготоннеля нет, поэтому по салону можно свободно передвигаться. Места для ногпассажиров и над головой больше, чем в представительском седане. В подголовникипередних кресел встроены мониторы для задних пассажиров. Также у них естьотдельный блок управления климат-контролем.

Из-за больших свесов и невысокого клиренса в 140 ммэтот автомобиль нельзя назвать внедорожником в полном смысле этого слова, нопреодолевает бордюры он очень бодро. Отличная звукоизоляция салона Мерседес Класса Р позволяетразговаривать почти шепотом. На руле располагаются кнопки управления аудио,телефоном и КПП.

Самый скромный силовой агрегат - бензиновый моторобъемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. В паре с семиступенчатым "автоматом"ему требуется 8,3 с, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль весом в 2,2тонны до 100 км/ч. Далее следуют 5-литровый и 5,5-литровый моторы мощностью 306л.с. и 388 л.с. соответственно. Топовый - 6,2-литровая "восьмерка"мощностью 510 л.с. И максимальным крутящим моментом 630 Нм. С ним Mercedes R-class набирает первую сотню за 5 с. Максимальная скоростьсоставляет 250 км/ч.

Модификации Мерседес R class

Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Мерседес R class


3.0 (231 л.с.), 3.0 CDI (190 л.с.), 3.0 CDI (224 л.с.), 3.5 (272 л.с.), 300
7G-tronic (231 л.с.), 300CDI
7G-tronic (190 л.с.), 350 4-Matic 7G-Tronic (272 л.с.), 350 BlueTec 4-Matic G-Tronic (211 л.с.), 350 4MATIC (306 л.с.), 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (306 л.с.), 350 BlueTEC 4MATIC (211 л.с.), 350 CDI 4MATIC (265 л.с.), 350 CDI BlueTEC 4MATIC (211 л.с.), 350CDI 4-Matic 7G-Tronic (224 л.с.), 5.0 (306 л.с.), 500 4-Matic 7G-tronic (388 л.с.), 63 AMG (510 л.с.)
Отзывы Мерседес R class
Средняя оценка
на основе 11 оценок
3.8
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы


Каждая машина для меня, это как целый мир, которым довелось управлять. И таких миров у меня было много, так что стажа хватает на мой век. Мерседес Бэнц R-класса был куплен у официального дилера с мотором объёмом в 5.0 литров. Время эксплуатации уже достаточное и за год перевалило бы. Конечно, этот автомобиль не похож не на одно из тех, которыми я управлял. И самый её большой недостаток, это длина её в почти 5 метров. Точнее говоря, такая с одной стороны замечательными особенностями, она имеет слепые датчики парковки со всех сторон и передними тоже. Всегда приходиться протискиваться на ощупь и полагаться на интуицию, ну и конечно спасибо парктронику. Плохо, что некоторые мелкие преграды она на своём пути не замечает, видимость очень плохая, столбы и бордюры в зоне недосягаемости. Надо отдать должное крепким бамперам, что имеются спереди и сзади. Если бы не их неубиваемость, уже бы давно был бы без них. Поэтому один из недостатков, это сложность парковки в городских условиях, потому что места всегда ограничены по своим размерам. Но, как известно, человек быстро ко всему привыкает, и начинает лучше приспосабливаться к какой либо проблеме. Так и я быстро успокоился по этому поводу. Сразу предупрежу тех, кто любит ловить момент со светофора и утереть нос другим. В этом случае, даже все старания не сработают, и вы потерпите фиаско. Всё потому, что АКПП имеет в некотором смысле задумчивость. Даже сложно сказать, хорошо это или плохо. Подвеска нормальная, особенно она мне нравиться в режиме комфорт, именно такой больше всех подходит к нашим условиям. За комфорт машина отвечает полностью и никогда не ударит в грязь лицом, даже на самых длинных дистанциях. Моё же лично отношение к этой машине осталось неоднозначным. С одной стороны комфорт, а с другой неповоротливость. Даже переключения из ряда в ряд не даются так свободно. И значит надо подумать, для каких целей вам нужно такое авто. На данный момент, у меня другие намеренья и ожидания.


Я не хочу рассказывать о том, сколько машин у меня было, и с какими проблемами я сталкивался. Поэтому буду говорить по существу и только о своём Мерседесе, на котором проездил вот уже пять лет. За это время было всякое и горе, и радость! Но одно остаётся неизменным, нельзя забыть о тех ощущениях, которые испытываешь во время эксплуатации. Несмотря на своё мощный мотор и большие размеры, у машины просто смешной расход. К примеру, если по трассе не превышать свою скорость больше 120 ум/, то 8 литров это нормальное дело. Соответственно небольшой расход может получаться и в городе, особенно с теми пробками, с которыми приходиться сталкиваться каждый день. Так 14 литров это нормальное дело, а если ещё и ногой по гашетке в пол, то тогда понятно, что и до 16-17 может доходить. Могу определить и средний общий расход, который держится в основном, это 11 литров на сотню. Тормозит машинка послушно, плавно без резких перепадов, что по технике безопасности проходит. АКПП безупречным не назовёшь, потому что тут обнаруживается своя особенность. На скорости нет ничего примечательного, и коробка отлично справляется со своими обязанностями, но при более низкой скорости можно ощущать иногда толчки. Это не очень приятный факт, но и с этим есть возможность жить хорошо. Многие пишут, что машина создана для города и больше всего себя проявляет в медленной езде. Для меня же это стало проблематично, особенно в сфере управления. Так как в сниженной скорости руль утяжеляется, а это приводит к коллейности и постоянно приходиться корректировать. На ускорении всё происходит наоборот и управление терпимо. Визит к дилеру мне не принёс облегчения, потому что там заявили, что это одна из особенностей. И поэтому так ездят все владельцы такого авто. Но с этим положением дел мне не хотелось смиряться, и я знал, что нет ничего такого, чтобы не можно было бы решить. У другого дилера я действительно нашёл решение. Мне просто были установлены те колёса, которыми можно было урегулировать и скорректировать эту проблему. После этого стало значительно лучше, вот только смена летней резины на зимнюю, вернул всё на круги своя. Вот таким образом приходиться подстраиваться под особенности наших машин. Тем более что не хочется из-за таких проблем отправлять мой рабочий Мерседес на покой. Весь интерфейс в машине русифицированный, поэтому в понимании нет проблем. Навигация так же наша, прошита и обновлена. На высоте так же работает ТV и CD, к качеству претензий нет и проблем нет. В целом я очень доволен, что ездил и ещё пока езжу на этой машине, много воспоминаний связано с ней. Большой километраж проездил и много курортных зон, уверен, что в пустыне Сахара так же прошла бы безукоризненно. Потому что, как известно, она не страдает проходимостью в трудных местах. Было время, из строя выходил и аккумулятор, точно так же летел парктроник, что лечили по гарантии, а что уже без халявы. Можно честно сказать, что много воды утекло за это время, но и светлых моментов гораздо больше. В любом случае ни разу не жалел, что купил её и по сей день пытаюсь получать от неё максимум удовольствия.


Для того чтобы проводить большую часть времени за городом, Мерседес R 3.0 просто находка. Это машина, которая имеет полный привод и отличную все проходимость по полям и лугам, горам и долам. Соответственно машина не новая и взял её потрепанной, но только внешне. Внутри все механизмы ещё нас с вами переживут. Кроме того, не мог пройти мимо из-за того, что цена была просто соблазнительно. А вы сами понимаете, любой себя уважающий мужик не пройдёт мимо Мерена, о котором грезят все. Может быть и не все, но уверен, что настоящие мужики точно! Комфорт и управление просто на грани фантастики, об этом и пишут на просторах интернета. Я уже здесь решил не выделяться. Наверное, всегда буду ценить каждое время, проведенное за рулём этой машины. Она весить около двух тон и в ней себя чувствуешь как в танке. Иногда такое ощущение, что вообще не понимаешь какого качества дороги, и на какой скорости ты мчишься. Однако могу с уверенностью сказать, что она движется мягче и отлично справляется с плохой дорогой. Для такой махины можно было бы сделать обзор лучше. Не хватает камеры заднего вида и из-за этого с парковкой всегда возникают проблемы. На удивление у неё облегченный руль, своей манёвренностью она не сильно отличается от легковых и расположение коробки удобное. Больше всего провожу времени в режиме спорт, тут она двигается отлично и на ускорение идёт быстро. Не жалуюсь и на мощность двигателя, могу сказать, что с запасом. Уделили внимание и музыки, система сделана на пять +. В такой машине удобные и массивные сидения. Возможно, они рассчитаны и на крупных людей, особенным является средний ряд. Отделка классная, климат контроль адекватный и управление компактно. Что-то непосредственно находиться возле руля, что-то на нём. Самое главное, что не нужно тянуться через всю машину, чтобы задействовать какую-то опцию. В этом мире ничего не идеально, так и Мерседес полон всякими недостатками. Самый главный, это дороговизна обслуживания. Приготовьтесь к тому, что если понадобиться, нужно будет отвалить немеренно денег. Тут же понимаешь, что такую машину могут иметь не все, а у кого действительно есть обеспечение. Мерседес, это уже следующий этап после БМВ! Это значит, что если ты ещё не нагонялся, то рано садиться за руль машины. Но если пришёл в стадию успокоения и можешь получать удовольствия от умеренной езды, то пришёл час Мерса. Пожалуй, ещё самая важная черта, это автомобиль для больших семей. Которые ценят время, проводимое вместе, и нуждаются в большом пространстве салона.


Добавлена: WD, 02.03.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мерседес R class
Добавить ваш отзыв о Мерседес R class

Британское издание Car Magazine сообщило о планах Mercedes-Benz возобновить производство модели R-Class. Семиместный автомобиль станет частью электрического семейства Mercedes EQ и получит 1000-сильную силовую установку.

В настоящий момент Mercedes-Benz R-Class не представлен ни в одной стране, хотя совсем недавно его ещё можно было купить в Китае. Сборкой модели для Поднебесной занимался завод AM General в штате Индиана, США, и предлагалась она была в двух версиях: R 300 4Matic Long и R 400 4Matic Long. Для всего остального мира R-Class недоступен с 2013 года.

Однако, по информации издания Car Magazine, Mercedes-Benz рассматривает возможности возвращения R-Class на рынок. Но теперь автомобиль пополнит линейку электрических моделей концерна. В связи с развитием семейства EQ полностью электрический кроссовер получит приставку EQR, а также обзаведется тремя электромоторами и аккумуляторной батареей емкостью 105 киловатт-часов. Ожидается, что суммарная отдача силовой установки составит 1006 лошадиных сил и 1350 Нм крутящего момента.

Другие подробности о будущей новинке пока неизвестны. Предположительно, полностью электрический R-Class дебютирует не раньше 2025 года.

Для сопровождения Лукашенко закупили партию Mercedes-AMG GLE 53

В середине ноября компания Mercedes-Benz опубликовала видео с тестов электрических новинок: кроссовера EQA и седана EQS, которые дебютируют уже в следующем году. Концерн провел испытания на уникальном полигоне в Иммендингене, на котором воссозданы 30 различных участков, имитирующих дороги со всего мира.



Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Знакомиться с новинкой в этот раз нас пригласили в Ленинградскую область с кратковременным заездом в саму Северную столицу. Старт из Пулково, через дизайн-завод в центре и далее — на простор приморских дорожек, в сторону Приозерска. Итого за два дня вышло около 500 км — вполне достаточно, чтобы понять и принять.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Красивые диски входят в пакет AMG-line.

А принять есть что: это нигде не афишируется, но технические особенности автомобиля отходят на второй план. Немцы задали определенную планку, при которой показатели машины считаются приемлемыми, а покупателям продают концепцию, дизайн, впечатления, даже некое послание. И это работает.

Послание у нового C-class в кузове W206 можно в паре слов сформулировать так: это аппарат для тех, кто любит глазами и не хочет думать о сложных штуках. Например, некоторые характеристики, вроде дорожного просвета, вообще не сообщаются, ибо не являются критически важной информацией. Такой, знаете ли, easy driving, если позволите.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Полуторалитровый мотор — единственный для российской версии.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Огромный экран MBUX — как в S-классе.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено.

Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок. На втором ряду традиционно тесно.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Все кнопки на руле — сенсорные.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Система MBUX понимает голосовые команды и поддерживает беспроводной Apple CarPlay.

На ходу С200 очень… убедителен. Динамику не назовешь впечатляющей. Подвеску — мягкой. Характер управляемости — чем-то выдающимся. Но в совокупности все равно возникает очень ценное и труднодостижимое впечатление крутого, дорогого продукта, простите за выражение. C-class уверенно, поразительно ровно и неуклонно разгоняется, так же уверенно тормозит. Взаимодействие с органами управления происходит на подсознательном уровне — уж немцы-то умеют такие мелочи преподать как следует. В итоге вроде и дух не захватило, но после поездки остались только приятные воспоминания: да, это настоящий Mercedes.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Теперь по существу. Динамика С200 4matic обещана следующая: 7,1 секунды до 100 км/ч. Для полуторалитрового моторчика очень неплохо. По идее, все, что меньше 10 секунд, должно как минимум бодрить… а тут этого нет. С200 разгоняется ровно, но как-то отстраненно. Без надрыва в звуке выхлопа, без всполохов при переключении передач… В движении 9‑ступенчатый (базовая комплектация для всех W206 в РФ) автомат о себе вообще никак не напоминает. Бывает, промелькнет еле уловимый пинок в пятую точку, но только при ползании в пробках.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Подвеска явно настроена на уменьшение кренов и повышение стабильности. Лично я от Mercedes больше ждал убаюкивающей плавности, а в С200 все плотно, упруго, но далеко от дискомфорта. Просто водитель C-class будет знать о качестве дороги чуть больше, чем шофер на W223.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Полный привод даже на самых скользких зимних дорогах Ленобласти себя никак не проявил… и это, как мне кажется, высшая похвала: автомобиль во всех условиях оставался предельно понятным, предсказуемым и маневренным. Лишь иногда при разгоне на дуге система стабилизации обозначала, что жива-здорова, легким сносом кормы, ведь на заднюю ось подается чуть больше момента (55 % против 45 спереди), но исключительно корректно пресекала все курсовые погрешности.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

По возвращении в Москву я взял в Шереметьево каршеринговый Mercedes GLC. Да, несколько иной класс, но интерьер у него — один в один, как у теперь уже старого C-class. Вот что имею заявить: инженерам и не в последнюю очередь маркетологам из Штутгарта удалось добиться убедительного эффекта новизны. После знакомства с W206 предыдущее поколение кажется безнадежно устаревшим, причем не снаружи — тут, скорее, можно говорить об эволюции. Автомобиль стал совсем другим изнутри, там, где мы с ним больше всего взаимодействуем.

Технические характеристики Mercedes-Benz C200 4matic

Я намеренно не озвучивал цены. Они — в рынке, а рынок в наше время, как любят выразиться умные люди, волатилен. Новый C-class точно найдет свою аудиторию. Более того, я рекомендовал бы владельцам предыдущего поколения скорее лично прокатиться на W206. Уверен — понравится.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class


  • Двигатели: бензиновые на 1,6 л. (с мощностью 122 или 156 л.с*), 1,7 л. (с мощностью в 116 л.с*), 2,0 л. (с мощностью в 137 л.с*), либо дизельные двигатели на 1,8 л. (с мощностью 108 л.с) или 2,0 л. (с мощностью 109 или 140 л.с*);
  • Габариты кузова (ДхШхВ): 4358 x 1785 x 1556 мм;
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП или роботизированная*;
  • Привод: передний, либо полный*;
  • Число дверей: 5;
  • Клиренс: 115 мм;
  • Объем багажника: 489 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, на поперечных рычагах.

*в зависимости от конкретной комплектации.

минусы Mercedes-Benz B-Class

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class


  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:


Заключение.

Читайте также: