Проблемы с опель вектра с

Обновлено: 15.05.2024

История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место), принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две.

Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии. Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам).

  • Вместимость
  • Надежность
  • Качество
  • Комфорт
  • Немецкая сборка (других по этой модели и не было)

Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2

За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам.

Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый.

  • Мудрёные и хрупкие защелки на разъёмах, на холоде лучше не трогать
  • Медленно греется на холостых оборотах

Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2

Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида.

Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее.

  • Динамика
  • Недорогие расходники
  • Комплектация (конкретный авто)
  • Багажник (лифтбек)
  • Неудобное меню управление климатом (болячка с колесиком управления — заедает)
  • Климат-контроль — не на высоте

Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.

И нифига не сделаю, пойду пива возьму и…

  • Цена на вторичном рынке.
  • Сравнительно недорогие запчасти.
  • Хороший расход на трассе.
  • Багажник.
  • Неплохая штатная музыка.
  • Удобные кресла.
  • Шумка (в моем случае).
  • Псевдо подстаканники.
  • Управление климатом
  • Ближний свет.
  • Отсутствие 6й передачи в паре с 1,8XER

Решился продолжить свой отзыв о OPEL VECTRA C .

На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли из выбирающих на данный момент себе авто смогу помочь советом, т.к. в продаже выставлены летние Вектры с таким же пробегом как у меня. Что будет при дальнейшей эксплуатации не знаю, но то, что было, предоставляю для всеобщего ознакомления.

  • Внешний вид на уровне
  • Материалы салона достаточно качественные (за исключением водительской сидушки)
  • Комфортно передвигаться на дальние расстояния
  • Функциональность лифтбэка на высоте
  • Не большой расход бензина для полуторатонной машины
  • За 100 тысяч пробега минимум затрат

Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г.

  • Все авто является одним большим плюсом. Аэродинамика, тормоза, мотор, прижимная сила, комфорт — все на высоком уровне. И самое главное НАДЕЖНОСТЬ.
  • К недостаткам могу отнести только: устаревшую заднюю часть автомобиля (фары багажник) и слабую заднюю часть. Больше недостатков у данного автомобиля нет… А тем, кто жалуется на все остальное, удачи в ремонте своего авто, у меня ни с чем (кроме перечисленного выше) проблем нет. Все всегда зависит от состояния автомобиля в момент приобретения

Проехал на своем Опельке Верке 90000км.

Недавно стал менять масло, снял защиту а там течь масла увидел из теплообменника. Залез на форум, все в один голос говорили о болезне движков 1,8 в этом плане. Видимо немцы здесь перемудрили а до конца не додумали по надежности. Поставь более широкие прокладки и из более износостойкого материала и проблема бы исчезла. Замена 8тыс. Но я решил что вкладываться в старую машину уже не требует смысла когда есть мани на более новую.

Помыл движок, подтянул болты чтоб менее сочилось масло, отдраил салон, так и отдал Опелек в трейдин. Взял Suzuki SX4 или по нашему называется NEW.

За эксплуатацию с 2007г. машина нравилась, надежна, презентабельна, сервис по карману.

Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г.

Последний авто у меня была Ауди 100/С4. Но раньше у меня уже был Опель. Опель Омега А. Тогда я думал если бы у него был оцинкованный кузов, как у Ауди, то была бы очень хорошая машина. Это была машина с простым и надёжным двигателем 2л. Простая и надёжная, притом полностью независимая подвеска. Дисковые тормоза всех 4х колёс, передние вентилируемые. Простой, но удобный и добротный салон.

Новый и последний Опель Вектра С совсем другая машина.

Машина из Греции, брал у перегонщиков. Предыдущая хозяйка была женщина и видать с детьми. Состояние машины на момент покупки было не очень. По кузову имелись коцки, пошарпанные бампера и небольшие вмятины местами. Задние амортизаторы мёртвые, датчик положения коленвала мёртвый. За счёт этого сбил цену (хотя можно было ещё придавить). Но всё это было явно, не прикрыто предпродажной подготовкой, имелась сервисная книжка. В комплекте шла летняя резина (очень хорошая), а на момент покупки стояла зимняя, тоже видать почти новая. В салоне возили детей… Откуда я только не вымывал всякие засохшие жидкости, даже из вентиляционных каналов. сидений вычищал конфеты, детали лего, карточки от монополии и т.п. Но общее состояние салона на твёрдую 4+, практически всё целое. Обивка комбинированная — кожзам с материалом. Очень практично и симпатично. Кузов пишут, что оцинкованный. После некоторого времени эксплуатации понял, что был удар в попу, локальный, как будто в столб въехали. Бампер новый, крашенный, но на швеллере следы деформации и соответственно на крышке багажника небольшая вертикальная вмятина.

  • Экономичный
  • Внешность unisex
  • Удобный по трансформации салон
  • Недорогие запчасти
  • Обзорность
  • Не интересен криминалу
  • Качество пластика деталей (не салона) и эл. части
  • Не очень ликвидный для последующей перепродажи (видать сказывается имидж прошлых моделей)
  • Скучная машина с таким двигателем
  • Шумноватый двигатель

Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г.

Намотал уже порядка 10 тыщ — теперь можно написать и отзыв.

Изначально:

  • Динамика
  • Не интересна угонщикам
  • Невысокая стоимость расходников (наличие)
  • Багажник (огромный и функциональный)
  • Просторный салон
  • Задние амортизаторы родные (раскачивают при больших неровностях дороги)
  • Замороченное управление климатом

Отзыв Opel 2.2 л, 155 л.с., 5 МКПП (Опель Вектра) 2006 г.

Продать — продал. А что купить? По деньгам мог купить или новое такое же, или другое, но б/у. Поездил по авторынкам и понравилась мне Вектра С своей арийской строгостью, качеством, простором… Как для меня, то ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ – ШЕДЕВР ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА!

  • ШЕДЕВР ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА!
  • Мощный двигатель 2.2л
  • Высокий уровень безопасности
  • Много места в салоне
  • Цены на оригинальные запчасти высокие
  • Слишком жесткая подвеска

Отзыв Opel Vectra 2.2-16V DGi (Опель Вектра) 2008 г.

Привет всем форумчанам! Приобрел эту машинку спонтанно, до этого владел ДЭО Ланос (поляк 2007г) — отличная машинка, ничего плохого сказать не могу (была базовая комплектация, но мне понравилась). Затем появились свободные средства и я приобрел (на основании отзывов форумчан) Шкода Октавия 2008г с дрыгателем 1,6. Машинка после Ланоса — мечта, потом эйфория прошла, начали вылазить косяки по кузову (после 3-х моек капот и стойки были в таких сколах, будто машину расстреливали), к тому же она не ехала! Тахометр при разгоне крутится, как бешеный, а спидометр… Одно к одному — решено было поменяться на Опель начальника (я знал историю машины), а он барыжит машинами, доплатил денежку. И вот — привет, Опель!

Комплектация — почти максимальная: механика 5 ст, кожаный салон, двузонный климат, поворотный биксенон, титановые диски, датчик дождя, света, атермальное лобовое стекло (было заменено начальником (стоимость 500 долларов), рестайл 2008г. После Шкоды — вау жесткий, мне объяснили, что на 2,2 настройки подвески спортивные. Буду сравнивать со Шкодой (хотя Вектра классом выше, но все же…)

Двигатель — тут однозначно Опель на голову выше, эластичный, с приятным рокотом в салоне, я не гонщик, но иногда люблю надавить на тапку, разгонял до 190 км/ч, больше не захотел. Приятно радует расход — в смешанном режиме 9,9л, на Шкоде было 8,1л.

  • Солидный внешний вид
  • Двигатель 2,2
  • Качество сборки
  • Немец
  • 16 лапти

Отзыв Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi (Опель Вектра) 2006 г.

Владел Опелем Вектра С хэтчбек с августа 2009 года, купил у обеспеченного первого владельца, который жару ей не давал, а в меню фиксированных настройках радио были или релакс фм, или типа бизнес фм. Забрал сразу после окончания гарантии, т.к. куплена она была в 2007.

Ходовые качества неоднозначные, на хорошей дороге все отлично, когда появляются изъяны — появляются вопросы, машина нервничает, дергается, но до пробоев не доходило ни разу, хотя особо объездом ям не заморачивался. И на большой скорости появляется неприятная раскачка, замечал на М-4. В идеале подвеску бы хотелось помягче. Зимой чувствовал себя очень уверенно на ней, можно ездить быстрее потока, НЕ РИСКУЯ. ЕСП корректно и незаметно тебя поправляет. Резина Хакка 5 тому способствует.

23 апреля 2012 Вот проездил еще год и зиму. Езжу каждый день на работу, 30км. К начале зимы поменял задние стойки. увеличилась раскачка задка, вот и пришлось поменять. Заменил сам уже передние опорные подшипники. Это болезнь всех Вектр. Взял новые подшипы. Вскрыл их, хорошо полностью набил смазкой для карданных передач, закрыл и поставил. Заодно усовершенствовал конструкцию, закрыл их резиновым кольцом, чтоб не летела на них от колес всякая шняга и не залетала внутрь подшипника. Не знаю, почему немцы не додумались да такого:( Зимою помыл машину на мойке, где была повышенная влажность. В итоге на след день не завелась в мороз. Только с толкача. Оказалось выступил конденсат на втягивающем и закислил пятаки. Втягивающий был не разборным, но все же вышел из ситуации — распилил, его зачистил, пятаки, восстановил контакт и потом выточил кольцо на место разреза. Сваркой прихватил и все, бегает, заводит, уже полгода. Правда сам стартер снимать гиморно. Только с подъемника сзади движка, предварительно отсоединив снизу провода и крепления. На зиму снял юбку бампера. Приятно удивился, что теперь стало можно заезжать на бордюры и ухабы. Еще закрыл алюминием снизу под передним бампером все открытые места. А то летом был случай, что собаки подлезли за кошкой под бампер и оторвали юбку бампера переднего и покусали много проводов. А также отодрали часть брызговика арки колеса. Пришлось 3500 у официалов оставить, чтоб восстановили покусанные жгуты проводов.

16 октября 2012

Отьездил лето, все нормально. Чувствуется немецкое качество сборки авто. Доволен машинкой. У жены Хундай Гетц, так что нагрузка на машину Опель как единственную машину в семье снизилась. На Хундае ездим в город, тоже доволен, что расход бензина малый, но конечно не мой Опель по комфорту, вместительности и управлению.

  • Хорошая машинка
  • Вместительность. Внешний вид добротного немецкого авто представ. класса
  • Они есть, но их так мало
  • Шумоизоляция и клиренс

Доброго времени суток.

В общем, начнем с выбора авто. Выбирал между маздой 6 и Опелем. Целыми днями в интернете сравнивал эти два авто. Мазда не легла мне в душу даже прокатившись на новой 6ке, не говоря уж о старой. Комфорт вектры на порядок выше. Мазда только заманивала хорошей управляемостью. В общем, остановил выбор на вектре 1.8 140л.с на ручке. Машиной доволен. Пересел на нее после 10ки вазовской модели. Их, конечно, сравнивать смысла нет вообще, это разное авто за разные деньги.

Машина подвела 1 раз, когда был отпуск и при 35 градусной жаре у меня сгорел блок управления вентилятором. Было ужасно жарко. Отремонтировал за 800 рублей в радио мастерской. Стоимость нового блока — 10 т.руб. Расходники недорогие и все меняется элементарно. Кто сталкивался с ремонтом русского автопрома, сделает все сам. Ничего сложного. Экономите нормальные деньги.

  • Солидная внешность
  • Недорогое обслуживание
  • Комфорт
  • Громкая работа двигателя (как дизель цокает)
  • Штатная акустика на 3 из 5
  • Долго греется мотор в мороз и климат дует холод

Отзыв Opel Vectra Caravan 1.8 (140 л.с.) (Опель Вектра) 2008 г.

Всем привет! Машина куплена новой в 2008г. Поначалу заказал в производство Астру Караван и стал ждуном. Прождал 4,5 месяца (сказали 6 ждать), наведался в салон — может поближе что есть. Зафира отпадает (короткий салон внутри). Есть три Вектры на подходе — цена вопроса 85 т.р. Беру Essentia на механике за 675 ру (да были цены!). До этого я в ней даже не сидел, т.е. вслепую почти взял. Комплектация дешевая, но всё необходимое есть: климат, ESP, МР3.

4 балла за комфорт поставил: 1. Скрипит водительское сиденье почти снова (как у многих). Правда меня не напрягает это. 2. Кто это придумал — чтоб включить кондей, надо залезть в меню! Это ж идиотизм. Трудно было вывести кнопку на панель. 3. Нет карманов в спинках передних сидений (видимо комплектация). Тут шумка многим не понравилась — лично меня вполне устраивает. Вторая машина Фокус-2 — едешь по луже и кажется, что вода по брюкам хлещет. Сиденья удобные. У меня пробег был Воронеж-Ялта-Керчь-Адлер — сутки один за рулем. Ну вот тока спать сильно охота. Ну а разложенный салон у каравана — я не нарадуюсь, Инсигния отдыхает. Перевозил стеллаж 2-метровый! У задних пассажиров места на 10см больше, чем в седане.

Мощности мотора мне вполне хватает. Жесткость подвески меня тоже устраивает — вполне комфортно, плотно, тихо. На скорости прекрасно держит дорогу.

  • Просторный, удобный салон
  • Хорошая управляемость
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Адекватный расход топлива

2 года, 33 тыс. пробега. Решил написать-таки отзыв.

Итак, машину выбирал во время кризиса, основные требования были:

  • Качество материалов
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Роботизированная коробка
  • Внешний вид приборной панели

Привет всем автолюбителям и пользователям aVtomarket'a. Более двух лет слежу за отзывами и дискуссиями на данном сайте и вот в третий раз печатаю очередной отзыв. Два первых о бывшей уже Спектре и этот.

Первый абзац можно игнорировать полностью, он никак не относится к самому автомобилю, просто мысли в слух. Печатал отзыв на работе урывками три дня. Вот, что получилось.

  • Жестко на неровностях отрабатывает задняя подвеска (впрочем, вся достаточно жесткая подвеска, рассчитанная на асфальт хорошего качества)
  • Нет шумки задних арок колес. Под задним сиденьем голый метал (решается быстро и не накладно своими силами)
  • Скрипит водительское сиденье на высоких скоростях при неровностях дорожного покрытия
  • Подушка водительского сиденья лично для меня коротковата

Отзыв Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi (Опель Вектра) 2008 г.

Итак: Opel Vectra, хэтчбек, с мотором с прямым впрыском, 2,2 л, 155 л.с. Средний класс (D). Куплена новой 3 года назад. Скажу сразу: в целом машина нравится.

Как выбирал: современный аппарат, при выборе сравнивал с одноклассниками — VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Avensis. Пассат отпугнул угоняемостью и ценой в хорошей комплектации, Мондео — сам не знаю чем, просто не понравилось. Авенсис — тоже в рейтинге угонов не последний + в тот момент вроде снимался пр-ва, и не очень хотел японца (у жены была японка — да, надежно, но по комфорту и шуму, а также по стоимости ТО и з/ч в случае непланового ремонта — не здорово). Корейцев не смотрел (уж извинят меня многие, ими довольные). Просто пересел с МБ124 300ТЕ (сарай) 1989г. И сравнивал машины, конечно, с оговорками, но с ним. Хотел универсал, у Вектры это просто супер-сарай! Но в 2008 году были в наличии только с маленькими моторами (1.8), да и то без выбора комплектаций — уже Верка снималась с производства.

  • Удобный и красивый салон
  • Мощный двигатель
  • Хороший багажник
  • Шумноват
  • Низкий пер бампер
  • Слабовата краска

Приветствую всех посетителей сайта. Хотелось бы продолжить повествование об эксплуатации машины.

После первого отзыва прошло почти два с половиной года и почти 50 тысяч пробега. На данный момент мнение о машине не поменял. Машина, на мой взгляд, надёжная, красивая и удобная. За время эксплуатации съездил 4 раза в Крым — все поездки одним днем — порядка 1100 километров (это на тему уставаемости за рулем), ни разу не возникло никаких проблем в дороге (на тему надёжности). Правда как и у всех машин у моей тоже возникали проблемы в разные периоды эксплуатации, остановлюсь подробнее на них.

25 октября 2010

Купил Опелек в 2007г. Много искал подходящее авто и, как говорят, случайно в самый посл. момент забрел в автосалон Опель. И вот машина — то, что надо. Большая, удобная и современная, с наворотами на тот момент самыми новыми. И имеется в наличии. Правда чуть дороже, чем я рассчитывал, но всё равно поднатужился с деньгами и купил.

Езжу аккуратно, мою Керхиром, так что по сей день вся блестит. Съездили родители сразу с Самары в Адлер на юга и обкатали. Похожу все ТО, стоимость в районе 7-8тыс. В движок ни разу не лазил, только воду в бачок заливаю. Год назад торм. жидкость доливал и антифриз. Зимою заводится в —32 отлично.

Отзыв о Автомобиль Opel Vectra C седан

Красиво и современно. Новый обновленный кузов и красивая приборная панель выгодно отличают внешне этот автомобильчик от версии Вектра В. В остальном практически Вектра В. Управляемость та же расход топлива практически тот же, около 9 в.

хороший авто

Приобрели мы автомобиль OPEL VECTRA почти два года назад. Купили у соседей по дому (и это наша первая ошибка ). Выбирали на объявлениях на avito, просто посмотрели какие машины продаются именно в нашем городе.

Отличный автомобиль на каждый день

Хочу поделиться отзывов об автомобиле Opel Vectra C седан 2007 года выпуска, рестайлинг. На данном автомобиле езжу 4 года, за все время эксплуатации проявил себя с лучшей стороны. Передвигаюсь каждый день, мне очень нравится, в.

Авто на каждый день

Один из нескольких автомобилей в семье, рабочая лошадка. Меня устраивает в ней качество сборки, не большой расход топлива, высокая управляемость. В жаркую погоду меня спасает климат контроль. Покупал это авто после ДТП, пришлось немного повозиться.

Качественно, комфорно, есть и недостатки.

Авто выпускался с 2002 по 2008 года. С 2005 года рестайлинговые версии - изменились лишь фары и решётка радиатора. Покупали 2004 года выпуска, с пробегом около 200 тыс. км. - соответственно не в самом идеальном.

Достойная машина для городских дорог

Отличный семейный автомобиль

Первый наш автомобиль - Mitsubishi colt. После него хотелось что то большее и по мягче. Дороги в Украине ужас, даже в столице одни ямы. Учитывая что мы много ездим по стране ради путешествий -.

очень хороший и шустрый автомобиль

Автомобиль очень хорош за свою цену. Красивый, дешёвый в обслуживании и довольно большой как для седана. Давайте разберёмся поподробней, начнём с её плюсов первый и немало важный плюс это дешёвое обслуживание как для своего ценника.

Очень хороший семейный автомобиль, если за ним смотреть

Всем доброго времени суток. Итак. Opel Vectra C, двигатель Z18XER объёмом 1.8 140 лошадиных сил, коробка - механика. Кому как, но мне посчастливилось, в большей степени, завладеть данным авто. Первое впечатление было в виде восторга.

Не плохой автомобиль

За три года пользованием данного авто, авто покупал Б/У, особо проблем не наблюдал заменено : тормозные колодки, жидкостной салент блок, ЭБУД, лампочки ближнего света были проблемы с ЭБУД (электронный блок управления двигателем ) возникла проблема.

Простой. Практичный. Ремонтнопригодный.

Владел около трех лет, брал на вторичке ввезенный из Германии. режим эксплуатации постоянный смешанный. Расход удовлетворял. цены на запчасти не завышены. Ремонтируют в любом сервисе. Подвел один раз, сгорел насос топливный. Так что если авто.

не стареющий опель

Как я понимаю последняя версия автомобиля Opel Vectra получилась на славу, а самым приятным в ней остается ее нестареющие внешний вид. Так автомобиль 2005 го года выпуска выглядит весьма незаурядно и такую машинку мне не.

Хорошая удобная машина!

Мы с супругом надумали приобрести авто после пополнении в семье! И тут стал вопрос какой автомобиль нам будет и по карману и комфортабелен! рассматривали много вариантов, но в одном из салона Opel и обратили внимание.

Неплохая

Ну так сказать, хорошая динамичная машина, резвенькая, вместительная и компактная, салон порадовал, багажник просторный, а расход в смешанном цикле от 5-7 литров. Печка жарит и отменно прогревает, а клиренс оставляет желать лучшего. Управление как на.

Автомобиль просто замечательный за свои деньги.

комфорт, безопасность, цена, запчасти, расход топлива, ездишь по кайфу, внешка красивая, рекомендую данный автомобиль, классный автомобиль

в принципе их особо нет, но теплообменник говорят будет выносить мозги , как говорится поживем увидим

Всем привет!) И так решил покупать себе автомобиль. Критерии автомобиля были, чтобы был высоким классом минимум С. Комфорт по езде, вместимость багажника, недорогой в обслуживание и именно немца. Выбора было очень много не знал, что.

Opel Vectra С — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2009 год на заводах в Рюссельхайме (Германия) и Эллесмер Порт (Англия) в кузовах седан, универсал и лифтбек.

Предыдущая модель Vectra B разошлась неплохим тиражом в 4,5 миллиона единиц. Чтобы продолжить успех, требовалось разработать новый автомобиль, который заинтересует рынок и будет способен конкурировать как с Фольксваген Пассат, так и с Форд Мондео. Были вложены колоссальные деньги — 800 миллионов евро в разработку машины и более миллиарда в строительство завода в Рюссельхайме. Согласно плану, новый завод должен был производить около 270 000 автомобилей в год при трехсменной работе на одной сборочной линии.

Презентация Opel Vectra C состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Совместная разработка Опель и GM выглядела совершенно непохожей на предшественницу. Дизайнер Майкл Пикстоун создал необычный автомобиль для Opel. Кузов Vectra C несет в себе отголоски американского автомобилестроения, но важно, что Майкл уловил тенденцию и создал модель, мало уступающую конкурентам. Автомобиль встретили с таким интересом, что фирме пришлось увеличивать объемы производства модели. Выпуск начали с седана, а через год появился лифтбек Vectra GTS. С 11 октября 2003 года с конвейера начал сходить универсал Vectra C Caravan.

Рестайлинг был в 2005. Обновленный бампер, радиаторная решетка и фары оригинальной формы сделали внешность Вектры современнее. Автомобиль получил подвеску с интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System) и биксеноновые фары, которые поворачиваются при маневрах автомобиля. На автосалоне в Лондоне в июле 2008 состоялась премьера Opel Insignia, которая сменила на конвейере модель Vectra C.

Сегодня приобретение автомобиля на вторичном рынке для человека в России является вполне привычным и понятным действием. Намного более удивленно воспринимается поход в салон и покупка автомобиля там. Проблема в том, что доходы граждан не соответствуют темпам роста цен на новые машины, да и ценность приобретения новых авто оказывается не такой высокой, как во многих других государствах. Для нашего человека достаточным оказывается тот факт, что он сменил машину на более качественную, комфортную, большую и красивую. Вторичная она или новая, это уже вопрос совершенно другого порядка. Поэтому в салонах подержанных авто и на сайтах по продаже техники постоянно присутствует множество людей с целью выбора для себя автомобиля. Сегодня мы рассмотрим Opel Vectra C - один из самых популярных в Европе седанов, немного не дотягивающих до элитного класса.


В нашей стране этот автомобиль не получил такую популярность, как в Восточной Европе, но тоже продавался неплохо. Начинка от General Motors и сборка в Германии приятно повлияла на авто в целом, так что даже довольно старые экземпляры отлично служат на просторах нашей Родины. Плохие дорогие и различные неприятности в виде не слишком качественного топлива этот автомобиль не слишком заботят. Выглядит он прилично даже после многих лет эксплуатации, немецкое производство придало определенные преимущества. В целом машинка практичная и очень интересная именно для нашей страны. Довольно странно, что так мало этих авто покупались в свое время в салонах корпорации Opel. К слову, сегодня последователем этой модели является Insignia, которая продается во всем мире очень большими темпами. А вот в России салоны Opel закрылись, авто перестали продаваться из-за выхода бренда за пределы российского рынка.

Главные преимущества покупки Vectra C на вторичке

Преимуществ у автомобиля хоть отбавляй. Транспорт очень качественно сделан, прекрасно противостоит коррозии. Обработка кузова производилась полной оцинковкой, Дизайн довольно простой, здесь нет никаких изысков, особенно в версиях 2005 года до рестайлинга. После проведенного рестайлинга автомобиль немного похорошел, приобрел красивую переднюю оптику и несколько важных стильных дополнений. Но в целом авто упирает на практичность, а не на красоту. Вот главные доказательства:

  • машинка обладает практичными моторами и КПП, которые особо не требуют ремонта и не вызывают проблем в эксплуатации, двигатели простые и очень хорошо сконструированы;
  • крайне интересны именно последние представители поколения Vectra 2006-2008 года, так как предыдущие варианты уже довольно старые и не выполняют своих задач по ожиданиям;
  • оцинковка кузова настоящая, немецкая, не никаких опасений, что где-то может появиться гниль, разве что машинка восстанавливалась после ДТП или варилась по другим причинам;
  • салон очень простой и практичный, как и все в этом автомобиле, так что особых проблем и претензий к интерьеру не возникает, даже на экземплярах с большим пробегом салон отличный;
  • комплектации были разные, включая и не самые богатые, так что при покупке обратите внимание на оснащение машины, это поможет выбрать хорошее авто без особых проблем с комфортом.


Вот такие главные особенности выбора подержанного Opel. Интересно, что Вектра C практически не эксплуатировалась в различных экстремальных условиях. Предприятия отдавали предпочтение Volkswagen, а для таксистов машина слишком дорогая. Семейная же эксплуатация очень положительно влияла на пробег и прочие особенности использования авто. Любители погонять также покупали другие автомобили, для молодежи дизайн Вектра всегда был довольно странным.

Техническая часть - какие моторы и КПП выбирать?

У Opel Vectra C в Германии было огромное количество моторов, в которых можно запутаться. В России продавались в основном двигатели 1.8 на 140 лошадиных сил, 2.2 на 155 лошадок. Иногда встречаются экономичные, но не самые сильные 1.6-литровые агрегаты на 105 лошадиных сил. Все моторы бензиновые. Коробки передач были как механические, так и традиционные автоматы. Вот несколько рекомендаций по выбору технической части машины:

  • базовые двигатели 1.6 литра покупались не так активно, их мощности слишком мало для большой и тяжелой машины, да и изнашиваются они на этих авто довольно быстро;
  • два старших агрегата на 1.8 и 2.2 литра прекрасно подходят для российских условий эксплуатации, вы можете выбирать любой из этих двигателей и получать наслаждение от поездки;
  • среди небольшого ассортимента коробок передач стоит отдать предпочтение механике, так как этот вариант гораздо надежнее прочих решений, МКПП вообще не ломается и служит долго;
  • подвеска традиционная для такого класса автомобилей - многорычажная, спереди установлена система McPherson, а сзади - простая многорычажка, здесь проблем не возникает;
  • рулевая рейка и ряд элементов управления - это фактор, на который придется обратить больше внимания, иначе придется в дальнейшем вкладывать немало денег в ремонтные работы.


Часто на рынке можно встретить Vectra C с довольно плохим состоянием техники. После 250-300 тысяч километров пробега автомобиль начинает просить слишком много денег на обслуживание и мелкий ремонт. Поэтому владельцы нередко скручивают пробег и продают машины по завышенной стоимости. Обратите внимание на компьютерную диагностику и выяснение реального пробега автомобиля. Это поможет выбрать хороший вариант техники для вас.

Традиционные проблемы у Вектры - где искать подвох?

На вторичном рынке можно купить далеко не самый качественный автомобиль с идеальным внешним видом. Качественный салон из хороших материалов и очень достойная защита кузова практически не дают покупателю определить реальный износ машины по внешнему виду. Проблемы могут возникать и неожиданные, о которых продавец даже не знал. Вот список наиболее неприятных и нежданных поломок от данного авто:

  • через каждые 35 000 - 40 000 км приходится делать обслуживание ходовой части, меняя различные мелкие детали, такие как сайлентблоки и рулевые наконечники, иногда ломаются и тяги;
  • электрооборудование может также стать причиной определенных расходов, а устранить проблемы с работой проводки и электронных блоков может далеко не каждый мастер;
  • рулевая рейка продолжает быть одним из самых больших факторов опасности, ее стоимость огромная, а ремонтировать данный механизм бесполезно, можно только поменять;
  • задние тормозные суппорты не слишком долговечны, менять их приходится через 50-70 тысяч км пробега, ступичные подшипники активно гудят, особенно при большой нагрузке на заднюю ось;
  • тормозная система вообще требует практически постоянного обслуживания на каждом регулярном ТО, что делает ее довольно дорогой в эксплуатации и текущем ремонте.


Кстати, тормоза в автомобиле не всегда эффективные. Особенные жалобы поступают от владельцев, которые решили установить неоригинальные колодки и диски. Производитель не рекомендует менять даже размеры установленных на заводе колес, чтобы не нарушить условия работы системы торможения. И таких нюансов можно узнать достаточно много, так что лучше сохранить заводское состояние Вектры и ничего в ней не менять на аналоги в процессе эксплуатации.

Сколько стоит Opel Vectra, и что еще можно купить?

Стоимость машины сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега. В среднем за автомобиль 2005 года можно отдать около 220 000 рублей. А вот самые свежие машинки 2007 или 2008 года обойдутся в сумму около 350 000 рублей. Но это все равно не так много, учитывая большой остаточный ресурс автомобиля и огромные возможности транспорта с его хорошей техникой. Можно поторговаться, но учтите, что авто на вторичке неплохо покупают.

Вот несколько альтернатив за те самые деньги (возьмем для опорной точки машину 2008 года за 350 000 рублей):

  1. SkodaOctaviaTour 2007. Это отличный автомобиль, который доказал свое качество и получил огромное количество прекрасных отзывов. Купить его в этом возрасте можно за 350-380 тысяч в хорошем состоянии.
  2. FordFocus 2008. На рынке есть универсалы, седаны и хэтчбеки данного года выпуска, все они зарекомендовали себя отлично и стали популярным выбором для россиян. Стоит машинка около 350 000 рублей.
  3. VolkswagenPassatB6 2007. Конечно, этот автомобиль побеждает всех конкурентов одним своим внешним видом и принадлежностью к ряду VW. Но его также можно отыскать по цене до 400 000 рублей в этом возрасте.
  4. MitsubishiLancer 2007. Это популярный представитель японского рынка, который в России продается на ура. Автомобиль надежный, качественный и довольно комфортный. Его стоимость стартует с 300 000 рублей.
  5. NissanPrimera 2007. Еще один японец, который не так активно представлен на рынке. Впрочем, модель очень удачная и весьма надежная, если не обращать внимание на определенные нюансы в обслуживании. Стоимость - порядка 350 000 рублей.


Как видите, альтернатив на рынке также очень много. Обратите внимание на разницу в цене, которая порой составляет всего несколько десятков тысяч рублей. Все это заставляет задуматься о возможности покупки более качественного и надежного автомобиля. Но так может продолжаться до бесконечности, при подъеме ценовой планки будут появляться все более интересные модели.

Предлагаем посмотреть обзор Opel Vectra C на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобили из Германии по праву пользуются в нашей стране определенным уважением. Компания Opel не является самым популярным и любимым немецким брендом. Но она однозначно оставила определенный след в автомобильном мире нашей страны. Сегодня вторичный рынок наполнен интересными предложениями данного бренда, которые можно назвать очень удачными. Vectra C является одним из таких предложений и гарантирует покупателю отличные возможности поездки при условии нормального подбора. А вот если вы не уделите достаточно внимания диагностике машины перед покупкой, то можете получить ряд неприятностей.

Назвать модель капризной невозможно, в ней практически нет сложных детских болезней. Но и идеальным транспорт после 10 лет эксплуатации по российским дорогам никак не будет. Так что стоит сразу увидеть все возможные проблемы, проведя качественный подбор. Такие машины лучше покупать только в том случае, если вы полностью уверены в высоком качестве и отличном остаточном ресурсе. В ином случае вы можете стать жертвой различных неприятных ситуаций. Серьезная поломка Вектры станет настоящей проблемой для вашего бюджета. При покупке рассмотрите также одноклассников и конкурентов по цене, которые порой могут оказаться более разумным выбором для конкурентного покупателя. А что вы думаете о Vectra C с пробегом?

Читайте также: