Проблемы с пневмоподвеской мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток приобрёл Авто Мерс Лонг 2002г 320 на пневме что до меня было с ним не знаю правая сторона не подымается открутили штуцер на пневме воздух не идёт а левая сторона задерает до упора компрессор работает отключается стойки не травят что может быть что щна одну сторону не поступает воздух? за ранние благодорю.

Здравствуйте, работаем над ответом по Вашему вопросу, это займет некоторое время.

И имейте в виду, что при выходе из строя одного из элементов системы Airmatic, логики в поведении пневмоподвески ждать бессмысленно, её не будет. Не станет одна сторона подниматься и опускаться по команде при неработающей другой стороне.

На калибровку однозначно. (либо калибровка, либо кран уровня пола накрылся)
подушки менялись по одно?
отцепляете датчик уровня пола на спущенной подушке, он встанет в аварийный режим и будет брать информацию с другой подушки.

Парни, тоже проблема с подушками на аксоре, не поднимает совсем ни одну подушку, меняли краны уровня пола, все бесполезно, подкидывали рабочий блок уровня пола, ни чего не помогает! И при этом отсечка срабатывает часто и не в полную силу!

Доброго времени суток, грузоводы. Имеется Daf 95XF. Главная проблема в том, что не опускается ленивец, а еще горит желтый индикатор на приборке. При нажати кнопки ленивца слышно кратковременный пшик. Уровень пола не выравнивается кнопкой, иногда машина стоит криво. Управление с пульта не работает. Имеется версия что есть обрыв цепи датчика уровня пола и подвеска стает аварийный режим. Кто.

Кран который заменил оригинал ? Проводки проверяли ? Проверяли подушки с воздухом ? Если все в норме программирования и провести несколько пунктов новер но запрограммировали только на задний ос !

Добрый день. Машина не опускается из верхнего положения. Пульт вообще не реагирует. На раме вдоль машины стоят рессиверы я так понял на подушки в переднем ближе к кабине который! течет конденсат. его слили. Откручивали клапан потом установили так же. Теперь подвеска в верхнем положении. Что делать может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добрый день подскажите пожалуйста передние подушки перестали поднимать а задние только верх поднимают обратно вниз кнопку нажимаю не реагирует даф 75

Стал плохо работать ГУР либо насос,плохо поворачивает руль при первичном его повороте,дальше лучше,но как то местами,то нормально,то нет.HD 78 пробег 440 тыс.км.Я думаю насос,но может кто чего-нибудь подскажет?


5 признаков того, что ваш Передний Амортизатор Mercedes-Benz CLS Class C219 Нуждается в Замене


Mercedes Benz E Class W212/ S212 Suspension

Что вызывает проблемы с подвеской?

Рассмотрев подвеску вашего Mercedes Benz, вы обнаружите, что это сложная система. Все, от небольшой утечки до изношенных и неисправных деталей, приводит к этому отвратительному проседанию и ухудшившейся езде.

Как заменить задние пневмобаллоны на Mercedes Benz E Class

Что вам потребуется:

  • Запасные пневмобаллоны для Mercedes Benz W212 или S212
  • Домкрат
  • Гаечный ключ или торцевой гаечный ключ для ослабления шин
  • Гаечный ключ с трещоткой 10 мм
  • Гаечный ключ 7 мм
  • Отвёртка

Что нужно сделать:

1. Ослабьте болты колеса с помощью торцевого или гаечного ключа. Пока ещё нет необходимости снимать шину. Ослабьте гайки и продолжайте.

2. Поднимите домкратом свой Mercedes Benz E Class.

После поднятия автомобиля не забудьте опустить его на подставки для домкрата. Таким образом, вы обеспечиваете дополнительную опору для вашего автомобиля.

3. Снимите колесо.

4. Извлеките аккумулятор. Это предотвращает включение или перемещение вашей пневмоподвески во время работы по автомобилю.

5. Снимите пластиковую муфту под нижней поперечной балкой. Этот шаг позволит легко получить доступ к нижней части пневмобаллона.

6. Снимите кабель с основания пневмостойки. Таким образом, вы обеспечите больше пространства для работы при установке пневмобаллонов. Поверьте нам, это намного облегчит работу.

7. Отвинтите задний тормозной суппорт. Это также обеспечивает дополнительное пространство при установке пневмобаллонов.

8. Опустите крышку для защиты от пыли. Если вы видите внешнюю пластиковую часть пневмобаллона, это значит, что вы опустили правильную крышку.

9. Снимите гайку в блоке клапанов. Вы можете получить доступ к блоку клапанов рядом с вашим компрессором.

10. Снимите верхнюю часть пневмобаллона с точки крепления. Этот шаг обеспечит вам доступ к гайке воздухопровода пневмобаллона.

11. Снимите пневмофитинги. Кроме того, проверьте, нет ли здесь каких-либо нарушений или повреждений.

12. Накройте воздухопровод пневмофитинга. Это предотвращает попадание нежелательной пыли, грязи и частиц.

13. Снимите основание пневмобаллона нижней части балки. Может оказаться, что пневмобаллон плотно закреплён. Если это так, то для демонтажа вы можете без опасений использовать тупой предмет, например, молоток.

14. Вытащите пневмобаллон.

15. Установите новый пневмобаллон. Основание пневмобаллона идеально вписывается на свое место. Это означает, что вам нужно повернуть его, чтобы установить в правильное положение. Этот шаг очень важен для подключения воздухопровода. Имейте в виду, что этот шаг сложен, поэтому не торопитесь. (Помните: вставить, сжать, повернуть).

16. Снимите пластиковый (НЕ латунный) протектор воздухопровода.

17. Установите воздухопровод. Установите его путём натиска прямо в пневмобаллон. Если все сделано правильно, этот шаг пройдет гладко и легко.

18. Поставьте тормозной суппорт обратно на место. Вам нужно будет затянуть болты для крепления суппорта.

19. Снова подключите кабели пневмостоек.

20. Установите аккумулятор обратно на место.

21. Убедитесь, что ваш пневмобаллон надувается.

22. Поставьте на место заднее колесо.

23. Прокачайте тормоза. Этот шаг перекалибрует ваши тормозные колодки.

У вашего Mercedes Benz E Class есть проблемы с пневматической подвеской?

Не откладывайте проблему, которая приведёт к дополнительным неисправностям. Вместо этого закажите пневмобаллоны W212 и S212 сегодня, чтобы починить подвеску. Заказ можно сделать всего несколькими кликами. Купите пару задних пневмобаллонов - левый и правый, и вы получите скидку 10%. Не забудьте заказать экспресс-доставку для доставки в течение 1-2 рабочих дней.

Наши пневмобаллоны сравнимы с оригинальными запчастями. Это быстрый, надёжный и доступный способ вернуть своему автомобилю Mercedes Benz E Class те качества езды, которыми он обладал, когда вы купили его в автосалоне.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправности пневмоподвески и методы их устранения


Пневмоподвеска автомобиля требует своевременного ухода и ремонта. О неисправностях пневмоподвески сигнализирует бортовой компьютер, который отображает ошибки пневмподвески на экране.
Ошибки пневмоподвески обязательно необходимо устранить, для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Если своевременно не устранить неисправность пневмоподвески, автомобиль может получить более значительную неисправность узлов и агрегатов.
При серьезной неисправности пневмоподвески автомобиля, мы рекомендуем загрузить его на эвакуатор и доставит в наш сервисный центр, или позвонить нам, для бесплатной консультации по возникшей ошибке пневмоподвески.

Наглядные неисправности пневмоподвески


Износ пневмоамортизатора
С ухудшением дорожного покрытия, нагрузка на пневмоамортизатор возрастает многократно. Увеличивается амплитуда возвратно-поступательных колебаний штока амортизатора, что приводит к перегреву амортизационной жидкости и невозможности гасить динамические колебания.

Износ баллона пневмоподвески
Видны трещины и отверстия пневмобаллона, которые появляются они по мере износа самого пневмобаллона. Ваш амортизатор обречен на ремонт, если в ближайшее время не заменить баллон или не устранить причину утечки воздуха.

Износ компрессора пневмоподвески
Износ цилиндро-поршневой группы пневмокомпрессора. Вместе с износом пневмобаллона и пневмоамортизатора из строя выходит пневмокомпрессор. Он работает постоянно, т.к воздуха в системе не хватает из-за изношенного пневмобаллона.

Образование окислов и подгнивание электропроводки пневмоподвески
Из-за окисления контактов клапана регулировки жесткости, пневмоподвеска становится жесткой. Окисление или подгнивание электропроводки происходит из-за попадания влаги в разъем и происходит короткое замыкание.

Неисправности блока клапанов пневмоподвески
Пневмоподвеска не поднимает или не опускает автомобиль. Блок управления предназначен для контроля давления воздуха в пневмобаллонах.

Неисправность датчика положения кузова
Датчик положения кузова выдаёт ошибку, машина не поднимается или не опускается из-за неисправности самого датчика пневмоподвески.

Диагностика пневмоподвески = 500р

Калибровка пневмоподвески = 2500р

Калибровка пневмоподвески необходима в том случае, если автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля. Передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.



Если необходимо провести калибровку пневмоподвески в Петербурге, доверьте эту работу профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески с гарантией до 2 лет.

Читайте также: