Проблемы с турбиной фольксваген туарег

Обновлено: 02.07.2024

Возможен дефект перепускного клапана при котором давление после турбины повышается настолько, что мозг ограничивает подачу топлива. После заглушения и пуска все на некоторое время нормализуется. Вроде при этом должны прописываться ошибки.

Тоже такое было недавно, заехал на сервис, обнулили ошибки. Сейчас все нормально, сказали езди и не парься, как поломается, так поменяем.

У меня такая же ерунда творится с машинай. Едишь 100км\ч и только хочешь газу и сразу чувстваешь что турбина не крутит! И это я заметил происходит на еще не хорошо прогретом двигатиле! Звонил дилеру(машине не гарантийная), записался на диагностику. Приехал все проверили, сказали что типо все в порядке, но нужно снимать и чистить турбину. Типо со временем липестки турбины начинают закисать, зависать или залипать, я так и не понял. Все удовольствие будет стоить по ихнему 4,2 норма-часа. Пока ни чего не делал! Ездию так!

я не так легко отделался порвалась воздушная трубка замена перепускного и воздушного клапана чистка и еще чегото 26000 в диверсе 1.9 tdi

что-то тебе прилично насчитали! Почти как за новую турбину. Я сёдня тоже отдавал машину для чистки турбины. Обошлось в 8000 р. Ребята в гаражах делали. Официалы точно прдложилибы менять. Какой у тебя прбег?

мне сначало поменяли воздушный расходомер и две свечки помогло но не надолго.во второй заход поменяли воздушную трубку из за которой все случилось.перепускной клапан и чистка так и набежало . еще два раза получилось дорогостоющюю прошивку установить чтоб завести . если что с турбиной случается надо сразу в сервис дороже выдет пробег 125тыс

Как то после работы поехал домой, оказалась отказала турбина, максимальная скорость упала до 100км/ч.
Отключение воздушного расходомера ухудшения и никакого улучшения не принесло.
На следующий день поменял расходомер на новый, мне стёрли ошибку чего то в роде того "низкое давление воздуха на пониженных оборотах.
Особого улучшения процедура не принесла, всё осталось как прежде, поведение мотора как 60лс бензиновый.
Воротился назад, снял поддон, подёргал перепускной клапан, клапан ходил очень туго, поехал пробовать дальше.
Выехал на автомагистраль турбина пошла но только с 2500 оборотов, машина разгоняется до 180 км/ч медленно но уверенно.
Проехав в течении 15 минут около 180 км/ч надеялся выжечь с катализатора сажу.
Вернулся в мастерскую назад поставил свой воздушный расходомер назад, новый здал назад.
Знакомый мастер стёр мне ошибку послал меня уже было на VW. оооООО Чудо турбина пошла.

Подменены были:
Фильтр воздушный с пробегом в 17000км
Фильтр топливный с пробегом в 44000км

На автомагистраль прожжён катализатор. До этого 2 месяца по городу зимой, от 2 до 10 км, 3-4 раза в день.

Нe понятно что выводило мотор в аварийный режим, высокое сопротивление на входе из за забитого фильтра, на выходе из за забитого катализатора, слишком мало топлива из за забитого топливного фильтра, или же всё в месте.

Сырой автомобиль много детских болячек
Из всех вагов которые были самый не качественный пластик салона-протираются кнопки, скрепит на неровностях торпеда.
По поперечным неровностям "гребенной" дороге жёсткая подвеска.
Дорогие запчасти.

Насос Тнвд замена
Ремонт турбины и актуатора турбины
Замена прокладки в развале блока
Замена расширительного бачка потёк по шву
Ремонт компрессора Кондиционера сломался без предпосылок и посторонних шумов.

ДВС тянет с низов, подвеска энергоемкая, комфортный, вместительный, проходимый, динамичный автомобиль.

340000 км ни разу не подвёл. По движку только замена гидрокомпенсаторов в 300000, по ходовой расходники, стойки ступицы саленблоки рычаги.

Хороший эргономичный и просторный салон.
Двигатель масло не ест, но нужно "правильное" масло и своевременное обслуживание.
Отличная энергоемкая подвеска.
Дорогу держит на все 100, вне зависимости от погодных и дорожных условий.
оОчень понравилась тачка с точки зрения ее эксплуатации. Проблем она не доставляла, одно только удовольствие.

Нельзя засверливать звездочки на стекле, сразу же перестает работать обогрев лобового стекла.
В моей машине не было памяти сидений, что является большим минусом.
Особых минусов нет

Подвеска крепкая, двигатель без проблем был, коробка так же проблем не доставляла. Заменили карданный вал, гур, и блок управления форсунками. Подвеска рычаги и саленблоки само сабой.

Очень комфортный и экономичный автомобиль, который не доставлял абсолютно никаких проблем. Ходовая часть очень крепкая. Только положительные эмоции.

На 200 ремонт ГБЦ, на 205 ремонт форсунок, ребята очень дорогое удовольствие. Больше ничего не ломалось и хлопот не доставляло.

Широкая боковая стойка + темный ветровик + боковая грязь или снег на лобовом. Всё в сумме дают бооольшую слепую зону.

Надежный двигатель, крепкая подвеска, относительно небольшой расход топлива, большой ресур, качество материалов

Не хватает электропривода пятой двери. Но в те времена наверно ещё нигде не было этой опции.
Самый главный недостаток не в машине, а в мастерах, которые лезут в технику на удачу.

Много автомобиля за мало денег.
Не подвержен коррозии совсем. Запас хода на баке огромный. Расходники стоят копейки, если не искать именитые бренды.

Дорогие запчасти и обслуживание. Странные инженерные решения (в частности аккумулятор в салоне). Дерьмовый ломучий пластик в салоне. Вытерлись надписи на кнопках.

Требует внимания и заботы, чтоб всегда быть в идеальном состоянии. Но чтоб не доехать из А в Б ни разу не подводил !

Надежный, комфортный, достаточно брутальный и престижный автомобиль. На дороге чувствуешь себя уверенно, благодаря высокому клиренсу и коротким свесам неровности, ямы, бордюры не являются непреодолимыми препятствиями. Запаса мощности вполне достаточно, уверенно идешь на обгон. Поездка на этом автомобиле - удовольствие.

Требует более тщательного внимания чем японец, но если следить за машиной - проблем нет. Штатная аудио система. Звук хорош, но сама система наворочена, а нужных функций нет (воспроизведение с телефона)

Ходовая часть, коробка, брутальный внешний вид. Мотор на 9 баллов из 10, потому что я не нашёл плюсов в дизеле, для меня скорее минус искать зимнюю солярку, забивать себе голову чем попало и цена, ЦЕНА!, совсем не подарок)). Салон моего турика на 9 из 10, потому, что нет безключевого доступа, кнопки пуск, вентиляции сидений, навигации, панорамы и пр. современных ассистентов, которые добавляют массу комфорта.

Посадка в автомобиль. Так и не смог залазить с комфортом, постоянно прячешь голову и следишь при высадке, чтобы не замарать штаны. А подножки уменьшают клиренс.

За почти 5 лет эксплуатации, после 5 лет эксплуатации до меня, не одной существенной поломки. Супер надёжная машина. С удовольствием покатался.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег

20 олег У меня Таурег 2005 г., 3,2 литра. При резком нажимании на педаль газа, начинае "тупить", как будто захлёбывается. Например на 6 скорости еду, 70 км/ч, резко…

У меня Таурег 2005 г., 3,2 литра.
При резком нажимании на педаль газа, начинае "тупить", как будто захлёбывается.
Например на 6 скорости еду, 70 км/ч, резко давлю на газ, начинает тупить переключаеться на 4 скорость, потом на 5 и 6 скорость.
Что это может быть, что делать, посоветуйте.

13 zexx Попробуйте в ручном режиме коробки разгоняться - на 2 передачи вниз и на газ. Еслив ручном режиме нормально поедет, то дело в мозгах коробки скорее всего.…

6 Я слышал, то у людей ушло на это 6 часов. Его просто так снять нельзя. Это надо делать в специализированном центре. Есть фишки которые могут заблокировать…

2 Дмитрий У меня Туарег 2007 2,5 литра. возникла проблема..ехал по трассе в круиз-контроле,потом отключил и хотел включить снова..но увы он не включился и машина начала…

1 Юрий Посоветуйте как поступить. У меня Туарег 2008 2,5 Турбо дизель. Обнаружили трещину в корпусе воздушного фильтра, заказали новый, поставили, сразу же лопнул и…

Дмитрий У меня был похожий случай. Скорее всего забилась сетка воздухазаборника. Мне её просто удалили.…

Александр У меня VW Туарег R5 TD1 2006 г. На морозе отказывает пневмоподвеска. Машина задралась вверх и не опускается. В сервисе сказали, что выпустили влагу из труб,…

Зуфар Здравствуйте,у меня Туарег 2008года,2,5л отказал климат,на ходу работал в автомате.Воздух подаётся но не охлаждается.неисправности не высвечиваются.Проверил…

влад снимается элементаро. по времени минут 15. Снимаешь заглушки на полу около водительского сиденья. Звездой на 10 отворачиваешь два болта крепления сиденья.…

5 булат подскажите если кто знает в чем может быть проблема.у меня таурег 2004 г . турбодизель механика.движок не набирает обороты только до 3000 об. а при езде…

3 Дмитрий Возможно проблема в подаче воздуха. Могла забиться сетка воздухозаборника или трещина на крышке воздушного фильтра.…

2 булат дмитрий у меня там на крышке фильтра с боку куска пластмассы нету в 2см на 5 см . разве за этого может.и еще я разобрал возховод от турбины до антикулера она…

Виктор Здравствуйте ! У меня Туарег дизель 3л 2007г.в после замены модулей подачи топлива и прокачки воздуха в системе так и не получилось завести машину в чем может…

Афо У меня такая проблема туарег 2005 г 3.2 бензин утром сел завел было все хорошо потом потух магнитола следом печька и всё остольост подъемник стекол зеркала…

2 Турик! Ребят подскажите в чём дело. При запуске двс после не большой стоянки т.е.(на холодную) выплёвывает большое облако дыма аж не видать нефига,после перегазовки…

Александр Здравствуйте машина глохнет на халу на горячую, начинаешь заводить и иногда стреляет в выхлоп маленько постоит и заводиться при этом горит EPS…

сергей фольксваген туарег 2006 г. дизель 2.5 , после прогрева до 90 градусов начинает гнать воздух в расширительный бачок , на холодном двигателе воздух не идет.…

Сергей мужики подскажите как добраться до клемм стартера на тауреге v6 3.6л бензин, и где там вообще стартер…

Сергей поездил пару дней при -8 такой сыроватый снежок был на тауреге 3.6л бензин . поставил в гараж подморозило до -20 постояла она где то неделю прихожу запускать…

1 рустам туарег 2005г 2,5 дизель.тупит еле разгоняется.может турбина не работает? или ограничение какое ни будь стоит?…

1 дима парни подскажите тур 2.5иногда бывает что покатался заглушил. заводить панель загорается и тишина постоит около часа заведется без проблем.…

Сергей у меня тур 3.6 тоже покатался поставил и все больше не хотит, также панель и все работает, если что узнаешь о причине дай знать…

Алекс Добрый вечер с утра панель не включается келометров 30 проезжаешь все включается а утром тоже самое подскажите что это ?…

МУРАД ДОБРЫЙ ДЕНЬ РЕБЯТА! У МЕНЯ ТУАРЕГ 2006 ГОДА 3,2 БЕНЗИН ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК СКОЛЬСКАЯ ДОРОГА И ПОСЛЕ ЭТОГО КОРОБКА ПЛОХО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ…

2 Евгений Подскажите пожалуйста! Туарег tdi 2.5, 2006 года, вибрация мотора, кто нибудь сталкивался с этим?…

Я Пьяные что ли? Какие свечи дизель два и пять там свечи накала стоят только на завод влияют. Форсунка может льет какая проверяй…

4 сергей всем добрый день,у меня тур 2005 года 3литра дизель.купил 5 лет назад.и все это время одна заморочка.при старте двигателя,не всегда..но часто бывает так что…

Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

3.0 tdi 2

Конструкция 3.0 TDI

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора - чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол - и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

3.0 tdi

Главные преимущества 3.0 TDI - фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 - 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

  • Audi A4 B7, B8 - с 2004
  • Audi A5 - с 2007
  • Audi A6 C6, C7 - с 2004
  • Audi A7 - с 2010
  • Audi A8 D3, D4 - с 2004
  • Audi Q5/SQ5 - с 2008
  • Audi Q7 - с 2006
  • VW Phaeton - с 2004
  • Volkswagen Touareg - с 2004

Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

3.0 tdi 3

Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

замена привода ГРМ

Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ - дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после - только 2).

Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

поломка впускного коллектора, износ его заслонок

Другая распространенная проблема - выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

прогар поршней

На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

выход из строя катализатора

Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

Так как замена катализатора - дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

выход из строя клапана EGR

Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

поломка двухмассового маховика

Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

Итого

3.0 tdi 4

3.0 TDI - надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации - холят и лелеют, не желая расставаться.

Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

Читайте также: