Пробуксовывает вариатор причины ауди

Обновлено: 18.05.2024

ASX Market

Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

Dark-Angele писал(а): Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?


То что вариаторы очень капризны это факт
где читал что люди на них у официалов меняли масло, и после этого коробка начинала тупить, начинают разбираться но разборки не к чему не приводят, ОД разводят руками и коробки менять по гарантии не собираются.
А насчёт пробуксовки скорее всего правда, но я думаю не так чтобы буксанул и все прощай коробка, а минут 5-10 попыжился и тогда да, но не факт

Сегодня решил откопать авто, т.к стояла неделю. Рядом пытался встать Лексус легковушка. Задний привод, автомат. Блин, на ровном месте беспомощно побуксовал и уехал. Я смахнул снег, откапывать не стал. Дай, думаю, так попробую выехать. Без проблем. А снега было много, т.к. "соседи" ездили, а я стоял, соотв-но, весь снег вокруг меня. Все-таки передний привод и механика рулит

Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно!

С механикой да можно везде выехать. А в ASX нет 1 передачи. И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого. И что делать в такой ситуации с Вариатором.

Dark-Angele писал(а): С механикой да можно везде выехать. А в ASX нет 1 передачи. И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого. И что делать в такой ситуации с Вариатором.

Вот нашел официальный ответ на письмо

Отвечают специалисты компании Cansy:

36VRN писал(а): Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно!

Вот я и думаю как поступать то в таких ситуациях!
Получается Застрял, и иди беги ищи того кто тебя вытащит.
Что-то мне это не нравится.
Зачем тогда полный привод на таких машинах?
Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор

Вообщем отчет от меня.
Буксовал летом после сильного трехдневного дождя на дороге в поле. минут 15 все ок, потом запах. Нужно вовремя остановится и дать остыть варику.
Самое главное если сели - отключаем систему стабилизации, переводим вариатор в ручной режим и на первой передаче пытаемся выехать.
Я сел очень крепко (если честно думал не выеду), но ФЫЧ не подвел.
Вся подвеска забилась грязью, на мойке пришлось колеса снимать, иначе с рычагов грязь не сбить.
А вообще, что передний, что полный привод - нужно проходить грязь на скорости и все ок.


у моего друга X-Trail, вариатор. Так он себе лапату купил и возит в багажнике. Были несколько случаев когда он с ее помощью вылазил. Так что если сомневаетесь, купити и положите в багажник

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Грязь в картере вариатора

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Масло CVT Nissan NS-2

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

Максим Дойлов

Буксовал много, утрамбованный снег превратился в месиво с водой, но у меня она не больше 2000 держит. Наверно газ резко надавил.

Сергей Гаминов

Максим, электроника ставит защиту. Чтобы вариатор не сжечть. А при 2000 оборотов можно и не вылезти вовсе из грязи или снега. Поэтому на вариаторе лучше в говна не лезть. Прошёл всё это на предыдущей машине с такой же коробкой.

Максим Дойлов

Сергей Хохлов


Сергей Хохлов

Буксовать не рекомендуется. С другой стороны, все равно ведь ехать надо :). Так что не бери в голову. Если редко и без фанатизма, то большого вреда для коробки не будет, хотя и не удленнит ее срок службы. И не забывай менять масло с заменой фильтров и чисткой магнитов на поддоне. Это намного важнее для вариатора. Ну и по возможности, конечно не лезть туда, где заведомо будешь буксовать.

Александр Пантелеев

Сергей, я думаю с весной по всей России акромя конечно Московии дороги алес пиздец. Тоже думал о варике брать или нет но после этой весны вопрос отпал сам собой)))

Виктор Смольянов

Сергей, спасибо за ответ, сегодня заметил ещё такую особенность, при остановке на светофоре вариатор сам уходит в нейтраль, ощущается как лёгкий толчок и лёгкая вибрация уходит. Так вот, сегодня впервые получилась такая ситуация, что вариатор был нагрет видимо прям очень хорошо, так как ездил по каше, кочкам и грязи(не буксовал) и при остановке, при переходе в нейтраль этот толчок ощущается сильнее. Проехал по трассе вариатор остыл и толчок снова стал еле заметным. Не замечал такой особенности?

Сергей Хохлов


Сергей Хохлов ответил Виктору

😊

Виктор, бывает по разному. Не особо обращаю внимание на такое. И я его не грел сильно с прошлого лета. Зимой он был скорее чуть теплым. Сейчас опять по немногу температура растет. Все никак для себя не решу, ставить дополнительный радиатор или нет. Поеду на 30 тыс км на первую замену масла (естественно не к ОД ), потолкую со специалистами по этому поводу. У меня основной нагрев это в жару по пробкам ездить.

Виктор Смольянов

Сергей, я думаю менять тоже на 30-40, там видно будет. У нас пробок нет, но весеннее бездорожье просто ужасное, зимой морозы
40 и снегопады. Вот тут то и греется вариатор. Радиатор дополнительный был бы наверно не лишним.

Алмаз Нурдавлетов


Алмаз Нурдавлетов

Вовчик Чиликин

Не надо буксовать. Легонечко газу даёшь, и она легко выползает. Многое от резины зависит ещё. Зимой я не расчищал даже сугробы перед машиной. 1500 оборотов и плавно выезжал. Липучка только влет ковыряла их.

Виктор Смольянов

Вовчик, спасибо за ответ, сегодня заметил ещё такую особенность, при остановке на светофоре вариатор сам уходит в нейтраль, ощущается как лёгкий толчок и лёгкая вибрация уходит. Так вот, сегодня впервые получилась такая ситуация, что вариатор был нагрет видимо прям очень хорошо, так как ездил по каше, кочкам и грязи(не буксовал) и при остановке, при переходе в нейтраль этот толчок ощущается сильнее. Проехал по трассе вариатор остыл и толчок снова стал еле заметным. Не замечал такой особенности?

Вовчик Чиликин

Виктор, насчёт нейтрали не замечал, чтобы сам уходил. Такого быть не может. Тычок это норма. Вибрация иногда бывает, в частности на заднем ходе. Закономерность не выявил

Виктор Смольянов

Вовчик, обрати внимание, остановись на ровном участке , селектор на D и через несколько секунд лёгкий толчок это трансмиссия типа уходит в нейтраль. В инструкции написано об этом

Вовчик Чиликин

Виктор, не обращал внимание. Меня вообще заебла эта трясучка и дрочество с вариатором. Давно уже просто в пол езжу. Ну разве что в мороз не выше 2500 об. пока не прогреется до 50 градусов

Виктор Смольянов

Вовчик, и не говори) я вот как купил не парился в начале, потом интернетов начитался и начал заморачиваться. Не зря говорят- меньше знаешь крепче спишь.

Вовчик Чиликин

Виктор, коробка работает, претензий нет. Но масло планирую к замене на 40к. Уже мелкая пыль стружка на щупе к 25к имеется

Виктор Смольянов

Радик Ситдиков

Александр Лежнин

😁

Было пару раз всё в норме

Виктор Смольянов

Вовчик, да я примерно так и проезжаю все эти препятствия, сегодня просто сразу не понял, что получилась пробуксовка. Правда я на шиповке и резину дилер поставил на 215/50

Алексей Яковлев

😆

Я вообще не понимаю как в наших условиях можно на вариаторе ездить - поседеешь ведь!

Сам пару недель назад ехал по трассе, было скучно и полез озорными ручонками ковырять под рулевой колонкой. Вляпался в какую-то смазку от шутки, которую отжимать нужно для регулировки руля по вылету/наклону. Сразу чем вытереться не нашел и остановился на обочине. Вытерся. И забуксовал в раскисшей на солнце грязище. А обочина ещё, сука такая, покатая, довольно резко переходящая в кювет и овраг. Короче, было не скучно - буксовал знатно, уже голосовать хотел чтобы вытащили на тросе, но изловчившись выехал сам. И то переживаю что мотор не до конца обкатку прошел - чуть за 3000 км., а если б ещё и вариатор был, я бы уже продавал машину, наверно)))

Виктор Смольянов

Алексей, я на Приоре ездил, первая машина, с нуля. Опыт вождения километров
500. Так я в первый же день проехал несколько км на чуть приподнятом ручнике, пару раз включал скорости с хрустом, пару раз включал 5 вместо 3 а однажды
2 вместо 4. Тоже переживал. Опыта набрался, ездил аккуратно, проехал 95000, всё было нормально. И буксовал и застревал, но то механика. Ну машину берег, не насиловал, обслуживал.

Алексей Яковлев

Виктор, и у меня первой была Приора. Ей периодически тоже доставалось в плане "шестой" передачи и езды с ручником.. Продал после 47 тыс. км.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Буксует коробка автомат причины

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

    . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. . Она предназначена для управления планетарным редуктором.

В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Буксует передача АКПП

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка автомат коробка причины буксует АКПП

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП.

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной пробуксовки коробки может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается, толкается автомат при переключении передач и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков, ударов, пинков при переключении передач АКПП.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Читайте также: