Опель зафира крутит стартер но не заводится

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, Уважаемый!
Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, метки ГРМ, попробовать запустить двигатель при помощи эфира (быстрого старта), если запустится, тогда проблема в топливной системе, необходимо проверить давление в топливной системе и работу форсунок. Так же желательно провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.

Доброе утро. А что-либо предшествовало этому? Может а/м долго стоял? Или заправились недавно? Меняли что-то или ремонтировали? И как именно не заводится? Крутит, но не схватывает? Или зажигание только включается и всё? Или вообще а/м мертвый и даже не зажигается приборная панель?

Начните с проверки топливного фильтра, далее прокачайте топливную систему грушей (при наличии), так же проверьте наличие топлива после ТНВД, как рекомендовал Алексей выше.

Завелась скрежет, заглохла и не заводится!

Зафира А 2001г Y2.0DTH зимой в мороз перестала заводится, подумал замерзла солярка в баке (антигель был залит) при попытке завести схатывал 1-2 цилиндра потом перестали. Предполагаю что выработалось топливо из фильтра. Постояла несколько дней, решил отогревать. Залез думаю попробую еще крутнуть, и на удивление она почти сразу же завелась, только газанула сама до 1500 оборотов, потом я услышал звук как стартер закусило и двигатель начал глохнуть, сделав еще один рывок (как бы подгазнул еще раз) и все. Все попытки завести тщетны. Стартер крутит отлично, но в ответ тишина, схватываний нет. Снял фильтр топливный заменил, залил в бак горячей солярки зимней, потянул через трубку входную в фильтр, солярка идет, в баке не замерзла. Отсоединил трубку от фильтра к ТНВД одел на нее шланг налил в него топлива, кручу с тартером не уходит топливо, дул в шланг с топливом и одновременно крутил стартером, результат тоже, топливо стоит на месте. Читал что это может клапан глушилка быть, электронный? Так ли это? Скрежет был слышен только мне, в салоне авто, отец стоял на улице глядел под капот звука не слышал ни какого. Как быть? гаража нет, стоит под навесом, на улице мороз. Может в ТНВД что замерзло? Есть идеи?

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.275s | 7 Queries | GZIP : Off ]

-
-
-
-
-


OFFLINE Morkeleb

Не у меня, но у коллеги на такой же машине, только не АКПП, а МКПП.

В общем человек утром завелся, проехался пару км, встал, заглушил мотор. И больше не смог завестись.
Стартер крутит бодро, а толку ноль даже не схватывает.
Свечи новые, провода новые.
Позвал он меня.
Я приехал, понажимали на ниппель в топливной рампе - фиг, ничего не льется. Давление значит в нолике.
Посмотрели предохранители - все целые.
Открутили оба топливных шланга от рампы, покрутили стартером - оттуда ничего не льется и не брызгает.
Полезли в багажник смотреть топливный насос, открыли, проводочки подергали - при включенном зажигании тихо, при попытке завести тоже тихо.
Запитали напрямую от аккума аккуратненько (быстрым касанием провода по клемме) - не шевелится. Топливный фильр месяц назад менялся, с той поры - только на Шелл заливали 95ый. В проверенном месте всегда.

И вот чего я не пойму - насос сразу сдох, или какая релюха, за него отвечающая? я в электрике Омеговской не силен, где ее искать даж не знаю.
есть мысли?


OFFLINE перехватчик


OFFLINE ZLODEI


OFFLINE mist06

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны :)

была такая фигня.

если на прямую запитали и не работает, значит сдох.

если в дороге такое случается, то скорее всего он подклинил и что бы хоть как то доехать до дому:

открываем гайку бензобака, приподнимаем его крышку что бы было видно бензонасос в бензине, ключь на старт и . один заводит, другой пи**ит по насосу отверткой. загудит, можно прекращать побои и ехать до дома

бить не открывая ничего, бесполезно. там от крышке провода и шланг идут, до насоса не достучаться. будите только бензобак сотрясать


OFFLINE TectiL

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B 1998 АКПП, светлая кожа полный фарш,сейчас Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6-продается. Купил BMW 740i 99 г. ДРУГУЮ МАРКУ НЕ КУПЛЮ. ТОЛЬКО БУМЕР.
  • Имя: Антон

У меня такие же симптомы были когда бензонасос кончился.Кстати, в АБСе(сервисе),механики тупо для заводки машины (дабы не толкать) делали так: один сидит крутит стартером,а второй в это время по бензобаку стучит и вуаля машина заводится,только до первой заглушки,а потом все сначала,а по-хорошему сразу менять бензонасос


OFFLINE отец

с утра сегодня на работе не завелся! вернее завелся, а потом заглох и никак! стартер крутит нормально, а давления в рампе нет. после того, как крутил стартером минут 30 (не подряд, а с перерывами, конечно!) заметил, что реле насоса в треугольнике под капотом теплое.

отсюда вопрос: значит ли это, что реле исправно и только насос мозг компастирует.

и второй вопрос: мог ли насос помереть неожиданно (машина ночь простояла на улице при температуре: -3 градуса), т.к. до этого проблем в этой области вообще не возникало.


p.s. когда утром завёл, двигатель поработал 3-4 минуты и заглох. потом запустился с 3 раза и через минуты 2 минуты примерно (может меньше) заглох снова и всё!

p.s.s. диагностика скрепкой ошибок не выявила (12 12 12 12 12 12 12 и т.д.), предохранители целы.


OFFLINE Олегыч

открываем гайку бензобака, приподнимаем его крышку что бы было видно бензонасос в бензине, ключь на старт и . один заводит, другой пи**ит по насосу отверткой. загудит, можно прекращать побои и ехать до дома

Только лучше бить алюминевой отверткой, а то можно и искорку получить, не дай бог.
Я понимаю что пост уже древний, но все хочу предостеречь, тех, кто захочет так сделать.

2отец,
Вроде реле можно попробовать замкнуть напрямую - перемычкой, поправьте меня если я не прав, и тогда наверняка убедиться что не работает.
Пока делать нечего покурю инет, может найду для тебя что-нибудь поэтому поводу.


OFFLINE отец

отец,
Вроде реле можно попробовать замкнуть напрямую - перемычкой, поправьте меня если я не прав, и тогда наверняка убедиться что не работает.
Пока делать нечего покурю инет, может найду для тебя что-нибудь поэтому поводу.


ну вот, а я об этом и не подумал, хотя имею высшее образование в области связи и телекоммуникаций! спасибо. попробую.


OFFLINE Олегыч

Покрутил инернет, но ничего конкретного не нашел, то бишь картинки или номеров контактов, оно понятно что надо перемкнуть силовые контакты, может их там по толщине проводов сразу видно, попробуй по месту посмотреть.


OFFLINE отец

Покрутил инернет, но ничего конкретного не нашел, то бишь картинки или номеров контактов, оно понятно что надо перемкнуть силовые контакты, может их там по толщине проводов сразу видно, попробуй по месту посмотреть.


OFFLINE отец

короче, нихрена не понятно. 4 дня машина стояла, ничего не делал. сегодня решил заняться. стал заводить: не схватывает (как и до этого!). полез, вытащил реле, разобрал. поставил назад без крышки, гонял стартером: контакт замыкается, но не схватывает. полез в багажник. после 30-40 минут возни, в течение которых вспоминал Адама Опеля, его маму и других родственников, вытащил насос: состояние как у нового, сеточка светлая и чистая, на насосе клеймо с годом выпуска машины (1996), т.е. его не меняли. подсоединил насос напрямую к АКБ. после жужжания и струи бензина, которая обдала меня из шланга , сделал вывод, что насос работает . покурил (метрах в 30 от машины, т.к. как назло литров 60 в баке было. ), тихо матерясь (руки в бензине, а на улице хоть и -5, но ветерок) собрал всё обратно. запустил двигатель. работает. минут через 5-7 заглушил. после того как сложил инструмент и кучу разной хрени в багажник, запустил снова: работает! зашел на работу, попил чайку, согрелся, потрындел с коллегами. вышел минут через 40, запустил: работает! поехал домой (почти 10 км): проблем не было!

вопрос первый: так что же это было с машиной?

вопрос второй: стоит ли всё-таки поменять насос, или ездить дальше и не париться?


OFFLINE GREENOMEGA

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Читайте также: