Продувка коробки мерседес актрос

Обновлено: 13.05.2024

С уважением Валерий, основатель компании Merctruck


Добрый день. Актрос МП4 WDB9634031L962747 пробег 800т. км Начал выбрасывать тосол с расширительного бачка. На расширительном бачке соит простая крышка. Не могу найти где стоит клапан сброса избыточного давления ОГ. И есть ли он вообще? Как часто у этих моторов случается такая беда по причине пробоя прокладки ГБЦ, или там все печальнее и все дело в просадке гильз?

Подскажите пожалуйста оторвало датчик АКПП Мерседес актрос 1841 можно ли буксировать с работающим двигателем без снятия карданного вала

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Причины выхода из строя КПП

Наиболее частыми причинами, приводящими к выходу коробки передач из строя, являются:

  1. Естественный износ деталей.
  2. Систематическая эксплуатация автомобиля в усиленном режиме, несоблюдение скоростного режима, пробуксовка (отсутствие развития скорости).
  3. Нарушение норм и правил подвода масла.
  4. Потеря эластичности сальника и прокладок, деформация частей трансмиссии в следствие постоянного перегрева.

Признаки поломок

КПП АКТРОС


Обнаружение масляных следов. После того, как пробег грузового автомобиля превысил показатель в несколько тысяч, начинаются утечки масла. Это уже является первым сигналом, того, что необходимо проведение профилактических мероприятий. Только вовремя принятые меры помогут уберечь автомобиль от капитального ремонта. Несоблюдение этого требования может привести к быстрой изнашиваемости деталей, которые становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.

Если Вы обнаружили появление этих признаков у своего автомобиля, срочно обратитесь в наш грузовой автосервис. Наши сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы, поэтому быстро и качественно, используя современное оборудование, выявят существующие неисправности и оперативно приступят к их устранению. Следует также отметить, что диагностика в нашем автосервисе абсолютно бесплатна.

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Коды ошибок GS

Продувка коробки Mercedes actros | Mercedes

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

Продувка клапанов кпп Мерседес Актрос

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Мерседес Актрос кнопка LiM

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

Мерседес актрос кпп

Тренинг экономичного вождения

trepte de viteza mercedes actros 1843

Про коробку и другое

Ошибки мерседес актрос 1844

1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения Список кодов неисправностей блока управления системой

0100 коммуникация CAN-High на систему FR повреждено 0101 коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено 0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку 0104 коммуникация CAN на систему FR повреждено 0149 Ошибка параметрированния CAN 0308 Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу 0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв 0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий 0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку 0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала 0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность 0408 Датчик положения распредвала: коротит на массу 0409 Датчик положения распредвала: обрыв 0412 Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала 0413 Датчик положения распредвала: перепутана полярность 0530 Превышение частоты вращения 1015 температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1016 температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1115 температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1116 температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1215 температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1216 температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку 1515 температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1516 температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв) 1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный 1818 Контур наддува неисправный 1820 Давление воздуха наддува слишком большое 1822 Температура воздуха наддува превышена 1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации 1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое 1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто 2020 Давление масла слишком низкое 2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий 2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая 2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв 2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв 2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв 2416 Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу 2509 Датчик уровня масла: обрыв 2515 Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен 2516 Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается 2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный 2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу 2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2) 3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв) 3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу) 4024—4048 дефект в работе в блоке управления 4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана 4050—4056 дефект в работе в блоке управления 4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению 4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс 4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу 4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи 5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения 5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит 5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи 5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения 5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит 5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи 5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения 5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит 5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи 5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения 5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит 5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи 5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения 5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит 5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи 5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения 5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание 5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи 5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения 5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание 5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи 5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения 5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит 6409 Фланец нагрева имеет обрыв 6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу 6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс 7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу) 7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс 7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв) 7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу 7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс 7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв 7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора 7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу 7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс 7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв 7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс 7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу 7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс 7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв 7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу 7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс 7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу 7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое 7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое 7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв 7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс 7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу 7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс 7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу 8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс) 8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу) 8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв) 8033 Реле стартера повреждено, механически зависает 8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено 8086 Стартер не входит в зацепление 9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9744 Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено 9745 Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено 9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра 9960 Чрезмерное количество ключей 9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован 9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована 9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя 9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50 9965 Неправильный ключ с транспондером

Ошибки мерседес актрос 1844


инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!


Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.









Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Читайте также: