Прогревочный клапан ауди 100

Обновлено: 18.05.2024

Как проверить и восстановить, по возможности, регулятор холостого хода на механическом впрыске КЕ - Джетроник Ауди .

Добрый вечер audi c4 26 a b c были короче проблема так и обороты плавали 1000 1100 900 тысяч и тысяч а там опять .

Наконец довел джидая до логического конца. Теперь хотябы он адекватно реагирует на мои вмешательства и не .

Регулятор холостого хода. Меченый говорю сразу машина работает на бензине на газу на газе аналогично ничего не .

На данном видео хочу немного рассказать о дроссельной заслонке на С4 2.8 она такая же как и на 2.6, промывать ее .

Я был сам удивлен, но даже такая простая процедура как промывка регулятора холостого хода, может его повредить.

Полезно будет тем, у кого не с первого раза заводится двигатель, нет холостых оборотов, завышены холостые, либо .

обзор по устранению не поладок , замене деталей, чистка промывка дроссельной заслонки и клапана стабилизациии Х.Х, .

В этом видео я покажу, как решить проблему с плавающими оборотами. Эта неисправность может быть апсолютно на .

При плавающих оборотах, обнаружил порванный патрубок, идущий от рхх (регулятора холостого хода ) в сам двигатель.

клапан холостого хода ауди а4 где находится датчик холостого хода ауди а4 б5 плавают обороты на холостом ходу ауди .

ауди 100 с4 2.3 что делать когда плавают обороты или машина не заводится? нужно устранить подсосы воздуха если .

Него с работа объема 1718 кулич сантиметр установка регулятора холостого хода двигателя. Ну попробуем сейчас муж .

Регулировка (настройка) РХХ Регулятора холостого хода, на примере автомобиля с моновпрыском Фольксваген Пассат Б3.

Джетроник

Инжектор

Одной из проблем старых иномарок является механический инжектор, который по причине износа деталей требует проверки и регулировки.

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Джетроник

Джетроник

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа. Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди 100. Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту.

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

Автодонт

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Все ремонтируется и восстанавливается…ауди 200 мс турбо. О карбе и разговора быть не может.

при включении б.насоса давит до 4 и сбрасывает до 3.заводишь до 4 и медленно поднимается до 5,держится ,хоть на холостом хоть 2500 исёравно 5.проблема 10л на 30км.прицепиться Автоассканом не читает.б.н умер или регулятор давления.какие есть мнения может кто сталкивался.

Nikolay_37

Впрыск "К" или КЕ"? Производительность эбн какая? Поиск по форуму рулит - достаточно много тем по данной авто

montik

если год правильный- AAR и все вытекающие отсюда.Лучшее средство- курить ESItronik, там даже на русском все в деталях расписано.

bfkot

Игорь автодок

Два винта крепления ЭГРД откручиваете, снимаете его с дозатора. На привалочной плоскости ЭГРД находите бронзовую пробку под шлицевую отвёртку. Отворачиваете её. Под ней регулировочный винт под шестигранник на 2,5 мм. Заворачиваете его - разница давлений в верхней и нижней полостях дозатора увеличивается, а отворачиваете - уменьшается. Крутить осторожно. Не больше 1/6 оборота за один раз. Естественно, каждый раз контролируя разность давлений.

Aleksandr A

Всем доброго времени суток!Автомобиль Ауди 100 2,0 АВК 93 год. Я новенький на этом сайте(заставило зарегится ,вообщем вымотало мне весь мозг мое авто) Но есть огромное стремление и терпение победить это самому-сервисмены только оговариваются не выгодно, игратся долго надо и советы - продавай авто. Обращался куда только мог,одна надежла на вас форумчане, помогите хто чем знает:) За время вождения автомобилем -жизнь заставила вникнуть и научится чинить,разбиратся в поломках вплоть до капиталки самому! Попал один раз на кривые руки мастера, что обошлось заменой головы моей ауди ,после голантного отношения .
Вопрос такой: нет прогревочных оборотов ,что в +5, что в -10 они одинаковые 1050 максимум. Одна интересная вещь-попорядку. Прихожу утром ключ- завёл ,работает,принудительно ногой легонько каснулся газа появляются нужные 1300(нога уже отпущена) и держит нужное количество времени - падают по мере прогрева, работает чётко не плавает,одно не так как надо- больше расход где-то на две литры по городу-это 12 / 13 (на трасе норма7-8) Борюсь с этим уже как 4 месяца после капиталки мотора.
Фильтра ,само собой новые, давление топливной не супер но и не критично 4.этого достаточно-раскручивается до 5 тис. выше больше не пробывал. Обороты двигателя на холостых ровные 930.
В последний месяц было заменено. это Лямбда. Расходомер-новый(старый уже перемещался платой и протёртость),думал это поможет) улутшения появились но не в полной мере. Дорогой он жуть ,на Украине не было, с России доставляли(
Датчик на мозги (синий) по сопротивлению(тестером) в разные температуры пробывал по графику-соответцвенно живой не менял и не в нём дело. 30 реле пропаивал . Подсосов воздуха при осмотре видимых не обнаруживается,вакуумник уже менял,тоже чисто. Имеется Вася-диагност. Ошибок нет. Разве что Аирбег, но это другая тема.
Завтра попробую ещё и дросельную заслонку почистить , вдруг залипает на холод утром. Форсунки мылись на стенде примерно 20 тис.назад. Что ещё можно пробывать? Абсорберг проверять? С ним ещё не знакомился и не знаю что там и как ещё. Ах и высоковольтные провода как вариант? ?? Один пробивает при осмотре руками, да и пора уже ,давно менялись.. КАкие лутше брать подскажите знатоки.
Иногда при трогание с места может дёргатся, бывает переодически, ну и не утешает расход, при достаточно спокойном стиле езды. И мощность меньше как раньше когда купил.(три года назад) Когда нужно бысто тронутся или на обгон не то пальто( Перебрал всё что мог практически, средсв потратил , времени , а достойного результата пока нет. Мастеров уже не хочу искать(деньги на ветер, только диагностика ито как на кофейной гуще) Продавать по советам ..не хочу , больно она мне нравится машинка -то. Заводится всегда с первого раза(зима ,лето, горячая, холодная)
Ещё раз обращаюсь ко всем кто может и знает ,посоветует, проанализирует, подскажет. ПОмогите, помогите, помогите.

Промой хорошо РХХ. В зависимости от модели \\ впрыска ..может стоять .. \\ . проверь срабатывание выключателя ХХ.

Внимательно проверь ДПДЗ. И ДМРВ .

Промой хорошо РХХ. В зависимости от модели \\ впрыска ..может стоять .. \\ . проверь срабатывание выключателя ХХ.

Внимательно проверь ДПДЗ. И ДМРВ .


РХХ сегодня мыть буду, знаю про такой! Но как проверить срабатывание ХХ? При включенном зажигание жжужит-работает.
ДПДЗ Движется без скачков-сегодня и помою ещё его. А про ДМРВ так он в расходомере стоит, а я писал , что поставил его новый и притом оригинал ещё. Феном сегодня проверю , всеравно снимать буду.
Может кто знает какие показания должны при Ваг-коме выдавать это уже другое(на мой автомобиль) Оно что-то есть там ,но значений я не знаю, табличку бы или кто сталкивался уже.

Было сделано сегодня:- ПРомывка КХХ ,Промывка дросельной заслонки, заменены Высоковольтные провода, и ещё обнаружил микротрещены на гофре что от расходомера к дросельной идёт(такой чёрный большой патрубок) Б У не было когда искать, замотал мягкой тканевой изолентой и укрепил скотчем. Проверить прогревочные толком не смог ,работал в гараже и плюсовая температура на улице, Уже сутра как на работу буду ехать,станет всё ясно.
Но машинка поехала сущуственно веселей. Значит не даром возился:0 Хочется ВЕРИТЬ что всё получилось, перепробывал уже практически всё..)
Вопрос к владельцам АВК -ных моторов! КАК ИЛИ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ после ниже перечисленных манипуляций? Шнурок есть , не знаю что и как поэтапно сделать(Вася диагност) Подскажите!
Отдельное спасибо ВМI за не ПРОШЁЛ МИМО :)

Читайте также: