Ремонт суппорта ауди а6

Обновлено: 30.06.2024

Полезно переобувать самому, скока раз уже убеждаюсь в этом.

Evgen_72rus

Меняем гофрированный чехол.

При осмотре в начале лета задних тормозных механизмов, обнаружил, что гофрированный чехол заднего правого тормозного цилиндра на внешнем сгибе протерся. Решил от греха подальше его сменить.
Выяснил, что в продаже на экзист имеются ремкомплекты SEINSA по $8. За такую цену не грех взять и 2 на всякий случай.

В состав ремкомплекта чего только не входит. В общем, все, что есть резинового в тормозном механизме, есть.

Чтобы заменить гофрированный чехол:
поддомкрачиваем;
снимаем колесо;
снимаем скобу, удерживающую колодки;
снимаем сами колодки;
откручиваем 2 болта, крепящие механизм к ступице, отводим механизм от тормозного диска на сколько позволяет тормозной шланг (ВНИМАНИЕ: ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГИБАТЬ И ВЫВЕШИВАВТЬ НА НЕМ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ);
нажимаем на тормоз до тех пор, пока цилиндр не сойдет со своей направляющей и не повиснет на старом чехле (разумеется. лучше придерживать цилиндр руками, пока помощник нажимает на тормоз);
вынимаем цилиндр, удерживая механизм так, чтобы из него не вылилась тормозная жидкость;
удаляем старый чехол, вставляем новый. Установочный бортик нового чехла всталяется в углубление по периметру;
вставляем цилиндр в чехол и в механизм до соприкосновения с направляющей, натягивая чехол как можно выше;
устанавливаем струбцину, как показано на рис1. и зажимаем. Щипцами вращаем цилиндр по часовой стрелке, одновременно не забывая подкручивать струбцину;

завернув немного цилиндр, натягиваем верх чехла до углубления на цилиндре. Таким образом, чехол зафиксирован и снизу и сверху;
продолжаем закручивать цилиндр до конца. При приближении к концу закручивания, щипцами нужно действовать осторожно, чтобы не захватить их губками гофры нового чехла;
затем прикручиваем механизм к ступице, вставляем колодки, устанавливаем прижимную скобу сначала на верхний палец, закручиваем его но не затягиваем, прижимаем скобой колодки и закручиваем нижний палец. Все затягиваем. Затем прокачиваем механизм.


Если вам удалось не вылить тормозную жидкость во время переборки из цилиндра, то прокачать цилиндр можно всего за 2 качка педалью.

Цилиндр в механизме уплотняется резиновым кольцом, которое сидит в углублении внутри механизма (его углубление ниже, чем посадочное углубление чехла). У меня кольцо было в полном порядке и безболезненно перенесло удаление-вставку цилиндра. На всякий случай в ремкомплекте кольцо есть.

После поездки в Крым заметил, что ручник, который раньше затягивался на 3-4 щелчка, теперь затягивается лишь на самом верху (аж подлокотник приподнимается) да и держит при этом не очень. Поддомкрачивая задние колеса, обнаружил что затормаживается только правое колесо. Ну, думаю, трос оборвался. Однако при детальном изчении проблемы, обнаружил, что трос цел. Оказалось. не отходит назад рычаг привода ручника на левом тормозном механизме.

Вообще, задний тормозной механизм имеет 2 привода - гидравлический и троссовый. На мой взгляд, все это работает так:
гидравлический привод действует таким образом:
вы нажимаете педаль, цилиндр немного выдвигается, деформируя при этом внутри механизма уплотнительное кольцо;
отпускаете педаль - цилиндр под действием кольца, стремящегося принять прежнюю форму, отводится назад;
если колодки подизносились, то при нажатии на педаль цилиндр не тольк деформирует кольцо но и немного пролезает через него.
троссовый механизм воздействует на ось направляющей цилиндра при помощи рычага. Цилиндр навинчен на направляющую по резьбе с довольно большим шагом.
когда вы затягиваете ручник, рычаг поворачивается, как бы завинчивая ось во внутрь механизма, которая внутри толкает направляющую и вместе с ней цилиндр;
когда вы отпускаете ручник, рычаг под действием пружины снаружи механизма и деформированного кольца внутри, отводится в прежнее положение;
когда колодки изнашиваются, цилиндр продвигается через кольцо и немного свинчивается с направляющей.

Так вот, оказалось, что у меня рычаг не отходит в прежнее положение и остается взведенным. Колодка приработалась на новом месте и цилиндр больше не учитывает действия ручником.

9.5.3 Ремонт суппорта Audi A6

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Ух ты…третья уже статья по ремонту суппортов, не прошло и месяца)…что тут пообещать вам. рассмотрим ремкомплекты и нужные нам запчасти и сборку переднего суппорта системы Ate. Поехали:


ну и в добавок, после покраски суппортов в серый цвет, я приукрасил их обводами красной краской, эмблем Audi и название тормозных систем) по моему вышло здорово, хоть и не так будет заметно, просто захотелось…




все ремкомплеты на передние суппорта были куплены фирмы Ate. Так же были куплены новые штуцера прокачки.







этот комплект достался с авто, из него я взял только уплотнительные колечки в тормозные цилиндры суппортов и манжетки, пыльники к пальцам и колпачки на штуцера нам не нужны.


этот комплект купил из-за пыльников направляющих пальцев, ну и сами направляющие новые, тоже приятно.


в этом комплекте нам понадобятся маленькое колечко на ось механизма ручника, оно с верха, слева, второе, и уплотнительная манжетка чуть ниже, под рычаг ручника.


поршень переднего правого суппорта, места с раковинками после ржи и очистки мелкими наждачками…менять, не знаю, не смертельно думаю…



а вот посмотрите в отверстие под ту дикую трубку…штуцер сидел не плотно, чугун чуть сдался, но ржа не сильная.


при сборке использовал специальную пасту Ate для гидравлических тормозов, фотка будет в четвертой части…устанавливаем уплотнительное колечко.


смазываем пастой поршень и натягиваем манжетку…чуть приспускам, так что бы манжета была ниже поршня и …


загнав манжету в паз суппорта со стороны кулака на 180 град, загоняем другую сторону на остальные 180 руками, и…получаем вот такую картину.


и покачивая и надавливая поршень, как бы нащупываем как он входит во внутреннее уплотнение и вдавливаем поршень до упора…все по месту предельно просто и понятно)


вставляем новые резиновые направляющие втулки в уши корпуса суппорта, чуть смочив молибденовой смазкой, чудо жижа в следующей части…

По ходу движения четвертая часть вырисовывается…

Parts

Audi A6 Avant 2002, engine Diesel 2.5 liter., 180 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 46


Привет, на 320 диски у тебя?


Привет. 312, сток.


Здравствуйте, вопрос про втулки направляющих суппорта, а именно их нужно смазывать. Знаю что они работают как пружина, но…


Приветствую. Я смазывал той смазкой Ate что и поршни и цилиндры суппортов. Ни как пружина, а как демпфер)или типа сайлент блок.


Понял, перечитал кучу, одни пишут нужно мазать другие что нет
Помазал вот такой, оказалась антискрип (нельзя) вытер



там бы вообще по идее надо намазать чем то жирным и не густеющим и не замерзающим типа смазки что по каталогу идет для органов управления и рейки рулевой смазка на полимочевиновой основе но она стоит банка 400 гр за 2500 р примерно


Может глупость, 2 года назад ставил б/у рычаги (сколько прошли до этого …) вымыл старую смазку и графикой набил, кривой один под вопросом, а так… Пробег в среднем 50 км в день.


Графитка жрет пластиковую втулку.


Спорить не буду, факт остаётся фактом пробег ~ 50 км в день и проехала 2 года. Это б/у рычаги нонейм. Правда это всё в городском цикле +- нормальные дороги.


quattroshark

Графитка жрет пластиковую втулку.

Сейчас использую Mobil 222, хорошая вроде смазка но при -15 очень сильно отвердевает


MeleshkoSYa

там бы вообще по идее надо намазать чем то жирным и не густеющим и не замерзающим типа смазки что по каталогу идет для органов управления и рейки рулевой смазка на полимочевиновой основе но она стоит банка 400 гр за 2500 р примерно

Это я к тому что, вроде и чушь мазать ей но лучше намазать чем нет


=) ясно. НО надо понимать, что для каждой рабочей среды и своего места своя смазка. я например не понимая мазал раньше медную и болты и гайки и пальцы шаровых и те метса в алю рычагах куда они вставляются, а оказывается) что медь с алю не дружат и сталь закисает в алю так не хило. И графитке там делать нечего потому как она высыхает и графит корь создает, потом хрен разберешь. Какие то смазки агресивны к резиновым изделиям они потом разбухнут. Мы же не по идеальным условиям ездим) порой поддомкратив авто и заглянув на фонт работ хочется только из за грязи опустить руки и все бросить)


Полностью согласен с каждым словом (сейчас для шаровых использую HADO). Про дороги и руки тоже в точку



MeleshkoSYa

=) ясно. НО надо понимать, что для каждой рабочей среды и своего места своя смазка. я например не понимая мазал раньше медную и болты и гайки и пальцы шаровых и те метса в алю рычагах куда они вставляются, а оказывается) что медь с алю не дружат и сталь закисает в алю так не хило. И графитке там делать нечего потому как она высыхает и графит корь создает, потом хрен разберешь. Какие то смазки агресивны к резиновым изделиям они потом разбухнут. Мы же не по идеальным условиям ездим) порой поддомкратив авто и заглянув на фонт работ хочется только из за грязи опустить руки и все бросить)

Изображение кузова Audi А6

Ремонт суппортов Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Каждый автомобилист хорошо знает, насколько важна роль исправных суппортов в работе тормозной системы. Этот механизм напрямую участвует в процессе остановки транспортного средства, поэтому он всегда должен быть технически исправен. Иногда ремонт суппортов Ауди А6 необходим в связи с нарушением привычной работы изделия.

Признаки неисправности суппортов

Суппорт – надежное устройство, основа которого чаще всего изготовлена из прочных материалов. Вывести его из строя проблематично, особенно при условии своевременного обслуживания Audi A6. Как правило, страдают и изнашиваются его подвижные составные части – поршни, направляющие, монтажные пластины.

При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это серьезная система, и нет ничего хорошего в том, что она работает некорректно.

Причины поломки суппорта

Какие неисправности чаще всего встречаются, когда специалисты снимают и разбирают суппорт? В первую очередь это потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. Эта же поломка характерна для Ауди А6. Разумеется, подвижность снижается из-за ржавчины. Причины ее появления самые разные. В первую очередь это естественный износ. Попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы снижает ресурс изделия. Вторая – условия эксплуатации. В больших города дороги усыпают реагентами в зимнее время, поэтому естественная среда эксплуатации авто становится агрессивней.

Поколения Audi А6

Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

Ремонт суппорта

В отдельных случаях возможен ремонт суппорта. Это возможно при условии, что коррозия не разрушила корпус, тогда механизм можно перебрать, почистить от ржавчины, для лучшего результата использовать пескоструй, так как другим способом убрать все грязь, налет и ржавчину проблематично. А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Но в продаже есть ремкомплекты для суппортов Ауди А6. Еще один важный нюанс – использование качественной смазки. Смазочный материал крайне важен, поскольку обеспечивает подвижность механических частей суппорта.

Запись на ремонт суппортов Ауди А6

В профильном автосервисе VAG владелец Ауди А6 может отремонтировать или заменить суппорты, если они не подлежат восстановлению. Здесь предусмотрены необходимые условия для качественного и быстрого обслуживания автомобиля клиента. К тому же техцентр расположен в каждом районе Москвы, что существенно снижает транспортные расходы. После окончания обслуживания клиенту положена честная гарантия.

В данном фотоотчете рассматривается переборка задних тормозных суппортов Ауди A100 с диаметром поршней 43 мм.

Суппорты от других моделей А100/А6 в кузове С4 отличаются от S-серии диаметром поршня и способом крепления тросов ручного тормоза, поэтому для их переборки необходимо подобрать другой ремонтный комплект пыльника и уплотнения поршня с необходимым диаметром, а также тормозные шланги.

  • ремкомплект TRW SJ1132 (2 уплотнительных кольца и 2 пыльника поршня);
  • сальники штока ручника, 2 штуки, номер по VAG 012301457C;
  • ремкомплект TRW SP9896 (комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта);
  • болты для скобы суппорта, номер по VAG N01024124;


Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.



Откручиваем болты крепления скобы суппорта.


Снимаем пружину троса ручника и стопор троса.


Теперь откручиваем упорный болт флажка ручника.


Отжимаем флажок и выводим из зацепления трос.


Снимаем суппорт с диска.


Затем вынимаем тормозные колодки.


Снимаем тормозной шланг, открутив его от суппорта.


Чтобы заменить тормозной шланг, откручиваем его от тормозной трубки, аккуратно, иначе сломаете пружинную пластину.


Откручиваем болты крепления скобы суппорта и снимаем ее.


Очищаем суппорт от ржавчины и грязи.


Выкручиваем поршень суппорта. Лучше всего использовать доработанную болгаркой головку на 27 или трубный ключ.

Читайте также: