Прокачка сцепления опель астра h робот

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозной жидкости в Изитронике Опель Зафира Б Ещё несколько видео про новый автомобиль: Чери Тигго 7 .

Достался нам чудесный, с трудом включающий и иногда вовсе не включающий передачи робот Изитроник в комплекте с .

Как прокачать сцепление Opel Astra A-H/SW 2009г 1.7л Disel 81KW. Таким способом прокачиваю давно, по времени .

Небольшое видео о замене сцепления ИЗИТРОНИК Опель Астра Н. Средний срок службы сцепления 140-150 тыс км.

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра, коробка передач Easytronic(робот) Приятного просмотра.

Opel zafira. Меняем жидкость сцепление снега снимаем аккумулятор открутили 3 болта. Кожу сиденье и table кожух .

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

В этом видео я покажу как вытащить главный цилиндр сцепления (ГЦС) в автомобиле Opel Astra H. Как всегда - всё .

Как народ что касаемо opel astra h. Чтобы снять цилиндры сцепления счет педали нам нужно что убрать бачок бачок .

Ссылка на сканер WOW Snooper со встроенной автодатой на Алиэкспресс: lite.al/B3Rnw Всем привет. В этом видео .

А причина приезда в opel astra была такая поломалась коробка но вначале я хозяин не знал он работает подрабатывает в .

Машина (отремонтирована) после аварии, приехала на одной передаче, диагностика Scandoc показала, что коробка не обучена, Вопрос, как правильно , или в какой последовательности надо обучать коробку MTA(Easytronic), Opel Astra-H 2007г.

Изображения:

Скриншот (21.10.2014 09-33-41).jpg

Юрий Венжин

Mihail_K

Адаптация точки схватывания и обучение коробки, это абсолютно разные вещи. Соответственно и работы будут разные.

Kotso

bleed clutch hydraulik а это что за утилита, просто я с этим никогда ещё не сталкивался поэтому спрашиваю совета

Юрий Венжин

Прокачка сцепления, делается при замене жидкости, либо если снимали коробку.

"Параметры обучения" - происходит заучивание вкл., передач, сначала на заглушенную, потом на заведённую. Очень, аккуратно с этой функцией, лучше, если этого не требуется, её не делать, иначе, если будет подношена вилка или шток на кулисе(привод от моторчиков) то процедура может завершиться не удачей.

Последний пункт, адаптация сцепления, делается всегда после прокачки, или снятия-установки сцепления. Рекомендуется проводить эту процедуру вместе с заменой жидкости через каждые 30т.км. пробега.

Если что то пойдет не так, спрашивайте, я на этих изитрониках собаку съел

digitall

желательная процедура, замена жидкости никогда не помешает.
для нормального доступа к процедуре желательно снять АКБ и площадку АКБ. Питание подцепить на клеммы удлинителем (клещами)

"Параметры обучения" - происходит заучивание вкл., передач, сначала на заглушенную, потом на заведённую.

Вложения:

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM.rar

Fedorov

Юрий Венжин

Машина (отремонтирована) после аварии, приехала на одной передаче, диагностика Scandoc показала, что коробка не обучена, Вопрос, как правильно , или в какой последовательности надо обучать коробку MTA(Easytronic), Opel Astra-H 2007г.

Одному мне это кажется странным?
Какой код активной ошибки был? Т.к. если код по не заученной геометрии или по выходу геометрии за диапазон, то на дисплее будет гореть ошибка и запуска не будет. если сейчас при обучении он увидит выход за диапазон, то опять же запуска не будет .

Sukhov

Какой код активной ошибки был? Т.к. если код по не заученной геометрии или по выходу геометрии за диапазон, то на дисплее будет гореть ошибка и запуска не будет. если сейчас при обучении он увидит выход за диапазон, то опять же запуска не будет .

digitall

Автоком тоже справляется с этими процедурами.
И тоже хотелось у ТС узнать номер ошибки, если возможно?

fitil

Машина приехавшая на одной передаче , после 1 попытки выполнить обучения заморгал "F" и отказалась заводиться, после 2 попытки завелась появились передачи и зад.ход,но во время движения очень долго думала, перед переключением, затем я выполнил адаптацию и машина поехала, отпустил, но через 30 минут он позвонил и сказал что опять осталась одна передача, я отправил его к механикам делать коробку, ну там износ диска,вилки и т.д. Жду.
Вторая машина 2010 года(ошибки точно такие же как на первой), но уже после ремонта коробки с жалобой долгое переключение, выполнил обучение и адаптацию и машина пошла всё ОК. Пока всё. Ко всем с уважением.Юрий

Изображения:

Скриншот (10.10.2014 12-41-22).jpg
Скриншот (10.10.2014 12-41-53).jpg

Юрий Венжин

Странно видеть P1735 в сохранённых . она же вроде не появляется в процессе эксплуатации, она будет только если не провести обучение до конца . а если коробка видит выход за диапазон при движении то там будет другая ошибка. Воде так по памяти, поэтому не понимаю как P1735 может оказаться сохранённой . она есть, либо её нет.

Sukhov

Юрий Венжин

kalinino

kalinino, за просто обучить беру 500 + 350 чтение ошибок перед этим, итого 850 . но для хороший людей настаиваю на замене тормозной жидкости и прокачке, это с обучением и диагностикой 1500.

Sukhov

Kotso

kalinino

Если клиент сам приехал на профилактику, делаю всегда замену жидкости - адаптация 1350. Если с проблемой, диагностика от 500, дальше по обстоятельствам.

digitall

Добрый день если позволите оживлю эту тему.Имеем опель Астра 2007.г. временами не заводился на сервисе меняли шетки моторчика МТА делали адоптации сцепления 2-раза,но причина не ушла , выскакивает F и не заводится,если отверткой крутануть вал моторчика сервопривода сцепления то заводится.Мастер который делал сказал менять блок в сборе,блок привезли с донора а в том сервисе заявили что сломался сканер опельком и не знают когда починят.Родственник обратился ко мне.Я не специалист в этой части но взялся и заменил блок и прокочал в ручную сцепление-удалил воздух.Теперь Р 1733(блок управлениядвигателем\трансмисиейкодирование неверное или с ошибкой) Р1735( Распознование ступени коробки передач соглосование не проведено).Имеем КТС-530.Что можно сделать?.Попытки адаптировать параметры коробки передач КТС-ом не проходят.На шитке приборов -- - без знаков

trudyga-inguch

Добрый день если позволите оживлю эту тему.Имеем опель Астра 2007.г. временами не заводился на сервисе меняли шетки моторчика МТА делали адоптации сцепления 2-раза,но причина не ушла , выскакивает F и не заводится,если отверткой крутануть вал моторчика сервопривода сцепления то заводится.Мастер который делал сказал менять блок в сборе,блок привезли с донора а в том сервисе заявили что сломался сканер опельком и не знают когда починят.Родственник обратился ко мне.Я не специалист в этой части но взялся и заменил блок и прокочал в ручную сцепление-удалил воздух.Теперь Р 1733(блок управлениядвигателем\трансмисиейкодирование неверное или с ошибкой) Р1735( Распознование ступени коробки передач соглосование не проведено).Имеем КТС-530.Что можно сделать?.Попытки адаптировать параметры коробки передач КТС-ом не проходят.На шитке приборов -- - без знаков

Однозначно сначала пытаться перепрограммировать блок (подружить с машиной). Потом все остальные адаптации. Как это можно сделать КТСкой, представления не имею, но скажу одно, даже через SPS, дилерским сканером не всегда возможно это сделать (если блок бу) просто блоки, могут быть аппаратно и программно не совместимы с годом и моделью авто. Есть ещё вариант, пробовать перепаять флэш, но какие будут последствия х.з. вроде как внутрисхемно они все одинаковые, отличий нет. Ещё как вариант, просто перекинуть местами исполнительную часть, и заново потом адаптировать, только придется найти пятиконечные торксы, ну или пилить эти болтики под плоскую отвертку. Можно и старый восстановить, некоторые чудоремонтники, при замене щёток допускают одну нелепую ошибку, поэтому и происходят глюки.


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.

Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

Регулировка сцепления Easytronic

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Начинается 1-й этап.

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.

Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

Читайте также: