Прокачка тормозов bmw s1000rr

Обновлено: 02.07.2024

15 баксов ))))
да шучу)))

читал я тут на буржуйском форуме про прокачку с АБС, это целое искусство, ещё приспособление есть как PSP похоже - которое АБС управляет во время прокачки)

__________________
325 convertible 93' / / / M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.

Парни, я вас умоляю! вам чо заняться нечем что-ли? :o во всех магазинах продается устройство для прокачки, состоящее из шланга, на одном конце которого крышка, аккурат под торм. бачок (подходит и к BMW и мерсам и газелям), а на другом конце зажим для подсоединения к нипелю колеса. делов-то! стоит в районе 100-150руб. летом менял много чего по тормозной системе: трубки, шланги, колодки и т.д. прокачивается все супер, помощник не нужен.

Тормоза BMW

После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха

  • Суппорт задний правый

  • Суппорт задний левый

  • Суппорт передний правый

  • Cуппорт передний левый

Как прокачать тормоза

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.

  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.

  3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.

  4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

  5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.

  6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.

  7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.

  8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

Замена тормозной жидкости Cbr1000rr Abs

Пришло время заменить.

Вроде система до включения abs работает как обычная комбинированная. А с включением abs, работает по другому контуру.

Может кто сталкивался, может что читал? прошу поделится )

Пришло время заменить.

Вроде система до включения abs работает как обычная комбинированная. А с включением abs, работает по другому контуру.

Может кто сталкивался, может что читал? прошу поделится )


Серёг, есть такая штука (на сервисных центрах. и на авто СТО в том числе) - "вакуумная бочка". как по научному называется не в курсе. )))
подключается к компрессору, создается разряжение. от нее одеваешь мелкий шланг на штуцер суппорта, открываешь его и прокачиваешь все по очереди. за УРОВНЕМ тормозухи в бачках только СЛЕДИ. и доливай.

Спасибо Игорь. У нас на станции есть) Примерю.

На мотоцикле два бочка, и система комбинированная. А эта "прокачка" подключается к одному бачку.

При прокачке переднего контура. Что бы тормозуху не выдавило в задний бачек, следует удерживать педаль тормоза? )

Спасибо Игорь. У нас на станции есть) Примерю.

На мотоцикле два бочка, и система комбинированная. А эта "прокачка" подключается к одному бачку.

При прокачке переднего контура. Что бы тормозуху не выдавило в задний бачек, следует удерживать педаль тормоза? )


если не затруднит ) напиши пожалуйста последовательность.


если меняешь тормозуху то лучьше повыдергивать все поршня и промыть всю систему!!старые монжеты промыть в мыльной воде и поставить на место. далее залей полные расш.бочки и открути штуцер на самой машинке надо прокачать сначало ее.если не получаетля то проделай тоже с фитингами. после прокачиваешь левый и правый супорт.сначала штуцера потом фитинги. также с задним, в тойже последовательности. когда закончится воздух в заднем штуцере и фитинге, прокачай передний правый супорт. нажимая на задней тормоз, спускай воздух со второго (нижнего)штуцера и фитинга.
если не разбирешся звони! 89099069004

Спасибо! Вопрос решился.. моей женой. Пока мотоцикл был на сервисе, она оплатила замену)))

на хондовком сто рассказали насколько это трудоемкая операция.

Ну ниче, на ее мопеде уже поменяю сам)

если меняешь тормозуху то лучьше повыдергивать все поршня и промыть всю систему!!старые монжеты промыть в мыльной воде и поставить на место.

Дружище. Вот расскажи. Зачем на моте 2009 года выдергивать поршня и промывать всю систему?Это же не 893 с закисшими суппортами))
Ну а если и вправду хочется секса-слей жижку. потом расскажешь как самостоятельно прокачать комбинированную систему с ABS без помощи приспособлений.

братко)))я столько раз прокачал, сколько у нас волос на голове)) с поршнями секс конечно.. недавно цб1000р 09 прокачали, а поршня закисли.(мот стоял в гараже долго)сегодня поеду заниматься,как ты говоришь, сексом)) а с приспособлением конечно быстрее!! причем без разницы с абс или дублирующий. просто если приспособы нет то и хрен сней.

Не все сервисы берутся прокачивать ABS, ввиду специфики и необходимости нужно оборудования, а Вы тут хотите сами. Эксперименты с тормозами да еще и на спорте - последствия Вам могут обойтись гораздо дороже тех нескольких тысяч рублей, которые Вы заплатите за сию оперицию в авторизованном сервис центре. Подумайте 10 раз сначало.

Ремонт двигателя. от 30000 руб.

Ремонт электрики. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Шиномонтаж колес. от 1400 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1400 руб.

Наши предложения

Сервис собрал большой обменный фонд запчастей – заметно сокращается время ремонта. Мы имеем собственный эвакуатор для транспортировки техники в сервис или на место постоянного хранения, услуга предоставляется без выходных и праздничных дней.

По желанию ремонт и техническое обслуживание может выполняться в гараже владельца. Для этого следует максимально точно описать механику обнаруженные проблемы, ответить на его дополнительные вопросы, при необходимости сделать пробный заезд. Если состояние мотоцикла не требует сложных ремонтов с использованием стендов и специального оборудования, то мастер приезжает по указанному адресу и в согласованное сторонами время.

Мы имеем доступ к мануалам и никогда не отклоняемся от их рекомендаций, на мотоцикл устанавливаются качественные детали, используются рекомендованные расходники. На каждый ремонт выписывается паспорт качества.

Максим Романовский

мне не хватает тормозов !.кто нибудь что то переделывал в этом направлении?
усилитель говорят ставился на БЭМЭВЭшки. а как без усилителя улучшить тормоза?

Антон Зайцев

армированные шланги и подбор колодок. ну а изначально-прокачать систему, на тормоза бмв еще никто не жаловался.

Алексей Шульмин

Максим Романовский

вы видимо не знаете как гусь тормозит со 185 в горах с пассажиром и грузом? а еще есть гидроусилители тормозов..ставились на пластмассовые ведра с 2003 года..вот там супер цепкие тормоза. ( а колодки у меня не дешевые и шлангов половина армирована)

Марк Левин

Антон Зайцев

Максим, бмв потом отказалась от усилителя-толку мало от него, да и ненадежный. видать, непоменянная половина шлангов и косячит-возраст резины, и если остальные шланги армированы, то на оставшиеся резиновые повышенная нагрузка-контролируй чаще, известны случаи разрывов. норм гусь тормозит с таких скоростей. На моем та же система, и с 220 с полной нагрузкой тормозил-проблем нет. Хочется усилитель-бери 1150 гусь после 03 года. Легче немного рычаг, но тормоза не эффективней-суппорта те же.

Читайте также: