Мерседес ошибка сажевый фильтр

Обновлено: 30.06.2024

Удаление сажевого фильтра DPF Mercedes V 250 CDI 190 л. с. / 440 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 50 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление сажевого фильтра DPF Mercedes V-Class
Модификация
Удаление сажевого фильтра DPF Mercedes V 200 CDI 136 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Mercedes V 220 CDI 163 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Mercedes V 250 CDI 190 л.с. Подробнее


Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) - это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

Сажевый фильтр обычно изготавливается из керамики. Внешне его устройство напоминает каталитический нейтрализатор (катализатор) на бензиновом двигателе - стальной корпус с наполнителем, состоящим из мелких сот, расположенных вдоль потока отработанных газов. Между керамикой и корпусом может быть установлена термоизоляция. Разница между катализатором и сажевым фильтром в их назначении и принципе работы:

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения - сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

1. Неисправности датчика давления и/или температуры. Поломка электрической части датчиков или забитая сажей трубка, соединяющая датчик дифференциального давления и корпус сажевого фильтра;

2. Исчерпание ресурса сажевого фильтра. При этом штатный процесс регенерации фильтра уже не помогает повысить его пропускную способность для выхлопных газов. Фильтр постепенно забивается несгораемыми частицами примесей, содержащихся в топливе. Это случается на больших пробегах (от 150-250 тысяч км);

3. Большой объем сажи в фильтре . Причиной могут служить частые поездки на небольшие расстояния или неисправность двигателя, связанная с повышенным расходом масла.

Блок управления двигателем вычисляет количество накопленной сажи. При превышении заданных значений фиксируется соответствующая ошибка.

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.

При достижении заданного значения запускается штатный процесс регенерации фильтра. В этом режиме изменяется алгоритм управления топливными форсунками и впрыскивается "лишняя" порция топлива. В этом режиме повышается температура отработанных газов, что приводит к очистке СФ от накопленной сажи. Чаще всего такой процесс происходит незаметно для водителя. Иногда наблюдается появление черного дыма из выхлопной трубы.

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

Для повышения эффективности процесса регенерации производители авто закладывают ряд условий для её проведения:

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 - 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия - непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).

Как удалить сажевый фильтр

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений - возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.

Мы предлагаем программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:


Современные блоки управления на Мерседес достаточно чувствительны к вмешательству. Сложности связанные с отключением сажевого фильтра сводятся к десяткам факторов. Основные из них это неумение работать со сложной электроникой, ненадежное дешевое оборудование, наличие тысяч комбинаций программного обеспечения, которое выводит из строя механику двигателя, также это плохо сказывается на поведении автомобиля в целом.


Проблема состоит в том, что при непрофессиональном вмешательстве блок управления нельзя заменить на б/у и просто переписать в нем данные. Отключение системы производится в блоке управления двигателем, а он является частью системы санкционированного доступа, и на новых автомобилях можно поставить только новый и прописать дилерским оборудованием. В основном мы занимаемся восстановлением блоков управления после неквалифицированного вмешательства, либо из-за проблем с оборудованием и несоблюдением процесса программирования электронных систем.

Т.е. проблема состоит в том, что существует много дешевого, нестабильно работающего оборудования и тысяча вариантов программного обеспечения, но мастеров, которые понимают, что они делают и как должен производится процесс вмешательства, в достаточно свежую электронную систему начиная с 2012 г. выпуска, очень мало. Для для большинства неопытных мастеров данный процесс является загадкой, они просто нажимают на кнопку действуя по шаблонной инструкции, которая не подходит к большей части систем.


Процесс восстановления штатной работоспособности автомобиля, после неквалифицированного вмешательства практически невозможен из-за защиты ПО, а также, защиты железа самого блока уникальным кодом для программирования.


На дизельном двигателе, с целью повышения экологичности, установлены такие вещи, как мочевина, сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов егр. Из-за плохого качества топлива и жёстких режимов эксплуатации, на дизельных двигателях Мерседес, система bluetec, предназначенная для очистки выхлопных газов, перестаёт работать должным образом.


Информация о дефектах системы блютек на Мерседес - для тех, кто считает деньги


Что такое NOX?



схема выхлопной системы mercedes.jpg

c63 amg.JPG
mercedes 204.jpg

Обращаясь к нам вы получите:

- отключение сажевого фильтра за несколько часов;

- чип тюнинг штатной прошивкой;

- любые увеличения мощности под запросы заказчика;

- официальные документы;

- техническая поддержка от программистов-электронщиков;

- консультация по работам на автомобиле, если вы не можете к нам приехать или находитесь в регионе;

- доставка в любой город России и СНГ;

- онлайн обновление ПО.


Мы осуществляем отключение сажевых фильтров Мерседес и егр клапана на дилерском оборудовании, даём гарантию на свою работу. Обращайтесь к профессионалам!

Хочу свой отзыв дополнениями о том как я начал удалять сажевый фильтр.почти на всех машинах с дизельным двигателем с2004г.в ставят сажевый фильтр и катализатор одновременно. Обнаружил и я его на своем авто.

Начал изучать информацию в интернете что это такое и понял что сажевый фильтр живет 150-200 тысяч км. Так как у меня пробег 290 логично подумать что его пора менять чистить или вовсе удалять.

Прочитав немало информации понял что самый оптимальный способ это удалить и прошить машину под евро 2. И тяга улучшится и ресурс двигателя с турбиной увеличится. Потому что когда сажевый забит выхлопные газы выходят медленно тем самым создавая давления в турбина и пагубно влияет на двигатель.

Взвесив все начал искать толкового мастера который сможет все правильно сделать.

Нашел хорошего специалиста за все запросил 9000р меня вроде все устроило, но тут мне посоветовали Другова мастера который согласился сделать все за 6500 . При том условии что за 6500 мне сделают все , а за 9000 хотели только прошить, тоесть выбивать сажевый с катализатором я должен выбить сам.

Желание сэкономить подтолкнуло меня на более дешевый вариант. Все пообещали сделать в течении дня.

И вот я утром оставил машину в сервисе . Звонок в 3 часа дня поверг меня в шок. Мне сказали что что-то пошло не так и надо оставлять машину до следующего дня.

На следующий день мне снова сказали что неполучается загрузить программу и надо заказывать заводскую программу в Германии и вообще у меня блок оказывается был после ремонта поэтому что-то пошло не так.

После чего я попросил вернуть все на место как было в плане прошивки. Мне вернули но Машина умерла.

Сейчас я отдал свой блок мастеру который обещал все сделать за 9000 . Он пообщал сделать все что может.

Но из разговора с ним и консультации с мастерами более высокого уровня я понял что мастера которые пытались мне перепрошить блок просто рукожопы .

Теперь незнаю чем все это закончится.на всякий случай узнал цены при худшем варианте.

Блок б/у от 20000 адаптация от5до12 т.р. плюс мелкие расходы по доставке и.т.д

Вывод такой что с такими машинами шутки плохи и лучше искать хороших мастеров.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Еще один Mercedes с новым мотором и новым ЭБУ у нас на тюнинге.

Ошибок нет
Пробег 10000км

Mercedes E250 2.0t AT 211hp 2014

Делали чип-тюнинг в мастерской на Химиков 2.
Прошивка под бензин АИ-98 (ранее владелец ездил на АИ-95)

Программирование ЭБУ производится оборудованием K-Tag от Alientech (Италия), по протоколу Bosch MED17.7.2 IROM TC1797 Mercedes GPT(p692)
Времени затрачено 3 часа
Стоимость работ - 30 000 рублей.
Прошивка - CSS Performance
Согласно замеров нашего европейского партнера, было 211л.с и 350нм, стало 250л.с и 400нм
PS. на нашем стенде этот автомобиль невозможно замерить. Мы проводили серию замеров разгонной динамики этого мотора на Infiniti Q50 - сокращение времени разгона 0-100 км/ч после прошивки составило 0,6 сек.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Mercedes GL 350 CDI 258 л.с. 2014 года выпуска в тюменском филиале Лаборатории

В этом фотоотчете сразу три достойные темы:

😎

1. Собственно, сам факт тюнинга еще одного крутого внедорожника - вообще, до качественного тюнинга новых моторов 350 CDI Bluetec еще мало кто дозрел, а мы уже делаем

2. Бекстейдж процесса съемки нашего нового ролика - оператор Степан Ветошников

😊

3. Фотки нового объемного шильдика "Lab of Speed". Нам пришла большая партия серебристых шильдиков: технология Kromex, полимерная смола, металлизация, выдерживают жару, мороз и струи Керхера, короче, выглядит очень круто Трясите партнеров Лаборатории, если хотите такую красоту на свой авто!

😊

Изучаем фотки, задаем вопросы! Если нет вопросов - репостим!

ЭБУ: BOSCH EDC17CP46 GPT
Оборудование: KTAG от Alientech
Результат: ждем желающего на стенд, расчетный прирост - до 300-305 л.с.
Продолжительность: если не увлекаться видеосъемкой, то часа 3-4, блок находится в очень неудобном месте

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Mercedes Viano, или автобус на стенде.

Mercedes Benz Viano w639 3.0CDi AT 204hp 2007

На данном автобусе проведены программные работы по чип-тюнингу с замером на стенде, а также программно отключены сажевый фильтр и клапан ЕГР
На одометре - 177569 км

Маленькая особенность этого автомобиля - по настоянию заказчика механическое удаление сажевого фильтра не было произведено, так как на следующий день заказчик клятвенно обещал нам сделать это на своей СТО. Ошибки по электронным системам были сброшены им незадолго до визита к нам, и мы предполагаем, что некоторые из них могли свидетельствовать о не вполне исправном сажевом фильтре. По всей видимости, это и дает такой заметный провал мощности и крутящего момента на графике.

На автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC16CP31, перепрограммируется он с помощью Kess v2 от Alientech через разъем диагностики OBDII
Продолжительность программных работ вместе с замерами - 5 часов
Стоимость программных работ на день публикации отчета - 22000 руб.
Прошивка - Лаборатория Скорости (LoS)

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Представляем очередную машину Mercedes-Benz ML350 CDI в кузове w164 со знакомым уже дизельным турбированным двигателем OM642 объёмом 3.0, оборудованной системой "Bluetec".
Данный двигатель за свою долгую историю, исток которой начинается с 2004г, претерпел несколько модификаций, большей частью касающихся экологических норм. Последним обновлением в области экологии является система Bluetec (более известна по заливаемой присадке - раствору аммиака - AdBlue или "мочевине").
Данная система призвана обеспечивать более экологически чистые нормы выхлопных газов и делают немного чище нашу планету. Однако, стоит рассматривать картину целиком - в жестких Российских условиях с нашим "качественном" топливом и погодными условиями компоненты данной системы обычно "помирают" в первые 50-80 тысяч пробега. Также основной бедой является то, что присадка Адблю замерзает при -11 градусах по Цельсию
Система Блютек состоит из нескольких компонентов:
-каталитический нейтрализатор Bluetec (синий квадрат на фото 2)
-форсунка, распрыскивающая реагент (желтый кружок на фото 2)
-датчик NOx, измеряющий уровень оксидов азота (зеленый кружок на фото 2)
-бачок хранения присадки Адблю (желтый квадрат на фото 3)
-блок управления системой Блютек (красный квадрат на фото 3)
-блок управления двигателем, контролирующий общее функционирование системы.
Основными проблемами, с которыми обращаются клиенты, являются обрыв цепи датчика NOx (Heater circuit low), поломка нагревателя расширительного бачка AdBlue, а так же недостаточная очистка отработанных газов, измеренная нокс-сенсором.
При возникновении проблем с данной системой, ЭБУ двигателем ограничивает пробег и число запусков двигателя, о чем информирует владельца на электронном табло автомобиля.
Данную систему возможно отключить. Это подразумевает перепрограммирование блока правления двигателем автомобиля, а так же программирование "приборки" дилерским оборудование MB SD connect.
Наши специалисты выполняют перепрограммирование на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech.
Время работы - от 4 до 8 часов только на разработку программ и перепрограммирование!
Также можно параллельно выполнить такие процедуры, как увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и отключение вихревых заслонок (компонент М55), о чем можно прочитать в соответствующих отчетах в нашей группе.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Старая добрая Е-шка избавляется от лишнего веса )

Mercedes Benz E320 CDi 3.0 AT 224hp 2007

На этом "мерине" мы отключали сажевый фильтр программно, и удаляли физически, и все это - на гоночных трассах "Техноринг" на юге Ленобласти.
На входящей диагностике - ошибки:
p2078 датчик давления, ошибка достоверности
p 2082 датчик разности давления сажевого фильтра, неправдоподобный сигнал из-за неисправных шлангов
На одометре автомобиля - 160450 км
К слову сказать, диагностика выявила заполнение сажи 0%, 60 км.назад была регенерация.
Но так как восстанавливать работоспособность датчиков сажевого фильтра при таком возрасте уже нет особого смысла, решено было удалить сажевый и отключить его насовсем. Гуд бай.

Времени на все про все ушло примерно 4 часа (механик долго разъединял выхлопную трубу, но она так и не поддалась, в итоге сняли вместе с задней банкой)

Стоимость программных работ: 12000р за программу и 6000р за механические работы.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

А вот и Ц-шка в отчет.

Mercedes C220CDi 2.2d AT 170hp 2009
Пробег 153450 км
Ошибки - по переполненному сажевому фильтру (переполнение сажи - 400% . )

Как водится, подходим к вопросу радикально - удаляем и отключаем в программе сажевый фильтр, а заодно и клапан EGR. Ну а для большего удовольствия от вождения приправляем все это умеренным чип-тюнингом.

ЭБУ: Delphi DCM 3.5
Оборудование: Kess v2 от Alientech плюс кодирование с помощью Star Diagnosis (обязательно наличие инженерного модуля в программе дилерского прибора!)
Продолжительность работ: около 3 часов
Стоимость: 25000 руб за программные работы и 5000 руб за мех работы.
Прошивка: Лаборатория Скорости (LoS)
Прирост: мощность до 200 л.с., крутящий момент - до 480-500 нм (+80..100нм к стоку).

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Новый кузов - старый добрый Bosch EDC16!

Mercedes Sprinter 2.2CDI 109hp MT 2013
Пробег: 12 544
Ошибок нет

Автомобиль для российского рынка в новом кузове - 909
ЭБУ - Bosch EDC16CP31
Программатор - Kess v2 или FG Galetto (оригинал)
Прошивка: тюнинг (увеличение мощности) от LoS
Расчетный рост мощности: до 135-140 л.с.
Время проведения работ: 2 часа
Стоимость: 17000 руб.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг и отключение сажевого фильтра/клапана EGR на Mersedes ML320 3.2CDi 224hp AT 2007

ЭБУ: Bosch EDC16CP31
Оборудование: Kess v2 Master
Производились работы по отключению сажевого фильтра, клапана ЕГР, а также программное увеличение мощности (чип-тюнинг). Так же механически удалили фильтр DPF, и по данным диагностики поменяли воздушный фильтр (см. фото).

Суммарное время проведения работ: 7 часов
Общая стоимость работ на дату отчета: 35 000 руб.
Ориентировочное увеличение мощности после чип-тюнинга: +20. 25%

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип Тюнинг MB E300, 231Лс, 2011 год выпуска, в SubSound Studio (партнер LoS в Москве)

В контексте обсуждений мощносто скоростных реалий этого авто производителя, кто бы что не говорил, можно смело заявить, что Мерседесы, не то что бы не едут, скорее они это делают очень медленно)). И между прочим имеют на это полное право!

Оперируемый пациент 2011го выпуска, попавший к нам на операцию по увеличению мощности оснащен 6ти цилиндровым атмосферным двигателем и страдал комплексом абсолютно вялого чемодана. Автомобиль используется каждый день, по этому каких либо супер заданий перед нами не ставилось. Просто чуть чуть программно подрасшатали. Прирост лежит в пределах до 7-8% к заявленной мощности. Каты не резали.

Автомобиль оснащен блоком управления Bosh ME9.7. Располагается он на моторе, прямо сверху. Для репрога требуется отстегнуть агрегат, вскрыть и внутрисхемно провести операцию. Можно и без снятия, через ОБД, но таким методом возможна только запись.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Работа ателье SubSound - партнера LoS в Москве

Чип тюнинг, перевод на Е2, модернизация системы выпуска автомобиля Mercedes-Benz C180 156Лс 2013года

Ха! Однако очень интересная машина получилась, но всё по порядку!

Владелец автомобиля, поставил задачу предельно лаконично: заставить автомобиль ехать, а не плестись в развалочку. Заложенные автопроизводителем 156 сил были размазаны по тахометру, динамика вроде есть, но странная. О своем отношении с динамике акселерации у Мерседесов я говорил. И этот авто- не исключение.

Для реализации задачи лёгкого комплексного тюнинга Сергей был готов к физическому удалению катализаторов, к переделке выпуска ради получения, в том числе, и, благородного звука, к переводу автомобиля на АИ-98 и тд. Для полноты визуального ряда было задумано развести выхлоп на две стороны и привнести внешнему виду чуть чуть "соли и перца"

Как всё это происходило:
Автомобиль оснащен блоком управления Bosh MED17.7.2, расположен в моторном отсеке сбоку на корпусе воздушного фильтра. Технология программирования этих Эбу стала возможна относительно недавно и требует обязательного внутрисхемного вмешательства.
Снимаем моторник, считываем оригинальный софт и отдаём его в шаловливые руки калибровщиков))

По ходу работ было принято волевое решение удалить не только в систему каталитических нейтрализаторов, но и развести выпуск на две стороны, с установкой новой юбки заднего бампера и новых накладок глушителей оригинального внешнего вида. По причине дороговизны изделий с известными тремя буквами (AMG) автовладелец отказался в пользу "ноунейм" производителя. Лётные характеристики и внешний вид при этом ни сколько не пострадал.

К громкости выпускной системы были предьявлены требования- никаких жЫгулёвских ремусов)) Всё должно быть в рамках разумного. Лёгкое увеличение громкости допустимо, но не более. Удалив штатный левый заводской глушитель, и удалив облицовочный пластик справа, засадили самые большие по размеру банки, изготовили кронштейны крепления. В первую очередь, безусловно, интересовала динамика автомобиля, по этому к концу первого дня работы была готова полностью техническая составляющая: Бескат, выпуск, софт. Визуальные изыскания окончились к обеду следующего дня, приобретением и доставкой китайской фальш накладки(юбки) заднего бампера и накладок глушителей. Южный порт - старейший Москвоский гадюшник где можно купить любого лысого чёрта))

Итак, резюме, что получили:

Залив 98го топлива, устанавливаем "Рейслоджик" и начинаем обкатывать. Эффекта долго ждать не пришлось, пообвыкнув машина выдаёт 3,3-3,5 сек до 60 км/ч и 8,5-8,7 сек до сотни. Стабильность наилучшего показателязависит, безусловно, от множества факторов, по этому ближе к Весне ждёт этот автомобиль следующая партия доработок.
Фотки в прикреплённых) Всем спасибо за внимание!

Читайте также: