Прокачка тормозов опель вектра а

Обновлено: 18.05.2024

Прокачка тормозов в одиночку с помощью: обратного топливного клапана, кусочка шланги , и 2 -х хамутов. Раньше педаль .

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку - съемка в реальном времени.How to pump brakes on .

А. Ну-Ка сейчас давай да и несколько раз. Держи-Держи надо вещи. Вообще пропан тормоз как будто кущи не но канада .

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком, затем .

Ну и всем снова привет сегодня в общем я решил что то что я пытался в общем сделать прокачать тормоза там через .

Знаете какие то вот пузыри ручки идут ночью это педаль газа я не скажу этого и дать тормоза как-то стало по-другому как .

Всем привет в общем что недавно стало происходить начали пропадать тормоза. Произошло это из-за того что начали .

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов с абс

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

Прокачка тормозов без абс

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов, порядок

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

Прокачка тормозов с абс

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Порядок прокачки тормозов

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

Прокачка тормозов с абс

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

Левый руль

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

Правый руль

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Прокачка тормозов на опель вектра с абс инструкции ремонта с видео


Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта.

прокачка тормозов опель вектра

Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Прокачка тормозов на опель вектра с абс

Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с прокачка тормозов опель вектра трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта. Предупреждение Opel рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

прокачка тормозов опель вектра

Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо прокачка тормозов опель вектра количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто прокачка тормозов опель вектра, если не поддерживается уровень жидкости в бачке. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

Повторите эти операции пока не прекратится выход воздуха из шланга. Снимите крепление тормозного шланга.

Прокачка тормозной системы

Удерживая педаль в прокачка тормозов опель вектра положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг. По трубкам начинает бежать жидкость, идем смотрим.

Тут надо сказать что трубки лучше брать прозрачные чтоб видеть жидкость и пузырьки. Идем опять жмем на педаль и снова смотреть на трубки. Когда пузыри перестанут выходить и пойдет чистая тормозная жидкость — закручиваем штуцер прокачки. В процессе не забываем поглядывать в расширительный бачок и доливать тормозную жидкость при необходимости. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из прокачка тормозов опель вектра воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГГЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого знчения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Минимальная толщина тормозной накладки колодки (включая металлическую основу):

Минимальная толщина диска после переточки: *

  • Модели 1.4, 1.6 и 1.8 л (со сплошными дисками) — 10.7 мм
  • Модели 1.4, 1.6 и 1.8 л (с вентилируемыми дисками) — 18.0 мм
  • Модели 2.0 л — 22.0 мм

* При достижении этой толщины можно использовать еще только один набор тормозных колодок, затем диски необходимо заменить

Диски задних тормозов

Тип (все модели) — Сплошные

Диаметр (все модели) — 260 мм

Максимальное биение диска(все модели) — 0.1 мм

Минимальная толщина тормозной накладки колодки (включая металлическую основу):

Минимальная толщина диска после переточки (все модели)* — 8.0 мм

* При достижении этой толщины можно использовать еще только один набор тормозных колодок, затем диски необходимо заменить.

Минимальная толщина тормозной накладки колодки ручного тормоза (только накладка).

Барабаны задних тормозов

  • Внутренний диаметр (все модели) — 200 мм
  • Минимальная толщина тормозной накладки колодки (все модели) — 0.5 мм над головками заклепок.

Тип/спецификация тормозной жидкости

Моменты затяжки, Нм

Крепление гидравлического модулятора ABS — 8

Крепление датчика ABS, устанавливаемого на колесе автомобиля — 8

Блок управления ABS — 1.5

Соединительные муфты трубок тормозной системы — 16

Суппорт и штуцеры прокачки рабочего тормозного цилиндра — 9

Винт крепления диска переднего тормоза — 4

Тормозной гидропривод к соединительной муфте суппорта переднего тормоза — 40

Кронштейн суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку — 95

Направляющая суппорта переднего тормоза — 30

Крепление суппорта переднего тормоза (модели со сплошными дисками) — 95

Суппорт переднего тормоза к крепежному кронштейну (модели с вентилируемыми дисками) — 30

Перечитал архивы, но так ине нашел единого мнения как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза после замены тормозухи. Встречаются следующие варианты:
1. правый-задний, левый-передний, левый-задний, правый-передний.
2. оба передних, потом оба задних (правдв не понятно какой из передних и задних первый, левый или правый?).
3. сначала самый дальний от гл. торм. цилиндра, а потом очередность по мере приближения к ГТЦ. Т.е как я понимаю: правый-задний, левый-задний, правый-передний, левый-передний.
4. И наконец, в мануале написано: начатать с правого-заднего, а потом. остальные :))))

Встречалось мнение, что очередность прокачки зависит от того есть АВS или нет. Не пойму причем тут АВS?

Или может я слишком серьезно к этому отношусь? И на очередность прокачки можно забить??

Да, машинка Вектра C20NE, ABS, 92 года, хэтч(может и это имеет зачение:))))

2 VTB! Сомнение. В TISе написано, что On Saloons with ABS, always bleed the front axle circuit first, что если я не ошибаюсь, значит сначала передний контур.

Опять мнения разделились :) Так как качать-то?:) : Перечитал архивы, но так ине нашел единого мнения как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза после замены тормозухи. Встречаются следующие варианты:
: 1. правый-задний, левый-передний, левый-задний, правый-передний.
: 2. оба передних, потом оба задних (правдв не понятно какой из передних и задних первый, левый или правый?).
: 3. сначала самый дальний от гл. торм. цилиндра, а потом очередность по мере приближения к ГТЦ. Т.е как я понимаю: правый-задний, левый-задний, правый-передний, левый-передний.
: 4. И наконец, в мануале написано: начатать с правого-заднего, а потом. остальные :))))
:
: Встречалось мнение, что очередность прокачки зависит от того есть АВS или нет. Не пойму причем тут АВS?
:
: Или может я слишком серьезно к этому отношусь? И на очередность прокачки можно забить??
:
: Да, машинка Вектра C20NE, ABS, 92 года, хэтч(может и это имеет зачение:))))

C ABS другая фишка связана опель где-то рекомендует принудительно включать насос АБС при
прокачке тормозов (с помошью мотор-тестера; в полевых условиях можно
перемычкой)
Павел.

В моем букваре этого нет, но Саня рассказывал, когда прокачивали, что например фордовская АБС имеет такой хитрый режим. Пытались на бошевской (опелевской ;) повторить - не-а, не включилось.

Раз и не включается, и в букваре нету, значит что? Правильно, граната не той системы.

: опель где-то рекомендует принудительно включать насос АБС при

Эээ а где у АБС насос.

Насос? В блоке. : рассказывал, когда прокачивали, что например фордовская АБС имеет такой хитрый режим. Пытались на бошевской (опелевской ;) повторить - не-а, не включилось.
:
: Раз и не включается, и в букваре нету, значит что? Правильно, граната не той системы.

Какие контакты перемыкали?

:
: : опель где-то рекомендует принудительно включать насос АБС при
:
: Эээ а где у АБС насос.
:

Какито? в гидромодуляторе! Там насос и клапана насос запросто включается с разъема блока управления АБС.
А вычитал я это в TIS:
написано, что если педаль тормоза проваливается в пол, необходимо
прокачать тормоза И прогнать жидкость из АБС.

Не только Для Омег седанов с АБС - сначала задний контур.
Я понимаю, что у Караванов ограничитель в заднем контуре, но причём тут АБС и последовательность прокачки - для меня загадка.
Кстати, для Омег Караванов с АБС - только "ручная" (ножная :о)), стало быть) технология прокачки.
Если перводчик ничего не напутал.

: Для Омег седанов с АБС - сначала задний контур.
: Я понимаю, что у Караванов ограничитель в заднем контуре, но причём тут АБС и последовательность прокачки - для меня загадка.
: Кстати, для Омег Караванов с АБС - только "ручная" (ножная :о)), стало быть) технология прокачки.
: Если перводчик ничего не напутал.

А сам Опель считает, что от АБС *зависит*. Потому как с АБС контуры не по диагонали уже, а "перед-зад".

а как узнать конструкцию контуров на моей машине? : : 1. правый-задний, левый-передний, левый-задний, правый-передний.
: +++Этот вариант предпочтиетельный для твоей машины. Дело в том что порядок прокачки зависит от конструкции и количества коньуров торможения. На машинах с диагональными контурами (лев задний\прав передний и прав зад/лев перед) начинают с самого дальнего от ГТЦ заднего цилиндра. Если контуры сделаны по схеме передние колеса отдельно, а задние отдельно тогда просто с задних тормозов можно начинать.
: : Встречалось мнение, что очередность прокачки зависит от того есть АВS или нет. Не пойму причем тут АВS?
: +++ От АБС вообще не зависит
: :
:

Читайте также: