Ошибка p0087 мерседес дизель

Обновлено: 25.06.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.

2 года ago AutoTime 2

Что означает код ошибки P0087

P0087 - это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Грязный топливный фильтр

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки DTC P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива

Симптомы неисправности

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка DTC P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Дополнительные комментарии.

Погружной топливный фильтр

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii кораблям. Некоторые транспортные средства оснащены безвозвратной подачей топлива, это означает, что топливный насос имеет ширину импульса модулированной и может варьироваться в скорости насоса для доставки топлива на рельс с переменной скоростью вместо постоянного запуска топливного насоса и регулирования давления с регулятором давления, возвращая топливо обратно в бак. Датчик на рельсе топлива который контролирует давление топлива на рельсе для того чтобы определить давление топлива и поменять скорость насоса соответственно. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаружили, что давление топлива ниже спецификации для питания, подаваемой в модуль драйвера топливного насоса или топливный насос в сборе.

Симптомы ошибки P0087


Симптомы ДТК П0087 могут включить: проверите загоренный свет двигателя, там смогите быть больше чем один код присутствующий как код датчика кислорода постный или богатый. Автомобиль может иметь осечку из-за худой условия топлива, работать грубо, или отсутствие питания на ускорение. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Датчик кислорода слишком постный код может также присутствовать. Плохой датчик может заставить PCM / ECM управлять дополнительным топливом, приводящим к богатому состоянию топлива, которое вызовет плохую экономию топлива. Слишком богатый код датчика кислорода может присутствовать.

Возможные причины возникновения ошибки P0087

Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливоподающей магистрали, механическая неисправность

Потенциальные причины кода тревоги P0087 могут включить: слабый насос для подачи топлива, закупоренный фильтр или экран, ограниченная поставка топлива датчик давления топлива moduleFaulty водителя насоса для подачи топлива lineFaulty

Как устранить ошибку P0087?

Если транспортное средство оборудовано портом для испытания на давление топлива на топливной магистрали или линии, проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим требованиям. Давление топлива должно также испытываться при нагрузке на транспортное средство в редукторе или при ускорении. Если давление топлива ниже spefications, визуально проверить все топливопроводы, возвращаясь к Баку, чтобы увидеть, если есть ограничение, такие как изогнутый топливопровод. Топливный фильтр может быть забит, если он не был изменен в течение длительного времени, или топливный экран в баке, возможно, стал ограничен или засорен-проверьте повреждение топливного бака, которое может привести к тому, что нижняя часть бака прижимается к входу топливного насоса. Топливный насос модуль водителя оборудованные транспортные средства, как правило, работают на ШИМ (Ширина импульса модулируется) входной сигнал от PCM / ECM и выходной сигнал ШИМ к топливному насосу, другими словами, они работают на рабочем цикле-который представляет собой напряжение время включения / выключения, а не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса. Сигнал ШИМ можно проверить на модуле водителя используя монтажную схему для ссылки и набор ДВОМ к кругу обязаностей с положительным руководством на проводе сигнала и отрицательном руководстве на хорошей известной земле. Рабочий цикл должен варьироваться в зависимости от требования топливного насоса, которым управляет PCM/ECM. Некоторые транспортные средства, такие как Ford, удвоят выход рабочего цикла, поэтому 30% - й вход приведет к 60% - му выходу на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса. Датчик давления топлива можно проверить используя монтажную схему для ссылки и ДВОМ. Типично сила или заземленный кабель напряжения тока справки который проконтролирован PCM. Проблема с силой или заземленным проводом типично установила бы различный код как неисправность цепи датчика давления рельса топлива P0190, или p0191-ряд/представление цепи датчика давления рельса топлива. Чрезмерное сопротивление в датчике или проводках может привести к неправильному показанию. Используя комплект DVOM к маштабу омов, проверите сопротивление датчика давления путем отключать датчик и прикреплять положительные и отрицательные руководства к разъему датчика. Если сопротивление выше технических характеристик, замените датчик. Проводку можно испытать используя набор ДВОМ к омам также путем отключать датчик и ПКМ и проверять для чрезмерного сопротивления между 2 терминальными концами проводок проводки с положительным руководством ДВОМ на одном конце и отрицательным руководством на другом конце такого же провода.

Насколько опытным не был бы автовладелец искать неполадки в машине всегда быстрее и проще с помощью диагностического сканера. Подключенный к электронному блоку управления, он моментально протестирует важнейшие системы автомобиля и выдаст информацию о поломке – буквенно-цифровой код, к примеру, Р0087. Что с ним делать, как расшифровать и устранить ошибку? – расскажет эта статья.

Что такое Р0087?

Как устранить ошибку P0087 и каковы причины ее возникновения?

Для того, чтобы на дисплее сканера высветилось P0087, напор в топливной системе автомобиля две и более секунды должен быть на 250 МПа меньше заданного производителем значения.

ошибка Р0087

К этому могут приводить:

датчик давления топлива

Решение: установите на место неисправной детали рабочий компонент – новый или бывший в употреблении.

неисправность топливной форсунки

О том, что проблема кроется именно в нем, вам подскажет долгий пуск мотора.

Решение: Переберите систему – продуйте, очистите и при необходимости замените детали с неисправностями – осуществите регулировочные работы.

  1. Проблемы с топливным насосом (ТН) в баке – на нем образовалась коррозия/нагар.

неисправность топливного насоса

Это самая распространенная причина возникновения ошибки P0087, ведь именно ТН отвечает за скорость прохождения топлива по магистралям и, соответственно, за его напор.

Решение: замените неисправную деталь на новую.

толкатель ТНВД

Производители дизельных автомобилей рекомендуют менять толкатель ТНВД каждые 50 тысяч километров пробега, однако придерживаются данной рекомендации единицы, отсюда и сбои в работе авто.

Решение: своевременно проводите замену толкателя.

засорившийся топливный фильтр

Решение: установите на его место новый.

С чего начинать проверку?

Как видите, причин для падения натиска в топливной магистрали существует немало, поэтому диагностику следует проводить последовательно: топливный фильтр – насос – топливные форсунки – электрические жгуты и разъемы (да, иногда источник проблем – плохой контакт) – магистрали (высокого и низкого давления) – все остальные элементы системы.

устройство инжектора

А еще лучше следовать не общим рекомендациям, а опираться на опыт других владельцев марки вашего авто, ведь у каждой машины, будь то Форд, Мерседес, Ауди или др. свои слабые места и особенности устройства топливной системы.

Опыт автовладельцев.

Константин, владелец Пежо 3008:

Руслан, владелец Ауди А4:

Валера, владелец Пежо 3008:

Дмитрий, владелец Форд Фокус 3:

Артур, владелец Citroen Berlingo 1.6 Hdi:

Семен, владелец VW Passat CC бензин:

Петрович, бывший владелец Kia Sorento (дизель, 2.5 литра, 2006 г.в.):

Сергей, владелец Мерседес Спринтер (220 CDI 2005 год выпуска):

Читайте также: