Промывка форсунок ауди q7

Обновлено: 16.05.2024

Промывка форсунок Ауди Q7 в сервисах Москвы - 1050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Q7 4L, 4L [рест.], 4M, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Q7 устанавливаются двигатели: (3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 л.с.), 3.0 TDI Tiptronic quattro (249 л.с.), 2.0 TFSI Tiptronic quattro (252 л.с.))

1.Введение
Процесс очистки элементов топливной системы отвечающих непосредственно за смесеобразование известен с момента появления первых карбюраторов и вплоть до настоящего времени с современными системами непосредственного впрыска (FSi) . Действительно , даже если выбирать топливо исходя из самых жестких требований и соответствий сертификатам производства ,увы , от загрязнений смолами распылителей форсунок , внутренних полостей и каналов топливной системы избавится не удастся и со временем приходиться производить очистку системы .Так дело обстояло с обычными MPi –системами , не сказать ,что проблема имела огромное значение , но профилактически с «лаковыми отложениями « боролись именно промывкой подключая ко входу топливной рампы или стационарно промывая только распылители форсунок . Существовало много мнений по поводу эффективности таких методов , были и противники таких промывок и ярые сторонники ,которые воспринимали очистку клапанов (седел) и раскоксовку компрессионных колец при подключении высокотемпературных и химически активных промывок (Винс) и сопутствующие этому увеличению мощностных показателей ДВС за эффективную промывку топливной системы , это осталось теперь уже в прошлом . Сейчас повсеместно стали использоваться системы непосредственного впрыска , (хотя полностью отказываться от плюсов MPi системы судя по новым веяниям семейства ЕА888 производители не собираются)) . Честно говоря, с выходом системы впрыска с рабочим давлением в зоне распылителей превышающего рабочее давление MPi впрыска в 10 раз ,многие думали что о промывке ,как о процессе, можно будет забыть , ведь при таком давлении топливная система должна хорошо самоочищаться , но реальность оказалась несколько другой . Именно потому ,что довольно часто путают симптомы загрязнения топливной системы MPi с дефектами работы FSi моторов хочется рассмотреть несколько важных аспектов этого процесса .
2. Почему форсунки FSi мотора мыть все равно придется ..
При стандартном исполнении распылителя форсунки FSi (есть системы с подвижным распылителем пирамидального типа ,на БМВ к примеру ,но их касаться не будем ,ибо форсунки Fsi BMW судя по количеству ревизий -отдельная и весьма больная для владельцев тема))) часто мы наблюдаем такую картину ..


Со стороны кажется ,что положение ужасное , и такая форсунка функционировать не может вообще , однако это не так )) .. Есть определенные симптомы которые определяют необходимость промывки топливной системы .. Вспоминаем на каких режимах реализуется работа мотора на переобедненных смесях …


Т.е. очень важно , что-бы процесс протекаемый в данном случае, не нарушался и в зону воспламенения смеси в области свечи зажигания ,подавался не только воздушный поток ,но и в данном случае ,еще и топливная смесь ! Вспоминаем ))



Поскольку форсунки высокого давления находятся внутри цилиндра и производят впрыск непосредственно в камеру сгорания, их закоксовка происходит гораздо чаще, чем на обычном инжекторе. Промывать форсунки непосредственного впрыска приходится чаще. За 60-80 тыс пробега на инжекторах скапливается вот такой нагар.

И даже независимо от качества топлива, на определенных пробегах инжектор нуждается в чистке. Не говоря уже о случаях заправки некачественным бензином! Очистить форсунки высокого давления жидкостью (без снятия) практически невозможно, в 90% случаев жидкостная промывка форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) - это бесполезная трата денег. На некоторых автомобилях (к примеру, все ниссаны с непосредственным впрыском) жидкостная промывка форсунок вообще противопоказана!

Процедура снятия и установки форсунок на непосредственных впрысках, как правило, трудоемкая и занимает много времени. Приходится снимать впускной коллектор. А вынуть форсунки из головки блока без специального съемника просто невозможно.

Признаки засорения инжектора (форсунок) непосредственного впрыска.

Как показала практика, на двигателях с непосредственным впрыском, электроника более чувствительна, чем владелец автомобиля! И даже на начальных стадиях засорения форсунок сразу начинают появляться ошибки - бедная смесь P0171 и пропуски воспламенения - P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. При более сильной стадии засорения инжектора двигатель начинает подтраивать, плохо заводится, появляется вибрация. Также степень засорения форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) можно оценить и визуально в эндоскоп.

Наше оборудование

Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! На данный момент мы единственные в Москве, кто может проверить бензиновые пьезо форсунки высокого давления! Именно проверка форсунок на стенде происходит при рабочем давлении свыше 100 Бар.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

чистка форсунок FSI


чистка форсунок FSI

В общем такое дело. Приехал ко мне человек покупать запчасти. За одно начал жаловаться на то, что машина туповатая стала, шумно работает и стала плохо заводиться. Пробег 130000км.
После разговора, было принято решение чистить впускные клапана, коллектор. Почистил, чистил очистителем shumma и карбклинером.
Форсунки чистить не стал, особо не было уже время на это у меня, местные мастера не захотели браться. Попробовали как самый простой вариант, при каждой заправке, на протяжении 2-3 недель добавлять ацетона (литр на полный бак) и периодически нажимать тапок в пол.
В общем, сегодня чел приезжал прикупить запчастюлек. Говорит, машин огонь стал. Единственный минус! стремно на заправке было, вручать заправщику ацетон.
Так что для профилактики, думаю можно пару раз в месяц, добавлять ацетона в бак. Учитывая хороший чистящий эффект ацетона.


Ветеран Клуба

Изображение

не помню Паш. я тоже добавляю во все машины. для Fsi, думаю это очень актуальная тема. Может кто еще сделает сею процедуру. интересно посмотреть результат.

Надо попробывать, правда у меня TSI и пробег 55 000, но какая разница.
А та по утрам , иногда потряхивает, первые 15 секунд. На диллере сказали, что это программно ( якобы валы коллибруются, и бла ,бла бла ) но мне кажется, это гон..

Леха28 так же потяхтвает на мерсе w204 как купили с салона, не всегда правда ,и так же говорят норм это!


Ветеран Клуба

Изображение

На каждом ТО 15000, льют присадку в бак. Точнее ее отдают, а я заливаю. На 45000 чистил заслонку, думал она, а нет


Ветеран Клуба

Читайте также: