Промывка гидроблока 5hp19 ауди

Обновлено: 01.05.2024

Видео о том как мы сняли и промыли гидроблок на Audi A6 C5, замена датчика G182, замена масла в автоматической .

Мою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. В этой части снимаем плиту с коробки. Мануалы .

Мою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. В этой части Разбираю и мою все что вижу. Ссылка на .

Мою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. Ссылка на отчет со схемами и усилием затяжки .

Всем привет! В этом видео я расскажу о продолжении эпопеи с ремонтом акпп ZF5hp19, автомобиль Фольксваген Пассат .

Вскрываю регулятор давления АКПП 5HP19 , чтобы узнать как он устроен. Спасибо автору Сбербанк 4276 7201 7904 .

Вези вот-вот орехи брешей поэтому это все надо мыть когда меняешь масло нужно мыть гидроблок еще и дальше еще .

АвтоСервис МегаСтоАвто, город Москва ул Иркутская дом 2 строение 18, ближайший метро Щелковская . Ремонт Акпп .

Мы приступили к разборке автоматических коробок передач! Первой нашей подопытной стала коробка ZF 5HP19 .

Ремонтируем гидроблок коробки Вольво. Разбираем, чистим, моем и собираем деталь АКПП Volvo . Все просто. Главное .

Так продолжаем ремонт отдельно будет видео парень помойке гидроблока что и так там очень длинная получается .

Привет ещё раз продолжение панисса ну ну в общем что он не получилось потому я гидроблок от этого всего принципе .

В этом видео расскажу о альтернативном методе ремонта мехатроника акпп , на примере гидроблока 6hp26.

Всем привет. Я обнаружил течь масла с АКПП, после осмотра понял что подтёки из-под поддона, но я ошибся. У меня .

Привет всем! Была проблема с работой двигателя в холодное время от поюс 6 до минусовоц темпиратуры. Обороты .

Как сэкономить деньги на замене гидроблока АКПП 09J VW Passat B6 1.8T (BZB)? Очень просто. Приехать в гараж. Взять с .

Группа компаний AVTOBONUS - это постоянно растущая и развивающаяся сеть Автотехцентров с более чем 10-ти летним .

В этом видео в простой и понятной форме мы расскажем об особенностях конструкции блока гидравлического управления .

В этой серии я расскажу и покажу практически всё о гидроблоке АКПП 5hp24 которая стоит на моём X5 e53 Всем приятного .

Мне часто приходят просьбы о том, чтобы я рассказал, как мыть гидроблок 5HP19. Это известный пятиступенчатый автомат от немецкой компании ZF. Среди автовладельцев России по славе эта АКПП обогнала долговечные Aisin. Не то что бы 5HP19 была ремонтнопригодной или часто выходила из строя. Просто срок ее службы, как бы хозяин машины не издевался над ней, преодолевает многие современные аналоги или улучшенные комплектации.

Напишите в комментариях, сколько лет отходила без ремонта ваша 5HP19?


На какие АКПП устанавливается

Этот тип автомата можно увидеть на таких автомашинах, как:

Иногда классификация 5HP19 отличается. Например, на некоторых VAG 5HP19 носит название 01V, на других – 01L. Это зависит от того, какой привод на машине: передний, задний или автомобиль полноприводной.

Внимание! Когда я купил Audi A4 Quattro, я думал, что вот отходит годик, два и потом на капитальный ремонт. Случалось так, что я и перегревал автомат и насиловал нещадно в зимнее время. Но до капитального ремонта 5HP19 прожила 4 года. Разумеется, я не пренебрегал заменой масла и ТО. Но где-то через полтора года мне пришлось самостоятельно промыть гидроблок 5HP19.

Об том, как это делать я расскажу дальше. А пока, скажите, какие у вас были машины с этим автоматом?

Причины и признаки поломки гидроблоков серии 5HP19

Скажу вам, что для АКПП 5HP19 серии не страшны частые пробуксовки и холодные старты, чем грешат новички автолюбители. Даже перегрев она спокойно переживет. У меня АКПП 5HP19 отходил 210 тысяч километров пробега прежде, чем я начал делать промывку гидроблока.


Но она не любит масляного голодания. А недостаток смазывающей жидкости возникает не обязательно от того, что автовладелец забывает доливать его через каждые 10 тысяч км. Иногда халатное отношение к АКПП 5HP19 приводит к тому, то водитель не меняет масло даже после пробега в 100000 километров. Далее происходит следующее:

  • продукты износа такие, как сгоревшая бумага от фрикционов, забивают клапаны гидроплиты. Масло не может функционировать как положено;
  • неисправный регулятор давления или соленоид EPC;
  • умирающий гидротрансформатор. В первую очередь разбивается втулка насосного колеса. Понижается производительность. Из-за слабого движения масло перегревается, механические детали быстрее изнашиваются, так как вовремя не смазываются
  • ну и обычный недосмотр уровня масла в АКПП 5HP19.

Водитель ощущает толчки и рывки. Это первые признаки того, что с коробкой имеются проблемы. И некоторые другие признаки грязного гидроблока:

Все эти симптомы говорят только об одном: неисправна гидроплита. И чем быстрее водитель сделает разборку автомата, промоет его и соберет, тем лучше для водителя и для 5HP19. Первый не потратит денег на капитальный ремонт, а обойдется максимум заменой соленоидов, вторая будет долго служить автовладельцу.

Диагностика гидроблока 5HP19

Если будете делать диагностику на станции технического обслуживания, то следующие процедуры пройдет гидроблок на выявление неисправностей:


  • проверка соленоидов на специальном стенде;
  • разборка плиты и чистка ее;
  • вакуум-тест на выработку клапанов и каналов гидроплиты.

Затем ее соберут, установят в 5HP19 и отдадут вам. Но разобрать коробку передач можно и своими руками. Если вы точно знаете, что 5HP19 новая и гидроплита не изношенная, то достаточно промыть ее.

Если после промывки вас продолжат беспокоить замедленные переключения передач, шумы и вибрация, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Как самостоятельно провести ремонт и промывку гидроблока АКПП 5HP19

Чтобы сделать ремонт гидроблока АКПП, нужно его снять. А, чтобы произвести снятие, надо слить все масло из коробки. Поэтому нужно подготовить следующие инструменты, чтобы потом не бегать за каждым ключом или тряпкой по отдельности.


  • масло Mobil ATF LT7111141 в количестве 12 литров;
  • масляное фильтрующее устройство ZF 0501209251;
  • карбклинер любой;
  • прокладка для поддона ZF1056303031;
  • уплотнитель для гидроплиты;
  • датчик выходных оборотов под каталожным номером 177436. Вырабатывается редко, но все же нужен;
  • поддон (№177765). Меняется, когда теряет герметичность и изначальную геометрию;
  • болты поддона (№177779);
  • соленоиды шифтовики (электроклапана MV 1, 2, 3) под номером 177421А. Это клапаны переключения передач;
  • соленоиды № 177431;
  • электрорегулятор, который быстрее всех выходит из строя из-за нагруженности на него, №177431D;
  • комплект головок, ключей, трещотка;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или керосин;
  • емкость для слива трансмиссионной жидкости.

Вроде не забыл ничего. Напишите в комментариях, вы промывали гидроблок и как это делали?

Подготовка к промывке АКПП

Далее следуйте инструкции, которую я опишу здесь и не отклоняйтесь:


  1. Прежде чем лезть под машину с отверткой, прогрейте автомат. Заведите двигатель, дайте ему поработать и, нажав на педаль тормоза, проведите кулисой передач по всем положениям селектора АКПП 5HP19.
  2. Установите транспортное средство на яму или эстакаду.
  3. Возьмите ключи и емкость для слива смазки.
  4. Открутите сливную пробку и слейте смазывающую жидкость в подготовленную тару.
  5. Раскрутите болты поддона коробки 5HP 19 и снимите его. Делайте процедуру аккуратно, чтобы не повредить руки горячим масло. Оденьте перчатки. Слейте масло из поддона в тару. В нем может остаться немного трансмиссионной жидкости.
  6. Открутите фильтр АКПП и снимите его. В фильтре 5HP 19 тоже может остаться трансмиссионная жидкость.

Не забудьте выкинуть старый фильтр и почистить поддон и магниты от гари и металлической стружки. Снимите прокладку с поддона и оденьте новую. Эти действия вы можете проводить в последнюю очередь, но, советую, сделать сразу. Так как впоследствии вы можете забыть.

Снятие

Теперь переходим к снятию гидроблока АКПП 5HP19. Опять же делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить провода и соленоиды, которые находятся в исправном состоянии.


  1. Отключите датчики температуры и оборотов на входе гидроблока от разъемов. Они окрашены в черный цвет.
  2. Чтобы не быть облитыми маслом, необходимо наполовину открутить все болты. Есть вероятность, что при снятии гидроблока 5HP 19 вы снова окажетесь под струей смазывающего средства.
  3. Поставьте под него тару для слива и продолжайте откручивать болты.
  4. После того, как вся жидкость сольется, снимите гидроблок и вытащите его из-под машины. Положите на стол для последующей разборки.
  5. Сама гидроплита представляет собой сборку из пяти блоков. Их нужно все разобрать. В результате у вас на столе должны лежать 17 круглых жиклеров, три шарика с пружинами, 3 клапана с пружинками, 3 резиновых заглушки.

Начинайте промывку с самого маленького блока. Она отвечает за регулировку давления.

Внимание! Не потеряйте пластиковый жиклер от гидроблока 5HP19. Фиксаторы пружин устанавливайте со стороны клапанов. А также поменяйте на новый регулятор давления, если вас побудили к разборке гидроблока толчка на АКПП 5HP19. Часто вся проблема заключается именно в нем.

Промывка гидроблока

Продолжаем промывку гидроблока 5HP19 чисткой остальных четырех плит. Не забывайте отмечать где и в каком положении находились пружины и жиклеры. После промывки устанавливайте их в том же положении.


После того, как снят гидроблок и промыт, нужно приступить к ремонту или замене соленоидов, электроклапанов.

Ремонт

Поменяйте вышедшие из строя соленоиды гидроблока. Уплотнители кольца на штекере в коробке также необходимо заменить. Их каталожный номер 01V927322A.


После ремонта и промывки привода автоматической коробки передач своими руками, собирайте гидроплиту в том порядке, в котором разбирали. Неправильно поставленная деталь приведет к новому потрошению гидроблока, замене масла. А это лишняя трата денег.

После того, как гидроблок будет в сборе, установите его, оденьте фильтр и поддон. Закрутите сливную пробку и залейте свежее масло.

Заключение

После того, как промыли гидроблок 5HP19 коробки, и АКПП стала работать в штатном режиме, не нужно думать, что на этом все проблемы закончились и можно не ухаживать за ней. Через полгода необходимо будет провести техническое обслуживание гидротрансформатору, заменить планетарный блок. Я не говорю уже о том, что полная замена масла через 70 тысяч километров – это обязательная процедура.

Расскажите в комментариях, как вы ухаживаете за АКПП? И, если понравилась статья ставьте лайки и пишите, о чем еще хотели бы прочесть.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)


Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.


Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A ), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B ).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ ( 177002B ) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.


Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать сразу полный комплект Мастеркит — 177007 .


Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) — 177003B . Комплект стальных дисков (так же входит в Мастеркит) — 177004 — отдельно заказывают реже.

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора — 177001 .

И редкая в замене втулка ремонтная №2: — 51ммx13,5×44,5 № 177034B — увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал. С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .

Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку гидроблока ( 177320 ) и уплотнительные кольца 177199 .

Причины — износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.


— Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.

Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .

Тонкие места электрики 5HP19

— Соленоид Давления — электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид — ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.

— Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B — лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

Замена его — один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :

— Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074 .

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира — не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).

Барабан F ( 177551 ) — в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

— Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном — износ шлицов от длительной работы с фрикционами.


— Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) — № 177765


— Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ — слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.


— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты ( 177320 ), иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .


По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

2. Сальник полуоси — левый ( 177077 )

3. Сальник полуоси — правый ( 177076 )

4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002 .

Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

Комментарии • 56

Молодцы парни ! Радует что молодёжь растёт правильная ! Не слушайте никого сами делайте и опыт получайте .

Молодцы ребята! Могли и для себя сделать и все на этом, но сделали короткий ролик, где все наглядно! Спасибо большое! терь буду знать как и что там внутри этой коробки

Ремонт блока на земле СУПЕР. НЕМЕЦ БЫ ПОВЕСИЛСЯ.

Спасибо за видео круто 👍

Хороший видос, тоже хочу почистить

Прокладку из чего ставили Какой материал?

Одна песчинка в не том месте и замена гидроблока. Лично проходил.

ГНЦ уже поменяли?Треск при заводке)

Как определить какие болты держут мехатроник а какие стягивают половины?

да, разборка такого сложного механизма на земле на коленках - верх профессионализма! А прокладку не поставили что-ли?

Как результат после прошивки? У меня такой же коробас третья особенно на холоде как бы из двух состоит. Напрягает такое прилично.

Здорово скажы пожалуйста как узнать точное рождения жыглеров о то у меня они по перемещались что очень трудно понять кто откуда

Ребятки такая проблема на ходу может скидывать передачи а было и вовсе на ходу выбивает и катишься 80 в положении драйв а машина на педаль газа не реагирует обороты только крутит приостанавливают не полностью и она подхватывает и опять едит как нивчем не бывало и переодически все положения коробки мигают PRND и почти всегда пинок при включении задней передачи . Ещё если завел или долго проехал включаешь заднюю а она не включается приходится на пару секунд включать положение N тогда с пенком но включается

Видео о том как мы сняли и промыли гидроблок на Audi A6 C5, замена датчика G182, замена масла в автоматической .

Мою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. В этой части снимаем плиту с коробки. Мануалы .

Мою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. В этой части Разбираю и мою все что вижу. Ссылка на .

Мою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. Ссылка на отчет со схемами и усилием затяжки .

Всем привет! В этом видео я расскажу о продолжении эпопеи с ремонтом акпп ZF5hp19, автомобиль Фольксваген Пассат .

Вскрываю регулятор давления АКПП 5HP19 , чтобы узнать как он устроен. Спасибо автору Сбербанк 4276 7201 7904 .

Вези вот-вот орехи брешей поэтому это все надо мыть когда меняешь масло нужно мыть гидроблок еще и дальше еще .

Ремонтируем гидроблок коробки Вольво. Разбираем, чистим, моем и собираем деталь АКПП Volvo . Все просто. Главное .

Мы приступили к разборке автоматических коробок передач! Первой нашей подопытной стала коробка ZF 5HP19 .

АвтоСервис МегаСтоАвто, город Москва ул Иркутская дом 2 строение 18, ближайший метро Щелковская . Ремонт Акпп .

Как сэкономить деньги на замене гидроблока АКПП 09J VW Passat B6 1.8T (BZB)? Очень просто. Приехать в гараж. Взять с .

Так продолжаем ремонт отдельно будет видео парень помойке гидроблока что и так там очень длинная получается .

Привет ещё раз продолжение панисса ну ну в общем что он не получилось потому я гидроблок от этого всего принципе .

В этом видео расскажу о альтернативном методе ремонта мехатроника акпп , на примере гидроблока 6hp26.

Всем привет. Я обнаружил течь масла с АКПП, после осмотра понял что подтёки из-под поддона, но я ошибся. У меня .

Привет всем! Была проблема с работой двигателя в холодное время от поюс 6 до минусовоц темпиратуры. Обороты .

Группа компаний AVTOBONUS - это постоянно растущая и развивающаяся сеть Автотехцентров с более чем 10-ти летним .

В этом видео в простой и понятной форме мы расскажем об особенностях конструкции блока гидравлического управления .

В этой серии я расскажу и покажу практически всё о гидроблоке АКПП 5hp24 которая стоит на моём X5 e53 Всем приятного .

Читайте также: