Пропала искра на фольксваген пассат б6

Обновлено: 17.05.2024

Приехал в гараж менять КПП, поменял, пытаюсь завестись- нифига! Зажигание гарит, массу к КПП прикрутил! На бензонасос напругу бросаю от предохранительного блока- работает!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!


эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((

Golf 2 GT, RP` 91

эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((

Тоже думаю что сопля кокая-то.
Чего то оторвали :)

Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!

Я так понимаю, что есть такой проводочек с плюсом в машине, который идет на реле бензонасоса и на трамблер или комутатор или еще куда нибудь что отвечает за искру! Его походу и надо найти!
Кстати на бабину плюсы приходят, на бензонасос минус приходит, вот вроде все что я знаю!

Golf 2 GT, RP` 91

Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!

Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).
А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает - езжу в ГС) даже переборка дв.
А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
Короче терпения тебя, Паш и удачи!!

Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).
А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает - езжу в ГС) даже переборка дв.
А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
Короче терпения тебя, Паш и удачи!!

Приехал в гараж менять КПП, поменял, пытаюсь завестись- нифига! Зажигание гарит, массу к КПП прикрутил! На бензонасос напругу бросаю от предохранительного блока- работает!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!

Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)
Проверяй его проводку - фишка с 3-мя проводками
крайние - земля и питание
средний - сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу - должна проскакивать искра и включаться БН

Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)
Проверяй его проводку - фишка с 3-мя проводками
крайние - земля и питание
средний - сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу - должна проскакивать искра и включаться БН

Спасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!

Спасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!

Вроде все просто расписал
Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе - то у тебя исправны:
катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере

Так как ты возился с коробкой - то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.

Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant -
если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя - то спалил блок дигифанта
Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги - часто с ним бывает проблема - внутренний неконтакт.
Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался

Вроде все просто расписал
Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе - то у тебя исправны:
катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере

Так как ты возился с коробкой - то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.

Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant -
если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя - то спалил блок дигифанта
Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги - часто с ним бывает проблема - внутренний неконтакт.
Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался

VladimirS спасибо за инфу, ты действительно прав! Короче. когда снимал кпп, задел те самые контакты на трамблер, и отламил их! Скорее всего изза этого авто не заводилось, электрик запитал плюсом какойто провод в разъеме около мозгов, и все заработало! Но когда шевелишь тот разъем в трамблере, холостые прыгают, и иногда авто даже глохнет!

I'am quattro'нутый Audi'от

У меня почти такаяже фигня, но мотор ABS.
Вобщем началось все с того что бензонасос встал) Его вытащили проверили на прямую, все пашет. Собрали машинка завелась. Поездив неделю опять встал насос. Купил поставил новый, но и он не работал. Стал прозванивать фишку что к насосу идет. Неоказалось (+)
Я пустил от замка зажигания провод и врезал его в фишку на (+) к бензонасосу. Машина ожила.
А вот на днях стала заводится с 2-3 раза, и работает странно (неровно).
Может ли это из-за ДХ быть? Завтра попробую проверить его по выше описаному способу.

Читайте также: