Пропала задняя передача ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль Ауди А6 кузов С5 2001г. 3.0 АКПП Кваттро. Это у меня второй автомобиль Ауди, до этого только японцы.

Вобщем суть вопроса. Когда покупал, продавец сказал что после замены АКБ есть глюк в коробке, как бы затягивает со второй на третью. Потом с толчком переключается, либо не переключается. Нужно типо что бы короба адаптировалась. Если глюк такой будет, и на третью не переключится нужно остановиться, заглушить авто, потом запустить и снова ехать. Что я заметил в этот момент если на третью не переключается, то буквы на экране на панели становятся темными а фон красным. И в типтроник коробка не перключается. Покатался буквально полтора часа, коробка в себя пришла. Все отлично, только иногда бывает подталкивает с второй на третью.

Сегодня купил новый аккум, старый выбросил, поставил новый. Глюк опять начал проявляться. Немного покатался, несколько раз останавливался глушил и по новой ехал. Под вечер вроде АКПП в себя пришла, стала адекватно переключать.
У мню вопрос, это реально так АКПП адаптируется? Или косяк в коробке какой? С гидравликой вроде дружу, перебирал Японские автоматы, 10 из 10 раз удачно)))) С Немцами прост не сталкивался еще.

у япов коробки в осном безмозглые вот и прокатывает.
А знал/незнал, твои проблемы. Ездюк что ль только? Изучайте ТТХ своего автомобиля. а не только где педаль газа.

автору - чем быстрее ты проведешь адаптацию коробки, тем тебе дешевле будет. коробка уходит в аварийный режим и не переключает, либо переключает когда поршни в капот стучат. при наличии тип - троника количество заводок машины ограничено. в определенный момент просто не даст завести авто

Здравствуйте. Сразу говорю мог бы воспользоваться поиском если бы знал что искать)))

Автомобиль Ауди А6 кузов С5 2001г. 3.0 АКПП Кваттро. Это у меня второй автомобиль Ауди, до этого только японцы.

Вобщем суть вопроса. Когда покупал, продавец сказал что после замены АКБ есть глюк в коробке, как бы затягивает со второй на третью. Потом с толчком переключается, либо не переключается. Нужно типо что бы короба адаптировалась. Если глюк такой будет, и на третью не переключится нужно остановиться, заглушить авто, потом запустить и снова ехать. Что я заметил в этот момент если на третью не переключается, то буквы на экране на панели становятся темными а фон красным. И в типтроник коробка не перключается. Покатался буквально полтора часа, коробка в себя пришла. Все отлично, только иногда бывает подталкивает с второй на третью.

Сегодня купил новый аккум, старый выбросил, поставил новый. Глюк опять начал проявляться. Немного покатался, несколько раз останавливался глушил и по новой ехал. Под вечер вроде АКПП в себя пришла, стала адекватно переключать.
У мню вопрос, это реально так АКПП адаптируется? Или косяк в коробке какой? С гидравликой вроде дружу, перебирал Японские автоматы, 10 из 10 раз удачно)))) С Немцами прост не сталкивался еще.

Уже 4-ая машина с такой коробкой - ZF 5hp19, тоже ауди. Ваша КПП падает в аварию, надо диагностить и её и двиг - половина проблем на них из-за электрики мотора. Никаких адаптаций из-за аккумов на этих коробках нет, она или работает, или не работает. Скорее всего косяк соленоидов в гидроблоке, и пляска с давлением, вот и не переключается.

Машина Audi Allroad 2.7T 2003г. из США . Купил 3 дня назад.
При включ. АКПП в режим R на более-менее ровной дороге (и при небольшом наклоне) катится назад. все ОК., но если
1.Уперся задними колесами в сугроб - останавливается, колеса не крутятся, машина встает, газую - обороты растут до 5000(больше не газовалsmile.jpg) - не едет.
2. Уперся передними колесами в горизонтальную напольную балку (выс 5 см) при выезде с подъемника - тоже самое(((
В режиме D - роет сугробы, поребрики и т.д. (в разумных пределахsmile.jpg) В итоге, накатом и с газом переехал, естественно.
Помогите, добрые люди, что это за трабл.
На диагностику, понятное дело, в итоге съезжу (Дилижанс. посоветуйте, заодно), просто хочется подготовиться.
Заранее, огромное спасибо, за конструктивные советы!
PS знакомый рассказал, что новая Ешка мерсед. встала также из-за защиты электроники, - ее мозг думал, что сзади препятствие. бред, по-моему, но все же.
Парктроника у меня нет)))
PSS Могу помочь с запчастями, (родств. работает в опт. фирме у которой многие изв. сервисы и дилеры закупают.. не все, но много чего)

Moderator: Нет необходимости создавать две одинаковые темы! В следующий раз, за подобное, буду штрафовать.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Проблема с включением задней передачи

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.


Проблема с включением задней передачи

Всем доброго времени суток!Друзья помогите советом или обЪясните в чём может быть проблема:машина(А8,4,2,бензинка)была застрявши на заснеженной дороге,а точнее сидела на брюхе(примерно пару дней)во дворе,потом её вызволили и всё вроде бы нормально,но только перестала работать задняя передача,вроде бы при включении есть не большой толчочек и машина двигается назад на совсем "мизерное" расстояние-как на откате и всё встаёт,были ошибки,но их удалили,а проблема осталась.Заранее спасибо.P.S.Аудюха моего братца,но у него к сожалению нет компа,так что я своего рода посредник.


Ветеран Клуба

попробуй прогреть машину и попереключай коробку в разные режимы с задержкой 20-30 сек на каждой,после,включи R.
проверь уровень масла в коробке.

вариант кроме глюка гидроблока(в чём я сомневаюсь), просто скорей всего сбили регулировку троса селектора, пока её на брюхе тащили, хотя тоже сомневаюсь. а всё нормально до этого было?

До этого было всё нормально,а сейчас при включении задней передачи на ровной поверхности при 3500об/мин машина слабыми рывками двигается назад,если же есть препятствие(снег и т.п.)машина прекращает движение.


Ветеран Клуба

filosof писал(а): попробуй прогреть машину и попереключай коробку в разные режимы с задержкой 20-30 сек на каждой,после,включи R.
проверь уровень масла в коробке.

Duh-19701 писал(а): Всем доброго времени суток!Друзья помогите советом или обЪясните в чём может быть проблема:машина(А8,4,2,бензинка)была застрявши на заснеженной дороге,а точнее сидела на брюхе(примерно пару дней)во дворе,потом её вызволили и всё вроде бы нормально,но только перестала работать задняя передача,вроде бы при включении есть не большой толчочек и машина двигается назад на совсем "мизерное" расстояние-как на откате и всё встаёт,были ошибки,но их удалили,а проблема осталась.Заранее спасибо.P.S.Аудюха моего братца,но у него к сожалению нет компа,так что я своего рода посредник.

Добрый вечер, сегодня и у меня тоже самое произошло! мелёхо загруг в снегу,я в перед буксует, назад, опа не едет. С двора выезжал без проблем. Прочитал весь форум акпп так и не понял что делать! Все начатые темы по этому вопросу незаконченые! помогите советом, с чего начать? масло смотрел, добавил.Давайте разберемся до конца.коробка 4ст


Ветеран Клуба

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



проблемы с АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

проблемы с АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

Привет всем! Купил недавно Audi A6 quattro 2.8, 1995 года из Америки. Пробег у нее 68 000 миль. Пробег реальный. Хотя у многих возникают сомнения. Но машина пробивалась по базам США. все чисто и пробег ее соответствовал последней записи в базах, да и по сосотоянию всех узлов авто нареканий нет. все мастера даже удивляются . "Как новая". Но возникла такая проблема. может и создал ее сам. Но я никогда не ездил на АКПП и наслушавшись баек про, то что нужно сразу сменить масло в коробке поехал это делать! Хотя машинка ехала просто отлично. все переключения без рывком, только при включении задней передачи раздавался стук и такое впечатление, что задний мост машины чуть сдвигался! На сервисе оказалось, что поддон чуть вмят, а фильтр внутри сломан. Но вместо того, чтобы отстучать поддон, они взяли и подрезали фильтр, а поддон так и оставили вмятым! Масло залил ESSO LT. После этого появился толчок при переключении с 3 на 4 и при переключении с 3 на 2 (или со 2 на 1) неприятное замедление. Причем чем больше скорость, тем меньше чувствуется толчок! А по утрам, при заводе, стал появлятся неприятный скрежет от коробки! Правда после непродолжительной езды он прекращался. Не раз заезжал смотрел уровень. все в норме! Ремонтники сразу предлагают капиталить коробку, чего мне совсем не хочется! Ведь было все нормально! В итоге отъездив 500 км я заехал к знакомым, отстучал поддон, сменил фильтр . после этого неприятный звук усилился и толчки тоже! На следующий день заехал опять на сервис замены масла . оказалось не хватает . залили 300 г. Машина поехала отлично . один раз пихнулась и все, толчки пропали . звук тоже исчез . проехал я так 4км, остановился и пошел на работу. После работы завожу машину (она уже остыла) и опять это звук и опять толчки. Причем звук уже после нагревания не пропадает! Некоторые говорят, что это гидромуфта . Я вот и не знаю, что делать . Может быть такое, что мне масло неправильно залили и где-то осталось пустата!? Или что еще делать, может кто знает. Масло кстати нечерное, а светлое и без запаха гари, так что про замену фрикционов не пишите (меня этим уже достали) они точно впорядке! Заранее всем большое спасибо! Да, и еще, стук при включении задней передачи так и остался!

Всю диагностику двигателя и АКПП, свечей, проводов, датчиков я сделал, все работает отлично . так что с электроникой все впорядке! Еще есть один момент. выхлопные газы не всегда, но особенно на горячую как то странно пахнут. Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!

Сегодня я хорошо прогрел машину, покатался, заехал на сервис . А уровень масла впорядке! Звука на хорошо прогретой нет! А вот поутру, на холодную, просто ужасный звук.

Читайте также: