Пропала зарядка фольксваген бора

Обновлено: 18.05.2024

По дороге на работу пропала зарядка.
Пришлось ехать на АКБ.
Подскажите что можно сделать? Генератор VALEO 70A
До произошедшего, менял щетки. После замены вольтметр показывал на ХХ без приборов 14V. При обычной езде со всем вкл. 13.7.
Что можно проверить и посмотреть?
И на крайний случай, где есть бюджетные мастерские?
Желательно не долеко от ВВЦ.

Проверь проводок от аккумулятора на обмотку возбужде ния генератора. Он мог отгнить/оборваться, и пропала зарядка.

А ещё проверь голубенький проводок от ГЕНы до приборки, особенно в месте крепления к штекеру платы.
Ну и стабилизатор заодно прозвони

Он идет через блок предохранителей и к приборке подходит в белом цвете среди группы таких же белых проводов. По схеме надо смотреть.

Всем привет! Могут ли быть связаны между собой датчик давления масла и зарядки? Пропала зарядка, перестал работать тахометр и сразу заморгала лампочка давления двигателя. Двигатель ABL?

тахометр и зарядка точно связаны. когда у меня последний раз пропала зарядка, то найти её удалось только после замены щёток генератора.

ремни целые. меня больше беспокоит лампочка давления масла чего загорелась. Может от того что тахометр не показывает обороты.

Тахометр берет сигнал с генератора - поэтому и не работает, т.к. с геной проблемы.

Вопрос звучит в другом: Почему лампочка давления масла МОРГАЕТ?
То что пропала зарядка - это вполне понятно - смотрим гену и разъемы. Но почему давление масла заморгала?

У меня такая же фигня. Понятно что ремень с генератора снял - поэтому у меня тахометр не работает.
Но почему лампочка давления масла заморгала?
в голове два варианта:
- первый, это так и должно быть , т.к. это предусмотрено заводом.
- второй, намного хуже: Не работает датчик давления масла. И бывший хозяин, не желая заниматься ремонтом. подсоединил лампочку давления масла к лампочке генератора, за тем так и продал машину.

Пока не на ходу (занимаюсь ремонтом насоса ГУРа), ищу ответ, как проверить датчики давления масла.
Если кто уверен в первом варианте, дайте знать.

П.С. Название темы не совсем корректно написал.

У ABL к гене подходит два провода. Один - возбуждение. Второй на Тахо. Так как ТАХО не везде, то при обрыве этого провода начинает моргать контрольная лампа давления масла.
Если начинает моргать лампа давления масла, то внимание, в первую очередь, на генератор!

Провод на верхней клемме генератора - это на панель приборов (зарядка), второй тонкий провод на левой клемме генератора - это тахометр, вот только проводочки эти крохкие и переламываются у основания фишки. Было отвалился проводок на тахометр: стрелка, на ноль и сразу загорелась (вернее мигает) на приборке лампочка масла с трёхразовым пищанием зуммера. Ещё смотри соединительную фишку этих проводов около стартера, и там могли переломиться. Удачи.

Т-4, AJA 2.4D 1998г., белый, длинный, груз. фургон - был,
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий , длинный, м/а легковой - был,
Фиат Дукато 2.3JTD 2011г., синий , средний, автобус 8+1

100 % тонкие провода от генератора. То же самое было летом: пропала зарядка,
встал тахометр и заморгала лампа давления масла. Думал щетки генератора, но
разобравшись обнаружил излом продов около разъема генератора.
Так что ничего страшного.

На Б3-Б4 Пассате ( близком родственнике Т4))) , заряд АКБ ( возбуждение ) завязан на плату приборки. От вибрации там нарушается какой-то контакт и вылезаент именно такой букет- нет зарядки, тахо и " давления масла ". Давление легко померять мех. манометром.

Не скажу про АБЛ, на ААВ Контроль давления зависит от частоты вращения коленвала. Можно допустить с большой вероятностью, что щиток не получая сигнала тахо выдает ошибочно сигнал низкого давления.

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099

Подвожу итоги, на данном авто генератор завязан с комьпютером, как написал колоколок, лампачка давления завязана на генератор. Так что в любом случае, ты попал на ремонт генератора.

Такая ситуация у меня уже год. Заводишь - нет зарядки! Потом если через сек 10 на газ не надавишь, начинает моргать лампочка давления. ----уже потом работает тахометр, и начинает идти зарядка.

Объясняю.
На гене Валео 90А вывод с двумя контактами.
1.D+
2.W
При изломе провода W моргает лампа зарядки,ибо всё завязано через приборку,кстати тахо там есть в служебном режиме.
Возможные варианты:
Хреновый контакт щёток в генераторе,излом провода в шлейфе с гены до разъёма на коробке.
В приборке неисправностей не обнаруживал ибо она электронная и стабилизаторов как на старых годах в ней нет.

Причин много, вот ещё одна. Надо смотреть провода на излом у фишек и в " КЕМБРИКЕ " от гены к фишке на коробке, а за одно можно глянуть основной жгут проводов от щитка до всех датчиков в моторном отсеке (только моторный отсек от топливного фильтра) Пост можно и в электрику, тоже актуально. Есть фото данной процыдуры и третья машина с такими проблемами. делаем выводы.

Навигация

Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Passat > Passat B3 > ПРОПАДАЕТ ЗАРЯДКА,но генератор в порядке.

Про лампочку на приборке: смотри тонкий синий провод от генератора повнимательнее,наверняка где-то переломан.

Я поборол эту проблему: пропаял клеммы на плюсовом проводе от генератора и почистил контакты.

У меня такая хрень была долго мучался. Тоже лампочка зарядки не горела, генератор возбуждал перегазовкой, вот решил капитально занятся этой проблемой. 1. Проверить диод в приборке 2. Проверте генератор на возбуждение. Возмите 12 в. лампочку соедените ей провод D+ и B+ (два провода идущие от генератора) если лампочка горит и гаснет после заведения машины (напряжение на акомуляторе должно повысится до 13.5-14.5) значит гена в норме. 3. Дальше провод D+ (он синий маленкий проводок на генераторе идущий через разъем в приборку) вытащите шлейф с приборки найдите в нем синий маленький проводок он 2 с верху или снизу я уже не помню и прозвоните эту цепь от D+ на генераторе до самой приборки ( соеденить эти провода замкнув цепь) если все в норме и лампа до сих пор не горит едем дальше. 4. В приборке под спидометром есть блок резисторов и диодов (они черные, белые в полоску и коричневые ) посмотрите нет ли на них трещин или оплавлений. прозвоните их и проверте на сопротивление. В моем случае был неисправен самый верхний диод (черного цвета) взял стары сходил в радиоклуб мне подобрали аналогичный, припоял и все работает. Желаю удачи.

Вложения

АКБ.jpg

SauberF1

liandvin

Участник

Vlad_VDO

Завсегдатай

Проблемы с генератором. Причины могут быть разные. Есть маленькие шансы, что проблемы с цепями зарядки или предохранителями мощными(см. под капотом).

Vlad_VDO

Завсегдатай
Заинтересовавшийся

Проблемы с генератором. Причины могут быть разные. Есть маленькие шансы, что проблемы с цепями зарядки или предохранителями мощными(см. под капотом).

Буду проверять завтра, сколько максимум я смогу проехать на таком Авто?или лучше заказать эвакуатор до сервиса?

Vlad_VDO

Завсегдатай

nikonist

Почётный Тигуановод

1638666657190.jpg

Когда-то очень давно "За рулем" даже делали подобный тест и проехали на вазовской "девятке" или "пятерке" несколько сотен километров))
Только Тигуан это не ВАЗ-2109 и потребителей имеет куда больше. Например 2-х литровые бензин и дизель имеют в дополнение к обычной еще и электрические помпы, да чего там говорить - только лишь одно вращение рулем (электроусилтель) отнимает еще около 200 Вт. Плюс море других потребителей. А так неподвижный заведенный автомобиль со всеми выключенными потребителями (обогревы, фары, климат и т.п.) потребляет около 200-250 Вт.
В движении картина следующая:

Это было летом в +25, движение по городу в течении 22 минут. Из потребителей только климат в Авто, магнитола и ходовые огни.

Как видим авто в таком режиме потребляет 500-600 Вт, т.е. теоретически при отказе генератора аккумулятора емкостью 68 Ач должно хватить на 1,36 часа.
(Энергоемкость аккумулятора равна 12В*68Ач=816 Вт*ч. Делим 816 на среднее потребление 600 Вт, получаем 1,36)
Только ведь всем понятно что 68Ач это емкость полностью заряженного исправного аккумулятора при температуре +20+25 °C, ваш же аккумулятор уже подсажен несколькими запусками двигателя, да и температуры уже не летние.
В итоге сколько там у вас осталось емкости? 10-20-30 Ач? Поэтому если и рассчитывать, то максимум на 15-30 минут движения, да и то есть вероятность раскорячиться из-за ушедшей в аварийный режим DSG или внезапно вставшего колом руля.
Поэтому действительно лучше уж на эвакуаторе, от греха.

Заинтересовавшийся

Итак, подведение неких итогов, хотя если честно нифига не понятно, и не ясно.Вчера приехал к walerka в бокс на эвакуаторе, он вышел глянул на тот момент ошибка была, и машина вела себя неадекватно, так как приехал вечером машину оставил, поехал домой,машину я оставил на улице, генераторщики сказали что на тот момент когда я приехал, гена не заряжал, что это было не совсем ясно.Машину спустя несколько часов уже без меня перегоняли в бокс, и на тот момент ошибок и завываний из под капота не было, она стояла в боксе целую ночь, сегодня завелась с пол тычка, и опять таки нифига не понятно, валера грешил на аккум, приехал в катод аккум затестили и сказали что с ним все ок.Короче в какую сторону думать вообще не ясно.

Foland11

Я так понял в принципе диагностику генератора никто не делал. Все на ошибку таращились. А ведь проверить генератор на стенде совсем не сложно. Проверить гену под нагрузкой и без. Проверить затяжку гайки силового провода на клемме B+ и остальные разъемы генератора. Может быть обрыв в обмотке статора, залегли щетки, обрыв щеток, что то с токосъемными кольцами, неисправен диодный мост, неисправен или глючит регулятор напряжения. Это при том при всем, если все остальное по электрочасти исправно.

liandvin

Участник

По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven. Буквально неделю назад я тестировал АКБ на своей машине и на соседской. Смотрел емкость, напряжение, внутреннее сопротивление, пусковой ток. Видел в меню возможность просмотреть ряд параметров генератора, там было их большое количество, например: ток возбуждения генератора, сигнал DF генератора и прочие. Не исключено что программа выдаст конкретную информацию по проблеме.

Читайте также: