Пропала зарядка на фольксваген пассат б5

Обновлено: 20.05.2024

Лампы не греются потому то они не светят ничего. Просто ноль света.

Кирилл Плеченко

А когда отпаивать диодный мост лучьше100ватным пояльником попробуйте

Кирилл Плеченко

Хорошо подходит касичка для снятия олова обматываещь и когда припаиваешь уходит мала олова и получается хороший контакт

worker999 all time

Неужели - добраться до генератора в ПАССАТ Б5так трудно?
Я - на старых машинах Ситроен ВХ и Вользо 3 серии - снимал их НА РАЗ на улице и отвозил для ремонта!
Да машины 21 века - стали говно! Одноразовое!

Chukcha

У меня ДВС apu 1.8t , хотя бы легче снимается )

Олексій Фальков

Если снимать вместе с щетками они сломаються. Все боятся это показать.

Счастливая Семья

Наглая реклама. Остальное проф центр

Дмитрий Ковалев

Обычно кусачками зажимаю вдоль шва, и пайка сама отлетает(но не всегда)

Павел Нестеров

Друг я не на кого не подписан и не кого не лацкаю, не хочу чтобы вы на мне зарабатывали.

Мидарис Сафиуллин

Ни разу не менял кольца, теперь знаю как. Спасибо Иван. А нет ли видео с тойотой корса?

Sasha Bashtovoy

герметик к мокрым рукам нелипнет

Саня Иванов

Иван, лучше и проще отпаять заклёпки это прикрыть пластиковые части диодного моста металлической пластинкой а на контакты газовую горелочку навести или строительный фен и эти заклёпки можно отвёрткой без труда поднять наверх. Ну и конечно паяльник нужно иметь 100 ватный

Чегевара Жив

паяльник треба з товстим жалом на 120 Вт

Иван Мандрыкин

Кусачками берёшь и раскусываешь, отгибаешь в стороны и все, легче простого и на бушующее на заводе не паяют Контакты, это очень в редких случаях когда нету варианта так соединить.

Павел лузянин

спасибо за ролик смотрю с удовольствием )

Дима Петрович

Многие автоэлектрики не востанавливают детали, а говорят, покупай новый генератор.

Ismail Magerramov

Здравствуйте. у меня jeep WJ 4.7 мозги не дает сигнал обратную на генератор.регулятор(потом узнали) думали проблем в генераторе рабочую поставили снова не дает зарядку. что делать какие решение есть. слышал мерседеску можно поставить . жду совета спасибо заранее

Игорь Тимофеев

какую автохимию используешь,? освети эту тему.

Svetly Den

Обмотку от моста я отделаю кусачками. Разрешаю между усов. Всегда все ок. Потом обжимаю эти усики обратно ручным гидравлическим прессом

Григорий Арзуманян

Я бокорезами приваренные контакты диодного моста по середине отрезаю и волну половину в лево
выкручивая отрываю а вторую в право

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Текущее время: 11.01.22, 04:18

Дизель . ( гордо сказано ) Пропала зарядка АКБ =(

Собсно ехал я ехал , дождик шол и шол , я в лужу плюхнулся и загорелась лампочка зарядки , как я понимаю тахометр на генератор завязан поэтому тоже отрубился , если на газ давануть сильно то стрелка тохо прыгает и начинает работать а лампа не гаснет , и реле с цыфирями 38 в блоке предохранителей издает противное такое зззззззззззззз , тихонечко так , противно чевойто .

Начни с простого, проверь все контакты на генераторе, затем проверь даёт ли генератор ток. Если не даёт тогда проверь так называемую шоколадку (которую желательно возить с собой запасную). Если ничего не найдёш тогда вскрывай. И не ездий по лужам без защиты.
Да и попробуй дождись прогрева движка, может само пройдёт, у меня так было когда кипятком форсунки отогревал.

Та я вообщето на прогретом моторе катил . Олег а к деньгам это ты что-то конкретное имеешь в виду или так просто предположил что мне придётся потратиться ?

Для меня диод поменять самостоятельно это равносильно что гвоздь в рельсу забить , причём и инструмент при замене диода будет тот-же

было у меня такое. посмотри щетки на генераторе, так называемую таблекку. меняется легко, цена 300-600 р.

походу карачун гене , таблётку старую снял и даже обрадоваться успел - щётки по самый корешок сношены , поставил новую а толку ноль . Придётся к шаманам тащить , ктонить в курсе , в районе Рыбацкого - Купчино толковые конторы по ремонту имеются ?

Толстый писал(а): :bue: походу карачун гене , таблётку старую снял и даже обрадоваться успел - щётки по самый корешок сношены , поставил новую а толку ноль . Придётся к шаманам тащить , ктонить в курсе , в районе Рыбацкого - Купчино толковые конторы по ремонту имеются ?

Ещё не всё потеряно. Неделю назад была аналогичная история, на холостых заряда нет, на высоких появляется. Симтомы один в один. Щетки сношены почти в ноль. Заехал в магазин на Литовской, купил "таблетку", запихнул - не работает. Поставил старую - заработало. Вставил опять новую - зерядки нет вообще. Зашел в магазин уточнить точно ли сия таблетка является аналогом моей(старая - Бош, новая ХУГО). Хозяин понёс какую-то чушь про кривые руки и неправильную установку. (как можно таблетку неправильно поставить так и не объяснил ). Короче вернул обратно. Купил в другом месте(к тому-же дешевле - разница 25%), Поставил - всё работает. Так что попробуй другую таблетку, есть мнение что они всётаки различаются.
Есть ещё один нюанс - мог окислиться контакт в генераторе по которому подаётся + на таблетку(когда вынешь - увидишь подпружиненный контакт внутри, слева), попробуй его зачистить(только без фанатизма - не отломай).
Так что - ещё не всё потеряно.

Толстый писал(а): Так себе вариант , я плохо себе представляю как он выглядит даже , этот самый диод и где его брать

Диодный мост - такая хреновина полукруглая с 4 проводками, гену разбираешь старый мост вынимаешь новый ставишь там пару болтиков поидее раскрутить надо, а в сервисе тебе залупят нормально, на быке я менял он стоил рублей 300, и времени минут 30.

По дороге на работу пропала зарядка.
Пришлось ехать на АКБ.
Подскажите что можно сделать? Генератор VALEO 70A
До произошедшего, менял щетки. После замены вольтметр показывал на ХХ без приборов 14V. При обычной езде со всем вкл. 13.7.
Что можно проверить и посмотреть?
И на крайний случай, где есть бюджетные мастерские?
Желательно не долеко от ВВЦ.

Проверь проводок от аккумулятора на обмотку возбужде ния генератора. Он мог отгнить/оборваться, и пропала зарядка.

А ещё проверь голубенький проводок от ГЕНы до приборки, особенно в месте крепления к штекеру платы.
Ну и стабилизатор заодно прозвони

Он идет через блок предохранителей и к приборке подходит в белом цвете среди группы таких же белых проводов. По схеме надо смотреть.

Читайте также: