Замена пневмобаллона мерседес gl 164

Обновлено: 16.05.2024

Замена переднего пневмобаллона Mercedes Mercedes GL-Class, ML-Class 2006-2012 (W164 w/Airmatic). Номер .

Зачем обслуживать пневмобаллоны,что будет если это не делать,как проверить пневмоподвеску и многое другое Вы .

Снимаем пневмобаллон и видим жуткую картину то что все в масле. Это говорит о том что мы завтра амортизатор течет .

Сегодня мы хотим наглядно показать как просто поменять передние пневмостойки вот на этом автомобиле vk mobile нас .

Ремонт пневмоподвески на Mercedes W164 W251 это не дорого и быстро . Своевременная замена изношенных .

Всем привет пригнали очередной 221 соус с этим мерседесом следующая проблема взорвалась или лопнула передняя .

Можно ли заменить пневмобаллон самостоятельно. • Как выполняется замена переднего пневмобаллона. • На что .

Друзья, в этом видео мы попытались показать пошаговую схему монтажа и демонтажа переднего пневматического .

Настало время менять колёса, значит пора чистить пневму, за одно вскроем передний баллон и посмотрим что у него .

Дорогие друзья и гости канала, кому интересны видео такого характера, ремонты авто, дальнобой и не только, добро .

Замена пневмобаллона Mercedes Gl 350. Техническое обслуживание Мерседеса в СПБ. Наша компания занимается .

Смотрите в новом виде! Тонкости профессионального ремонта пневмобаллонов Мерседес Mercedes-Benz 164 ML, GL- .

Кто-то лишил мерседес пневмоподвески и сделали это с косяками!! С очень интересными доработками мы столкнулись в .

Профессиональный ремонт пневмоподвески Airmatic Мерседес в Одессе по оптимальным ценам. Многолетний опыт .

Как пневмобаллоны так и амортизаторы что ребята из тут гарт сервиса и сделали по технологии кросс восстановлены у .

В этом видео мы покажем процесс ремонта передней пневмостойки Мерседес в кузове W211. Расскажем о нашем отделе .

Выявление неисправности. Находясь сзади автомобиля, я услышал характерное шипение, сначала решил что поймал саморез в колесо, но при дальнейшем осмотре выявил, что колесо ни при чем, а дело как раз в пнемобаллоне. Снял колесо, намочил баллон и увидел суть проблемы:




При демонтаже "старого" баллона ломается и крепление.


В комплекте с новым, оно, конечно же идет, НО! в единственном экземпляре, так что нужно быть осторожнее, чтобы его не повредить!


Далее устанавливаем новое крепление, взамен старого:


Далее. Выкручиваем пластиковую заглушку из нового баллона:


И накручиваем новый фитинг из комплекта:


Устанавливаем баллон на место:



Вставляем обратно предохранитель, заводим автомобиль, наблюдаем как компрессор накачивает воздух и баллон плотно встает на место.


Проверяем все ли герметично, можно мыльным раствором, если все ок, то ставим обратно колесо и убираем домкрат.

В нашем каталоге запчастей в широком ассортименте представлены амортизаторы, компрессоры, пневмостойки и пневмобаллоны для Mercedes GL X164. Все запчасти изготовлены с применением уникальных, разработанных нашими специалистами технологий и из качественных материалов, поэтому их долговечность и ресурс значительно выше по сравнению с оригинальными деталями.

Мы уверены в надежности производимой нами продукции и предоставляем длительную гарантию на все пневмостойки и пневмобаллоны, которые вы купите и установите у нас.

Восстановление элементов пневмоподвески Mercedes GL X164

Кроме продажи деталей, мы предлагаем ремонт, восстановление и модернизацию ваших оригинальных элементов подвески. Cтоимость модернизированной детали ниже, т.к. вы не переплачиваете за новый оригинальный корпус. Оставьте заявку и менеджер с вами свяжется для расчета стоимости.

Для жителей Санкт-Петербурга:

  1. Приезжаете к нам на сервис ул. 1-я Конная Лахта, дом 1.
  2. Мы производим демонтаж детали с Вашего автомобиля
  3. Оперативно производим восстановление элементов подвески и монтаж детали на автомобиль.

Ориентировочные сроки: от 1-го часа до 3-х дней

Для жителей других регионов:

  1. Оставляете заявку на сайте
  2. Приезжаете на сервис и снимаете неисправную деталь
  3. Отправляете деталь к нам на производство по адресу: 197229, Россия, Санкт-Петербург, ул. 1-я Конная Лахта, дом 1
  4. Мы заменяем в ней все составляющие на новые, более адаптированные к условиям использования в России. Корпус остается Ваш, оригинальный.
  5. Отправляем Вам вашу модернизированную деталь пневмоподвески.

Ориентировочные сроки: от 1 до 3-х дней плюс время на транспортировку запчасти в зависимости от удаленности вашего города от Санкт-Петербурга.

Гарантии

  • Гарантия на ремонт либо покупку готового пневматического элемента (пневмобаллона) составляет 1 год. Ремонт либо покупка гидравлической части пневмостойки (амортизатора) составляет 6 месяцев.
  • На элементы пневмоподвески Dunlop гарантия 2 года

Доставка

Санкт-Петербург Бесплатная доставка запчасти по указанному вами адресу (в черте города)
Москва Службой доставки на Ваш выбор. Платная доставка в пределах МКАД
Регионы РФ Отправляем детали ТК Деловые линии, КИТ, Энергия, ПЭК
Страны СНГ ТК имеющей свое представительство в вашем регионе

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону 8 (800) 500-73-13

Преимущества

Опыт более 10 лет

Пневмоподвеска на Mercedes GL X164

Внедорожники Mercedes GL X164 высоко ценятся российскими водителями за счет его ходовых характеристик. К сожалению, даже наиболее качественные автомобили постепенно выходят из строя. На российских дорогах пневмподвеска ГЛ 164 подвергается избыточной нагрузке, поэтому со временем ей потребуется замена.

Компания Airbarter предлагает оригинальные детали пневмподвески для Мерседес ГЛ 164 и комплектующие элементы. С ними вы сможете быстро восстановить поврежденный узел и вернуть нормальные ходовые характеристики машины.

Компоненты для пневматической подвески

Автомобили Mercedes на пневматике демонстрируют более плавный ход и дают возможность скорректировать клиренс в расширенном диапазоне. Чтобы пневмоподвеска Мерседес Х164 работала качественно, все ее компоненты должны быть исправными.

Широкий ассортимент затрудняет выбор, особенно если водитель не обладает большим опытом и познаниями в данной сфере. Обратившись к нам по указанному телефону, укажите год выпуска вашей модели автомобиля, условия его эксплуатации, и мы подберем для вас лучшее оборудование взамен вышедшего из строя.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает в Минске сто где толково делают ремонт пневмобалонов подвески? Может кто сталкивался? Насколько грамотно делают, какую гарантию дают и стоит ли связываться или все ткаи купить оригинал? Заранее спасибо, друзья!

852-09 писал(а): Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает в Минске сто где толково делают ремонт пневмобалонов подвески? Может кто сталкивался? Насколько грамотно делают, какую гарантию дают и стоит ли связываться или все ткаи купить оригинал? Заранее спасибо, друзья!

Сталкивались и не раз.
Конторы есть, но после их ремонтов - Я НЕ ВИДЕЛ НИРАЗУ нормально починенных балонов.
Причем в ряде случаев, мы даже отказывались людям такие ставить!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также: