Пропали тормоза ауди а4 б5

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите, пожалуйста, почему педаль тормоза начала срабатывать только в самом конце? Раньше такого не было. Уровень тормозной жидкости не изменяется, вакуумный усилитель менял недавно. Что может быть?

у меня такая же фигня, бесит, люблю чтобы с самого начала плавно схватывало
сзади барабаны? у меня были сведены колодки - посмотри, отрегулируй
ну и тормоза прокачай, воздух может где-то подсасывает, у меня в прокладке бачка немного подтекает, уровень не уходит, но воздух сосет

Главный тормозной перепускает. Замена.

Уровень тормозухи ведь не уходит.

Главный тормозной перепускает. Замена.

Уровень тормозухи ведь не уходит.

Прокачать систему и отрегулировать ручник или поменять задние колодки-барабаны. При износе передных колодок снижается уровень жидкости в бачке но на ход педали это не влияет (это для Натальи Сагдаевой). вообще систему лучше не просто прокачать а сразу заменить жидкость если на этой жидкости ездишь более двух лет.

Прокачать систему и отрегулировать ручник или поменять задние колодки-барабаны. При износе передных колодок снижается уровень жидкости в бачке но на ход педали это не влияет (это для Натальи Сагдаевой). вообще систему лучше не просто прокачать а сразу заменить жидкость если на этой жидкости ездишь более двух лет.

у меня когда прохудился шланг на правом суппорте---тощились потихому до дома на задних тормозах. (05-ка. контуры на перед отдельно). Так вот педаль и цепляла еле-еле у самого пола. а у парня на шохе сгнила трубка на задние торм(магистраль)---так он еще неделю ездил с одними передними. Это я к тому что НЕ ОТ ФОНАРЯ МОЙ КОМЕНТ


в общем проблема такая, стала проваливаться педаль тормоза в самый низ и тормоза схватывают в самом конце, причем тянет авто в левую сторону при торможении, прокачка тормозов ничего не дала, до этого тёк задний левый суппорт у тяги ручника, дак вот я его заменил(течь пропала), а вот тормоза не появились((((
Подскажите что еще может быть?Да и кстати прокачивал тормоза обычным дедовским способом воздуха было не много несколько пузырей и все.

Audi A4 1995, 125 h. p. — vehicle breakdown

Comments 11


ну что там с тормозами ? проблему решил ?


вобщем проблема так и осталась нерешённой, на выходных хотел прокачать под давлением, но не смог так как бачок тормозной жидкости весь в трещинах мелких вокруг крышки, я так думаю из-за старости, поэтому не получилось создать давление, вот сейчас хочу бачок тоже сначало заменить, а там как получится, пока что передвигаюсь так с большой осторожностью!



оттормозись и потрогай тормозные диски уверен что переднее правое и заднее левое будут холоднее



оттормозись и потрогай тормозные диски уверен что переднее правое и заднее левое будут холоднее

да так оно и есть именно переднее правое и заднее левое тормозят хуже, и что это воздух все таки или причина в главном?


да воздух, воздух 99%


не весь воздух выгнал


а абс как то влияет на прокачку?потаму как на разных сайтах пишут по разному а в книге от ауди написано что все как у обычной без абс начиная от заднего правого заканчивая передним левым, езди в сервис в городе сказали что причина в главном меняй его, я купил с разборки сняли с пассата б5, так как на новый у меня финансы не позволяли, поставил я этот гтц с пассата и ситуация не изминилась как было так и есть.Вот сейчас думаю не может ли быть что оба главных не работают и с одинаковыми симптомами?


почитай форумы
самый верный способ выгнать воздух подключить к бочку с тормозухой компрессор на 2атм
с открутить штуцер на супорте, но я так не пробовал :)
p/s/ в сервисе разводят :)

Совет: Если выходит из строя один тормозной контур, то вы должны давить на педаль тормоза значительно сильнее (свободный ход педали тормоза также становится длиннее) для того, чтобы добиться тормозного эффекта. Путь торможения тоже удлиняется.

Ревизия задних тормозов Audi a4 b6 Авто. Ауди. A4. Замена задних тормозных шлангов Плохие тормоза на AUDI A6 C5.одна из причин! Принудительное охлаждение тормозов на Audi A4 B9 Allroad

Другие материалы раздела

Нарушения в работе системы ABS

Нарушения в работе системы ABS При включении зажигания вспыхивает контрольная лампочка ABS на приборной доске. Она должна погаснуть, когда двигатель.

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза Так же, как на передней оси, дисковые тормоза задней оси являются так называемыми тормозами с кулачковыми суппортами. В.

Что делает ABS?

Функция отдельных узлов

Функция отдельных узлов Гидравлический модуль Гидравлический модуль (1) системы антиблокировки размещается впереди слева в двигательном отсеке.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость Между двигательным отсеком и ветровым стеклом в так называемой влагоулавливающей коробке размещаются бачок с тормозной.

Тормоза

Тормоза Когда что-то начинает катиться, то часто очень трудно остановить это движение. Но не так дело обстоит с Audi A4: его энергию движения – в.

Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений

Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений При проведении проверки днище автомобиля должно быть сухим для того, чтобы можно.

Самостоятельная работа над тормозной системой

Самостоятельная работа над тормозной системой В таком важном оборудовании, как тормозная система, никакой контроль не может быть избыточным! И если.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и.

Ручной тормоз

Ручной тормоз При включении ручного тормоза сзади за рычаг вытягивается своего рода коромысло – балансир. Здесь также подвешены тормозные тросы.

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Большой свободный ход педали

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Шум при торможении

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Читайте также: