Какой аккумулятор фольксваген гольф 6

Обновлено: 04.05.2024

MikleBor, У вас за ночь напряжение садится на аккумуляторе не за счет разряда его бортсетью, а за счет охлажденя его до температуры наружного воздуха. Электрохимия однако. При исправном электрооборудовании в условиях некрайнего севера ничего не надо подзаряжать, на одной из предыдущих машин семь лет отьездили круглогодично с родным аккумулятором и без всяких подзарядок, правда машина всегда заводилась с полоборота, сколько аккумулятор отработал у нового хозяина - не знаю. На предыдущем пятом гольфе за три с лишним года к аккумулятору не притрагивался, хотя машина на сигналке порой и по два месяца к ряду зимой стояла без дела. Просадка генератора на хх всегда заметна по изменению яркости света и скажу что разумную нагрузку ( ближний свет и второе положение печки) он держит надежно.

MikleBor, У вас за ночь напряжение садится на аккумуляторе не за счет разряда его бортсетью, а за счет охлажденя его до температуры наружного воздуха. Электрохимия однако.

Согласен, и плюс к этому , я уже писал, короткие пробеги, за которые аккумулятор просто не успевает даже восстанавливаться, а не то что ли заряжаться до нормы

MikleBor, Проверте напряжение на аккумуляторе при оборотах двигателя 3000.
Если будет меньше 14 вольт, то вам попался неудачный реле-регулятор, стоит его поменять.

Вот поэтому в дневное время используется ходовые огни, а не ближний свет. У меня сегодня для проверки при работающем двигателе на XX, напряжение было 14,7 В.
p.s. даже на Калине установлен термо-регулятор напряжения и баланс заряд-разряд положительный, что уж говорить про VW.


Заказан 27.02.11. Запланирована 13 неделя производства. Произведена 25.03.11 Таможня 08.04.11 Салон ОД 29.04.11 Забрал 06.05.2011

у меня на стареньком фольце - пока не подобрал нужный аккумулятор, летом не вопрос по зиме от -10 хорошо разряжался, нужный поставил 4 года никаких проблем, даже ни разу не подзаряжал; на новом практически год отъездил нареканий пока нет))), но прочитал ваши "исследования" задумался(надо будет для очистки совести тоже замерчики сделать).

Извиняюсь заранее что-то не нашёл темы по поводу выбора аккумулятора. Имеется штатный всем известный VARTA 5K0 915 105C. Появилось желание после 2-х лет сменить его на что-то более интересное. Выбрал такой VARTA SILVER DYNAMIC AGM D52 6СТ-60 По габаритам он чуть длиннее нашего а именно 242 против 207 в длину. Рулеткой замерил вроде впритык влезет Кто что ставил?

А в чем сложность? Влазит? Денег не жалко? Значит меняйте, да и всё.

Имхо, для машины без старт-стопа этот избыточен.


Дождался за 2 мес. 20 дней.

Вот по поводу избыточности и спрашиваю. Что то вот эту технологию AGM так нахваливают. Стоит ли она переплаты? Если стоит задача купит такой надолго.

поищите на сайте журнала ЗАРУЛЕМ - там были тесты аккумуляторов. Результаты интересные.
кстати для России VW ставит более емкие - ориентируйтесь на них.
и не очень понял - зачем менять аккумулятор если все работает. Два года - не срок.

Согласен с Les Paul, два года - не срок! Может просто подзарядить?! Свою варту (9 лет от роду) поменял в прошлом году на эксайд!

Вот по поводу избыточности и спрашиваю. Что то вот эту технологию AGM так нахваливают. Стоит ли она переплаты? Если стоит задача купит такой надолго.

Такая технология, как я понял из описаний, хорошо подходит для источников резервного питания типа UPS, такие элементы категорически не любят глубоких разрядов до 30-40%, что почти сразу их убивает, плохо переносят высокие и низкие температуры ниже +5 градусов, которые сильно снижают их емкость.
Как она будет работать в автомобиле нашей суровой зимой - хз.
Также пишут, что для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. Подозреваю, что в автомобилях со старт-стопом установлена иная схема заряда аккумулятора, чем в обычных авто. Поэтому и заявляют производители, что аккумулятор AGM можно заменять ТОЛЬКО на аккумулятор AGM. Как он будет заряжаться от обычной схемы зарядки - хз. Те, кто хвалят, боюсь, не очень долгое время пользуются такими аккумами.

Я тоже был рад в свое время новому кальциевому аккумулятору, пока однажды не разрядил его в ноль, забыв на весь день горящие габариты. На классических жигулях нет системы защиты аккумулятора от глубокого разряда, какая есть, например, на гольфах. Больше тот аккумулятор не зарядился. А прожил он у меня только два года.
Это я к тому, что при замене аккумулятора надо учитывать особенности электрики конкретного автомобиля и использовать то, что ему предназначено.

Имхо, если уж приспичило поменять батарею и взять дорогую, то лучше уж разориться на гелевый аккумулятор.

Кстати, приведенная в первом посте ссылка не работает, но насколько я помню, там было написано, что электролит в нем - гель, а это не очень вяжется с заявленной технологией AGM. Что-то они там напутали, уж или гель или AGM.


Дождался за 2 мес. 20 дней.

Golf 1.6 BGU, пробег 167к

При покупке авто (152к) обратил внимание на не совсем уверенный пуск, но схватывало сразу. Теперь часто бывает такое, что даже на один оборот не хватает, все гаснет.

Предполагаю, что аккумулятор менялся давно и его уже надо менять. Перед заменой хотелось бы определить что может сажать аккумулятор (ведь иногда заводится нормально). Никакого доп.оборудования нет, магнитола и сигнализация штатные. Подскажите как правильно замерить ток утечки и прозвонить потребителей.

Какой емкости аккумулятор в последствии лучше купить (емкость, сила тока)?

По вин пробейте какая батарея стояла с завода,подберите аналог если не дооснощали авто доп потребителями тока.
Вариантов не так много,Варта,Бош.Использую Варта блю динамик,доволен.

Сегодня. Садовое возле Атриума, остановился на 10 минут, зашел в банк, вышел через 10 минут. Все. АКБ Сдох нафиг, в один миг. Отслужил верой и правдой 7,5 лет. Купил Exide 77 а/ч. Давно надо было поменять, но я не думал что акб может так одномоментно умереть.


chrome, Нет не сгорит, ток это характеристика аккумулятора, а стартер возьмет столько сколько ему надо. Смотри что бы размеры совпали и полярность выводов.


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Black Horse 60 A.ч Обратная полярность, низкий для Volkswagen Golf 6 1.6 (102 л.с.)


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (LB2.60.054.A) 60 А.ч Обратная полярность, Низкий для Volkswagen Golf 6 1.6 (102 л.с.)


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Topla Top 118662 Обратная полярность 62 А.ч для Volkswagen Golf 6 1.6 (102 л.с.)


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор TUDOR High-Tech 61 А.ч TA612 Обратная полярность низкий для Volkswagen Golf 6 1.6 (102 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) 60 А.ч Обратная полярность, низкий для Volkswagen Golf 6 1.6 (102 л.с.)


Какой аккумулятор идет на Volkswagen Golf vi 2008 - 2012 ?

Модели, для которых представлены аккумуляторы:

  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.2 (105 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.4 (122 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.4 (160 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.4 (80 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.6 (102 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.6d (105 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.6d (90 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.8 (160 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.9d (105 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 2.0d (110 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 2.0d (140 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 GTD 2.0d (170 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 2.5 (170 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.2 (86 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 1.4 (170 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 BiFuel 1.6 (102 л.с.)
  • Volkswagen Golf VI 2008 - 2012 MultiFuel 1.6 (102 л.с.)

Внимание! На данные модели подходит несколько типов батарей. Перед покупкой рекомендуем проконсультироваться у нашего менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 52-78 Ач, длина 241-278 мм, ширина 174-175 мм, высота 175-190 мм.


Volkswagen Golf — компактный хэтчбек, который выпускается с 1974 года.

Интересно, что именно Гольф является одним из самых популярных и продаваемых в модельном ряду Volkswagen.

На настоящий момент на рынке продается уже седьмое поколение модели, однако, Гольф не теряет своих позиций и уверенно остается одним из самых продаваемых из года в год.

Популярность автомобиля обеспечена его компактностью и одновременно вместительностью. В сочетании с немецкой надежностью, техническими характеристиками, экономичным расходом топлива, доступным сервисным обслуживанием и комфортом этот автомобиль практически не оставляет одноклассникам шансов.

В процессе эксплуатации, однако, некоторые элементы изнашиваются и требуют замены или ремонта.

Одним из элементов, который наиболее часто выходит из строя, является аккумулятор.

Многие владельцы, особенно более ранних поколений модели, предпочитают ставить недорогие аккумуляторы и большое количество дополнительной электроники — видеорегистраторы, современные аудиосистемы, мультимедиа. Несомненно, такой нагрузки стандартная аккумуляторная батарея не выдерживает и быстро выходит из строя.

По каким характеристикам необходимо подбирать аккумулятор для Volkswagen Golf:

  • Габаритные размеры — 245х175х190мм и 278х175х190 (в зависимости от двигателя и от поколения);
  • Полярность — обратная (плюсовая клемма справа)
  • крепеж — нижний крепежный борт
  • емкость для бензиновых версий — 60-64А/ч
  • емкость для дизельных версий — 70-77А/ч

Емкость батареи будет различаться в зависимости от двигателя, который установлен на автомобиле. Именно поэтому для бензиновых версий, например, может подойти аккумулятор Варта 60А/ч, в то время как для дизельных необходима более мощная батарея — например, Exide Premium.

Купить аккумулятор для любого поколения Volkswagen Golf вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12.

Вы также можете заказать экспресс-доставку в пределах Нижнего Новгорода и мы привезем аккумулятор всего за 30 минут!

Читайте также: