Пропало сцепление фольксваген гольф 2

Обновлено: 19.05.2024

Девушка! Скорее всего дело не в сцеплении, и не в тросике. В этой машине (в моей любимой) слабая коробка, потому и проблемы. Замуж конечно хорошо, но полюбить можно и не механика, а что толку? Коробку можно заменить если потребуется. а муж надолго. Если 1994 год, дв.1,4 то кажется маркировка А 82 (коробки) точно не помню, но меняли дважды и на моей и на СЕАТе. Коробки одинаковые, по 10 т штука, но повезло - ездим

Мне кажется проблема именно в троссике. Педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза находится?
Если педаль сцепления ниже нужно подтянуть тросик так как получается "недовыжим" сцепления.

Если подложили шайбы под рубашку троса (или типа того) и всё заработало, то начните с замены троса, как вам уже посоветовали, а снимать коробку и тем более менять её думаю судить механикам.Причём определить это совсем не трудно!

Если подкладывали шайбы и это временно помогло,проблема действительно может быть в тросике. А что означает"вскрывали сцепление"? Если снимали коробку и снимали корзину сцепления,то надо было при такой проблеме и сцепление в сборе поменять,и вилку посмотреть и тросик заменить. А пробег большой?

бывает проблема у гольфов снимите кожух от ручки передачи там увидите механизм он крепится пластиной которая в свою очередь часто лопается. сколы от этой пластины и не дают нормально переключаться.. обычно из за нее плохо включается 2-я, 5-я и задняя

И ещё. В большинстве сервисов не умеют сводить самонатягивающийся трос. Они получают новый, ставят на машину и отпускают застёжку. Трос распрямляется. Свести его обратно, если потребуется, многие не умеют. Вам потребуется знающий человек.

Федор спасибо огромное за вашу информацию, постораюсь найти трезвых мастеров сама к сожелению несправлюсь, но ходовую часть меняю сама.

Со стороны левого переднего колеса имеется лючок в коробке, похож крышку кофейной банки. Обычно зелёного цвета. Его нужно снять и тогда взору предстанет рычажок, сидящий на валу с тем, на которрый приходит тросик. Это вилка. Её нужно снять и только тогда увидеть, что она сломана. В месте посадки на вал у неё должна быть трещина. Она легко меняется и садится только в одном положении - один из шлицев широкий.

Со стороны левого переднего колеса имеется лючок в коробке, похож крышку кофейной банки. Обычно зелёного цвета. Его нужно снять и тогда взору предстанет рычажок, сидящий на валу с тем, на которрый приходит тросик. Это вилка. Её нужно снять и только тогда увидеть, что она сломана. В месте посадки на вал у неё должна быть трещина. Она легко меняется и садится только в одном положении - один из шлицев широкий.

Скорее всего трос или кулиса переключения,больше ломаться там нечему! А вообще Федя Кураев выше изложил правильно суть болезней!

Гольф 3 имеет принцип работы сцепления иного вида.Корзина крепится на коленвал. выжимной пятак на лепестки корзины. маховик на корзину..Из первичного вала толкает шток ,приводимый в движение вилкой которую тюнет тросс.В задней крышке корпуса коробки есть и выжимной подшипник и толкатель.Вот скорее всего у вас стандартная ситуация и этот толкатель сломался

Подскажите заменил выжимной пятак все собрал норм вроде все включалось , выехал и началось с каждым нажатием на педаль сцепление стало пропадать . потом вообще скоростя перестали вкл. в чем беда??

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.у меня сцепление срабатывает в самом конце.что может быть причиной? "выжимаю сцепление,втыкаю скорость,начинаю отпускать сцепление,.отпускаю почти до конца и только потом машина начинает трогаться.

Износ, разрушение ведомого диска. К тому же машина разгоняется медленно, что особенно заметно на подъемах. Необходимо заменить ведомый диск, лучше полностью механизм сцепления

всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. у меня такая проблема произошла. у меня гольф 3 выехал, все нормально после начал останавливается перед светофором при этом ехал на второй передачи выжал сцепления но машина продолжала ехать и не мог вытащить передачу. пришлось в наглую довить на тормоз и машина заглохла. после чего на заведённую не включаются передачи но при этом если включить передачу а потом заводить машина начинает трогается давлю на газ и она не пробуксовывает при этом хорошая тяга. помогите, подскажите.

Проваливается педаль сцепления.

Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии. Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК . Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это. Цилиндр можт. Тормозуха в норме стоит на уровне.

Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.

рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.

Спасибо ALEX K. !
У тебя все прям так же самое было? Сверху-то есть с капота да? А у тебя случайно номерка нет этого цилиндра?

если я правильно понял, то это №32

номер его 8D0 721 257 если вин до 3B-V-100 000 и
8E0 721 257 B если вин после 3B-V-100 000

Дак в том то и дело что Х.З. какой у меня накрылся, и какой нужен. ALEX K. говорит что рабочий надо менять, а yarik говорит что "смотри главный цылиндр на коробке". в "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь. " написал чтоб подсказали номерок рабочего цилиндра,на что Seregas ответил: "Если ты про главный цилиндр сцепления, то 8E1721401AG", и я в замешательстве. ))) Но как я понял нужен тот что на коробку идет.

Тебе нужен РАБОЧИЙ, тот который на коробке стоит.Всё просто.ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления под педалью.РАБОЧИЙ на коробке.

8E1721401AG это номер ГЛАВНОГО.этот тебе не надо.

Номер такой предположительно.но в любом случае уточни 8E0 721 257 A

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии. Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК . Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это. Цилиндр можт. Тормозуха в норме стоит на уровне.

1) убедись .уходит тормозуха или нет.
2)если да- проведи рукой по главному целиндру(под приборкой) если мокрый проблемму нашел
3)на рабочем цилиндре возможно накрылся быстросъемный штуцер(не парься с поиском )я позавчера разборок объездил везде есть б-5 но ни где нет штуцеров заказал токарю.все ок))))
если все же сам цилиндр .коробка сверху мокрая будет.
удачи

Поверь внимательно уровень тормозухи .у меня за 3 дня примерно 3мм ушло ее из бачка

Случилась у меня сегодня прямо в дороге беда. Ехал я себе, ехал, уже почти к дому подъезжал и, решив переключить передачу в очередной раз, почувствовал, что педаль сцепления просто провалилась. Остановившись с аварийкой у обочины, решил бросить машин и пойти домой, благо до дома не доехал всего метров 200-300. Потом, через час, меня дотащили на верёвке до гаража, где я уже в спокойной обстановке взглянул на проблему.

Golf 2. Проблема со сцеплением (а может и не с ним).

При резком трогании с места и при переключении на 2-ую — резкие хлёсткие удары. а при включении 3 и 4 нормально. Если же плавно трогаться, то всё Ок.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (23 августа 2004 11:10)
Основание: 2.8.6

йоп. ты хотя б написал что за дрыгатель и что за коропка.

могу тихо предположить, что у тебя 1.6Д ТД или 1.3Б, тогда удары на 1-2 могут объясняться неправильным переключением, первая на дизелях ОЧЕНЬ короткая.

при переключении у тебя просто не совпадают обороты дрыгателя и коробки и от этого происходит удар. последствия -> сломаные демпферные пружины. хотя наверное они уже и сломаны.

vmx_777, Почти угадал, 1,3б. 4-КПП. Пружины диска сломаны. Была такая мысля. А может это подушки навернулись.

99% того, что передней подушке пришел маленький северный зверек, и теперь за компанию с подрамником добивается и левая подушка.

остальные 1% — всякая экзотика.

Dr.Diesel, Спасибо, обнадежил. А я уже коробку снимать собрался. Подушки-полбеды.

А маленький северный зверек — это ПИСЕЦ . Да.

А маленький северный зверек — это ПИСЕЦ . Да.

Dr.Diesel, Спасибо за совет. На днях попробую

Умерло сцепление. буквально в четверг за городом максимум 90 и се. В субботу было уже проблематично до 70 разогнаться, домой еле приехал, такое ощущение что едешь по глубокому снегу. на диагностике сказали что нужно менять корзину+диск сцепления. в сумме 120 у.е. + работа 50. пробег сабжа 240 тыщ. сцепление раньше не трогали. Карзину обязательно менять? Шибко дорогая она. Или ориентировацца по обстановке? Вскрытие в среду, пока есть время для дельных советов.

rezident, у тебя ж прав нету, зачем тебе машина.

а если по делу, то сосед делал сцепление в сборе 90 и работа 40 обошлась.

если встречу его он тебе отпишет тут все нюансы

Saska, ?у меня права года как 3 уже при мне. сцепление LUK разбежка в цене от 110до 120 у.е. всего 3 варианта какое у меня стоит хез.92 год 1.6TD 5-кпп.

на диагностике сказали что нужно менять корзину+диск сцепления. в сумме 120 у.е. + работа 50. пробег сабжа 240 тыщ. сцепление раньше не трогали. Карзину обязательно менять? Шибко дорогая она. Или ориентировацца по обстановке? Вскрытие в среду, пока есть время для дельных советов.

если думаешь ездить дальше — то менять комплектом, плюс поменять сальник штока выбора передач + задний сальник коленвала.

на диагностике сказали что нужно менять корзину+диск сцепления. в сумме 120 у.е. + работа 50. пробег сабжа 240 тыщ. сцепление раньше не трогали. Карзину обязательно менять? Шибко дорогая она. Или ориентировацца по обстановке? Вскрытие в среду, пока есть время для дельных советов.

если думаешь ездить дальше — то менять комплектом, плюс поменять сальник штока выбора передач + задний сальник коленвала.

Нет, корзину не обязательно. Там ломаться особо нечему. Вот задний сальник и выжимной — обязательно.

Меняем диск сцепления на Volkswagen Golf 2

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

 Механизм выключения сцепления Volkswagen Golf II

1 – рычаг выключения сцепления;
2 – обмотка тросика привода сцепления;
3 – наконечник;
4 – зубчатая шайба;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – ограничитель хода педали;
7 – вал педали сцепления;
8 – втулка;
9 – трубка педали сцепления;
10 – стопорное кольцо;


Рычаг выключения сцепления для коробки передач типа 085 имеет другую конструкцию.


Запрещается промывать выжимной подшипник, чтобы не вымыть из него смазку.

Читайте также: