Пропало сцепление на фольксваген пассат

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Была у меня такая же беда. В сервисе меняли комплект корзину, диск,выжимной не помогло! после поменял главный цилиндр проблема осталась, в конечном счете снял рабочий цилиндр на нем на конце штока плостмастка которая шток подводит к вилке она в внутри выработалась и шток не фиксировала. поменял рабочий все прошло, не советую пружину просто на штоке фиксировать сожрёт выжимной. если получиться выложу фото (у меня интернет хреновый)

пока фотки не сделал советую снять рабочий цилиндрик он на двух болтах крепиться, под пыльником пружина, она должна на штоке фиксироваться пластмаской.

У машины провалилась педаль сцепления

На днях у моего Touran 1,9 2006 (года) провалилось сцепление после поездки длинной в 700 км. После остановки автомобиля и прокачки педали сцепления оно восстановилось и стало упругим, но после того как опять поехал упругость стала пропадать, и чем быстрее ехал тем сильнее проваливалась педаль, приходилось на ходу прокачивать, что бы доехать до дома. Подскажите что это может быть? Может надо жидкости какой нибудь подлить? На приборной доске ни какие индикаторы не горят.

С уважением Евгений

Ребята если педаль проваливается и после поднятия оной носком и подкачкой сцепление удается отключить то почти 100% это рабочий цилиндр. главный можно прооверит так. нажимаем на педаль включаем передачу и ждем если машина поехала с выжатой педалей то это главный.
Сначало тоже посоветовали люди добрые главный менять..выкинул на воздух 5000 р. а потом следом и рабочий, при чем на моей машине он интегрирован в выжимной или наоборот выжимной в рабочий и меняется со снятием коробки

Поменял рабочий. ОН У МЕНЯ С ВЫЖЕМНЫМ ВСБОРЕ. Пришлось снимать коробку. Все работает отлично, только изредка педал на обратном ходу подклинивает?! может кто подскажет из-за чего?

Всем привет! Ребята, случилась у меня сегодня такая запара: Пол года назад, у меня педаль сцепления На Фолксе В3 провалилась и жидкость убежала. Жидкость долил, прокачал рабочий цилиндр, хотя внешних подтеков не было заметно, (как потом выяснил, в колокол все стекало) и еще несколько дней так вот и ездил. Утром прокачал и поехал, а как поставил, так опять прокачивай. Потом поменял рабочий цилиндр и успокоился. Сегодня вот неожиданно педаль перестала отходить. Выжимаешь - а обратно на половину отошла, а остальное ногой, или вообще не отходит. Что интересно, так это то, что при заглушенном двигателе, и даже при работающим на холостых, педалька отходит как милая, а как только передачу втыкнул, так ее и клинит. Жидкость вроде бы не сильно заметно, но поубавилась. Тут мне подсказали, что на сей раз главный цилиндр мозг выносит, симптомы похожие, а я подумал, что опять рабочий, так как ставил "Тайвань". И как не ошибиться? "Снимать обои-два цилиндра? И как правильно снять рабочий цилиндр? Главный-то снять, ума много не надо. В прошлый раз я на СТО гонял, а вот теперь самому пришлось. Может кто сталкивался с такими симптомами? Перед этим я заметил, что иногда скорость было не выдернуть, когда машина стоит и двигатель работает. При переключении с задней на переднее и наоборот.

Проблема - удерживаю педаль сцепления в выключенном положении в течение 10-15 секунд. Затем включаю сцепление и педаль не возвращается в исходное положение. Подскажите пожалуйста в чем проблема. (VW Passat B3 1.8 MI, 1990 г / в)

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!

Женя

Женя @fortres 16:01:14 25.08.2014

Рабочий цилиндр сцепления не держит, у меня та же ситуация. это цилиндрик что на моторе. Подтекает тормозуха? Попробуй купить ремкомплект и заменить прокладки (желательно в обоих цилиндрах) как раскрутишь то посмотри большая выработка, если да то меняй цилиндры.

Илья

Илья @Swed 16:02:32 25.08.2014

Всем привет, у меня похожа проблема, но поведение не стабильное. Итак, так же проваливается педаль сцепления, но только тогда, когда температура снаружи (т.е. летом) и мотора высокие, прямо во время езды начинаю замечать, что педаль проваливается и не возвращается на свое место, но сцепление еще работает, просто выжимать приходится в пол. Но например на следующий день когда еду утром на работу, на улице еще ​​прохладно и машина прохладная то сцепление (во время езды после каждого нажимания на педаль я ее сам ногой оттягиваю назад) так как бы само прокачивается и педаль перестает проваливаться года через два км езды. Приходит вечер все начинается сначала. Это все уже продолжается около года, именно интереснее, что на зиму такое поведение пропадает и сцепление работает нормально и педаль не проваливается! Вопрос может это быть из за тормозной жидкости (она старая уже и может не имеет такой нужной вязкости) или все же приходит конец главному цилиндру ?! Спасибо.

Cаша

Cаша @vents 16:04:45 25.08.2014

Может быть это, то что ты думаешь . а еще надо проверить вакуум на подсос . может где при нагревании начинает подсос воздуха, как в трубках так и в самом усилители.

Илья

Илья @Swed 16:06:00 25.08.2014

Разве система сцепления имеет вакуумное усиление и если бы была проблема в подсосе воздуха в вакууме или не было бы то же самое с тормозной системой ?! Т.е. не проваливалась бы так же педаль тормоза?
Но хотя может Вы и правы на счет вакуума, у меня порой бывает такая ситуация с тормозами, что вот начинаю давить на тормоз, а он дубовый и почти не тормозит машина, но это так 1 секунда и дальше все ок, машина начинает нормально тормозить.

Игорь

Игорь @skan 16:07:34 25.08.2014

1 Жидкость уже не имеет своих свойств от старости. Основное свойство тормозной жидкости это ее сопротивление сжатию и стабильность при перепадах температуры. От старости оно теряется. Есть в паспортах даже время за которое ее нужно менять.
2. Но при хороших манжетах даже такая жидкость не делает проблем. Итак вскрывается проблема износа манжет в цилиндрах. Я бы сначала поменял жидкость, это дешево, а затем если не поможет то взял бы оба цилиндры.

Егор

Егор @yosheg 16:09:50 25.08.2014

Недавно знакомому прокачивал сцепление, приспособой, так вот всё прокачали, выжал сцепление, а педаль не возвращается назад .
Уровень ТЖ в бачке чуть выше, всё вроде есть, но педаль не возвращается, потом случайно заметили, что сосок на сцепление стоит, чуть ниже уровня ТЖ в бачке и ТЖ просто не поступает в главный цилиндр сцепления, долили ТЖ и всё заработало .
проверьте уровень ТЖ .
как по мне, то дешевле купить новые цилиндры (главный и рабочий) и забыть о проблеме на долго .
у меня на сцепление стоит трос, знакомый уже третий дешёвый покупает и уже выложил по более чем я, плюс куча нервов . почему у меня пишет сцепление, я не могу понять, если кто знает подскажите пожалуйста а то как будто я в школе не учился.

Илья

Илья @Swed 16:11:18 25.08.2014

Так если была бы проблема в рабочем, то просто сцепления бы пропало или бы жидкость пропадала из бачка, но у меня ни того ни другого нет. Здесь главный цилиндр скорее всего надо будет менять. Спасибо.

Алекс

Алекс @trak 16:13:12 25.08.2014

Однажды у меня была похожая проблема, я все же собрался и разобрал свой ​​ГЦЗ (главный цилиндр сцепления), возился с разборкой и сборкой целый день, очень не удобно это делать, но разобрав нашел причину почему у меня педаль не возвращалась на зад, оказалось, что пружинки в цилиндре просто рассыпались (разлетелись в хлам) от старости очевидно. Оценив состояние цилиндра было решено сразу заменить только манжеты и все (кстати цена их смешная). Но основная проблема была, где взять новые пружинки, которая была решена, я даже не знаю, можно скзать колхозным методом, так как новые оригинальные не купить и не найти, поэтому была поставлена ​​всего одна пружина от советской зонты (конечно она была чуть подрезает) . После сборки, даже не пришлось прокачивать сцепление, так как оно заработало после нескольких движений педали рукой (было слышно как выходит воздух из под манжет цилиндра), и оно становится туже. Итак, на данный момент так и езжу, педаль стала немного туже, так пружина сильнее, но зато отходит на зад на ура, даже приходится придерживать ногой. чтобы сильно не стучало по наконечники на корпусе педали (т.е. аккуратно отпускать). Не знаю надолго, но проблема решена!

Илья

Илья @Swed 16:14:18 25.08.2014

Как на развалившуюся пружину влияет температура? Или педаль вообще год не возвращалась?

Алекс

Алекс @trak 16:17:11 25.08.2014

Так ты читай все, что я писал, я писал еще о замене манжет, и если ты когда разбирал главный цилиндр сцепления и видел с середины как он работает, то станет все ясно. Грубо, когда жидкость была холодной она имела большую вязкость (плотность), тем самым создавался большее давление в системе, потому что жидкость меньше просачивалась через первый манжет цилиндра и сцепление лучше работало (тем самым педаль возвращалась на зад нормально), когда жидкость нагревалась ( особенно сейчас, когда и на дворе жара), ее вязкость уменьшалась, тем самым она больше просачивалась через изношенные манжеты и давление в системе падал, поэтому педаль проваливалась (и чем больше времени я находился в пути тем более она проваливалась). Вот так то оно и было, сорри возможно за плохое объяснение;). После замены пружины и манжеты с ремкомплекта, все стало на свои места (две недели времени полет нормальный.



Такой набор неполадок характерен практически для всех транспортных средств, которым уже перевалило за 20 лет.

пропало сцепление на фольксваген пассат б3

Мы сталкивались с этим в предыдущих статьях нашего журнала, на примере автомобилей Audi, ВАЗ и других моделей от Фольксваген. Причины неполадок Что становится причиной неполадок системы сцепления? Таких факторов несколько: Естественный износ пропало сцепление на фольксваген пассат б3 и цилиндров сцепления Агрессивный стиль вождения, с регулярными резкими переключениями передач Неопытность водителя, из-за которого работа системы проходит не так, как следует Низкое качество масла и жидкостей в самой системе Жесткие условия эксплуатации: Первое требует от нас замены деталей: Второе же просто нарабатывается пробегом.

Пропадает сцепление в Фольксваген Пассат Б3

Выход из строя Сейчас рассмотрим две самые популярные поломки. Это провал педали и буксовка самого сцепления.

пропало сцепление на фольксваген пассат б3

Педаль проваливается, если: Из строя выходит главный цилиндр сцепления Выходит рабочий цилиндр сцепления Утечки жидкости из них Обычно эти неприятности сопровождаются потеками в педальном узле, что можно определить чисто визуально. Тут решение очевидно: Подробнее об этом мы писали в предыдущих материалах, посвященных Ауди и другим пропало сцепление на фольксваген пассат б3.

Что касается пробуксовки, то тут затраты на ремонт и регулировку будут выше.

пропало сцепление на фольксваген пассат б3

Если цилиндры в Казахстане можно купить за тысячи тенге, то один только диск сцепления на Пассат обойдется от 8 тысяч тенге. Потому проблема серьезная и дорогая.

пропало сцепление на фольксваген пассат б3

Отметим, что пробуксовки часто встречаются на отметке больше километров пробега. Следовательно, это уже износ, а потому без замены не обойтись. Замена происходит при полном снятии корзины сцепления, до которой добраться можно через днище автомобиля.

Буксует сцепление Пассат Б3: разбираемся в причинах неполадок

Снимаете защитный кожух и корзина перед вами. После замены передачи начали включатся в самом низу,педаль аж в коврик вдавливал. Прокачка сцепления ни чего не дало.

Делать нечего снял рабочий цилиндр сцепления и увеличил шток на 5 миллиметров,после этого всё стало ГУТ. Про это уже и забыл. Но проехав где то км такой интересный случай.

пропало сцепление на фольксваген пассат б3

Сегодня приехал на работу,поставил машину,через 3 часа сажусь в машину выжимаю сцепление завожу ,а передачу не одну не включить. Жидкость на месте,везде сухо.

пропало сцепление на фольксваген пассат б3

Делать опять нечего на не заведёной воткнул первую выжал сцепление и завёл ,стою,начал отпускать потиху поехал. Кое как выскочил на трассу,передачи еле включал,проехал км.

Читайте также: