Пропало сцепление опель вектра б

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, мне стало интересно понять, где находится цилиндр сцепления Opel Vectra в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря видео четко видно где расположен цилиндр сцепления Opel Vectra.

Комментарии к теме где находится цилиндр сцепления Opel Vectra

Читайте сервис мануалы перед тем, как снимать подобные видеоролики после просмотра которых, не знающие автовладельцы, легко губят свои двигатели подобной ЛЁГКОЙ чисткой дроссельного узла. Для начала всё, что вы смыли, неизбежно попало в канал РХХ. далее по нарастающей.

Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы 'по маслу мягко'. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал - открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором - только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков. И вот твой способ - и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы. А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.

Скажи пожалуйста на газ 3307 сегодня произошла такая проблема, когда со скорости снимаешь машина начинает дергаться как будто на скорости ещё, выжимаешь повторно сцепление и пропадает, ответь пожалуйста что может быть?

Здравствуйте у меня не переключаются скоростя и если переключаются то с грубым трением в чем может быть проблема и кстати педаль сцепления какбудто мягче стала форд фокус 3 мкпп

Ауди а4 б5 97 го года 1.8. Звук с двигателя, на холодную тихо работает, как нагревается звук начинается просто сума сойти, через некоторое время загорается лампочка масла, менял масло, фильтр все как надо. Не проходит звук, как нагревается начинается. Может у кого была такая ситуация? Звук бывает примерно как на видео, когда машину завули там стуки были, так продолжает стучать.

сцепление

ЗДРАСТВУЙТЕ . Подскажите пропало сцепление резко! Наченала брать сразу от подика. Менял новое комплект!

Я не помню какое но то что заводское идёт. Я не менял его! Но до заменя также педаль пропала рабочий не тёк жидкость не уходила, и сейчас таже проблема тупо пропало! Задумываясь вообще менялось оно. Ну вроде доверяю. Но после замены трогаться стало лучьше!

Рабочий менялся. Как прокачивал не знаю. Но после замены было ок, но педаль брала всеровно от полика сразу

Непонятно описывается проблема,что значит пропало ? При замене сцепления на новое брать должно у полика.

Ребята поменяли главный цилиндр сцепления прокачали и потёк рабочий. Вот так. АказываетсЯ что мастер собрал с двух частей рабочий, не всё новое поставил сказал что что-то не подходило. Будем менять рабочий.

У меня что то похожее уже тритий раз менять будут за 10 000 км ставил Dominant (китайское фуфло) Ребят посоветуйте, номер детальки!



Во время езды переключая очередную передачу педаль вдруг стала совсем никакая. Вниз уходит только с сопротивлением пружины. Заглушившись передачи включаются штатно, жидкость тормозная никуда не ушла. Доехал до дома на галстуке без каких бы то ни было скрежетов и прочих шумов. Попробовал прокачать педаль с помощником открывая штуцер на верху коробки, из штуцера в прямом смысле слова выходит три капли и все. Заглянув под педаль увидел что педаль главный цилиндр нажимает.

Правильно ли я понимаю что накрылся главный цилиндр, вернее что-то в нем? Ведь если бы цилиндр работал, то при прокачке из штуцера выходило бы достаточно много жидкости.

:(

Вот такой вот подарок на праздник.

У меня такое было, дело в главном.
Но есть выход, я уже два года езжу.
Надо прокачать главный в обратную сторону…
Снимаешь левое переднее колесо, берёшь тонкий шланг, соединяешь штуцер прокачки колеса и штуцер сцепления.
Открываешь оба штуцера и начинаешь не резко качать (раз 10-20) педалью тормоза, потом всё закрываешь, ставишь колесо и катайся на здоровье.
Мне такой прокачки хватает на год.
Работы минут десять…

Дошли руки сегодня. Действительно помогло, после 20-25 качков педаль вернулась. Но, не на долго, после 20-30 нажиманий педаль опять провалилась.

видимо надо менять. Подскажите как крепиться трубка к цилиндру которая идет уже к выжимному. Смотрел на крепление, но так и не понял как оно разбирается.

Вот и меня постигла такая беда вчера всё было ок, а сегодня утром педаль ушла в пол. И на неоднократное нажатие педали сцепы, уровень тормозухи не уходит так что буду готовиться к замене… А есть резон менять попутно корзину+диск сцепления? Менял её около 70 000 км назад… нареканий не было. Схватывало на середине пути отпускания педали сцепления…

parkerrr1423
Ну что ты ерничаешь?
Я на всякий случай.
И на старуху бывает проруха. Что это ты решил вдруг сцепу поменять?

:D

@LEX
не, я хорошо что ещё не купил сам выжимной подшипник…
не, нафик сцепу менять если проблема не там

Если жижа с низу коробки не течет, то значит проблема не там. Штуцер прокачки отверни и посмотри как и вообще качает ли главный у тебя.

Скрипит — это втулка изнашивается, которая педаль и шток цилиндра соединяет. Если найдешь в магазине — поменяй, хотя я просто смазал её и нормуль.

Я хрен знает, у меня на грузовики. То что на грузовых нормальные запчасти на легковых оказывается часто дерьмо.

У меня подобная проблема, с утра проехав пару км пропадает сцепление полностью, то есть педаль становится мягче и невозможно включить какую либо скорость, пока не остановишься и педаль не поработаешь, включится, потом на обед все хорошо на работу и с работы нареканий нет. Думал воздух заехал на сервис сказали 90% главный цилиндр. Но проблема только с утра, потом целый день проблем нет. Сцепление, выжимной менял 6000км назад. Кто подскажет что случилось. Главный стоит 2600р хороший,.

Получается это так:забивается клапан через который добавляется жидкость из расширительного бачка. Вариантов поведения много, но если забит клапан полностью, то холодной жижи просто немного не хватает что бы выжать, а когда разогреется и расширится начинает работать.
Если клапан все таки пропускает, но не полностью, картина может быть обратной — на холодную, когда машина простоит например ночь, жижи достаточно, но в процессе клапан не успевает добавлять недостающее. И педаль проваливается.
Выясняется какой цилиндр из двух просто — есть ли выброс тормозухи между КПП и двигателем. Если есть, хотя бы пару капель, то грешить нужно на рабочий (который выжимной), если же все сухо, то виноват главный (который под педалью).

@LEX
Я сегодня ещё раз 50 по нажимал педаль сцепы, уровень тормозухи стоит на месте. Заказал в итоге Ate 24.2415-1703.3

Ну если есть капли на стыке между ДВС и КПП, не обязательно рабочий. Бывает и такое что на соединениях змеевика пропускает.

JhonnyIzh
Ну так все равно туда лезть. И если капли на стыке есть, то это не главный. Тем более, последний выжимной у меня сдыхал именно так, по капле. А через пару дней дал большую лужу и все.

Сегодня обнаружил следующие, где находится штуцер прокачки на коробке вот эта железка болтается, плотно не фиксируется. от туда и бежит жидкость. вот и педаль становится мягкой. как называется эта зап. часть не знаю. Подскажите еще как ее менять.



Во время езды переключая очередную передачу педаль вдруг стала совсем никакая. Вниз уходит только с сопротивлением пружины. Заглушившись передачи включаются штатно, жидкость тормозная никуда не ушла. Доехал до дома на галстуке без каких бы то ни было скрежетов и прочих шумов. Попробовал прокачать педаль с помощником открывая штуцер на верху коробки, из штуцера в прямом смысле слова выходит три капли и все. Заглянув под педаль увидел что педаль главный цилиндр нажимает.

Правильно ли я понимаю что накрылся главный цилиндр, вернее что-то в нем? Ведь если бы цилиндр работал, то при прокачке из штуцера выходило бы достаточно много жидкости.

:(

Вот такой вот подарок на праздник.

У меня такое было, дело в главном.
Но есть выход, я уже два года езжу.
Надо прокачать главный в обратную сторону…
Снимаешь левое переднее колесо, берёшь тонкий шланг, соединяешь штуцер прокачки колеса и штуцер сцепления.
Открываешь оба штуцера и начинаешь не резко качать (раз 10-20) педалью тормоза, потом всё закрываешь, ставишь колесо и катайся на здоровье.
Мне такой прокачки хватает на год.
Работы минут десять…

Дошли руки сегодня. Действительно помогло, после 20-25 качков педаль вернулась. Но, не на долго, после 20-30 нажиманий педаль опять провалилась.

видимо надо менять. Подскажите как крепиться трубка к цилиндру которая идет уже к выжимному. Смотрел на крепление, но так и не понял как оно разбирается.

Вот и меня постигла такая беда вчера всё было ок, а сегодня утром педаль ушла в пол. И на неоднократное нажатие педали сцепы, уровень тормозухи не уходит так что буду готовиться к замене… А есть резон менять попутно корзину+диск сцепления? Менял её около 70 000 км назад… нареканий не было. Схватывало на середине пути отпускания педали сцепления…

parkerrr1423
Ну что ты ерничаешь?
Я на всякий случай.
И на старуху бывает проруха. Что это ты решил вдруг сцепу поменять?

:D

@LEX
не, я хорошо что ещё не купил сам выжимной подшипник…
не, нафик сцепу менять если проблема не там

Если жижа с низу коробки не течет, то значит проблема не там. Штуцер прокачки отверни и посмотри как и вообще качает ли главный у тебя.

Скрипит — это втулка изнашивается, которая педаль и шток цилиндра соединяет. Если найдешь в магазине — поменяй, хотя я просто смазал её и нормуль.

Я хрен знает, у меня на грузовики. То что на грузовых нормальные запчасти на легковых оказывается часто дерьмо.

У меня подобная проблема, с утра проехав пару км пропадает сцепление полностью, то есть педаль становится мягче и невозможно включить какую либо скорость, пока не остановишься и педаль не поработаешь, включится, потом на обед все хорошо на работу и с работы нареканий нет. Думал воздух заехал на сервис сказали 90% главный цилиндр. Но проблема только с утра, потом целый день проблем нет. Сцепление, выжимной менял 6000км назад. Кто подскажет что случилось. Главный стоит 2600р хороший,.

Получается это так:забивается клапан через который добавляется жидкость из расширительного бачка. Вариантов поведения много, но если забит клапан полностью, то холодной жижи просто немного не хватает что бы выжать, а когда разогреется и расширится начинает работать.
Если клапан все таки пропускает, но не полностью, картина может быть обратной — на холодную, когда машина простоит например ночь, жижи достаточно, но в процессе клапан не успевает добавлять недостающее. И педаль проваливается.
Выясняется какой цилиндр из двух просто — есть ли выброс тормозухи между КПП и двигателем. Если есть, хотя бы пару капель, то грешить нужно на рабочий (который выжимной), если же все сухо, то виноват главный (который под педалью).

@LEX
Я сегодня ещё раз 50 по нажимал педаль сцепы, уровень тормозухи стоит на месте. Заказал в итоге Ate 24.2415-1703.3

Ну если есть капли на стыке между ДВС и КПП, не обязательно рабочий. Бывает и такое что на соединениях змеевика пропускает.

JhonnyIzh
Ну так все равно туда лезть. И если капли на стыке есть, то это не главный. Тем более, последний выжимной у меня сдыхал именно так, по капле. А через пару дней дал большую лужу и все.

Сегодня обнаружил следующие, где находится штуцер прокачки на коробке вот эта железка болтается, плотно не фиксируется. от туда и бежит жидкость. вот и педаль становится мягкой. как называется эта зап. часть не знаю. Подскажите еще как ее менять.

Читайте также: