Прописать ключ мерседес 140

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте.Разобрал генератор,после установки на место отказал работать центральный замок,ключи с ИК.До этого вмешательства все работало,правда с близкого расстояния.Помогите советом как восстановить связь между авто & ИК.Заранее благодарствую.

для начала проверь сами батарейки на пульте.

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

w124, 260e, 1991, 199 color

привет!

для начала проверь сами батарейки на пульте.

после:

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

ключь привязан!

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

В яндексе набираете: "Привязка ключа FBS-2" - читаете файлы и реализуете все возможные способы.

Или вот к примеру:

Ром, кажется, что у парня FBS1 если так то вот это почитай, то что я и описывал как и что сделать.

вообщем читай, пробуй, должно получиться

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

накидал ещё ссылок, пробуйте, должно всё получиться

w124, 260e, 1991, 199 color

Спасибо вам ребята за отзыв.Пару вариантов испробовал,не помогло.Сегодня переберу брелок тоже,старенький он,может засорился и нет контакта кнопки.

Всем спасибо за помощь.Была отпаяна одна ножка(изза этого работала с перебоями) и одна батарея разряжена))С вашей помощью привязал,все работает нормально.Тема думаю не актуальна,поэтому прошу модеров удалить ее.

Люблю старые и дырявые авто))

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

Ключ выпрыгивает - внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби - стоит копейки.

Жало у вас - само по себе, ИК-брелок - сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс - в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, - умельцы сами подберут.

Люблю старые и дырявые авто))

Ключ выпрыгивает - внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби - стоит копейки.

Жало у вас - само по себе, ИК-брелок - сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс - в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, - умельцы сами подберут.

На видео замена обычной личинки, а у меня рыбка не фиксируется в замке. Такие личинки для ИК ключей продают?

Решил расписать все подробно, так как конкретной инфы в инете об этом не нашел. Все вокруг до около.

Итак. Что имеем. Автомобиль - Лупоглазый Mercedes с ключом FBS3 (рыбка). Но принцип действия описываемого механизма идентичен на всех Mercedes. Что на совсем свежих, что на очень пробежных.

Вводная информация. На Mercedes стоит штатная противоугонная система. Состоящая из связки "ключ-замок-защелка на руле". Так же бывают еще датчики объема, движения, но это уже другая песня.
Как все это работает, наглядно показано на этом видео:

То есть когда вы вставляете ключ в замок и когда замок понимает что вставлен именно родной ключ, он разблокирует защелку рулевой колонки и позволяет утопить болт крепления, на котором держится защелка.
Пока ключ не инициализирован, невозможно не повернуть руль, не скрутить защелку. Теоретически конечно можно спилить кусок болта, который показан на видео и защелку сдернуть. Так же можно просверлить в рулевой колонке дырку и поддеть язычок защелки спицей. Но это уже совсем другая история и угонщики явно такой ерундой озадачиваться не будут. К тому же что бы подлезть к защелке, надо снять пару обшивок и щиток приборов. Если угонщик принесет свой замок с ключом, фокус тоже не удастся, так как защелка, замок и ключ должны быть связаны одним кодом.

Вводную информацию осознали. Теперь зачем я все это пишу и что с этим всем механизмом бывает случается.

1) Бывает что из строя выходит сам ключ, вследствие механических повреждений (падение, руки, которые решили разобрать ключ и посмотреть на него изнутри и т.п.). Тогда на ключе могут нарушиться дорожки и машина перестанет его распознавать или открывать двери (открывание дверей и инициализация в замке зажигания это два канала, между собой не связанных). Проверить работоспособность ключа в домашних условиях - условно можно. Посмотрите на ключ через камеру телефона (Iphone кстати у меня излучение не увидел. За то увидел Samsung) и понажимайте кнопки закрытия и открытия. Если из сопла ключа видно инфрокрасное излучение, как с телевизионного пульта, то передатчик работает. Но это не факт что ключ будет прочитан замком. Просто скорее всего будет работать открывание дверей и багажника (напоминаю, инициализация ключа и открывание дверей это разные каналы).

Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).

2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.

3) Бывает в защелке рулевой колонки стираются щетки. Но происходит это не мгновенно. Как только это начнется, машина будет предупреждать распознанием ключа через раз. В крайнем случае можно по самой защелке постучать гаечным ключом или отверткой. Это оживит щетки еще на пару раз. По крайней мере даст возможность доехать до сервиса. Щетки благополучно можно поменять, не обязательно покупать новую защелку. К тому же новую защелку придется привязывать ко всей связке, а это не дешево.

4) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.

Так я и поступил. Вызвал. Приехали (дело было уже к вечеру). Убедились что машина действительно моя = ) Подцепились компьютером к машине. Открыли защелку. Сняли ее, сняли замок зажигания, забрали ключ и увезли в мастерскую. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Скажу сразу, если срок действия ключа истек, то можно купить новый ключ (либо контрактный), либо поменять на старом микрочип. Второй вариант и проще и дешевле. Даже б/у ключ будет стоить дороже.

Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового мирочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.

Вот такая вот история. Надеюсь информация пригодится.

За проведений диагностики спасибо Gost_TM
За демонтаж защелки все проведенные работы спасибо Юрию из "Кармастер"

Помогите кто чем может.

В инете если поискать, есть процедура привязки брелков к авто.
Они теряют друг друга если к примеру села батарейка.
Вобщем поищите.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Mercedec 140 куз 1996 ИК-брелок ? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

А возможно ли проверить, или как это делается работает ли он вообще? Ведь нажимая кнопки красная лампочка загорается и инфракрасный диод работает..

У меня на W202 97г.в. было 2 ключа. Один работал без проблем и никогда не менял в нем батарейку. А вот во втором (запасном) батарейки сдыхали через пол годика и после замены тоже ничего сразу не работало, но если минут 10-20 понажимать на кнопки, вставить в замок зажигания и опять понажимать кнопки, то на все, то только на открытие, то на закрытие и он каким-то образом начинал работать.
Логически так не должно быть, но это факт.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Дело в том что при вставке новых батареек красных индикатор хаотически мигал.. я вынул батарейки обратно, при последующей вставке батареек )) -- ключ перестал работать!!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

вообще насколько я понял, надо брать ключ и ехать привязывать его к электронщикам.
Может подскажете кто этим занимается, и сколько это стоит?

Синхронизация чип ключа Мерседес,

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания. Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.


Пробуйте, буду рад если кому то помогло


Продажа и программирование ключей Мерседес

Хромированная рыбка. (Америка 315 мгц)

key-mercedes-america

от 3000 руб.

Хромированная рыбка. (Европа 433 мгц)

key-mercedes-europa

от 3000 руб.

  • легковые автомобили премиум-уровня,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • другие транспортные средства.

Автомобили Mercedes с электронными замками зажигания стали выпускаться в конце прошлого века. Указанная противоугонная система очень эффективна: она выполняет блокировку ключевых узлов автомашины и не позволяет злоумышленникам воспользоваться чужим транспортным средством.

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

  • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
  • черные с котроллером NEC,
  • хромированные с контроллеры NEC,
  • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

Привязка ключа Мерседес – преимущества заказа у нас

  • Профессионально восстанавливаем б/у ключи, создаем дубликаты и реализуем новые запорные элементы с прошивкой и без.
  • Работаем с высоким уровнем качества, не уступающим первоначальному способу защиты машины.
  • Занимаемся всеми KEY -устройствами и замками автомобилей Мерседес, независимо от серии, рестайлинга, года выпуска модели.
  • Новый вариант доступа клиент получает в течении часа. А если заказывать данную услугу у официального дилера, то ждать придется недели, а то и месяцы.
  • Стоимость нового ключа будет гораздо дешевле, чем восстановление бывшего в использовании устройства или получение нового элемента от официального дилера.

Но! Мы не работаем с криминальными машинами. Все операции с ключами и замками производим только по предъявлению клиентом документов на транспортное средство.

Читайте также: