Прописать тнвд на опель

Обновлено: 15.05.2024

Первым делом открутил защиту. Под капотом убираем все лишнее. Снимаем крышку распредвала. И вакуумный насос.

как снять насос высокого давления на Опель вектра, зафира, синтра, фронтера и др. Насос VP44 Группа ВК: .

Собрали ТНВД от дизельного автомобиля Опель Вектра 2.0 DTI клиенту и заменили на восстановленный? купить по .

Двигатель 2.0 DTI (Y20DTH) можно встретить на Опель Вектра, Опель Зафира, Опель Сигнум. Это любопытный двигатель, .

Здравствуйте наконец-то получилось время заснять видео сегодня у нас opel zafira а 2000 год выпуска двигатель 2 и 0 .

Ремонт электроники ТНВД Опель дизель 2.0 tdl.Все банально просто и стоит 30 рублей.. Полевой транзистор AURL2905Z .

Замена натяжителя ЦЕПИ ГРМ Opel 2.0 DTH (Zafira A, Astra G) На горячую звенит цепь, стук шум в двигателе. Решаем .

Форсуночный стенд дизельный : ali.pub/4far78 Зарядные устройства 12 в 24 в 15А умная : ali.pub/4jp1gk .

Данный авто был поступил с проблемой плохой тяги и высоким расходом. А проблем оказалось очень много. По порядку .

Притянули автомобиль опель вектра б не заводится с ошибками по топливной P1630 P1631 P1651 сняли тнвд VP44 .

Ремонт ТНВД GM Opel z22yh 2.2 и Peugeot, Citroen 2.0 HPi 93174538 24465785. Замена мембран. Купить: .

Как заменить топливный фильтр на OPEL ZAFIRA-A (T98) 2.0 Минивэн 1999-2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Топливный .

Попало на ремонт ТНВД от Opel Zafira , не смог окончить ремонт . Прошу откликнуться , кто знает , как правильно .

opel astra g 2.0 psg16 гбц тнвд форсунки траверса. Устраняем причину попадания масла в дизельное топливо, попадание .

Мы разобрали двигатель 2.0 CDTI (А20DTH), снятый с Opel Insignia. Этот двигатель - итальянский. Разработан на базе .

. снимается есть вот такой насос топливный насос автомобиля opel zafira электронного типа как оказалось частенько на .

Opel Astra G 2.0dti не заводится по утрам масло попадает в дизельное топливо свечи накала тнвд Если вас интересует .


Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители



Комментарий


  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 52 раз

Комментарий


Комментарий

Сказали спасибо


Отредактировано: fazaorel в 15-5-2018 00:36

Комментарий

Сказали спасибо


  • Мне сказали 443 раз
  • Я сказал 279 раз

Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена

Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель. От нее все проблемы.

Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя.

Почитай на разных форумах Опель вектора и ещё не помню каких машин. Просто набери в браузере ремонт тнвд VP44 . такие насосы стоят на многих движках. ZD30 Я бы мог накидать кучу ссылок но с телефона не удобно.

Да. Сбрасывал а когда стартером начинал сослать опять выскакивала. Ну ты как разьереш отпишись что было. Удачи.

приветствую в общем добрался я до этого чуда тнвд мозг вскрыл вроде все целое проверил напругу на фишке на одном контакте вместо 001 007 в но при этом некоторая часть проводки отцеплена была те получается чот я там намыл и думаю снимать придется тнвд но для начала все таки хочется проверить дозирующий клапан что меж питания форс расположен я так понял чз него горючка подаетя скобу прижимную открутил но он не шевелится он вообще снаружи достается? и еще вопрос если всю блуду соштуцерами форсунок на месте извлечь ничего там не выскочит , не в курсе? да и коллектор кстати совсем не зря снимал там оказывается стока всего интересного спс за подсказки

Некоторые русские кулибины транзистор перепаивают . Я так почитал что не всегда помогает. Нужно ещё правильный транзистор найти.

Транзистор стоит 38р Поменять его нет проблем. Был бы транзистор в наличии, я бы его на месте лучше поменял, чем снимать насос. Но его небыло, пришлось мучатся ))

Если вы решили снять ТНВД для последующего ремонта, имейте в виду, что эта процедура является доступной только для высококвалифицированного специалиста. На всех двигателях она потребует, как уже упоминалось, последующей регулировки (на двигателе 1Z она выполняется только с помощью специального тестового оборудования). Если вы все-таки решили снимать топливный насос высокого давления, действуйте следующим образом:

— в зависимости от конструкции снимите необходимые для получения доступа к ТНВД элементы системы подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, на двигателе 1Z — датчик массового расхода воздуха);

3.9.6 Снятие ТНВД Opel Astra

— ослабьте гайку или болты крепления зубчатого шкива ТНВД, предварительно застопорив шкив от проворачивания, например, при помощи самодельного фиксатора (рис. 3.21);

— аккуратно захватите двуплечим съемником зубчатый шкив ТНВД, установите съемник внатяг, затем резко ударьте молотком по центральному болту съемника — это приведет к высвобождению шкива.

В ТНВД двигателей AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. применяется составной шкив, соединенный тремя болтами. Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку вала ТНВД, поскольку это приведет к изменению начального момента впрыска.

— отверните накидные гайки крепления топливопроводов в тыльной части ТНВД и на всех форсунках, затем снимите трубопроводы в сборе с двигателя;

— на двигателе 1Z отсоедините разъемы от клапана прекращения подачи топлива и блока регулировки количества впрыскиваемого топлива, предварительно пометив разъемы, чтобы не перепутать их при подсоединении;

— на всех двигателях, кроме 1Y и AAZ, выпущенных после октября 1994 г.: если снимаемый ТНВД будет устанавливаться на место, то при помощи водостойкого фломастера пометьте взаимное положение корпуса ТНВД и переднего крепежного кронштейна. Это позволит со средней точностью сохранить установку начального момента впрыска при установке ТНВД;

— отверните гайки или болты крепления ТНВД к переднему кронштейну. При отворачивании последней гайки или болта придержите корпус ТНВД рукой;

Ни в коем случае не ослабляйте болты крепления головки распределителя ТНВД, поскольку это может привести к его серьезному повреждению.

— убедитесь в том, что к насосу высокого давления больше ничего не подсоединено, и снимите его с двигателя.

Устанавливая новый насос, сориентируйте его так, чтобы болты были ввернуты по центу отверстий: это обеспечит максимальный диапазон регулировки. Если устанавливается прежний насос, выставите его по меткам, сделанным при снятии. Установку проводите в следующем порядке:

— установите насос на двигатель, вверните болт его крепления к заднему кронштейну и затяните его моментом 25 Н·м;

— на двигателях 1Z, AAZ, 1Y выпуска с октября 1994 г. при установке нового ТНВД вставьте маленькую воронку в соединение сливного топливного патрубка, заполните его полость чистым топливом;

— подсоедините топливные магистрали к форсункам и головке ТНВД, затем затяните гайки их крепления моментом 25 Н·м;

— подсоедините напорную и сливную топливную магистрали к ТНВД, затяните полые болты их крепления, используя новые шайбы;

— установите зубчатый шкив на вал ТНВД, предварительно вставив сегментную шпонку, наверните гайку или заверните болты крепления шкива (не забудьте про шайбу) и затяните их от руки;

— установите шкив в правильное положение, вставив стержни или болты подходящего диаметра в отверстие для выравнивания в шкиве и отверстия в переднем кронштейне крепления ТНВД. Обеспечьте минимальный люфт шкива в этом положении;

— установите ремень привода ГРМ, проверьте и по необходимости отрегулируйте установку ТНВД относительно распределительного вала. По окончании натяните ремень и затяните крепление шкива ТНВД, предварительно застопорив его при помощи фиксатора (см. рис. 3.21);

— установите наружный кожух ремня и крышку головки блока цилиндров, при необходимости используя новую прокладку;

— восстановите все электрические соединения на ТНВД. В случае установки нового ТНВД на двигатели AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. правильно подсоедините штекерный разъем;

— на всех двигателях, кроме 1Z, подсоедините к ТНВД тросы акселератора и ускорителя холодного пуска, при необходимости отрегулируйте их натяжение;

— установите воздушный фильтр (и измеритель воздушного потока на двигателе 1Z) и подсоедините к нему воздуховоды;


Так как ТНВД работает с очень высоким напором, его конструкция должна быть хорошо продумана. Схема топливного насоса высокого давления содержит много рычагов, реек, кулачков, которые обеспечивают стабильную работу. Зазоры между деталями – десятые и сотые доли миллиметра. При отклонении от этих размеров может упасть давление или распределение топлива по форсункам произойдет неправильно. Это самый дорогой элемент топливной системы дизельного авто.

Первый насос был механическим и предельно простым. Он был рядный, маленькая копия двигателя. В нем был один плунжер, который отправлял дизель на все цилиндры. Сегодня устройство ТНВД усложнилось: на каждый цилиндр идет свой плунжер. Устройство топливного насоса высокого давления также предполагает наличие центра управления: здесь принимается решение о величине напора и количестве дизеля для форсунки. Здесь же измеряются все параметры, например, температура топлива. Это значительно усложняет устройство топливного насоса, из-за чего он чаще ломается.

На примере Opel Frontera мы решили разобраться в слабых местах популярного дизеля Ecotec 2.2 DTI и его топливной системы.




— Лампочка индикации неисправностей в этом автомобиле предыдущими владельцами была отключена, — начинает рассказ мастер специализированной СТО Ростислав. — Компьютерная диагностика показала проблемы с углом опережения впрыска. Ясно, что заклинило поршень регулятора впрыска топлива. Разобрали насос — увидели типичную картину: внутри следы обильной коррозии, поршень регулятора впрыска имеет задиры, его заклинило.



Проба топлива из бака побывавшей на этой же СТО Opel Zafira с аналогичным двигателем. Владелец утверждает, что топливо покупает исключительно на заправках. Попадание влаги в насос, а также его механический износ — основные причины выхода из строя ТНВД

— Вполне возможно, что всему виной конденсат, но, быть может, вода попала в насос по другим причинам. VP44, как и все ТНВД, боится воды. Также стоит помнить о своевременной замене топливного фильтра! Кстати, насос смазывается только соляркой. Но это сложный механизм — ему нужна хорошая смазка и качественное, чистое топливо. Для увеличения ресурса насоса мы рекомендуем добавлять в бак этих машин двухтактное масло: 100-150 граммов на 20 литров дизельного топлива. Основная причина выход из строя ТНВД — попадание влаги, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание автомобиля.



Стоимость ремонта ТНВД VP44 в нашем случае составила 600 долларов



Увеличить срок службы насоса Bosch VP44 может добавление в топливный бак двухтактного масла — достаточно 100-150 граммов на 20 литров. Но ресурс ТНВД в большей степени зависит от своевременного технического обслуживания и заправки автомобиля качественным топливом


Вторая проблема мотора 2.2 DTI заключается в системе EGR, клапан которой со временем может потребовать замены. Exhaust Gas Recirculation — это система рециркуляции отработавших газов, она необходима для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR — устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.



Эмулятор полностью имитирует работу клапана EGR с точки зрения ЭБУ, ошибка по нерабочему клапану не фиксируется

Также благодаря рециркуляции — механизму возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания — сажа обильно оседает на стенках каналов впускного коллектора. Владелец Frontera решил превентивно устранить возможные проблемы в будущем с помощью установки эмулятора EGR.



Образование нагара в каналах впускного коллектора — итог работы системы рециркуляции отработавших газов


Ростислав не только ремонтирует Opel, но и сам ездит на Frontera B с двигателем Ecotec 2.2 DTI. Знает он его очень хорошо. — В целом цепные моторы Ecotec 2.2 DTI в различных модификациях достаточно надежны при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но есть и минусы. Это возможные проблемы с клапаном EGR и случаи обрыва цепи балансировочных валов. Не забываем также заезжать на проверенные заправочные станции, дабы не было проблем с насосом VP44. Юрий ГЛАДЧУК Фото Павла СЛЕПУХИНА ABW.BY

6.4.6 Снятие и установка ТНВД

1. Установите ТНВД на свое штатное место на двигателе, затяните крепеж с требуемым усилием.

Крепежные отверстия насоса имеют овальную форму, что позволяет корректировать положение насоса на двигателе. При установке нового насоса болты следует сначала установить в центральную часть отверстий с целью обеспечения максимального диапазона регулировки. Старый насос устанавливается строго в прежнее положение в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.

2. Произведите первоначальное заполнение насоса чистым дизтопливом через воронку, поочередно вставляемую в штуцеры подачи и возврата топлива (для сбора проливаемого топлива обложите штуцеры ветошью). 3. Подсоедините топливные трубки к форсункам и насосу. С требуемым усилием затяните штуцерные соединения при помощи двух гаечных ключей. 4. Подсоедините к ТНВД трубки подачи и возврата топлива (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Затяните полые болты штуцерных соединений с требуемым усилием. 5. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подключите всю отсоединенную электропроводку. 6. Подсоедините вакуумную трубку к клапану устройства повышения оборотов холостого хода. 7. Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора (см. Раздел Система вентиляции картера — общая информация). 8. Установите на место зубчатое колесо насоса и закрепите его тремя болтами — проденьте болты в овальные отверстия и затяните их, пока только от руки. 9. Заблокируйте зубчатое колесо от проворачивания, продев металлический стержень сквозь центровочное отверстие в сверление в ступице насоса. Люфт заблокированного колеса должен быть минимальным. 10. Установите зубчатый ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). 11. Теперь необходимо проверить установку/регулировку фаз впрыска ТНВД в условиях мастерской автосервиса. При установке нового ТНВД необходимо также подключить к нему иммобилизатор противоугонной системы. 12. Проверьте обороты холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Затем проверьте установку максимальных оборотов двигателя (см. Раздел Система выпуска — общая информация и замена компонентов) и оборотов быстрого холостого хода (см. Раздел Каталитический преобразователь — общая информация и меры предосторожности). 13. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

Читайте также: