Прошить под евро 2 опель астра j

Обновлено: 15.05.2024

На днях в техцентре Athletic Motors получили увеличение мощности еще три Opel Astra J 1.4T (140 лс), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). В данном обзоре мы рассмотрим основные моменты в нашей работе на примере чип тюнинга темно-серой Astra плюс реальный отзыв одного из владельцев.

На данной Opel Astra J установлен турбированный двигатель A14NET/NEL, который выдаёт весьма достойный крутящий момент 200 н*м с 1850 оборотов, но при этом его номинальный заводской потенциал искусственно ограничен из-за экологии заводской прошивкой. По словам владельцев на серийных калибровках двигателя, автомобилю не хватает тяги на малых и средних оборотах, ощущаются паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа, чувствуются небольшие толчки при переключении коробки передач и сбросе педали газа.

Чип тюнинг Opel Astra j

Особое внимание уделяется диагностике датчиков и всех основных параметров. Проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, наличие или отсутствие ошибок в системе зажигания и работе турбины. В данном случае автомобиль в полном порядке. Процесс диагностики производится с помощью специального программного обеспечения через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов). Нашими мастерами накоплен огромный опыт по диагностике моделей группы GM, поэтому на данном этапе выявляются практически любые неисправности (если они есть), о которых мы сразу сообщаем владельцам автомобилей для их устранения.

Чип тюнинг Opel Astra j

Запись тюнинговой прошивки производится через всё тот же OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинга используется сертифицированная программа от нашего ведущего разработчика в самой последней версии на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.

Прошивка от нашего разработчика имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Прирост мощности и крутящего момента в 20-25% (АИ95-АИ98) без задержек в работе электронной педали, плавное и быстрое переключение скоростей
  2. Ресурс двигателя не снижается, снимаются искусственные ограничения мощности без нагрузки на двигатель, программа рассчитана на весь срок службы автомобиля
  3. Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 км.
  4. Прошивки от разработчика ADACT массово устанавливались на Jку с момента начала её продаж. Благодаря этому разработчик постоянно улучшал качество калибровки и выпускал обновления, улучшал качество калибровки двигателя и на сегодняшний день это самый надежный и при этом эффективный чип-тюнинг для Astra J как с атмосферными двигателями 1.6, 1.8, так и на турбированные моторы 1.4 и 1.6.

Чип тюнинг Opel Astra j

Чип тюнинг Opel Astra j

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Чип тюнинг Opel Astra j

Часто после сброса адаптации дроссельной заслонки необходимо чистить саму заслонку от загрязнений. Данная услуга делается в подарок для всех наших клиентов.

Чип тюнинг Opel Astra j

Первым делом Ильдар надел защитный чехол на кузов (чтобы его не царапать), далее аккуратно разобрал часть впускной системы и приступил к чистке дросселя.

Чип тюнинг Opel Astra j

Чип тюнинг Opel Astra j

Автомобиль готов. Уже в ходе первого пробного заезда владельцу автомобиля понравился динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Прирост мощности и крутящего момента составил 20-25% (в зависимости от качества топлива), двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно.

Владелец второй Астры (черного цвета) через 2 дня прислал отзыв через WhatsApp (скриншот прилагается):

Дмитрий Сащенков

Увеличение мощности и крутящего момента на Opel Insignia 2.0 + перевод на е2.

Технические детали.
Автомобиль: Opel Insignia 2.0 A20NHT 220hp 2009my AT
Пробег: 79000
ЭБУ: BOSCH ME9.6
Оборудование: программатор Kess v2 от Alientech
Время: 2 часа
Цена вопроса: 12000 руб.
Результат: 245 л.с. и 455 Нм.

Дмитрий Сащенков

Opel Astra H 2008 1.6 115hp AT - чип-тюнинг и программное отключение катализатора.

Автомобиль поступил с горящей лампой СЕ, сканирование блока показало ошибку P0420 (плохая эффективность катализатора). Перед этим клиент самостоятельно удалил катализатор и обратился к нам за помощью в программировании ЭБУ. Попутно с переводом системы на условные нормы "евро2", было принято решение сделать еще и тюнинг-версию программы для улучшения динамических характеристик мотора.
Автомобиль: Opel Astra H, 2008
Двигатель: 1.6 Z16XER
ЭБУ: Simtec 75
Оборудование: KESS от Alientech
Подготовка прошивки: LoS (Лаборатория Скорости)
Итог: лампа СЕ не горит и авто едет веселее!

Дмитрий Сащенков

Opel Astra J, двигатель 1,4 л. мощность 140 л.с. 2014 года приехал в ChipЦентр г.Тольятти для чип-тюнинга.

Надо сказать, что малообъемные турбированные двигатели на этих автомобилях по заводской аннотации нужно "кормить" бензином, с октановым числом не ниже 95. Однако, мы рекомендуем даже на стоке заливать в бак бензин не ниже 98. Это повысит надежность и долговечность двигателя.
А вот с чип-тюнингом, с помощью которого мы увеличиваем мощность (причем, надо сказать что достаточно эффективно, см. графики ниже), применение бензина АИ-98 становится просто необходимостью.
Не верьте, если кто-нибудь предложит Вам чип-тюнинг на этот мотор "под 95-й". В лучшем случае для Вас это окажется просто мошенничеством и никакого прироста мощности не будет. А в худшем случае мощностной тюнинг в сочетании с АИ-95 может вызвать детонационные повреждения двигателя.

Технические детали:
Пробег на момент визита - 6153 км
Ошибок на входящей диагностике нет
ЭБУ: AC Delco E78
Программатор: Kess V2 от Alientech.
На данном авто выполнены работы по увеличению мощности
Программа: от Лаборатории Скорости (LoS), выполнена с учетом опыта европейских программ, но с поправкой на российское топливо.
Время выполнения работ - два часа (из них 1 час занимает считывание/запись программы)
Стоимость работ: 12 000 руб.

Дмитрий Сащенков

ChipЦентр. Чип-тюнинг в Тольятти. LoS
Еще один Opel Astra J пожелавший ездить быстрее:) Правда на этот раз атмосферник.

Opel Astra J 1.6 A16XER 115hp 2011my MT
Был произведен чип-тюнинг под 95-й бензин.
ЭБУ Delco E83, программатор Kess v2 от Alientech
Читается машина 40 минут, всего на работы ушло два часа.
Прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)
Графики замеров такого мотора ниже.

Дмитрий Сащенков

Еще одна жертва городского режима и некачественного топлива - на автомобиле забит сажевый фильтр. Запускаем пациента в операционную :)

Opel Meriva B 1.7 TDI 100hp 2011my AT
Пробег: 68000 км.
ЭБУ: DENSO SH7059
Оборудование: Kess (Италия)
Прошивка: Лаборатория Скорости (LoS)
Цена вопроса: 12000 руб. программная часть и 3000 руб. физическое удаление
Затраченное время - 4 часа.

На автомобиле удалили забитую "банку" и перепрограммировали "мозг" на увеличение мощности и отсутствующий сажевый фильтр.

Как говорится, катайтесь на здоровье:)

Дмитрий Сащенков

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.6 Z16XER 115hp 2012my MTA

Установлена прошивка от Лаборатории Скорости под 95 бензин.

ЭБУ: Simtec75
Пробег: 68000 км.
Оборудование: Kess v2 (Италия)
Стоимость: 6000 руб. (спецпредложение)
Затраченное время - 1,5 часа.

Дмитрий Сащенков

Прошивка Opel Antara 2.2 184hp 2013my AT

😃

Всегда приятно наблюдать радостное выражение лица клиента, вернувшегося после пробного заезда, и слышать что-то типа: "Блин, офигеть, вот теперь она поехала!!

чип тюнинг опель астра ж

Прошивка двигателя по одному или нескольким пунктам на ваш выбор:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики, отклика
  • Отключение катализатора
  • Отключение сажевого фильтра
  • Отключение клапана EGR и т.п.
  • Прошивка ЕВРО 2
  • Удаление ошибок Check Engine
  • Индивидуальные настройки

Бесплатная диагностика Opel

Предварительно мы всегда проводим компьютерную диагностику для оценки допустимости и эффективности чип-тюнинга.

Это позволит нам подобрать необходимое решение конкретно под ваш автомобиль.

Вы не потратите деньги зря!

1.4 A14XER; 100 → 110л.с.; 130 → 142Нм; 5990* / 7800 1.6 A16XER; 115 → 125л.с. ;155 → 170Нм; 5990* / 7800 1.4 Turbo A14NET; 140 → 165л.с.; 200 → 250Нм; 7800* / 9800 1.6 Turbo A16XHT; 140 → 165л.с.; 200 → 250Нм; 7800* / 9800 1.6 Turbo A16LET; 180 → 210л.с.; 230 → 280Нм; 7800* / 9800 2.0 Turbo Ecotec OPC A20NFT; 280 → 310л.с.; 400 → 460Нм; 7800* / 13800

Цена со * звездочкой - без увеличения мощности, только выборочное отключение тех или иных систем и ошибок, в т.ч. прошивка Евро 2

Цена включает в себя чип тюнинг "Stage 1": оптимально-безопасное увеличение мощности и крутящего момента,

а так же улучшение отклика педали газа, тяги с низов, общей динамики разгона, сокращение задумчивости автомобиля, более плавную и эластичную работу двигателя и АКПП и т.д.

и, при необходимости, выборочное отключение тех или иных ошибок Check Engine.

Чип тюнинг Opel Antara 2.2d 2012 Stage 1 со 163 до 200лс, и отключение EGR, Сажевого фильтра и TwinPort

Чип тюнинг Opel Corsa D 2008 с мотором z14xep: отключение контроля катализатора (заднего лямбда зонда) - перевод на "ЕВРО-2", и увеличение мощности stage 1 до 99 лс.

Чип тюнинг Opel Zafira C 2012г. с двигателем 1.8л: улучшение динамики и увеличение мощности Stage 1 со 140 до 150лс, а так же отключение контроля катализаторов (заднего лямбда зонда) - перевод на "ЕВРО-2"

Чип тюнинг Opel Astra 1.6 Z16XER Stage 1 со 115 до 125лс, и отключение контроля катализатора (перевод на "Евро-2")

Чип тюнинг Opel Meriva 1.6d, отключение TwinPort, клапана ЕГР и увеличение мощности Stage 1 со 105 до 125 лс

Чип тюнинг Opel Meriva B 2012 года с двигателем 1.4 турбо: отключение заднего лямбда-зонда (контроля катализатора) - прошивка Евро 2

Бессрочная гарантия на прошивку Опель

Мы предоставляем бессрочную гарантию на прошивку - она никогда не "слетит" , а удаленные ошибки - не появятся вновь.

  • 🐎 Увеличении числа лошадиных сил (в разных случаях от 5 до 30% и выше);
  • 🚜 Увеличении Ньютон-метров крутящего момента;
  • ⏱ Сокращении времени разгона до 100 км/ч и т.д.
  • 🚥 Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов, за счет изменения реакции дросселя;
  • 💨 Увеличение тяги на низких оборотах - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне;
  • 🚀 Более уверенный подхват на высоких скоростях, обгоны 🚍 будут легче;
  • 💥 Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы;
  • ⚙️ Более эластичная работа двигателя и коробки передач.

Программное отключение контроля катализатора и задних лямбда зондов (датчиков кислорода) и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - так называемая "перепрошивка на "Евро-2".

Так же возможно отключение системы продувки и прогрева катализатора.

Программное отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и связанных с ней ошибок Check Engine навсегда.

Программное отключение сажевого фильтра DPF, его датчиков и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - перевод на "Евро-2".

Полное программное отключение с удалением всех ошибок навсегда! Дополнительных действий не требуется, об АдБлю можно забыть! Подробнее

  1. SAP / СВВ (Система Вторичного Воздуха / продувки катализаторов)
  2. MAF (датчик массового расхода воздуха)
  3. Swirl / VSA / FLAPS (вихревые заслонки)
  4. EVAP (система вентиляции бака)
  5. Start / Stop
  6. Vmax - ограничения максимальной скорости
  7. DTC любых кодов ошибок двигателя на ваш выбор
  8. Другое - уточняйте!

При необходимости программно отключить иммобилайзер, в случае его выхода из строя, или замены ЭБУ - блока управления двигателем, можно отключить иммобилайзер в прошивке, если автомобиль не заводится с новым блоком.

  1. Только увеличение мощности;
  2. Только отключение систем и ошибок по ним;
  3. 1+2;
  1. Форсирование мощности до Stage 2, 3 🏁 и выше
  2. 💣 "Отстрелы", "Попкорн", Pop & Bang, Crackle
  3. Launch-Control
  4. Anti-Lag (максимальная минимизация турбо - ямы)
  5. Сдвиг отсечки оборотов (Hard Cut Limiter)

При сохранении стиля езды, расход не увеличится, в некоторых случаях может даже уменьшиться.

При этом мощность увеличивается, что кажется парадоксальным, однако обусловлено возросшим крутящим моментом.

За счет того, что с завода автомобиль выходит с программными ограничениями работы двигателя, буквально "задушенный" под экологические 🌎 нормы, а иногда под налоговые или маркетинговые. Безопасный чип тюнинг Stage 1 позволяет снять эти ограничения.

Однако в случае, если прошивка разбудит в вас гонщика, ресурс может снизиться, но не более, чем в таком же режиме езды до прошивки.

Так же, автомобиль может стать более требовательным к качеству топлива и масла, так как до чипа работал в более щадящем режиме.

Чаще всего, мы калибруем вашу прошивку индивидуально под ваш автомобиль, в соответствии с вашими запросами, используя сертифицированные и проверенные наработки известных зарубежных и российских ателье (Dyno-ChipTuning, AlienTech, Adact, Паулюс , Моторсофт и т.д.), годами откатанные на множестве автомобилей.

Мы никогда не используем программы неизвестного происхождения из свободного доступа в интернете.

Вносимые нами изменения в программу работы двигателя рассчитываются таким образом, чтобы НЕ привести ни к увеличению расхода топлива, ни к сокращению срока службы двигателя, коробки и других агрегатов.

Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через разъем OBD II.

В соответствии с поставленной вами задачей по устранению ошибок и / или увеличению мощности редактируем вашу программу.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.

1. Чипование не вылечит каталик
2. Проверить катализатор просто. Выкрутите 1-ю лямбду, замерьте манометром (поколхозить придется) давление перед катализатором на заведенном двиге. Давление до 2 АТМ считается нормальным.
3. Если катализатору кирдык, то имеет смысл чиповать, ибо вернее всего катализатор будете выбивать.
4. Если катализатор жив. То расход связан с лямбдой, ибо двиг работает в авар. режиме.

ЗЫ: у меня пробег 170, давление перед катализатором практически нет. Поэтому у вас, если не лили что попало возможно тоже жив


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

mlashko, а вторая лямда может влиять на расход? Кстати даже при стирании чека расход не меняется. Хотел ещё отшить твинпорт как таковой.
И ещё хотел спросить, каталик обязательно на пламягас менять или можно просто выбить?

На вкус и цвет. Кто-то просто выбивает, кто-то ставит пламегаситель, кто-то ставил универсальный катализатор. Сам ставил паука 4-1: размеры один в один, можно самому поменять. Правда, у меня двигатель z18xer.

Vodjanoj, значит на первое время выбью, а там посмотрим. Я думаю это самое бюджетное. Просто ступица ещё загудела и стартер глючит. Втягивающее по ходу.

1. Прежде, чем выбить убедитесь, что он дохлый. Выбив каталик, надо по-любому решать вопрос со 2 лямбдой: либо евро2, либо обманка.
2. 1 и 2 лямбду можно еще глянуть опкомом синусоиды. Когда у меня 1-я сдохла, синусоиды не было
3. Насчет ошибки. Что-то мне кажется, что просто стирание активной ошибки мало помогает.


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

При замене неисправной 2й лямбды расход снижается.
НО:
1. Не сразу, а постепенно уменьшается в течение нескольких дней (зависит от пробега).
2. Величина уменьшения не очень велика.

Хотя по пункту 2 возможны варианты. Например мои наблюдения даны для Меривы А с двигателем 1,6
После замены неисправной лямбды расход упал со средних 7,5 на сотню, до средних 7

Если же авто тяжелее и движок поболе, то и разница в результатах может быть больше.
Стирание ошибок ранее, при почти умершей лямбде, к снижению расхода не приводила. Хотя чек мог не появляться от 2х дней до недели

О, посмотрел профиль. На мериве у меня такой же движок.
Каталики там вполне живучие. У людей до 300 тыщ выхаживали и до сих пор живы.

Расход больше скорее всего из за того, что авто весьма тяжелее.
Я бы поменял вторую лямбду, тем более, что цены неоригинальных вполне божеские.
на какие менять можно почитать на опель-клубе.
А выбить каталик всегда успеется.

Dotsent, просто раньше расход был 6, а теперь 10. Хочу ещё отшить твинпорт, ремонт уже не помогает. Может и в нем дело. Кстати заметил, что на холодную выхлоп выходит не равномерно, а пых пых пых, хлопками небольшими.)) Не из за каталика?

Вряд ли. Забитый каталик просто душит.
"Подпердывания" на холостом, это скорее дроссельный узел чистить надо. Свечки проверить, компрессию, чтоб равномерная была.
Из за неисправного твинпорта тоже расход увеличивается, но если его просто отшить а заслонки оставить, то расход не поправится.

Dotsent, еще на низах не едет и дергается при переключении.
Свечи новые, компрессию мерил пол года назад, все нормально было.
То есть отшивать твинпорт нет смысла? Просто я эксперементировал с врезанием резистора в проводку твинпорта, тяга становилась в разы лучше и даже расход немного падал. Но выбивало пробои по всем цилиндрам, так и не понял почему. Пришлось убрать резистор. (

Отшивать твинпорт есть смысл, если что то делать с коллектором.
В идеале (если подходит) ставить от авто без твинпорта, или хотя бы убрать заслонки из коллектора и лишние дырки заделать.
Вся работа впрыска завязано на то, что он есть. Нужно смотреть в каком положении заслонки и что с ними. Если они не двигаются, то выставить в такое положение, когда оба канала открыты. Это позволит получить поболе мощности на "верхах" и смесеобразование улучшится.

Вобщем попробую сделать так - прошью под евро2 + отключение твинпорта. Адакт шить не хочу, лучше с каллибровщиком наколдуем чего нибудь. Если не поможет то выбью каталик. Если и это не поможет то удалю заслонки твинпорта и почищу впуск (вычитал что из за засранного впуска выбивает пробои по цилиндрам при врезании резистора в твинпорт)
Просто надоело что она не едет, но жрет(( будем лечить)

Изображение

История такая : стали вылазить ошибки по второй лямбде - то обрыв то разрыв - заказал датчик VEmo - решил проверить и первый датчик :результат - выкрутились оба датчика размазав всю свою резьбу по чугуну - еле нашёл метчик 18х1.5 и то только второй номер - еле восстановил резьбу . Поставил вместо первого датчик Бош 537 от тазика - работает на ура и лучше штатного ( быстрее меняет синусоиду ) - ( у штатного Синус был уже плоховат ) . На 3-й день эксплуатации - вторая лямбда которая была куплена по подбору к оригиналу - опять вылетела ! Хотя был впаян резистор и кондер - чтобы уж наверняка ! - или пайка отвалилась или датчик умер ! Результат - поехал к Александру на Озерную - и прошил под евро 2 но прошивкой не 151 л/с а 148 - и 192 н/м - при откручивании первой лямбды - визуальный осмотр и замер давления на кате - выявили его рабочее состояние - по этому кат на месте . Машина адаптировалась к новой программе где то км через 500 - расход увеличился на 0.4 литра - мгновенный упал до 0.5 - без нагрузок , а с кондеем стоит на 0,9 ( до этого был 1.2 . Далее робот перестал перепрыгивать на 1-ю при переезде полицейских тащит на второй вплоть до полной остановки , разгон - чума ! С 3 на 4 переход незаметный ; Тянет с 60 на 5 ( если резко не педалировать ) не перепрыгивает на 3-ю как раньше если жмёшь пол педали . Данная прошивка со 148 л/с думаю больше подходит под чип - эконом а 151 л/с под - динамик . Меня все устраивает ! Свечи поставил иридиевые NGK - мотор и так работал ровно - сейчас на холостых на N - вообще не слышно и нет вибраций вообще. Ошибок нет - машина радует и выхлоп не воняет ! Кат выбивать надо или оплавленный или развалившийся - у меня 75 т пробега - кат целый был . Гринпис спит спокойно свечи вот такие :

Кто сейчас на конференции

Читайте также: