Тюнинг на bmw r1150gs

Обновлено: 29.04.2024

Собственно САБЖ.
Будучи владельцем 1150 гса поставил на него новый чип от Джона Геми с его прошивкой. Мотоцикл стал совершенно другим - уменьшился расход, прибавилось динамики и самое важное - на малых скоростях он стал гораздо плавнее ехать.
Теперь 1200 (воздушный) сменил 1150 и я вернулся к тем же вопросам - хочется ровного хода при езде без газа, уменьшить количество детонаций в выхлопной системе и ващпе.:girl_cool:
Связавшись с Джоном был немного расстроен - 1200 тюнинтся только на родной плате, обычной заменой "кирпичика" чипа как в 1150 не обойтись. Т.е. надо высылать ему мой модуль с Гуся, он его у себя прошьет и отправит обратно. Цена данного удовольствия порядка 20 тыс. руб. и срок почти три месяца.:dash2:
Засим хочу поинтересоваться у соклубников - кто чиповал 1200 сухого, где и по какой цене. Ну и дало ли это больше комфорта при езде на малых скоростях:smile:

volkotrub

Мне тоже очень надо .
Если будут движения сделать - я участвую .
Вводные - полный выхлоп; доработан впуск .. Может чуть " подожму " гбц ( еще не изучал этот вопрос )
По Москве не нашел кто может сделать ..
Как найдем спеца буду мериться на стенде До и После .

Есть в Москве спец , ник был вроде КВиктор , Вот если на него выйти ( время и желание у него нами заняться будет ) - то вопрос будет решон .
Не думаю что мы ему будем интересны .
Константин FunCar ты с ним знаком ? Можешь помочь ?))

Как мне объяснял Джон - суть прошивки не в том, чтобы из ГС сделать болид, а чтобы убрать экоограничения и сделать более универсальным работу двигателя. Мол на заводе на моцы ставят типовую прошивку задушенную для обычных юзеров, но есть варианты настройки, которые европейские эконормы не пропустят. Суть чип-тюнинга - убрать эту "задушенность" и настроить работу двигателя ровной на любых оборотах. Как уменьшение расхода топлива и плавность хода на низах повлияют на ресурс двигателя - не знаю.

Спросил у своих, они рассказали о двух вариантах, они в принципе похожи,первый, купить готовую программу у проверенного человека,(в данном случае это Джон). и залить ее на ЭБУ.
Второй вариант слить программное обеспечение с ЭБУ, узнать номер, и найти производителей нового ПО, смотреть параметры и уже выбирать, что кому подходит, с возможным изменением параметров.

Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Программу купить можно, но версия софта должна быть одинаковая у чипующихся и в этой программе, это раз. Софт будет отличатся во первых по модели, ну типа RT и GS(A), это два. Далее вопрос по заливке, если допустим ПО одинаковое, то калибровки надо переносить в каждую родную прошивку конкретного мотоцикла с пересчетом КС(контрольной суммы прошивки). Кто это будет делать? Скажу , за себя, прошивку с мота, со своего считал. Так там например только VIN встречается 23 раза. Кто сможет её откалибровать, посчитать контрольку. А уж залить, не проблема.

Программу купить можно, но версия софта должна быть одинаковая у чипующихся и в этой программе, это раз. Софт будет отличатся во первых по модели, ну типа RT и GS(A), это два. Далее вопрос по заливке, если допустим ПО одинаковое, то калибровки надо переносить в каждую родную прошивку конкретного мотоцикла с пересчетом КС(контрольной суммы прошивки). Кто это будет делать? Скажу , за себя, прошивку с мота, со своего считал. Так там например только VIN встречается 23 раза. Кто сможет её откалибровать, посчитать контрольку. А уж залить, не проблема.

Номер прощивки вашей есть, я его дам людям, пусть посмотрят, они шьют и ремонтируют по 10-15 блоков в день, им везут со всей страны.

Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.


ну как то так для начала

Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Что-то я не пойму. У меня без газа едет сам по себе нормально, ровненько. Редко правда получается так ездить. Но на мой взгляд все эти прошивки, живучести мотору не добавляют. Я надеюсь что на заводе инженеры тоже правельные сидят, бмв все таки. Но это дело лично каждого


ну как то так для начала

Это начало мы давно прошли. Да и по диагнозе можно читать и писать кессом. К- таг не нужен. А версию знать заранее нельзя. Каждая прошивка индивидуальна, и тюнинг делается на основе родной, что бы не было засады. Себе скачал сначала одну версию, потом обновил истой до актуальной и скачал уже обновленную версию. Прошивки разные, в ххекс редакторе видно. А вот скачанная к тагом и кессом не отличаются, поэтому нет смысла вскрывать блоки.
EEPROM в этом блоке не вычмтываеться, это я уже когда к ктаг открыл и увидел. А сначала галеттой по BDM сливал, а вычитывается только флеш.
Буду рад любой инполезной информации по возможности, кто сможет откалибровать грамотно прошивку.

Забываем про ролик из электростали. В москва есть Сергей (у него кстати инфу спрашивает человек из электростали, кстати). Его контакты легко находятся если загуглить univerchip. Мне его прошивка весьма понравилась, что на оппозите, что на машине. 1200й хоть низы заимел, а то их по сравнению с 1100й эской с чипом от Джона вообще не было)

Почему забываем про ролик из Электростали? Я наоборот заинтересовался. Есть какие-то проблемы с ними?

Тоже не понятно, чем Денис с Электростали хуже? Есть какая то принципиальная разница. И метод без вскрытия, блока мне больше нравится. И быстро и хорошо. Тем более , он в теме отписался. Человек в теме. А вот Сергея здесь, пока к сожалению нет. Но тема наполняется и это хорошо. Интерес у народа есть. ИМХО.

Давайте так .. Проведем ходовые тесты . ..
Я плочу расходы по замеру на стенде у Виктора .
Я договариваюсь с мастером , Вы привозите свои мопеды которые уже чипованы, мерим записываем результаты , анализируем .
Я за Виктора , без мощьностного стенда , эта голая авантюра
Универа знаю , чиповал у него дизельный двигатель , он же и говорил ( если не ошибусь ) 125лс) , странно , без замены железа такой кпл , где замеры .
Виктор с железом чуть , 110 вытащил , читайте инфу по ссалке
Хочу , если меня не пошлют друзья ))) мартина замерить
Есть 1200 НР 2 спорт , там 135 лс .. Так вот там часть железа своя по каталогу
Я хотел пойти этим путем .. Но хрен .но что то еще мы мне придумаем

Мне тоже очень надо .
Если будут движения сделать - я участвую .
Вводные - полный выхлоп; доработан впуск .. Может чуть " подожму " гбц ( еще не изучал этот вопрос )
По Москве не нашел кто может сделать ..
Как найдем спеца буду мериться на стенде До и После .

Есть в Москве спец , ник был вроде КВиктор , Вот если на него выйти ( время и желание у него нами заняться будет ) - то вопрос будет решон .
Не думаю что мы ему будем интересны .
Константин FunCar ты с ним знаком ? Можешь помочь ?))

Джони какой кпд обещал ?

Давайте так .. Проведем ходовые тесты . ..
Я плочу расходы по замеру на стенде у Виктора .
Я договариваюсь с мастером , Вы привозите свои мопеды которые уже чипованы, мерим записываем результаты , анализируем .
Я за Виктора , без мощьностного стенда , эта голая авантюра
Универа знаю , чиповал у него дизельный двигатель , он же и говорил ( если не ошибусь ) 125лс) , странно , без замены железа такой кпл , где замеры .
Виктор с железом чуть , 110 вытащил , читайте инфу по ссалке
Хочу , если меня не пошлют друзья ))) мартина замерить
Есть 1200 НР 2 спорт , там 135 лс .. Так вот там часть железа своя по каталогу
Я хотел пойти этим путем .. Но хрен .но что то еще мы мне придумаем

Меня хочешь замерить? :)
Могу прeдоставить R9T с полным выхлопом (несколько банок на выбор) и замененным впуском.
HP2 спорт имеет другое железо и у него есть верха, типа мот для трека.


Серия мотоциклов BMW R1150 пришла на замену морально и технически устаревшим R1100. Последний стал основой мотоцикла, который впервые был представлен потребителю в 1999-м, а его продажи стартовали уже в 2000-м году.

Модельный ряд BMW R1150

За 6 недолгих лет выпуска мотоцикла он был представлен всего в двух моделях, хотя и базовая и улучшенная версия были подвергнуты рестайлингу. R1150 продавалась в салонах в двух вариантах:

  • Базовый BMW R1150R выпускался с 2000 до 2006 года. Это ничем не примечательная версия дорожного мотоцикла с умеренным количеством электроники и отличной механической частью.
  • Улучшенный BMW R1150R Rockster выпускался с 2003 до 2005 года. Изменению подвергся внешний вид (новые фары, как в BMW R1150GS, особая окраска с элементами синего цвета, а также модернизированная приборная панель). Из технических особенностей стоит отметить: мощность 87 л.с., две свечи на цилиндр, изменение передаточного числа КПП и изменение размера заднего колеса до 17”.

Среди пользователей обе модели пользовались огромной популярностью, хотя, начиная с 2005 года, более востребованной была все же базовая комплектация. Мотоциклисты отметили, что некоторые изменения в технической и внешней части после рестайлинга модели Rockster сделали ее менее привлекательной.

BMW R1150

Сравнение с прямыми конкурентами

Начало 2000-х годов было богатым на выпуск новых агрегатов. Сам производитель устроил ажиотаж вокруг моделей, выпуская год за годом новые версии мотоциклов S1100 серии. Так на свет появились BMW R 1150 RS, R 1150 RT, R1150 R и R 1150 GS. По мнению мотолюбителей, BMW создал конкуренцию с самим собой, что, возможно, негативно сказалось на уровне продаж. Из-за этого они продавались ограниченное количество времени, ведь все были очень похожи между собой, хотя и относились к разным типам.

BMW R1150

История BMW R1150
  • 2000 год. Начало продаж.
  • 2003 год. В продаже появилась первая и единственная модификация под названием Rockster.
  • 2005 год. Дата окончания выпуска и продажи улучшенной модели мотоцикла.
  • 2006 год. Дата окончания продаж и перевыпуск в новом обличии. Новинкой на рынке дорожных мотоциклов стал BMW R 1200 R.
Тюнинг BMW R1150 глазами пользователей

BMW R 1150 R не является самой тюнингованной моделью. Пользователи говорят о ее практичности и отличном качестве сборки, но возможность тюнинга была ограничена. В начале 2000-х единственным, что дилеры могли предложить покупателям, были декоративные накладки и дорожные сумки, которые не шли в комплекте. Технически и функционально переработать модель не представлялось возможным.

На тематических форумах основной темой обсуждения была именно возможность ремонта и тюнинга мотоциклов. Чаще всего пользователи относили невозможность заказа дополнительного оборудования к минусам. Хотя популярность тюнинга начала наблюдаться уже после окончания продажи модели.

BMW R1150

Технические особенности BMW R1150

Технически модель получила отличную механическую оснастку, некоторые изменения стали настоящим прорывом в машиностроении. R 1150 имеет следующие технические параметры:

  1. Мощность двигателя 85 л.с. (87 л.с. в версии Rockster).
  2. Электронный тип зажигания, как в флагманских мотоциклах 2000-х.
  3. Шестиступенчатую коробку передач.
  4. Колеса 17” со стандартными покрышками: 120/70 и 170/60 (180/55 у модели Rockster).
  5. Расход топлива 4,6–5,7л/100 км. Потребление топлива напрямую зависит от скорости движения. Как и во всех моделях с аналогичной системой впрыска и двигателем.

Даже десятилетие спустя модель R1150R остается актуальна. Современные модели дорожных мотоциклов в большей части базируются именно на серии этих мотоциклов.

Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.

BMW M Roadster 2001, двигатель бензиновый 1.1 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца














Отзыв владельца

BMW R 1150 GS. В названии стоит "M Roadster", потому что на драйве нет выбора мотоциклов.
Большой Гусь из Японии.Последний из надежных. Он еще с тормозами Брембо с обычной надежной АБС. С подогревом рукояток. Заказал его поздней осенью 2019 г. с г. Артем (рядом с Владивостоком). Данный мотоцикл не с аукциона, а с японского мотосалона. И это хорошо, так как мотосалон осматривает технику, которую приобретает, лучше, чем на мотоаукционах. Это уже мой второй мотоцикл БМВ, до этого был BMW R1100RT. Тот был тоже с мотосалона. Гусь пришел ровно за 15 дней в г. Абакан в обрешетке, упакован был отлично. Пробег 21000 км. Внешнее состояние отличное, никаких вмятин и царапин. Порошковая окраска на агрегатах и механизмах целая. Течи нигде нет. Оба амортизатора Ohlins, что очень порадовало. Мне повезло — генератор на 50 А от Бош (бывают 40 А). Его и на автомобиль хватит, а на мотик тем более.
Поездить осенью на нем почти не удалось. Но могу описать первые ощущения после туриста RT. Гусь — это эндуро с большим мотором от туриста. Ускоряется и тормозит сильнее, чем RT. Перекладывается медленнее, он все-таки выше. Мотор тянет с низов, примерно с 2000. В городе можно ехать на шестой. С амортизаторами Ohlins жестковат, я ожидал от Гуся мягкости. В планах подобрать пружины помягче, и желательно не Ohlins, они дорогие. Стандартный обтекатель никуда не годится при моем росте в 1,8 м. Я уже заказал польский с Ебея, буду ставить, отпишусь.
Осенью обслужил, что успел до зимы. Перепаял провода датчика Холла, перемотал х/б изолентой жгуты проводки, заменил сальники и пыльники передней вилки, кому нужно, вот каталожный номер комплекта All Balls Racing: 56-115, есть на Экзисте, стоит около 1000 руб. Меняются сальники без снятия колеса или вилки — трубы поочередно вытаскиваются вверх, масло вытягивается шприцем для масла, сальник выдирается при помощи отвертки и русской смекалки, только не повредите края труб, в которых держатся сальники, когда будете упирать в них отвертку, лучше надеьт на них что-либо для защиты. Масла везде прозрачные, как будто только залитые. Снял КПП вместе с маятником, задние подшипники Паралевера оказались в норме. Это у данной серии, как и 1100 слабое место. Если не следить каждые 10000 км за их затяжкой, они разобьются. А стоят они 8000 руб. за пару. Аналогов в мире нет, только БМВ. Кто-то полукустарно изготавливает втулки из бронзы или полиуретана, в основном, в США. Если за БМВ обслуживать, то он очень надежен. Проблем с ЦПГ, КПП, подвесками, электрикой, зарядкой, впрыском на этих сериях не бывает. Далее я снял диск сцепления, но об этом уже в бортжурнале.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.1 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • BMW M Roadster выпускается с 1998 года

Бортжурнал 6

Ремонт и обслуживание







Машины в продаже

Комментарии 7


Здравствуйте. Как вы создали бортовик для мопеда?


Приветствую, все как для авто, только при выборе модели надо вписать свою, а не из списка.


Добрый день взял из той же серии на днях Rockster напрягает незначительный люфт в редукторе если взяться за заднее колесо, вы еще не вскрывали редуктор на своем?


Конечно, снимал редуктор. Я же снимал коробку и менял диск сцепления. Я просто смазал подшипники и затянул. Можно просто затянуть, если нет времени. Но лучше их посмотреть, на обойме набивает канавки и подшипники клинят. Тогда он начнет вращаться вместе с обоймой на осях, изнашивая их.

Вот пример того, что можно сделать с "ординарным" BMW 1150GS и получить то, чего нет больше ни у кого. Дизайн мотоцикла, названного Beutler Boxer, у Клауса Бетлера (Klaus Beutler) получился, мягко говоря, необычным. Не всем понравится подобный стиль, но для критиков предлагаю посмотреть на другой (чем-то, кстати, схожий) тюнинг мотоцикла BMW R1200S. Мне кажется, Beutler Boxer выглядит все-таки симпатичней.

тюнинг BMW 1150GS
тюнинг BMW 1150GS

тюнинг BMW 1150GS
тюнинг BMW 1150GS

Хочу заметить, что мотоцикл имеет несколько особенностей: он слишком высок - не каждому будет удобно на него "вскарабкиваться", к тому же радиус поворота у Boxer не маленький. Устойчивостью на дороге мотоцикл тоже не блещет. Как оправдывается Клаус Бетлер, мотоцикл был построен больше для демонстрации возможности тюнинга BMW и показов его на выставках и мото-шоу в противовес различным кастомам на базе Harley-Davidson.

Читайте также: