Проставки для увеличения клиренса на мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes-Benz C-Класс (W203) 2000-2008 год.

Клиренс модели C-Класс считается средним в своем классе, благодаря характерному строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова W203 Mercedes-Benz C-Класс без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Mercedes-Benz C-Класс W203 не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на C-Класс W203 можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

думал поменять опоры пружин на 4-ки (как делал на прежнем 210-м avantgarde) и получить около 2-х см. прирост.
в сервисе сказали, что такой вариант здесь не прокатит.
проставки поменять можно только сзади, но там уже 2-ки стоят, т.е особо смысла нет, да и напрягает меня скорее перед (юбка бампера).
предложили поменять аммо передние с пружинами в комлекте на аналог от elegance без спорт-пакета.
кто-нть заморачивался?
что посоветуете?
имеетли смысл замена только пружин?

а что такое в подписи - Avantgarde ? и вообще, как машина, расскажи ощущения? :)

Как поднять немного мерса?

Кто знает способы увеличить клиренс, не в ущерб внешнему виду, ну хотя бы на 3-5 см, мож больше, а то дороги плохие, бывает низковат для них. Подумывал о высокой резине на 16 дюймовые диски поставить высоту 60, сейчас 55. Есть ещё 15 дюймовые с резиной 60кажись. Что мона сделать?

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Діма писал(а): Кто знает способы увеличить клиренс, не в ущерб внешнему виду, ну хотя бы на 3-5 см, мож больше, а то дороги плохие, бывает низковат для них. Подумывал о высокой резине на 16 дюймовые диски поставить высоту 60, сейчас 55. Есть ещё 15 дюймовые с резиной 60кажись. Что мона сделать?

Ну 3-5 см. это конечно много, у меня вылечилось установкой проставок проставок из транспортерной ленты толщиной 2,5 см. между опорой пружины и резинкой. Кстати подъем машины больше чем на 1 дюйм приводит к болтанке машины.

Docent
это точно, и мне непонятно зачем. Я на 16-ти клапе не имел никаких проблем, а он самый низкий во всем ряду 190-тиков

Проставки. У меня перед поднят на сантиметров 5. До этого обвес был настолько низким что еле было видно просвет.

Mercedes Benz E320, W124, АКПП, 1993 Brabus replica edition. Bornit. "Audiobahn" sound stuff.80935101259

Я не злая. Просто не очень добрая.

Морячек писал(а): Docent
это точно, и мне непонятно зачем. Я на 16-ти клапе не имел никаких проблем, а он самый низкий во всем ряду 190-тиков

Не знаю точно как на 124-м, но я себе своего поднял таким образом: с 1-го размера проставок обрезал стенки, получились два кольца, подложил их в стаканы под проставки 3-ку, машина поднялася на сантиметров 2-3, этого вполне достаточно и для внешнего вида и для езды, сам часто в деревню катаюсь к родителям жены, знаю как это не приятно. А машину начинает болтать не от высоты, а от того, что подняв машину ты меняешь развал-схождения задни колес.
Я и эту проблему у себя решил. Просто под все точки крепления задней подвески к кузову тоже сделал проставки из плотной резины.
Таким образом не портится развал, подвеска остается как бы на месте, а машина на ней поднимается. У меня ничего не болтается и машинка на дороге держится превосходно.

Сейчас: GL450 X164
Ex: BMW X5 E53
Ex: BMW 320 E90
Ex:W140, S600 Wald Style
Ex:W124, E320, AMG Style
Ex:W208 CLK230 Kompressor
Ex:W123-exclusive
, , ,

Автомобили Mercedes зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Мерседес недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Mercedes. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Мерседес. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Mercedes можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Mercedes помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Мерседес делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 30 мм

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 40 мм

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 50 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 10 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 20 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 30 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 10 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
VIANO, W639, с 2003 - .
VITO автобус 2, W639, с 2003 - .
VITO фургон 2, W639, с 2003 - .

Проставка задней пружины 35 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W203, S203, с 2000 - 2006
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C209, с 1997 - 2002 - 2009

Передняя матрешка АБС-пластик (ABS) 20мм под опорный подшипник

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 10 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 20 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 30 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

Как поднять немного мерса?

Кто знает способы увеличить клиренс, не в ущерб внешнему виду, ну хотя бы на 3-5 см, мож больше, а то дороги плохие, бывает низковат для них. Подумывал о высокой резине на 16 дюймовые диски поставить высоту 60, сейчас 55. Есть ещё 15 дюймовые с резиной 60кажись. Что мона сделать?

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Діма писал(а): Кто знает способы увеличить клиренс, не в ущерб внешнему виду, ну хотя бы на 3-5 см, мож больше, а то дороги плохие, бывает низковат для них. Подумывал о высокой резине на 16 дюймовые диски поставить высоту 60, сейчас 55. Есть ещё 15 дюймовые с резиной 60кажись. Что мона сделать?

Ну 3-5 см. это конечно много, у меня вылечилось установкой проставок проставок из транспортерной ленты толщиной 2,5 см. между опорой пружины и резинкой. Кстати подъем машины больше чем на 1 дюйм приводит к болтанке машины.

Docent
это точно, и мне непонятно зачем. Я на 16-ти клапе не имел никаких проблем, а он самый низкий во всем ряду 190-тиков

Проставки. У меня перед поднят на сантиметров 5. До этого обвес был настолько низким что еле было видно просвет.

Mercedes Benz E320, W124, АКПП, 1993 Brabus replica edition. Bornit. "Audiobahn" sound stuff.80935101259

Я не злая. Просто не очень добрая.

Морячек писал(а): Docent
это точно, и мне непонятно зачем. Я на 16-ти клапе не имел никаких проблем, а он самый низкий во всем ряду 190-тиков

Не знаю точно как на 124-м, но я себе своего поднял таким образом: с 1-го размера проставок обрезал стенки, получились два кольца, подложил их в стаканы под проставки 3-ку, машина поднялася на сантиметров 2-3, этого вполне достаточно и для внешнего вида и для езды, сам часто в деревню катаюсь к родителям жены, знаю как это не приятно. А машину начинает болтать не от высоты, а от того, что подняв машину ты меняешь развал-схождения задни колес.
Я и эту проблему у себя решил. Просто под все точки крепления задней подвески к кузову тоже сделал проставки из плотной резины.
Таким образом не портится развал, подвеска остается как бы на месте, а машина на ней поднимается. У меня ничего не болтается и машинка на дороге держится превосходно.

Сейчас: GL450 X164
Ex: BMW X5 E53
Ex: BMW 320 E90
Ex:W140, S600 Wald Style
Ex:W124, E320, AMG Style
Ex:W208 CLK230 Kompressor
Ex:W123-exclusive
, , ,

Читайте также: