Провалы при нажатии на газ опель корса д

Обновлено: 19.05.2024

astra g 98 падают обороты при нажатии на педаль газ!

Кто поможет советом.
Astra g 98 при прогретом двигателе, холостые 700-900 об.,если нажать на педаль газа, то, в первую секунду происходит провал оборотов до 500, а то и вообще чуть не глохнет, потом только обороты возрастают. чек не горит, диагностика кодов неисправности не выдала.

метки посмотрел, все ok. кстати, мощу при разгоне потеряла. когда переключаюсь со второй на третью и резко жму газ слышен рокот, машина не реагирует вообще, грешу на систему зажигания, но что конкретно не понять.пытаюсь понять с каких датчиков эбу берет показания для формирования импульсов на катушки.

была такое, астра ж мотор 1.6 1999 года, свечи меняли и все ок при медленном нажатие педали все ок а реско провал и горел чек и даже иногда глохнет иногда провал не горит чек проверь свечи удачи.

свечи новые поставил, воздушный фильтр менян. провал всегда, когда нажимаю на педаль (начальный момент).буду пробовать просматривать показания каждого из датчиков в отдельности и сравнивать с тем, что должно. может кто подскажет на какие показания обратить особое внимание?

1 выкрути свечи и проверь нет ли прогаров по внешнему изолятору.2 осцилом проверь первичный импульс на разьёме катушки (a b c d )

смотри автодату там есть параметры датчиков

проверь давления б\н

давление насоса смотреть, расходомер смотреть, ну и возможно заслонку помыть, бывает у них провал если сильно грязная.

а кто чего может сказать по поводу датчика положения дроссельной заслонки? ведь именно его начальное положение, может как раз влиять на провал.
нарушается граничное условие я давлю на педаль, начальное положение меньше, чем значение холостых оборотов - вот и провал! кто чего скажет?
ближайшее время посмотрю б.н и мар и iac.

для формирования импульсов зажигания, показания ДПДЗ важны, ну когда хх то понятно, работаем по картам от кхх, а когда нажимаем педаль то катры от эбу, которые ведут подсчет относительно показаний ДПДЗ.
просто вот я и подумал, на границе смены карт шляпа, может и сбивается зажигание!эт как вариант я не утверждаю!

писать о ДПДЗ - гораздо дольше, чем проверить его тестером. типично если на опеле ДПДЗ накручен ниже нижнего предела - то вылазит ошибка, но таки да, эффект будет аналогичный - провал при старте. но я что-то сильно неуверен, что на этом движке ДПДЗ регулируется. ну и опять же - сам он сбиться не мог. а вот заслонка закоксоваться - вполне. и патрубок какой-нить порваться - тоже вполне.
напомни - это тот самый движок с дурацким дюралевым впускным коллектором? если да - машина нормально работает? не троит? ну и пшикай на патрубок, который соединяет коллектор и дроссельную заслонку. там часто дырки, которых не видно и не слышно. возможно придется палочкой потыкать, чтобы трещина разверзлась ;)

Здравствуйте, знающие люди! Снова нужна ваша помощь! Опель Корса В, 2000 г, 1.0, бензин, моно. При равномерной езде дёргается, иногда чувствуется, что двигатель теряет мощность, но при нажатии на педаль газа всё приходит в норму. Холостые иногда падают до 200, опять же на газ - восстанавливаются. Ошибок нет. Давление в топливной замеряли, нормальное. Сделано:1. замена лямбда-зонда
2. замена топливного фильтра
3. замена РХХ
4. чистка форсунок WINN*s на СТО
5. замена ДПКВ
6. сменила заправку
7.п ромывка дроссельной заслонки
8. замена свечей
Замена машины в планы не входит)) Помогите советом, буду очень благодарна!!

-
-
-
-
-


OFFLINE Ji-Kus-kus

Подскажите, у меня топливный насос работает постоянно, правильно-ли это?
или он должен то подкачивать то отключаться?
Завожусь, греюсь, всё ровно и плавно, газую и резко и плавно до 4-5 тыс. об. всё хорошо никаких провалов, скачков.
Стоит поехать, при наборе скорости когда газ поддавливаю начинаются провалы, потом как вцепит сразу лечу пулей, далее переключаю на 3 скорость
так же если газ практически не нажимать вроде ровно, стоит нажать газ, такая же ситуация.
ЧТо посоветуете ? Форсунки ? топливный насос ? или топливная магистраль ? или фильтры ?


OFFLINE okoshko


OFFLINE zedvanek


OFFLINE pentod_6p9

у меня похожая беда. немного тупит при нажатии на газ, причем если втапить тапку - тупняк, потом чуть приотпустишь - выпуливает как бешенная! а если плавно нажать на газ до упора, то разгон в поряде. фильтра все новые, давление нормальное, думаю что немного переливает, грешу на ЛЗ либо ДМРВ.


OFFLINE putnikpro

у меня похожая беда. немного тупит при нажатии на газ, причем если втапить тапку - тупняк, потом чуть приотпустишь - выпуливает как бешенная! а если плавно нажать на газ до упора, то разгон в поряде. фильтра все новые, давление нормальное, думаю что немного переливает, грешу на ЛЗ либо ДМРВ.


OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

так ты пробовал как то лечить?

и у меня тоже если резко газу дать стоя на месте (на нетралке) то наблюдаю какойто провал на доли секунды, а на 4-ой передаче разгоняеться очень медленно и что такое непойму фильтр, насос, свечи провода всё ок и что делать незнай


OFFLINE Ji-Kus-kus

на насос не похоже,и форсунки наврядли. возможно фильтр. насколько легко запускается?

Запускается как новая, и на холостом ходу работает как часы. даже во время пригозовки проблема не даёт о себе знать.
Может проверить давление подачи бензина? как было написано тут, путём снятия шланга обратки, проверить вытекает бензин ровно или рывками. если всё ровно, то прочистить оба фильтра? поскольку ближе мне подсказки о фильтрах. Вчера купил присадку для чистки форсунок залил, покатался Ничего не поменялось, ещё заметил пару раз двигатель издавал какой-то странный звук как будто происходил какой-то захлёб в нём. Может свечи проверить? что с ними происходит? ещё такой вопрос у меня один шланг высоковольтный к свече растопился вчера тока заметил, растаял . на подобную проблему могут влиять свечи и высоковольтные провода?

Хелп ребята только на вас надежда, поскольку сам я пионер) машинка любимая досталась по наследству от отца :-) чиню и разбираюсь потихонечку, совсем недавно устранил проблему с холостым ходом ) долго она меня нервировала, всё перепробовал дело оказалось в "Графитовой дорожке" ДМРВ. :-). Теперь новая напасть .

Изменено: Ji-Kus-kus, 15 Апрель 2011 - 09:38


OFFLINE Burevuh

Проверь конденсатор на катушке зажигания! Сам с таким мучился. На холостых работает отлично и при подгазовке нормально. А как со светофора стартануть так провал. Поменял и лямбду, и ДРМВ чистил и давление мерял, все новое поставил, ан нефига. Нашел случайно когда с тестером лазил по проводке.
Проверяется просто. Отсоединяешь фишку с конденсатором от катушки и пробуешь покататься. Если лучше меняй на кондер с советских авто с генератора, цена опроса 15 руб.

Изменено: Burevuh, 15 Апрель 2011 - 09:42


OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

на насос не похоже,и форсунки наврядли. возможно фильтр. насколько легко запускается?


У меня на холодную легко запускаеться, а на гретую долговато стартер крутит , кондёр я пробывал отключать просто так ещё зимой, никаких изменений не заметил .


OFFLINE pentod_6p9

так ты пробовал как то лечить?

пока нет. радиатор лопнул и машина стоит в гараже, ждет замены. после радиатора поменяю лямбду, надеюсь поможет.

и у меня тоже если резко газу дать стоя на месте (на нетралке) то наблюдаю какойто провал


OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

пока нет. радиатор лопнул и машина стоит в гараже, ждет замены. после радиатора поменяю лямбду, надеюсь поможет.

у меня провал тока под нагрузкой. на нейтрали все четко пашет.


OFFLINE Ji-Kus-kus

Спасибо за подсказки и содействие в решении моего вопроса.
Начну с конденсатора катушки зажигания ) сегодня побегу в магазин куплю русский аналог к73 (4.7uF, 160,250)
По результатам отпишусь :-)


OFFLINE putnikpro

пока нет. радиатор лопнул и машина стоит в гараже, ждет замены. после радиатора поменяю лямбду, надеюсь поможет.

у меня провал тока под нагрузкой. на нейтрали все четко пашет.

да вот и я про нагрузку. вчера дал ее просёру,вроде поехала,сегодня опять небольшие провалы. видишь ли у мямбды другие симптомы..буду пробовать свечи на замену искать.


OFFLINE pentod_6p9

да вот и я про нагрузку. вчера дал ее просёру,вроде поехала,сегодня опять небольшие провалы. видишь ли у мямбды другие симптомы..буду пробовать свечи на замену искать.

пробовал 2а комплекта новых свечей (Bosch и finwhal). на старых (NGK) и на 2х комплектах новых одинаково. проблема явно не в свечках. а то что лямбду всеравно менять, моя уже погоду показывает это факт, я ее осцилографом проверял, график не утишительный, хотя скрепка пока молчит. еще попробую кондер тот несчастный поменять, больше уже не знаю куда лезть. если ниче не поможет, буду расходомер вскрывать.

хотя, еще как вариант катализатор рассматриваю, может ему уже пора на свалку.


OFFLINE killerloop

Бензонасос должен постоянно работать, чтобы поддерживать давление в системе.
И была у меня летом похожая проблема, машина начала тупить, и что бы нормально стартануть приходилось трогаться с более высоких оборотов, в итоге пока ехал по городу машина просто заглохла причем все это сопровождалось более громким жужанием бензонасоса, в итоге пришлось менять насос, и фильтр, поскольку последний на продув очень тяжел был))) больше проблема не появлялась))

Всем привет!
Помощи прошу!
При быстром нажатии на газ секунду-полторы слышны явные
перебои, потом резкий набор оборотов. Иногда перед набором
хлопок в возд. фильтре.
Если заслонку открывать плавно, то проблем не возникает.
Может быть это характерная неисправность или подскажете
с чего начать поиск?

С уважением, Дмитрий.

Hi!
Ну а теперь давайте хоть малость подумаем.
Хлопки в воздушном фильтре?! Чем они обусловлены.
Не тем ли что загорание топливной смеси произходит пока еще
не закрыты впускные клапана? Т.е. просто раннее зажигание.
А если глюк только при резком нажатии на педаль, то похоже
просто нет коррекции угла зажигания (вспомните вакуумный
корректор карбюраторных двигателей и все встанет на свои места).

Не совсм так. : Ну а теперь давайте хоть малость подумаем.
: Хлопки в воздушном фильтре?! Чем они обусловлены.
: Не тем ли что загорание топливной смеси произходит пока еще
: не закрыты впускные клапана? Т.е. просто раннее зажигание.

>>> Нет. Не тем. В данном случае они вероятнее всего обусловлены слишком малым количеством впрыскиваемого топлива или слишком большим поступлением неучтенного воздуха, из-за чего образуется слишком бедная смесь. А бедная смесь горит медленно. Поэтому к моменту, когда начинается такт выпуска сгорание в цилиндре еще не закончилось и продолжается почти до такта впуска. В этот момент открывается впускной клапан и вот он - хлопок. И мощи нет.

: А если глюк только при резком нажатии на педаль, то похоже
: просто нет коррекции угла зажигания (вспомните вакуумный
: корректор карбюраторных двигателей и все встанет на свои места).

>>> На C20NE нет вакуумной коррекции зажигания и нет регулировки момента зажигания. Всем этим занимается контроллер, беря соответствующие значения из памяти.

С уважением, Дмитрий.

: Иногда перед набором
: хлопок в возд. фильтре.

: Если заслонку открывать плавно, то проблем не возникает.

За исключением 900-1300 об.?

Аналогичная проблема. Мне поставили диагноз - недостаточное давление топлива в системе. Правда мастер действовал не научным методом. т.е Возможны две вещи а) перепускной клапан (50 у.ё) б) бензонасос (120 у.ё) Бензонасос проверяется так, берешь и пережимаешь пассатижами обратку, и рвешь газ, если провала нет, то однозначно давление от насоса (по мастеру). Но я пока ничего не менял т.к. хочу убедиться в б), т.е. проверится на манометре.
Пока поменял топливный фильтр, чуть лучше.

Если обнаружится что-то другое сообщи.

Наверное у вас Мотроник и всё такое, но С Мультеком у меня было похожее из-за хреновых ВВ-проводов на 2-е свечи (один совсем 300 кОм, а другой 50 кОм) . так вот эти свечи заметно отличались (были "заплёваны" и закопчены в разной степени) от тех, где нормальные провода были (12 кОм/м) . отремонтировал провода (перед этим по указанию "диагностистов" как дурак купил новый бензонасос - не помогло) -- и всё "поехало" .

А да . ещё свечи тряпочкой протёр!

А уж если "обратный выхлоп" у тебя . то даже не знай чё делать .

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

remember

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при нажатии на педель газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Проверяются свечи зажигания

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Читайте также: