Подача ремня безопасности мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Дело обстоит так . Выхожу я с утра к машине , открываю дистанционно центральный замок, открываю дверь(не закрываю,то есть дверь остается открытой). Нагнувшись с улицы вставляю ключ то есть даже не садясь в машину (ключ рыбка,электронный замок) как всегда слышу шелчек затвора блокиратора руля, поворачиваю ключ в положение 1 срабатывает антирадар в прикуривателе и включается приветствие на магнитоле, на щитке загорается SRS , я только собрался повернуть ключ в положение 2 как тут бабахнет что-то сзади(по ощющениям сперва подумал что взорвался АКБ,от этого грохота чуть не наложил в штаны ) , оказалось что сработали пиропатроны ремней(аварийные натяжители ремней).

Теперь суть вопроса:
1 Бывало ли у кого нибудь что система SRS так самопроизвольно срабатывала?
2 Теперь если я поставлю новые ремни с заряженными пиропатронами то они снова взарвутся?
3 Руки растут с правельного места - если я ампутирую пирапатроны с ремней и поставлю обманки для бортовухи то на сколько снизится эффективность ремней?(ремни то все равно еще пригодные, то есть при резком рывке будут прихватывать- ну конечно после преборки ато они сейчас натянуты как струны и заклинены)
4 Воткнул стар - пиропатроны ремней имеют неправильное сопротивление остальные ошибки как бы не потеме (Двигло коробка) у кого какие мнения ? Кто виноват? Блок SRS или датчик удара? Куда рыть? или на авось подкинуть новые ремни?


Добрые люди не проходите мимо , ужас как неприятно ездить без ремней. Посоветуйте. Может это от сырости, ведь нынче осень на дворе? В любом случае зараннее спасибо за ответы и советы.

P.S. не надо пинать на заграничные ресурсы. давайте развивать свое сообщество.

было что то похожее. горел датчик SRS, заехал на диагностику к Андрею (не помню), район западного а/вокзала. Диагноз: "бум" перепатрона ремня заднего пассажира (одного). Заехал в Даймлер, устранили за сомов ~500. Датчик не горит, система работает (SRS. со слов мастера). Там и там сказали что перепатрон детонирует от хорошей встряски (пойманного люка и т.п.).
Может у них есть срок годности? кажись до 10 лет. Время пришло. ИМХО

Спасибо! Хоть кто-то отозвался.

Теперь по делу, может я удержу кого нибудь от лишних растрат:
Срабатывание пирапотрона дело оказывается обычное. Прошолся по мастерам никто нового не расказал. Руками разводят не в курсе почему само сработало. Прошолся по базару(разбору) в поисках не стрелянных ремней - дело гиблое. Обсолютно у всех стрелянные ремни(они стреляют при дтп-даже при слабых ударах, а вот аирбэк может не сработать из за слабого удара). Но все наши умники на разборах считают что если на разбираемой машине не стрелянные аирбэги значит и ремни не стрелянные. Специально ходил с тестером и проверял(ремни оказываются бывают двух видов дорестайл и рестайл с 98года,хотя внешне они разные но на место оба садятся без проблем). Так базарники с умным видом тыкали тестером в контакты ремней и говорили - Смотри братан цэлый. Но весь прикол в том что пирапатроны ремней и аирбегов могут сработать от питания тестера и там в контактах специальный замыкатель стоит(так сказать защита от дураков)
Вообще сопротивление пирапатрона 2-3 ома но в режиме тестера проверка в омах питание с тестера порядка 6 вольт идет что опастно срабатыванием пирапатрона. Поэтому стоит проверят в режимах тестера с килоомами (на проводках тестера в этом режиме порядка 0.5 вольт что не опастно ) Я специально измерил напряжение в штекере с машины прежде чем тыркат тестером в пирапотроны , там оказыватся система SRS каждые 2 секунды прозванивает все подушки напряжением 3 вольт. А сработавший пирапатрон никого сопротивления не дает то есть = 0 ом так что как я и говорил достаточно проверять в килоомах(ну конечно перед проверкой необходимо разомкнуть замыкатель на пирапотроне )
И еще самое главное пирапотрон может сработать от статистического заряда так что прежде чем проверять надо потрогать хотя бы контейнер.

Интерестно то что торгаши за свои отстрелянные ремни хотят по 2000 сом за 1шт .Так что я так и не нойдя целый пирапотрон решил поставить обманки(эт бонально резистор в 3 ома втыкается вместо пирапотрона - цена вопроса 5 сом) А ремни чтоб привести в чувство(ну чтоб отпустилась натяжка и ремни начали хотябы как раньще стопарится при резком рывке ) достаточно освободить бол на 17 ключь который прикрепляет ремень к сидению и покататся минут 5(от вибраций ремень освободится от клина и снова будет работать но без возможности выстреливания)

кстати
у мерсов правильно вбивать вин и проверять подхождение запчасти по нему!
от комплектации зависит ОЧЕНЬ многое.
сработка пиропатрона - случается очень часто на до рестайлах из европы, понт какой-то заколдованный
на дорестайлах из япии - такого понта почему-то нет. толи климат не тот, толи ездят по фен-шую.
я тоже искал ремни - все барыги просили от 3х (2 недели назад), послал их. заказал комплект с япии - 26 баксов. посмотрим что придет. (вроде и цвет мой - синий, и машина по вину не сильно отличалась) главный понт - упросить продавана прислать вин на машину с которой снималось. долго слал. недели 2 или около того.

Дык как там? Пришли нормальные какие тебе нужны?

Кстати они же срабатывают одновременно оба(заряды ремней), значит дело не в самих прирапатронах, а в том что блок SRS ошибочно считает нужным их взорвать, значит ведь дело в блоке SRS . Походу надо блок от рестайловой машины ставить чтоб впредь таких проблем не было. Хотя х.з.

jigice
пришли ремни, но нормальный только один, водительский. пассажир пока еще так поездит

здравствуй!хорошее видео!у меня проблема с коробкой которые стояли на 124 мерседесах с трех литровым дизилем!она пинается при переключени с первой во вторую!а все остольное нормально!масо менял вакумный регулятор который стоит сбоку тоже поменял все работает но пинки остались!с чего начать??

Мне все так до ремня безопасности не добраться ;) С глазными каплями надо быть осторожнее - а то могут поумать, что человек в хлам укуреный.

У соседа по гаражу с ремнём безопасности на w201 пока проблем еще не было >) Здравствуйте Евгений!Скиньте пожалуйста ссылку на бесплатную программу кариста.Очень нужно!Заранее благодарю.

Редкие трудности с ремнём безопасности не особо напрягают :) Спасибо за ценную информацию! Аналогичная ситуация на моем авто. В выхи попробую поучить. Еще раз спасибо.

Чашки пружин для Мерседес

Mercedes W124 - Repare su tablero y cambia sus bombillas por LED

Замена Втулки Амортизатора Натяжителя Ремня Мерседеса w210

Когда пришла зима и у тебя задний привод,или как я сломал mersedes 190(w201)

Как снять шрус на Mersedes VITO

More New Parts For My Mercedes-Benz W210

Системное и эгрд без лямбды

Замена втулок маятника Мерседес 190

Обшивка дверей W202 снятие

Предназначение защелки(кнопки)на зеркале заднего вида

Новый сигнал ДЛЯ W140 + сдохла ЛЯМБДА!

KE-Jetronic Датчики температуры

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Клинит ремень безопасности причины ремонт

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Обычно такие неисправности указывает на то, что ремень заклинил или изношены механизмы вытягивания, втягивания и фиксации ремня. Как правило, ремень не вытягивается по причине проблем с механизмом-блокиратором. Указанный блокиратор может подклинивать в результате ДТП или изнашиваться сам по себе в процессе эксплуатации.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

Если блокировка ремней или их отказ произошел после ДТП, в этом случае следует быть готовым к полной замене ремней без попыток ремонта. На многих современных авто устанавливается преднатяжитель (пиропатрон) ремня безопасности, который срабатывает при аварии.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

Далее нужно снять пистоны (обычно их 4) и выполнить демонтаж защитной накладки. Снятие осуществляют при помощи отвертки со шлицевым наконечником, также можно воспользоваться тонкой спицей. Обратите внимание, при снятии пистоны нужно придерживать, чтобы они не выпали. Далее накладку можно поддеть отверткой, снять накладку и убрать крышку.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Проверка инерционного устройства

Инерционное устройство ремня безопасности

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Для чистки необходимо залить немного очистителя или бензина, проливая в центр. Параллельно лету ремня нужно удерживать, чтобы он не сматывался. Оптимально зафиксировать ленту прищепкой. При этом важно, чтобы очиститель попал на все части механизма.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Также отметим, что частой причиной проблем с ремнем безопасности является физический износ ленты. Как правило, если ремень изношен, перетерт, замят или перекручен, сматывание и разматывание ленты нарушается. Причина — поврежденная лента попросту застрянет в механизме при попытках вытащить или смотать ремень.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему сигнализация блокирует двигатель, а также как снять блокировку двигателя.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Своими руками: Ремонт натяжителя ремня безопасности

Пишу еще. Пока на меня напал писательский порыв ))

Перестал втягиваться в один прекрасный день водительский ремень..

Так и ездил пару месяцев хотя и ощущал себя не комфортно. Привык пристегиваться. И тут думаю надо заняться и сделать его уже. Посмотрел цены - под 30 000 на заказ и замена не меньше у дилера. Думаю - обнаглели совсем.. Пошуршал по доскам обявлений и нашел не новый но за 5 т.р. Единственное, что цвет ремня был другой. Но торгован заверил меня, что все меняется. Ну. думаю я, раз ремень все равно менять то разберу пока механизм сам и погляжу что у меня там сломалось заодно и выдерну ремешок.. А так как опыт разборки салонов мерседеса у меня еще с бурной молодости большой, то вооружившись иснтрументом я полез. )) Снять - делов на 10 минут.

Отодвигаем водительское сиденье и спинку максимально вперед. Отгибаем уплотнители с двух сторон стойки . Верхняя и нижняя часть панели


держится на нескольких металлических защелках которые аккуратно снимаем. Нижнюю часть можно аккуратно вытащить не снимая пластиковые пороги в дверных проемах.


Под значком airbag находится гайка на 10.


Усе. Отварачиваем торксом болт крепления ремня от сиденья и такой же болт держит сам механизм в стойке кузова. К натяжителю подходят два контакта. К тому времени я уже знал, что в механизме ремня находится пиропатрон, который в случае серьезного дтп стрельнет и замотает ремень прижав водителя к сиденью и для того чтобы чего не вышло и не появились ошибки по аирбэгам я пошел и снял клемму с аккумулятора под капотом. Вернулся в салон с мыслью что теперь то если что вся эта конструкция зубы мне точно не выбьет, снял клеммы с ремня и понял, что мазыка-то в машине играет!! Так я узнал, что на 221 два аккумулятора. )) Второй находится где-то за задним правым пассажирским сиденьем. Но его основная контактная колодка вроде как находится рядом с первым аккумулятором под капотом в пластиковом боксе. Поэтому лазить в багажник не обязательно. Сам, правда, не проверял.

Жалею, что не сделал фотки механизма, поэтому рассказываю на пальцах.

С одной стороны бабины на которую наматывается ремень находится маятниковый ограничитель. Я его не разбирал так как претензий к нему небыло. Механизм нужно держать вертикально, а то он не даст разматать ремень если нужно.

С другой стороны крышка на 6 или 7 защелках (которые важно не сломать) со страшной надписью "Do not open". Зажмурившись я конечно ее аккуратно снял. По ней находится маханизм представляющий из себя пластиковый вал который проходит через 2 металлических спиральных ленты разделенных металлическим диском. Каждая из лент уложена в свой пластиковый корпус в виде шестеренки. Вал проходит насквозь и кончик с ушком торчит из той самой крышки со страшной надписью. Эта металлическая лента и выполняет роль натяжителя. Когда вы тащите ремень на себя чтобы пристегнуться вал просто наматывает на себя ленту и она стремиться вернутся в обратное положение заматывая бабину с ремнем. Это и есть весь механизм натяжения.

Кстати, диллер мне по телефону сказал, что мол приезжайте, попробуем вам ремень компьютером затянуть обратно. Ага, за попробуем заплатил бы тысяч 5-7 руб. )) Теперь, когда все это было в моих руках стало понятно, что никакой компьютер ремень не замотает.

В моем случае вся проблема заключалась вот в чем: металлическая лента натяжителя загибается на конце уголком и заправвляется в специальную щель на пластиковом валу. Так вот этот уголок видно немного укоротился и лента просто вылетела из прорези в валу куда она была заправлена. И вал стал крутится не наматывая на себя ленту. Разгибаем плоскогубцами кончик ленты и сгибаем на пару миллиметров дальше. Получаем новый уголок на ленте. Заправляем и собираем вал с лентами.

Этот платиковый вал с ушком на конце одевается на металлический шток выходящий из бабины. Соответственно с одной части платиковго вала находится отверстие в виде звездочки с гранями под шток и в него идеально заходит Торкс Т25. А с другой стороны вала ушко (как в иголке). Собрав вал с лентами это ушко вылезает с обратной сторны платиковй крышки в которой находится механизм. Теперь начинаем закручивать вал против часовой стрелки до упора отверткой с Т25 на конце прилагая усилие. Но если мы вытащим отвертку или отпустим руку то весь механизм размотается снова. Поэтому в это самое ушко просовываем иголку или кусочек металлической проволки. Она зафиксирует вал в крышке на время и мы сможем вытащить отвертку оставив механизм заряженным. Таким образо мы имеем крышку с собранным и заряженным механизмом и всю остальную конструкцию с бабиной и ремнем.

Теперь аккуратно заматываем полностью ремень на бобину и соединяем две наши половинки. Крышка оденется на вал и защелкнется. ВСЕ! Ваш ремень снова в рабочем состоянии! Теперь главное на забыть вытащить то, что мы вставили в ушко чтобы зафиксировать вал. Иначе дернув за ремень вы сломате это ушко и кончик вала. Я конечно же забыл и дернул )) Описывать как я дальше ремонтировал вал не буду так как это не штатная ситуация. Но вроде работает! ))

На фото я успешно пристегнут. :)


Поискал в инете инфу про данную проблему. Ничего толком не нашел кроме плача тысяч миллионов юзеров мерседесов со всего мира о том что на разных моделях ремень не убирается.

Инфа может оказаться полезной многим чтоб хотя бы не попасть под развод "компьютерной замотки ремня" ))

Читайте также: