Провалы при разгоне на опель вектра б

Обновлено: 17.05.2024

goric

домовой Кузьма

Valerianych

жиклёр

bfkot

Высоковольтная часть,в каком состоянии?

Свечи какие? Провода перед заменой проверяли?
ИМХО,конечно,но новое и работоспособное-разные понятия.

Игорь автодок

свечи-все черные, переобогащен, лямда однопроводная, скачет от 0.3-0.6в., но комп на нее не реагирует, отключаю, даже чек не высвечивает, на другие датчики, есть реакция.Свечи родные, опелевские,подсос проверю завтра, принесу дымогениратор, хотя, предварительно, при затыкании патрубка воздухана-глохнет.Метки перепроврил

goric

Что там с клапаном EGR , друг еще тот. Что с напряжением ДПЗ ? Лучше проверять осцилом, к датчику добираться не обязательно, есть круглый разъем слева от впускного коллектора,когда смотришь на двиг. вот втам ищи синий провод и проверяй осцилом датчик,да и в параметрах должно скакать %ное открытие, про егора тоже не забудь,в текучке есть параметр отратная связ клапана EGR , так вот на ХХ напряжение этого параметра не должно превышать 1 вольта.Если сканер не позволяет вывести,можно и тестером,на том же круглом разъеме(если память не изменяет коричневосиний провод.) И незабудь проверить противодавление в в выхлопе.

Умные люди, может кто присоветует чего?
Пропала былая приемистость. Думал, может просто привык к ее резвости, но сейчас смотрю, при "рывках" уже не так много до пола под педалью остается и обороты медленно растут.
Пока не критично, мощности, слава богу, хватает :)
Но вдруг начнет прогрессировать? Хотелось бы понять заранее, чем грозит и во что (по деньгам) может вылиться.
О машине: Vectra 91/92 переходная, седан, C20NE. Пробег 110000. Масло Mobil 1 синт. 0w40, не "ест" совсем, слегка выступало под клапанной крышкой -- прокладку заменил. Воздушный фильтр поменял недавно, бензиновый -- тысяч 8 назад. Бензин 95-й.
Вроде вся информация.

Буду благодарен за содействие
Василий

>>> Хочу увидеть Вектру седан. Просто зверски желаю.

Не понял я. А чего такого?

АААА сам тормознул. Имел ввиду, что седанов тогда якобы не было.
В твоем случае - от заправки что-то меняется? В смысле качества бензина?

Меняется, не очень сильно, правда. Я заправляюсь обычно в одном и том же месте, считая, что там приличный бензин. Но несколько раз заливал в других местах -- усугубляло ситуацию.

Чем заправляешь и как стоит фишка? У меня появился такой эффект, когда переключил фишку на 92 и залил 92 бензин. Объясняю это изменившимся на 5 градусов углом зажигания.

Дополнение Я какое-то время (месяца 3) ездил на 92-м (фишка на 91), потом перешел на 95-й. Практически ничего не изменилось. Но остался на 95-м, на всякий случай :))

Может датчик распредвала загнулся . я об этом писал чуть ниже. У меня (на Омеге В 96г. 2.0 16V) это проявлялось так:
- в ненагруженном режиме (на нейтралке) обороты ростут очень медленно, при этом посторонних звуков в работе двигателя не было
- при достижении 4500 начиналось отсичение, обороты падали на 300 - 500, потом подымались и вновь падали, и так в цикле. Двигатель как бы "захлебывался"
- динамика разгона была чуть лучше чем у "запоржца", т.е. я хочу сказать, что даже запорожцы обганяли :)), но впринципе до 140 км,ч разгонялась, а дальше "мэртви бджолы нэ гудуть"

Причем заводилась машина с полоборота и холостые держала четко.
Короче говоря, лучше съезди на диагностику (На Украине это стоит 20$ на фирменной станции Опель с учетом стоимости работ по устранению неисправности + датчик положения распредвала 100$)
Удачи,
Влад.

А катализатор есть? Может забился . если из выхлопной трубы выхлоп сильный, то нормально, а если нет, то стоит поглядеть на катализатор (если он имеется), обратный ход газов может существенно снизить мощность двигателя.

Кроме того, что ребята ниже писали, посмотри еще высоковольные провода, крышку трамблера (если есть), погляди ночью, если проскакивает разряд - меняй.
Влад.

Катализатор есть. Но как на него глядеть -- чего увидеть-то можно?

Жара, ребятки.У движков как у стариков кислородное голодание. Надо бы хорошего летнего бензина,а где его
найдешь.Берем что дают и подешевле.

Да это до жары началось. Весной еще.

Расскажу что было весной То же самое - тупеет потихоньку и все.
Я не спортсмен, но неприятно. У меня возможность есть, загнал на компьтерный стенд. Подключили, завели, на мониторе рабочее давление в третьем цилиндре пляшет как поплавок.Двигун не троит, работает ровно. Мастера скидывают провод со свечи и показывют-
отгорел токопроводяший слой. Искра шила по нагару,естественно терялась ее мощность. Когда разрезал провод оказалось, ЧТО сгорело провода почти два сантиметра.
Внимание! Движок работал ровно и не троил! Проявлялось только в тупости при ускорении!
Теперь о способе проверки. Сопротивление провода составляет
5. 6 КОм и замеряется любым тестером.
Узнавал, Опелевские высоковольтные провода - это потология.
Правда поменял опять на родные, горбатого могила.
Спасибо за ввнимание.

Мысль интресная, спасибо. Провода -- это то немногое, что я сам поменять могу :)
А если менять, то на какие, если не Опелевские?

Всем привет,столкнулся с такой проблемой: тупит как при разгоне, так и на постоянной скорости. машина дергается, временами пропадает и едет абсолютно нормально(но недолго секунд20 )Чек горел, показал лямбу-заменил, чек потух-прблема осталась.свечи менял,холостой ход чистил(был весьма засорен) фильтры все новые. Думаю,что умер катализатор,но не знаю как эго проверить.
Может кто сталкивался с похожей проблемой, или подскажет с чего начать "вскрытие"?
Заранее благодарен.

А был рождён, чтобы бежать

Artemonn, промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

. умер катализатор,но не знаю как эго проверить.

Берёшь лом и выбиваешь внутренности

Artemonn, промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР.

Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

Artemonn, промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР.

а можно по-русски или немного проще.. что такое РХХ какой сепаратор и клапан ЕГР(может и знаю,но зашифровано интересно )

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Artemonn, регулятор холостого хода, сепаратор от заслонки до впускных окон,

регулятор холостого хода чистил,не помогло,насчет сепаратора был без понятия,буду смотреть спасибо.
А вообще есть ли смысл ставить вместо ката стронгер или пламягаситель(что лучше не знаю)

Изменено: Artemonn, 05 Май 2010 - 15:28

А вообще есть ли смысл ставить вместо ката стронгер или пламягаситель(что лучше не знаю)

Это одно и то же.
Ставить можно. У тебя одна лямбда и она стоит ДО катализатора, так что мозги о "пропавшем" катализаторе не узнают.
Разве что вопросы экологии, включая "жигуляевский" выхлоп, будут актуальны. Ну тут уже вопрос сознательности.
У меня стронгер почти год стоит.

What doesn't kill you makes you stronger!

Это одно и то же.
Ставить можно. У тебя одна лямбда и она стоит ДО катализатора, так что мозги о "пропавшем" катализаторе не узнают.
Разве что вопросы экологии, включая "жигуляевский" выхлоп, будут актуальны. Ну тут уже вопрос сознательности.
У меня стронгер почти год стоит.

На рынке смотрел они немного отличаются, у стронгера как в нарезном стволе такие как маленькие заборники,а у пламягасителя просто дырчатые стенки и огнеупорная вата.
А насчет промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР. хол.ход промывал, выхлоп нормальный.у кого не спрашивал,все грешат на кат, но просто так его вырезать и вварить стронгер лишний раз может ударить по семейному бюджету и не решит проблему..

сегодня случилась аналогичная ситуация случилась у отца на астре h 1.6 . горел чек,но вместо того,что бы поехать на диагностику, надо было залить в бак REDEX и через примерно 200 км стал троить двиг,потерял мощность,тупит и глохнет на холостом ходу. Может кто подскажет,где делают толковую диагностику и почем?

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Машина дергается при наборе скорости , особенно на первой передаче , если плавно разгоняться. Не постоянно , один , два , три рывка и поехала. Если стартовать реще , провалов нет . Если на первой , второй , держать постоянную скорость , тоже может подёргаться .
На диагностике был , никаких отклонений , все параметры в иделе . Давление в норме ( со слов диагноста , сам не видел ).
Сделана адаптация др заслонки , помогло на 8 часов . Если отключить акб для сброса , тоже часов 8 ездит более менее .
Подозрение на дросельный узел , блок управления и насос. Что из этого можно отбросить теоретически.

-
-
-
-
-


OFFLINE колючий68

Всем одноклубникам привет!Подскажите кто сталивался с такой хренью-на прогретом движке после не долгой стоянки,заводиш даеш газу а машина сначала вроде хочет поехать потом ак-бы её ктото придерживает и потом начинает набирать обороты но не сразу,и во время движения когда хочеш ускориться появляются мелкие рывки.Помогите кто знает-прошу.


OFFLINE Alex338

У меня типа того тоже было, пока холодная - самолет, как прогреется, начинались рывки при разгоне и был еще лязг при заводе авто, металлический, дело было в датчике коленвала и датчик температуры проверь заодно, который на мозги идёт.


OFFLINE Миха363


OFFLINE ykcycok

Так в чем всетаки проблема.

У меня такая же проблемка появилась 2.2 бензин.


OFFLINE kuzmich


OFFLINE franz06

колючий68, Привет ! Ошибки считывал ? Трудно так советовать, на угад.

У моей тоже случаются рывки и провалы при разгоне. Датчики, модуль зажигания, воздухомер, свечи в норме. Грешу на бензонасос. Хочу купить какой-нибудь не дорогой и попробовать заменить. У меня, кстати, рывки не только на разгоне. При полном отпускании педали газа на небольшой скорости происходит дерганье. Это не торможение двигателем. Это именно дерганье. С утра давления в топливной рампе нет. Вот и получается- либо бензонасос, либо клапан на рампе не держат.


OFFLINE X327EK

Такая же фигня на холодную самолет,но как навгреется начинаются рывки при разгоне.Провода не пробивают(сам щупал).Я думаю что где то подсос воздуха на впуске.


OFFLINE injector


OFFLINE jakov mv6

лямбда-зонд.
На холодную мозг не берет с него показания минуты 2,пока прогреется,а когда подключается к нему,и он неисправен,видит не верные показания и по ним работает,тоже соответственно не верно.
ошибки читал?

У меня тоже такая фигня,но уменя газ.Газ включается,и почти все нормально,только походу зажигание тоже не правильное дает,в соответствии с показанием лямбды.
Обсолютно нет времени лямбду поменять,даже на станцию загнать некогда.


OFFLINE injector


OFFLINE Терпеливый

я вылечил у себя такую болезнь, вычислил один плохой провод, заменил на б.у. и все в поряде.
а вот как это сделать, подумай головой.


OFFLINE jakov mv6

jakov mv6, газ полюбому беднит , даже если ты замениш лямды то это ничего не изменит.

Так ведь на бензине станет возможно ездть,ато на холодную,пока бензин,MV6 с перекрестка пердит и стеляет.


OFFLINE Hach_001

Вот и с моей омежкой начались такие проблемы: при разгоне провалы (толи захлёбывается, толи не хваает бенза), при езде такое чувство что её кто-то придерживает рывками, но после 3500 и выше провалы либо реже либо пропадают совсем.
Прочитав тему, то по ответам получается что возможны следующие проблемы: высоковольтные провода, ДПКВ, ДМРВ, лямбда, модуль зажигания и бензонасос.

Но менять всё это получается очень накладно, как бы вычислить "предателя" методом исключения, или может вообще дело не в них.


OFFLINE Florin1988

У меня похожая фигня: машина дергается (аля ученик на уроке вождения бросает сцепление) на малых газах или при поддержке на постоянной скорости. Т.е если включена, допустим, 4ая передача, скорость 70км/ч, и если убрать ногу полностью со сцепления и потихоньку давить газ (выдерживать эту скорость) машину заметно дергает. Соответственно это проявляется на всех скоростях и по сути лишь на МАЛЫХ газах, т.е. если даже просто трогаться одним сцеплением она начинает плавненько катиться, а если при этом слегка дать газку (очень слегка) - она дрыгается. В остальном случае все исправно-если обычно набирать скорость - набирает, расход бензина если и вырос, то очень незначительно, обороты работают ровно, передачи включаются хорошо, сцепление в норме. ВВ провода менял не так давно (10 км назад). Единственное отличие - у меня этот глюк и на холодную и на горячую.


OFFLINE Sable

Читайте также: