Проверка лямбда зонда ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Как проверить лямбда зонд

Всем привет вылетела ошибка по лямбда зонду:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
в связи с этим хотелось бы провети его тест, прочитал что есть тест на старение, а как его сделать незнаю?

номер подсжаите пож. этой детали

Тест исполнителей-одновременно тормоз и газ в пол-будет
меееедленно набирать обороты-потом посмотришь итоговое значение.
Я так понял что если в пределах 0. то еще терпимо, если больше 1.0 то уже не очень здорово

-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.

Изображения

Изображения

Я у себя долго пробовал - "само" оно ниче не делало. Обороты держал газом, пока тест не закончился. Или я что то не так делал (что запросто) .

koticka, Заходим в базовые установки, откр блок 34, дальше по инструкции.
У меня тест проходил мин 2.
Если само ни чего не делало, значит не правильно делал.
Проверь , температура двигателя ( по датчику) больше 80С, в 99 блоке - лямдарегулирование - ВКЛ

08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В

08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.(примерно раз в 2 сек)

08_30.Лямбда регулирование
30.1. Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30.2. Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
30.3.Нет данных,
30.4.Нет данных,
-1- 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
-2- 1 - Лямбда зонд готов к работе
-3- 1 – Лямбда регулирование включено

koticka, Заходим в базовые установки, откр блок 34, дальше по инструкции.
У меня тест проходил мин 2.
Если само ни чего не делало, значит не правильно делал.
Проверь , температура двигателя ( по датчику) больше 80С, в 99 блоке - лямдарегулирование - ВКЛ

08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В

08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.(примерно раз в 2 сек)

08_30.Лямбда регулирование
30.1. Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30.2. Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
30.3.Нет данных,
30.4.Нет данных,
-1- 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
-2- 1 - Лямбда зонд готов к работе
-3- 1 – Лямбда регулирование включено

Способов чистки в интернэте уже и так предостаточно, по этому я небуду рассказывать как его чистить..вообще нерекомендуется чистить лямбда зонд т.к. вероятность повредить датчик велика, но и невсегда на самом деле требуется его чистить.

Если пали подозрения на лямбда зонд, то следует их как можно лучше проверить, потомушто снимать лямбда зонд с старого автомобиля это уже проблематично.

Способы проверки лямбда зонд Audi 80 b3 :

если скачать то вам стоит проверить другие датчики..может такая картина быть из за плохой проводки(где то плохо контачит, стоит пропаять все скрутки и заизолировать термо трубками либо изолентой. если проводка исправна стоит проверить все датчики мультиметром по параметрам указаными в книге, т.к. в этой машине каждый датчик напрямую зависит от друг друга.

*Подскажите, плз, где установлен лямбда-зонд на NG (Audi 80 Quattro 93 )и куда он подключен в моторном отсеке.

Установлен в катализаторе в его передней части Подключен двумя разъемами - 2-х контактным черным и одноконтактным, закрытым резиновым колпачком. Проследи по проводу от катализатора до разъемов. Провод обычно идет от катализатора, затем по КПП на левую сторону силового агрегата и там приходит на железный кронштейн "под трамблером".

Пес его знает Одно тебе скажу - твоему мотору лямбда не особо и нужна. Двухконтактный разъем - подогрев. Один контакт - сигнальный. Ты запросто можешь отключить лямбду, проверить регулировки расходомера и кататься так. Все будет нормально.

Лямда - нужна. Как СО регулироваться будет автома тически? или отношение воздух/топливо в зависимости от различных факторов - это главная обратная связь- корректор.

:Чем это может грозить
- "мозги" не учитывает изменение состава смеси по сигналу с лямбды и не корректирует его на основании оного. - лучше воткнуть, а если лямбда умерла, то заменить и воткнуть.
и чем может быть вызвано подобное отключение прежним хозяином?
- хрен знает.

Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4

доброе время суток! говорят, что мужчины оказывают влияние лямбда зонд на Audi 80 b4, это обычно требуется, может ли быть какая-нибудь смесь? Заранее спасибо!

лямбда Абсолютно необходимо, если оно богато, устранять неисправности и заменять лямбду, но не BOSCH, теперь она хуже, чем промышленная в Китае. где лямбда зонд audi 80 как подключить audi 80 b4 как это проверить. Люмбда корректирует топливную смесь, заставляя двигатель нормально работать, и двигатель начинает работать нормально, дольше срок службы, меньше нагара.

Да, я, наверное, завтра пойду на диагностику. мы решим эту проблему, а потом я буду разбираться с лямбдой, хотя все сразу выйдет на диагностику, я так думаю

Lamda необходима, потому что, когда она не работает должным образом или вообще не работает, скорость потока увеличивается вдвое, а динамика ускорения и тяги двигателя падают в равной пропорции. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK. но, как вы можете в целом проверить этот датчик, Audi 80 v4 около 2л. 1993 Вы можете отключиться от компьютера. Как проверить лямбда и как проверить лямбда зонд. 17 Я говорю об Audi 80 b4. Чиповка называется Евро-2.

влияет только в том случае, если сама система чревата дилеммой (давление топлива, уход за форсункой и т. д.) лямбда богатый микс всегда будет отображаться. (ошибочно многие осуждают лямбду на смерть).

ABK 2.0 Audi 80 лямбда-чек

Кто подскажет, работает ли он правильно?

лямбда зонд Audi 80 JN

Если в Монике все в порядке, то простое отключение LZ практически не повлияет на ход и динамику.

LZ проверяется просто:
Возьми мультиметр(или вольтметр), измерьте напряжение на черном (сигнальном) проводе LZ (LZ подключен к проводке, двигатель работает, работает на XX).
Напряжение должно варьироваться от около 0,2 до 0,9 В с частотой около 1-2 раз в секунду. Как проверить лямбда-зонд, как работает лямбда-зонд Audi марки 80 или. Это означает, что сотрудник LZ и ECU регулируют смесь через него.

спасибо за отзыв вечером после работы проверить сразу

Если в Монике все в порядке, то простое отключение LZ практически не повлияет на ход и динамику.

LZ проверяется просто:
Возьми мультиметр(или вольтметр), измерьте напряжение на черном (сигнальном) проводе LZ (LZ подключен к проводке, двигатель работает, работает на XX).
Напряжение должно варьироваться от около 0,2 до 0,9 В с частотой около 1-2 раз в секунду. Как проверить лямбда-датчик на Audi 80 b3 Это означает, что сотрудник LZ и ECU регулируют смесь через него.

Вы знаете, почему я грешу на лямбду. когда я запускаю двигатель внутреннего сгорания на холоде, с резким давлением газа, из Глушака выходит черный дым, обогащенная смесь остывает, все нормы прогреваются

LZ не работает при запуске и в первую минуту на холодном двигателе.
Работает только при нагреве до 350 SD.
На вашем Mono-Motronic LZ стоит греться, но это не сразу ставится под сомнение.
Вы можете просто попробовать отключить его, прежде чем начать.

Читайте также: