Проверка модуля зажигания опель вектра мультиметром

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, на Опель вектра Б 1999 год, объем 1.8 л. двигатель Х18ХЕ1, на катушке зажигания ( она на нем монолитная на все 4 свечи), нет искры на 2 цилиндре. Поменял катушку, поставил новую, та -же хрень, движок сначала завелся вроде нормально, проехал 2-3 км, заглушил, завелся -опять троит. Кто знает в чем проблема подскажите.

Вывернул свечи, за два дня до этого поставил новые ( старые рассыпались при выкручивании) так вот, после пробега 120 км свечи все в черном нагаре. Компрессию не мерил, но клапана менял 3 месяца назад

Вывернул свечи, за два дня до этого поставил новые ( старые рассыпались при выкручивании) так вот, после пробега 120 км свечи все в черном нагаре. Компрессию не мерил, но клапана менял 3 месяца назад

привет Сань. говоришь людям, говоришь, что если взялся ремонтровать сам, то иди от простого к сложному, а они все равно прут по совету друзей.

Диагност мне смотрел, что-то он тупит, не знает как проверить какой провод на какой цилиндр идет.. А сам я в этих делах дремучий. Если знаете подскажите как проверить провода, может их заменить как-то?

Диагност мне смотрел, что-то он тупит, не знает как проверить какой провод на какой цилиндр идет.. А сам я в этих делах дремучий. Если знаете подскажите как проверить провода, может их заменить как-то?

допустим, знаю - тестером, на обрыв. Но ведь написано выше - свечи через 120 км чёрные. тогда при чём тут провода и катушки? Смесь богатая - заливает свечи, начинает троить! - другое дело.

допустим, знаю - тестером, на обрыв. Но ведь написано выше - свечи через 120 км чёрные. тогда при чём тут провода и катушки? Смесь богатая - заливает свечи, начинает троить! - другое дело.

НУ эт полная хрень,на модуле должно быть написано!.
Джин написал посмотри провода мультиметром, данные по ним должны быть в книжке.
стоит модуль


1 проверить его вручную можно,но не стоит,хотя старый можно и разобрать для себя и мультиметром посмотреть не выгорела контактная группа.
поверить нужно и провод + свечу на стенде.
есл и все впорядке то смотреть форсунку, если не ссыт то, мерием компрессию, но она может и ничего не дать.
Ошибки по датчику кислорода тоже учитываем, т к бензин в стране говно.

НУ эт полная хрень,на модуле должно быть написано!.
Джин написал посмотри провода мультиметром, данные по ним должны быть в книжке.
стоит модуль


1 проверить его вручную можно,но не стоит,хотя старый можно и разобрать для себя и мультиметром посмотреть не выгорела контактная группа.
поверить нужно и провод + свечу на стенде.
есл и все впорядке то смотреть форсунку, если не ссыт то, мерием компрессию, но она может и ничего не дать.
Ошибки по датчику кислорода тоже учитываем, т к бензин в стране говно.

Свечи свежие 2 дня как поставил, а вот форсунки засраные все это я точно знаю. Компрессию не мерял, но поршня новые осенью ставил.Модуль проверял методом научного тыка - снял модуль, вставил свечи. заземлил и на стартер -2 свеча -искры нет, что на старом, модуле что на новом. Дальше пока не лазил - нет времени, но все мастера отправляют мозги делать - а это тот еще геморрой.

-
-
-
-
-


OFFLINE vadim_zrn


OFFLINE vadim_zrn

Чтобы как-то сузить круг "подозреваемых", добавлю - свечи поменяны 7000 км. назад, оригинал, воздушный и топливный фильтры - тоже поменяны недавно. ГРМ - где-то 10 т.км назад поменял.
расход на холостых сейчас 1,2-1,3 раньше был 1,0-1,1 средний расход около 12 л. было около 11.


OFFLINE rkm60rus

Вадим, у меня такой же мотор + стоит ГБО.
Было нечто похожее: ошибки 0300, 0301,0305 и пр., а также 0170 и 0173 плюс лямбда 0420. Диагностировал и в сервисе и педальками. "сервисмены" вразумительного мало говорили. при этом модулю на четной стороне у меня было полгода всего
Теперь об устранении: 0420 - из-за газа теперь не парюсь когда иногда выскакивает
0170 и 173 - утечки в топливной рампе - в моем случае не держал обратный клапан в баке - решается заменой. но надо предварительно давление в рампе мерять - ищи нормального инжекторщика ну или сам: поиск в помощь))) у меня ни гаража, ни прибамбасов, поэтому ездил в сервис.
0300 и пр. пропуски в зажигании - причин может быть несколько от неправильной смеси до свечей (кстати не факт что твой оригинал спустя наши 7000 км еще живой - я тут тоже через 1500 воткнул старый комплект ибо на новом вообще заводиться стал с десятого раза и работать рывками, потом из-за газа поставил калильное число повыше: Беру Z173). Еще у меня был разговор с более менее толковым диагностиком и он посоветовал при пропусках обращать внимание на следующие вещи:
- сняв модули проверить свечные колодцы чтоб масла не было;
- внимательно осмотреть состояние резиновых колпачков на свечи и самих свечей - могут быть пробои на корпус и из-за этого пропуски. в этом случае на свечах будут черные следы от пробоев.
Сами модули посмотри - на моем старом пластик обкрошившийся был и катушки подржавели, но насколько это критично не знаю.
Еще говорят сам модуль можно подлечить хорошенько просушив на комнатном радиаторе отопления, но на сколько это реально не знаю. Я просто поменял на новый Бош.
В общем мне помогли замена свечей (не смотри что менял не давно: оригинал не показатель да и бензин у нас не лучший - просто попробуй поставить другой комплект, ИМХО, протяжка впускного коллектора и всех элементов впускного тракта (чтоб подсоса воздуха, неконтролируемого расходомером не было), ну и проверка топливной рампы.

Расход без кондея - 11, с кондеем - 11,5. Зимой было где-то 12-12,5. На холостых соответственно 1,1 и 1,4, включение передачи дает еще плюс 0,3 л/ч. Зиму уже не помню.


OFFLINE vadim_zrn


Проблема такая-двигатель троит,сканер пишет обрыв первичной\вторичной цепи зажигания,свеча мокрая в третьем цилиндре,осцылка прилагается.Вопрос такой-катушка или ключь в блоке,или замыкание по проводке?



Ещё добавление-катушка цельная сразу на четыре цылиндра.

statsenko

Очень похоже на осцилку с "плюсового" провода. Если правильно подключен осцил, то похоже на ключ или на обрыв проводки.

бардиг

statsenko

Если там КЗ а не МЗ , можно использовать коммутатор и " аварийное зажигание " от ВАЗ 2108 для " стендовой " проверки катушки .
Сравнить сопротивление первичных обмоток , если в блоке 4 ре КЗ .
Ещё неграмотно - при выключенном зажигании снять разъём с КЗ и сравнить сопротивление управляющих проводов с ЭБУ на массу . ( Прозвонить ключи ) Если значительная разница - вполне вероятно что ключ вышел из строя .

malagar

Ну первичку проверить вообще не проблема. Через резюк на +12В и смотреть. В ЭБУ открытый коллектор (принципиально). Если управляющий сигнал будет, значит не ключ. Первичку тупо прозвонить, хотя тама ОМы . Можно поуправлять со сканера, если есть, на большинстве Опелей эта возможность есть даже в Ланче. Если есть проверка индивидуальных катушек, то проверить опять же можно Опелевскую, там обычно в моноблоке 4 индивидуальных катушки.

З.Ы. Если ключ в ЭБУ, то попандос. Сразу лучше готовить хозяина на новый ЭБУ + ИММО+транспондеры (если нет возможности привязать старое ИММО к новому ЭБУ).

Андрей, началось все с того что решил помочь соседу "прикурить" авто,после этого,поехал и как будто отказ 2х цилиндров,потом обороты .могут ли после "прикурить"пропасть сигнал с эбу?

Андрей Ефремов

Андрей, пробовал скрепкой,замкнутый 5 и 6 контакты под ручником,включил зажигание чек не моргает а просто горит как и акб и масло,ошибок не определяет,думал хоть так получится ,много раз пробовал чек не реагирует ,короче снял мозги думаю отдать их на прозвонку?

Андрей Ефремов

оп-ком бы найти для диагностики
но тут по ходу уже нечего диагностировать )

Читайте также: