Пятый клапан мерседес актрос принцип работы

Обновлено: 05.07.2024

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения , по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

Коды ошибок программирования АКП Mercedes

Малый процесс обучения АКП Mercedes

Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.( если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик --- щелчок раздаётся в самом джойстике ).

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.

нет обратки в бак, нет тяги, насос новый,форсунки сделаны, секции проверены. клапана новые, отпишитесь, что делать и куда смотреть.

С обратки вообще ничего не течёт? Или всё жеструйка есть? Или воздух идёт?
Если в топливной схеме никакие шаловливые ручки ничего не переделывали, то обратка идёт от фильтра, через клапан, который стоит в трубке обратки. Соединение это с правой сторны на блоке цилиндров: соединяется пластиковая трубка, которая идёт в бак и металлическая трубка, которая идёт от фильтра. В ней клапан . Погляди что там с ним. Принудительно он открыт.


Есть. Технологический клапан, при откручивании трубок схлопывается. А вообще в WIS все доступно описано, обратка отсутствовать не может.

Узри соединение на зеленой трубке. Прям язва ходячая. разбери для начала, а потом схемами с виса кидайся. Если что, для опыта тебе, подскажу, отвернув сию трубку и закрыв этот клапан, ты очень легко заведешь машину без остальных клапанов в системе. Используется зачастую для аварийного запуска.

Ты схему стакана топливного фильтра и трубок к нему подсоединенных посмотри. Потом разберись все это на машине. И ради своего развития отсоедини обратку с бака на рабочем мерсе. А то что заткнуть обратку, так любую машину можно завести без всяких клапанов. У мерса топливный контур отличается от машин в твоей подписи. И обрати внимание куда основная обратка с ПЛД идет.Схему ТННД открой. Там тоже клапана стоят. Есть там один клапан который открывается на 9.5 бар. При открытии ТННД начинает кочать в холостую. И даже полное отсутствие обратки ни коим образом не влияет на мощностные харрактеристики ДВС.

ох. пошли козырями крыть, да не в масть))))
WIS вещь хорошая и правда, только документик надо до конца смотреть. Там в самом низу есть 2 ссылочки на документы. Жмакаем ссылку: fuel low pressure circuit function - GF47.00-W-3011C. Далее видим документ с рисунком w47.00-1012-79, и дружно смотрим позицию 3.2 - assembly valve in fuel return flow (opened by pressure)
Кому в тяжесть на англицком, то пожалуйста: AR07.15-W-2000B схема там w07.15-1080-09 позиция таже 3.2 - Монтажный клапан в обратной топливной магистрали (принудительно открытый)

Суть в том что толку от этого клапана никакого.Если он закроется, то топливо при замене фильтра стекать не будет.А если в обратке форсунок повысится давление в связи с закрытием этого клапана, то просто разорвет полипропиленовую трубку с какой нить форсунки.Вот когда слишком сильный напор обратки, тогда ДВС начнет троить, трудный запуск и потеря мощности .


Продолжаем историю с обработкой ПТФЭ добавкой ФОРУМ грузового автомобиля Мерседес Актрос.


Выкладываем небольшой фотоотчёт о работе ПТФЭ добавки ФОРУМ в ДВС грузового автомобиля.
Необходимо уточнить, что для двс использовался Форум-500 на 20-30 литров масла, а для топлива использовался Форум-500 на 300 литров дизельного топлива.


Техническое обслуживание и ремонт грузовика автор и владелец грузовика производит самостоятельно. Оценить состояние ЦПГ до обработки и после обработки водитель может по факту, что называется из первых "уст". Менял поршневую 450 000 км назад. Замены масла регулярные — 1 раз в 10 000 км и до обработки ФОРУМом расход масла составлял 1 л на 1 000 км. Из явных проблем было залипание пятого клапана, которое после обработки прекратилось, но к 10 000 км залипания вновь проявились.
На данный момент проводятся ремонтно-восстановительные работы: демонтирована третья головка



По сравнению с предыдущим ремонтом отмечен следующий положительный результат обработки ФОРУМом — нет жёсткого нагара, всё счищается тряпочкой, поршень абсолютно чистый и небольшой нагар был только по краю.


На головке так же нет нагара,


всё легко очистилось.




и выпускных клапанов хорошее,




в отличие от предыдущего ремонта, ни чего не пришлось ковырять отвёрткой — нет жёсткого нагара. Необходимо напомнить, что расход масла до обработки Форумом, 10 000 км назад, составлял 1 л на 1 000 км, течи масла не было — оно уходило в "трубу".
Выкладываем ссылку на видео:

С уважением, Форум-Юг.











Comments 62


Как забанить эту говногруппу, чтобы подобных новостей никогда не повлялось у меня в ленте?


Здравствуйте!
Благодарим за посещение нашего блога!
Вы очень культурный человек и очень грамотно указываете на наши ошибки — мы их принимаем к сведению, спасибо. Мы постараемся брать пример с Вашего мегаполезного и мегаинформативного блога. К нашему большому сожалению управлять рекламной рассылкой на данном ресурсе мы не можем, обратитесь пожалуйста к модераторам.

С уважением, коллектив Форум-Юг.


Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии. 🤣🤣🤣


Отличная у Вас присадка!
Нашему продукту до этого ещё как до луны ползком((


Ну так работайте и у вас получится .😁


Луна нам в этом плане нам не достижима, т.к. присадками не занимаемся, только добавками.

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.

Читайте также: